Недавнее содержимое от Korbl_Fenris

  1. K

    [ОТКАЗАНО] Расписать правило воровства или "Воровство, грабительство и мародёрство одно и тоже?"

    Может оно и так, но некоторые админы разрешают обыскивать труп, поэтому и предлагаю более чётко прописать правило.
  2. K

    [ОТКАЗАНО] Расписать правило воровства или "Воровство, грабительство и мародёрство одно и тоже?"

    Благодарю Спасибо за разъеснение, но основной вопрос именно в обыске трупов, нужна ли здесь сска или нет, нужен топик вора или нет, если это чётко прописать в правилах, то будет меньше споров и разногласий
  3. K

    [ОТКАЗАНО] Расписать правило воровства или "Воровство, грабительство и мародёрство одно и тоже?"

    Тут основаная проблема не в мародерстве заброшенных зданий, а трупа, у меня было много ситуаций, когда человека убивали и хотели забрать его вещи(если быть точным броню/оружие) , но всегда пострадавший говорил, что нужен топик вора, потому, дабы разрешить спор вызывался админ и даже среди...
  4. K

    [ОТКАЗАНО] Изменения в системе ремонта снаряжения.

    Так и есть, сделать их могут только кузнецы, но проблема в том, что делать их максимально не выгодно, я посчитал, и для ремонта комплекта, при условии, что максимальный камень восстанавливает 100% тебе получается легче скрафтить по такой же цене 2 сета, 2! А если учесть, что они восстанавливают...
  5. K

    [ОТКАЗАНО] Расписать правило воровства или "Воровство, грабительство и мародёрство одно и тоже?"

    1. Korbl_Fenris 2. По подробнее прописать систему грабительства, воровства, мародерства. На данный момент в правилах о воровстве нет четкой ясности, воровать можно только с топиком, но что по поводу ограблений? Нужен ли топик или нет? А про мародерство я вообще молчу, по этому поводу даже среди...
  6. K

    [ОТКАЗАНО] Изменения в системе ремонта снаряжения.

    + как вариант, предлагаю не просто удешевить крафт ремонтных вещей, а возможно переработать его, например сделать так, что каждый отдельный камень, отвечает за отдельный вид брони/оружия, из-за чего можно будет сделать ремонтные вещи по цене соответствующие крафту новой брони соответствующего типа.
  7. K

    [ОТКАЗАНО] Изменения в системе ремонта снаряжения.

    Если хотите, готов по обсуждать данный вопрос в ГС дискорда.
  8. K

    [ОТКАЗАНО] Изменения в системе ремонта снаряжения.

    Так если они её уже скрафтили, то они будут её поддерживать, так же, во избежание абуза простого востановления, можно поставить определённое количество процентов, при котором ремонт невозможен, например 30
  9. K

    [ОТКАЗАНО] Изменения в системе ремонта снаряжения.

    Если посчитать, то при условии, что самый крутой ремонтный камень восстанавливает 50%, то на починку всего сета уйдет в 2 раза больше железа, чем создать новый сет, из-за чего, человек вместо того, чтобы вообще чинить свою броню, создаст новую(причём по этой же стоимости сможет создать 2)...
  10. K

    [ОТКАЗАНО] Изменения в системе ремонта снаряжения.

    Ваш игровой никнейм: Korbl_Fenris Описание идеи(в свободном формате): Система дорогого создания брони и оружия очень подходит в схематику средневековья, она заставляет дорожить снаряжением, но вот ремонт... Оружие и броня ломается быстро, а ремонтировать либо невозможно, либо слишком сложно...
Сверху