Имя, прозвища:
Трынчак
Ник:
GoblinPrikol
Раса:
Гоблин
Возраст:
20
Внешний вид:
Маленький зелёный гоблин очень щуплого телосложения и низкого роста. Волос не имеет, однако обладает внушительными пушистыми бровями. На голове, похожей на тыкву, располагаются два больших зелёных уха и такой же большой острый нос. Одет в драный шутовской наряд.
Трынчак
Ник:
GoblinPrikol
Раса:
Гоблин
Возраст:
20
Внешний вид:
Маленький зелёный гоблин очень щуплого телосложения и низкого роста. Волос не имеет, однако обладает внушительными пушистыми бровями. На голове, похожей на тыкву, располагаются два больших зелёных уха и такой же большой острый нос. Одет в драный шутовской наряд.
Характер:
Трынчак труслив, хитёр и изворотлив. Не гнушается предательством, если это выгодно ему. Как все гоблины, Трынчак любит веселиться, смеяться и издеваться над другими, выбирая самую пугливую и слабую жертву, вроде детей, стариков и раненных. Прошлый опыт придворного шута научил его ещё изощренней издеваться и смеяться над всеми.
В отличии от большинства гоблинов, Трынчака можно назвать мало-мальски умным, однако умный он для других гоблинов, для остальных же рас - он такой же глупый и бестолковый гоблин.
Таланты и сильные стороны:
Актёр, шут и шутняра. Являясь домашним питомцем и шутом при дворе, научился маломальски читать по слогам и писать допуская всего три ошибки в слове из двух букв.
Мелкие цепкие лапки так и норовят стащить что-нибудь, что не приколочено к полу.
Слабые стороны и уязвимости:
Слабый и трусливый доходяга, не способный постоять за себя. Только толпой и может набить кому-то морду... Ну или совсем слабым и беспомощным, навроде инвалидов, стариков и детей.
Не гнушается ни предательством, ни кознями.
Цели:
Вкусна жрать и многа спать.
Языки:
Амани, Флоро-хреновое наречие (понять флорский частично понимает, а говорит как говна в рот набрал)
"Барон и Шут"
В одном из Флорских лесов, близ небольшого портового городка, располагалось поселение гоблинов. Так уж получилось, что гоблины, по сравнению с другими расами, были хуже во всём: силой они не обладали, умом тоже не выделялись, да и так повелось, что пока остальные расы развивались, гоблины жили ничуть не лучше зверей. По закону дикой природы, "Выживает сильнейший", гоблины должны были давным-давно сгинуть как вид, да только гоблины были единственными кто понял: выживает не сильнейший, а наиболее приспособленный.
Да. Гоблины слабы и глупы, но они далеко не идиоты. Наблюдая за другими, они учились, пускай большинства вещей и не понимали. Так, вместо жизни под корнями деревьев-великанов, некоторые отдельные племена, наблюдая за людьми, научились строить свои собственные небольшие поселения, используя палки, глину и шкуры зверей. Появлялись аналоги религий, которую распространяли шаманы некоторых племён. Охота стала проще, благодаря ловушкам. Да и что уж говорить, некоторые попытались найти себя в выращивании культур... правда росли лишь сорняки.
Однако, это всего лишь краткая история развития гоблинов. Наша же история начинается в одном из таких поселений...
Ранние годы, полагаю, можно будет пропустить, ибо поведать о них особо и нечего: на свет появился выводок маленьких, скукоженных и уродливых зелёных гоблинов. Среди этих маленьких уродцев был и Трынчак, получивший своё имя... Да просто потому что не знали как назвать, вот и дали ему имечко потому что мелкий гоблин любил нудеть, орать и трындеть знатно раздражая всех вокруг. Как и полагается, гоблинят учили воровству, созданию орудий, собирательству и изготовлению ловушек для мелкой дичи. В целом - обычному убогому гоблинскому быту.
Время шло, гоблины росли и развивались... по гоблинским стандартам. Часто, небольшие группки гоблинов нападали на близ лежащие города да деревни, чтобы уворовать что-то ценное. Трынчак часто участвовал в таких вылазках и зачастую довольно удачно набивая карманы чужим добром. Воровали зелёные прохиндеи всё, что попадалось под руку: монеты, верёвки, еду, тряпки, одежды - проще говоря, любой хлам. Всё это они пользовали в своей повседневной жизни: поесть объедки, выпить алкоголь или похвастаться новенькими сапогами в которых была ВСЕГО ОДНА ДЫРКА!
Однако время шло, и гоблинские выходки изрядно поднадоели людям. Воровать становилось сложнее, а нападать больно опасно - вдруг поймают и по башке настукают? Только пачка бравых, гнусных и подлых гоблинов продолжали воровать, прокармливая всё поселение, но оставляя большую часть навара себе. Трынчак был из таких. Просто хотелось надыбать и себе побольше, чтобы вкуснее других жрать, больше остальных лоботрясничать и быть в почёте среди сородичей.
В одну из таких вылазок, несколько зелёных дурней залезли в один косой трактир, чей контингент составлял, пусть и чуть более возвышенное в сравнении с гоблинами, но точно такое же быдло, отребье и ворьё. И пусть профессии людишки были схожи, да гоблинов на дух не переносили. Покуда пьяные рожи дрались друг с другом на потеху, топили горести в вине и азартных играх, банда гоблинов тихо пробралась через переулок на кухню трактира. Запасов было мерено-немерено: вина, жратва, злато - всё что нужно. Осторожно, гоблины обходили все склады и кухню, а кто-то даже пробирался комнаты к спящим пьянчугам и таким же проституткам, собирая всё, что плохо лежало. Так, Трынчак, пошаманив с парочкой замков и пробравшись в одну из комнат, раздобыл себе дорогой-богатый сюртук и золотую серьгу, которые с сразу же надел, гордясь найденным сокровищем и демонстрируя его остальным. Гоблины так радовались своим находкам, что и не заметили, как одна из пьяных рож проснулась и заметила их. Разъярённая зелёными воришками, пьянь швырнула бутылку в них, попутно избивая одного из гоблинов и будя остальное быдло. Бедному гоблину так досталось, что его глаз вытек. К счастью, это был не Трынчак. Но покуда один из гоблинов доблестно жертвовал собой, остальные бросились наутёк бросая зелёного брата.
Но вот незадача - всё же поймали банду гоблинов, окружив их в углу как крыс. Повязав кучку гоблинов, глупые людишки оставили несчастное племя без последнего источника пропитания, а несчастные воры были переданы за звонкую монету страже и отправлены за решётку, покуда их ожидало правосудие... или как называют эту белиберду людишки? Решив подзаработать на зелёном убожестве и вернуть потраченные деньги, стражники поставили клетку с гоблинами на всеобщее обозрение. Одних стравливали со зверьём, делая на этом ставки, в других швыряли помои и камни, третьих - заставляли плясать на потеху публике. Среди любителей изощрённых развлечений был и один жирный барон, чья одежда трещала по швам, еле выдерживая всю его необъятность.
Изрядно повеселившись вместе с простым людом над зелёными уродцами, Барон-Жирон (как прозвал его сам Трынчак) захотел к себе в дом одну из этих экзотических зверушек, дабы она развлекала его целыми днями. Уж непонятно почему, но косой глаз Жирона-Барона упал на Трынчака. Чем-то он привлёк Барона, за что за голову Трынчака была выплачена немалая сумма и гоблин поплёлся на цепи, словно собака, за новым хозяином.
По началу, в новой жизни в особняке барона, к нему и впрямь относились как к скоту: держали в клетке; кормили помоями; даже в люд выводили на цепи, чтобы не сбежал. Трынчак, приноровившийся к такой... чего уж греха таить, неплохой для гоблина жизни, стал лояльнее и покладистее относиться к Барону-Жирону и всей его свите. Не то чтобы он прям их любил, просто получал меньше тумаков, когда не перечил кому-то. И это принесло свои плоды: по началу он и впрямь просто перестал быть игрушкой для битья, далее ему стали приносить не только отходы, порой и что-то вкусненькое, даже жить он стал не в клетке, а в собственном стойле! И новенький костюмчик специально по заказу на его хрупенькое тельце заказал добродушный толстосум Жирон.
Трынчак катался как сыр в масле. Танцуя и рассказывая шутки на потеху публики, он заполучил чужие симпатии и благосклонность. Желая заполучить ещё больше внимания и славы, Трынчак даже скромно потребовал чтобы его научили маломальскому чтению и письму на флорском. Вычитывая новые шутки, изучая песни и пляски, гоблин стал настоящей гордостью Барона, каждый раз находя новые способы развлечь гостей. Пару раз он даже исполнил собственно сочинённые песни играя при этом на арфе, правда это было на столько плохо, что его вежливо попросили больше никогда этого не исполнять, если не хочет чтобы его вышвырнули на растерзание своре собак.
Но не только развлечениями гоблин занимался в свободное время. Кусать кормящую тебя руку глупо, да и не за чем, и всё же предупреждён - значит вооружён. Тратя время на заучивание шуток из вычитанных по слогам книг из не самой богатой библиотеки; уроки право... да хоть какого-то писания и манер у прислуги; выклянчивание вкусностей у повара на кухне - всё это было ещё и заучиванием строения особняка Жирона, его жизни и расписания. Будучи питомцем Барона-Жирона, Трынчаку позволялось ходить не только по коридорам прислуги, лишний раз минимизируя встречу прислуг и господ, но так же и по основным коридорам, конечно же на цепи и в присутствии самого Барона. Потому он прекрасно научился ориентироваться в пространстве своей золотой клетки. Мог Трынчак, пусть и редко, но то там спереть монетку, чтобы карман грела, то сям слямзить с кухни пожрать чего, если плохое настроение у шефа. А что ещё-то делать?
Однако, чем больше выслуживался на потеху гостям и самому Жирону Трынчак, тем больше от него стали требовать. Ручной гоблин-шут, некогда экзотическая зверушка для богачей, нынче начал приедаться. А все его заученные песни, пляски и шутки уже не так веселили народ. Всё чаще восхищение и симпатии гостей и Барона к Трынчаку стали переходить в издевательства над ним.
То его заставляли проходить испытания на выносливость, заставляя балансировать на длинном шесте со свечой, обжигающей руки тающим воском; то заставляли кататься верхом на злющем кабане, который всё норовил насадить крохотную тушку гоблина на свои бивни. Даже к колесу привязывали, метая в него ножи. К счастью все были косые и криворукие, потому Трынчак остался жив и цел. Однако это не означало, что его всё устраивает.
В одну из ночей, изрядно устав от издевательств и задумав недоброе, Трынчак пробрался в покои Барона-Жирона, дабы расквитаться с ним за всё. Успешно вскрыв свой не первый и далеко не последний замок, Трынчак вылез из стойла. Чуть бренча бубенцами и крадясь на цыпочках через тайные ходы прислуги, Трынчак пробрался на кухню за ножом. Пусть прислуга и спала, видя седьмой сон, встретиться с ней ой как не хотелось. И вот, сжимая здоровый кухонный нож в руке, он наконец подкрался к кровати в ночи чуть звеня бубенцами, где словно огромная свинья лежал в мягчайших подушках Барон. Занеся нож, Трынчак перерезал горло Барону. Перед смертью, сходств Жирона со свиньёй стало ещё больше - точно так же как свинья он визжал из последних сил, хватаясь за горло и пытаясь остановить кровь.
Помер ли, выжил ли - гоблин не знал. Как только он перерезал горло Барона - тут же выпрыгнул из окна, бросая улики на месте и пытаясь сбежать прочь, подальше от владений Жирона. Продираясь сквозь кустарники и деревья, Трынчак рвал и пачкал свой шутовской наряд, борясь с кустарниками. Добежав до порта гоблин нырнул в первый попавшийся трюм судна, закутавшись в полог, укрывающий груз. Так он и просидел до тех пор, пока судно не отчалило из порта, спасая его от дальнейшего преследования и отправляя в новые земли.
Последнее редактирование: