[ВАЖНО] Яды и не только. - "Не только зеленый цвет говорит об опасности изделия"

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

__________.png

АЛХИМИЯ — наука, способная как даровать жизнь и здоровье, так и отнимать их с изощрённой жестокостью. Ужасные яды, отравляющие зелья, что заставляют живые существа корчиться в агонии — всё это давно стало привычной частью алхимического искусства. В наши дни подобным уже мало кого удивишь. ТАНАТОХИМИЯ — раздел алхимии, посвящённый ядам и смертельным субстанциям — давно заняла своё место как естественное и признанное ответвление науки. Но задумывались ли вы, с чего всё началось? Кто положил начало этой мрачной дисциплине?
_______.png
Главным основоположником танатохимии считается Люира Ромер, семиморфитка, жившая на землях нынешнего Мэр-Васса в конце четвёртого столетия Второй Эпохи. Многие называли её Художницей смерти — и не без основания. Она вошла в историю как первая алхимическая преступница, и убийца десятков а то и сотен как людей, так и морфитов, исследовавшая природу ядов и их влияние на живые организмы. Именно Люира Ромер создала первые зелья и яды, способные медленно разрушать тело и разум. Её изделия стали фундаментом для всей последующей танатохимии. Самой значимой её работой стал компендиум "Искусство Смерти" — трактат, в котором описаны её исследования, открытия и алхимические рецепты, найденый примерно в начале десятых годов первого столетия Третьей Эпохи.

Именно с этого труда началась мрачная эпоха, породившая тайные сообщества и культы среди которых особое место занимали так называемые Учёные Дьявола. Компендиум "Искусство Смерти" хранился в их архивах, пока орден не распался, а труды Люиры не попали в руки алхимиков из КАНИ — Комитета Алхимических и Научных Исследований. С тех пор танатохимия стала официально признанным направлением в академиях, но при этом развитие её было намеренно ограничено. Опасаясь повторения ужасов прошлого, комитет строго регулировал доступ к трудам Ромер. Долгие годы компендиум хранился в глубинах охраняемых архивов, доступ к которым имели лишь избранные. Однако никто и не подозревал, что в рядах уважаемых алхимиков КАНИ уже давно действуют скрытые последователи Ромер и учения Эрмерия — и они терпеливо выжидают своего часа.
________.png
Одним из них был Лоран де Нуарваль, алхимик из Флоревенделя, член комитета КАНИ и признанный мастер в области танатохимии. Несмотря на свои заслуги, Лоран жаждал большего. Он верил, что ответы на волнующие его вопросы скрыты в "Искусстве Смерти", и не раз пытался убедить коллег в необходимости открыть компендиум для изучения. Однако всякий раз получал отказ. Один из членов комитета даже обвинил его в соучастии с эрмеристами. Тем временем Лоран собирал вокруг себя группу единомышленников, проводил тайные лекции, пропагандируя идеи Ромер и Эрмерия. И, наконец, наступил день, когда всё изменилось.
В солнечное утро в нескольких учреждениях КАНИ произошла серия саботажей с применением боевых зелий. Пока комитет занимался ликвидацией последствий, Лоран и его последователи проникли в главный архив и похитили оригинал компендиума "Искусства Смерти". Планируя сбежать через гавань, они были перехвачены патрулями. В завязавшейся схватке Лоран был убит, однако одному из его учеников удалось скрыться. Компендиум был возвращён... но из него исчезли шестнадцать страниц. Позже копии этих утерянных фрагментов всплыли на чёрных рынках. Они разошлись по рукам состоятельных алхимиков, что вызвало мощный общественный резонанс. КАНИ понёс серьёзные репутационные и финансовые потери. Теперь многие алхимики владеют рецептами смертоносных зелий и ядов, ранее созданных самой Люирой Ромер.
На сегодняшний день только немногие яды из компендиума "Искусства Смерти" известны широкой алхимической среде. Но слухи о существовании тайных учеников Нуарваля и подпольных последователей Эрмерия не утихают. И если они действительно затаились — то вопрос не в том, если они вернутся. А когда...



ЯДЫ



Прах «Чёрной вдовы»

Описание яда и его влияния на организм - Яд является неким паралитиком в своей задумке. На корню он должен был парализовать всё тело, тем самым полностью лишая подопытного работоспособности и убивая со временем. Но формула далеко не идеальная и сейчас её конец находится в поражении какой-либо части тела. В основе конечности. Если во-время не найти антидот, то поражённую конечность придётся ампутировать, ведь та полностью потеряет работоспособность и зарождает риск распространения заразы на основное тело. Сей творение создаётся при концентрации яда и крови арахнида с красной пылью, что имеет свойство отравлять организм и глубоко внедряться в него за счёт своих ядохимических свойств. После столь вредный концентрат должен попасть в настойку из прокипячённых обрубков наростов. Прах вдовы ощущается простой самогон слегка темноватого оттенка и изначально приносит подопытному лишь лёгкое возбуждение. Если же попробовать смешать настойку с любым другим напитком, то последний начнёт отдавать скверным запашком гнили, но заметит ли это ваша цель - вопрос вторичный.
Применение яда - Перед употреблением замаскированного в чём либо яда подопытный имеет право на то, чтобы прокинуть /try «Интуиция» и в случае неудачи подопытный обязуется попробовать питьё, а при удачном раскладе событий происходят следующие действия:
Отравщик и цель прокидывают /roll 12. В случае выигрыша со стороны Отравщика подопытный обязуется поддаться искушению и испробовать напиток с ядом.
● При пробе яда цель должна прокинуть ещё один ролл, что уже решит вопрос риска определённой конечности.
-
Ролл 1 — Иммунитету удаётся побороть действия отравы и подопытный отделывается сильным отравлением.
-
Ролл 2-3 — Поражается левая рука.
-
Ролл 4-6 — Поражается правая рука.
-
Ролл 7-9 — Поражается левая нога.
-
10-12 — Поражается правая нога.

● Яд даёт о себе знать лишь спустя 1 ООС день после пробы. Подопытный начинает испытывать страшный жар, а чувствительность конечности начинает спадать на нет. Но самый ярый симптом - окрашенные в неестественно тёмный вены, что со временем словно паутина начинают окутывать конечность в болезном виде.
● На то, чтобы найти антидот у пострадавшего есть 1 ООС неделя. Принятие как яда так и противоядия запечатлеется на СС и выкладывается в тот же день. На следующий день после принятия яда выкладывается СС на обнаружение симптомов.

Создание - В создание сей настойки делается сугубо на СС в виде качественной игры. Некачественная игра и заявки без должной мотивации на создание яда будут отклоняться и в этом случае создать ещё одну дозу вы сможете только после окончания КД на создание. В данном случае ключевой элемент в отраве будет кровь и яд Арахнида, добыча которой должна пройти на СС. Старые СС с добычей не учитываются, как и приобретение таковой у знакомых, что не имеют отношения к Алхимии, но уже убивали Арахнидов ранее. Убийство должно пройти конкретно для получения ресурсов, а уже кем - вопрос игры.
В создании яда используются такие ингредиенты, как:
● Яд и кровь Арахнида в небольшой дозировке.
● Пропаренные листья шаволги для сокрытия эффекта отравления.
● Концентрированная красная пыльца.
● Настойка из прокипячённых обрубков наростов.
Некачественная игра карается отказом.

— КД на создание - 2 ООС недели.



Микстура «Волчья смерть»

Описание яда и его влияния на организм - Крайне пахучее и приторно сладкое вещество, что при попадание в организм проникает глубоко в сосуды, заставляя кровь густеть, а в конечном итоге вовсе останавливаться, гарантируя подопытному мучительную, но быструю смерть. Жидкость имеет темновато-зернистый окрас и является слегка густой. Добавить сей прелесть в еду или напиток не составит труда, но нужно учитывать то, что со временем микстура окрасит напиток или еду словно чернила, потому подавать сей прелесть стоит в неторопливом темпе. Говорят, что создателем сей раствора был неизвестный Хакмаррский алхимик - отшельник, что долгое время проживал среди дикого скота и деревьев.
Применение яда - Перед употреблением замаскированного в чём либо яда подопытный имеет право на то, чтобы прокинуть /try «Интуиция» и в случае неудачи подопытный обязуется попробовать питьё, а при удачном раскладе событий происходят следующие действия:
Отравщик и цель прокидывают /roll 12. В случае выигрыша со стороны Отравщика подопытный обязуется поддаться искушению и испробовать напиток с ядом.
● Яд даёт о себе знать спустя удачный /try или 1 ООС сутки. Подопытный начинает ощущать странное недомогание, но то лишь пол беды. Вялость и страшный холод окутает всё тело, пока не проявится главный симптом - зубы жертвы начнут стремительно выпадать из-за обвисших и побледневших дёсен.
● На нахождение противоядия у подопытного есть 3 ООС дня, на последний из дней жертва полностью лишится зубов и в случае неудачной попытки найти яд - погибнет. Принятие как яда так и противоядия запечатлеется на СС и выкладывается в тот же день и приблизительно в то же время. Спустя 2 часа после принятия яда жертва должна как можно быстрее выложить обнаружение симптомов в виде небольшой СС/поста.

Создание - Создание микстуры проходит исключительно на СС и последующей заявки, а при некачественной игре и мотивации заявка безответно отклоняется, позволяя Алхимику делать повторное создание лишь с окончание КД.
Ингредиенты для создания яда:
● Распаренный в жидкости мухомор, что после должен пройти тщательную дистилляцию.
● Сладкий сироп из большого количества сахара и прокипячённых наростов.
● Небольшое количество крови дикого скота, что гарантирует её заражённость какими-либо вирусами для дальнейшего распространения. Лучше всего подойдёт волчья кровь.
● Неконцентрированная шахтёрская пыльца.
● Светоягода.

— КД на создание - 3 ООС недели.



Настойка «Крысиный король»

Описание яда и его влияния на организм - Вещество, что имеет бордовый и даже в каком-то смысле болезненный оттенок, походя на гниль. Это очень подлое и вредоносное вещество, что несёт в себе как риск смерти, так и вторичные угрозы. Безумец, что создал этот яд использовал остатки диких и явно нездоровых крыс в своём зелье, гарантируя распространения заразы в том. При попадание в пищу или напиток яд даёт о себе знать за счёт неприятного запаха пыли, исходящей от еды. Перед употреблением настойка должна простоять пару дней в тёмном и сыром месте, для гарантированного распространения грибка.
Применение яда - Перед употреблением замаскированного в чём либо яда подопытный имеет право на то, чтобы прокинуть /try «Интуиция» и в случае неудачи подопытный обязуется попробовать питьё, а при удачном раскладе событий происходят следующие действия:
Отравщик и цель прокидывают /roll 12. В случае выигрыша со стороны Отравщика подопытный обязуется поддаться искушению и испробовать напиток с ядом.
● Яд даёт о себе знать почти сразу после принятия, принося подопытному резкую головную боль и недомогание. Ключевыми симптомами станет нездорово побледневшая кожа и внезапные галлюцинации. Грибок начнёт быстро поражать всё тело, делая то ослабленным и беспомощным.
● На добычу противоядия и жертвы будет ровно 1 ООС неделя. По скончанию первых 2 ООС дней грибок поразит голову, а точнее вески. Один из глаз навечно потеряет свою работоспособность и поблекнет, теряя зрение. На окончание 5 ООС дня цель полностью потеряет зрение. Принятие как яда так и противоядия запечатлеется на СС и выкладывается в тот же день и приблизительно в то же время. Обнаружение симптомов стоит выложить в тот же день с употреблением яда.

Создание - Создание настойки происходит на СС и последующей заявки, а при некачественной игре и мотивации заявка безответно отклоняется, позволяя Алхимику делать повторное создание лишь с окончание КД.
Ингредиенты для создания яда:
● Крысиная кровь.
● Сгнивший и заплесневелый гриб.
● Распаренные корни наростов.
● Неконцентрированная шахтёрская пыльца.
● Сгнившая крысиная требуха.

— КД на создание - 1 ООС неделя.
ПРИМЕЧАНИЕ: При поимке крыс в случае укуса есть риск также подхватить заболевание. Поимка производится на СС.



АНТИДОТЫ



Антидот «Вдова»

Описание противоядия и его влияния на организм - Антидот является простой микстурой, что нейтрализует эффекты паралитиков и известного яда "Прах чёрной вдовы". Жидкость быстро распространяется по телу и действует как снотворное, заставляя выпившего ощутить утомление и склонность ко сну. Жидкость имеет бледно-светлый окрас и чем-то напоминает простую воду. Антидот можно принимать внутрь.
Применение антидота - После употребления антидота существо должно прокинуть следующие роллы, от которых будет зависит степень воздействия на организм.
-
Ролл 1 — Антидоту не удалось побороть воздействие яда и, вероятно, вам придётся создавать новое средство.
-
Ролл 2-3 — Вы чувствуете сильную усталость и головную боль, антидот начал действовать, но это спровоцирует отключение вашего организма на несколько часов. Вы заснёте..
-
Ролл 4-6 — Антидот действует, но это требует большой траты энергии. Вы получаете -3 к своим дайсам на 2 ООС дня.
-
Ролл 7-9 — Антидот действует прекрасно, ваш организм способствует ускорению действия. -1 к дайсам на 1 ООС день.
-
Ролл 10-12 — Организм идеально принял лекарство! Вы поправитесь уже в течении пары часов. Вам значительно лучше.
● Принятие антидота, производится на СС и должно быть зафиксировано следящими за Алхимией.

Создание - В создание сей антидота делается сугубо на СС в виде качественной игры. Некачественная игра и заявки без должной мотивации на создание антидота будут отклоняться и в этом случае создать ещё одну дозу вы сможете только после окончания своего КД на создание. В данном случае ключевыми элементами в антидоте будут кровь пострадавшего и листья грезоцвета, замоченные в целебном эликсире.
В создании антидота используются такие ингредиенты, как:
● Кровь пострадавшего.
● Листья грезоцвета.
● Концентрированная светокаменная пыльца.
● Настойка из прокипячённых обрубков наростов.
● Основа из целебного эликсира регенерации 2 Разряда.
Некачественная игра карается отказом.

— КД на создание - 1 ООС неделя.



"Волчье" Противоядие

Описание противоядия и его влияния на организм - Данное средство изготовлено как антидот для яда "Волчья смерть". Слегка густое вещество с травянистым запахом, отдающими нотками фруктов. Но запах обманчив, ведь на вкус вещество будет жутко солёным. Противоядие нейтрализует действие яда и заставляет кровь разжижаться на небольшой промежуток времени. Антидот следует вводить в кровь пострадавшему через вены.
Применение антидота - После использования антидота пострадавший должен прокинуть ролл, который будет отвечать за силу его иммунитета:
-
Ролл 1 — Противоядие не подействовало.
-
Ролл 2-12 — Вам повезло! Антидот удачно прижился и со временем вы чувствуете сильное облегчение, а коша вновь начинает розоветь.
● Принятие антидота, конечно же производится на СС и должно быть зафиксировано следящими за Алхимией.

Создание - Создание противоядия проходит исключительно на СС и последующей заявки, а при некачественной игре и мотивации заявка безответно отклоняется, позволяя Алхимику делать повторное создание лишь с окончание своего КД.
Ингредиенты для создания антидота:
● Соль.
● Выжитые ягоды и фрукты до консистенции морса.
● Небольшое количество крови. Любой, но желательно пострадавшего.
● Размоченные наросты в меду.
● Большое количество жидкости.
● Плоды живицы.
● Концентрированная светокаменная пыльца.
Некачественная игра карается отказом.

— КД на создание - 1 ООС неделя.



Противоядие «Мать Природа»

Описание противоядия и его влияния на организм - Данное средство изготовлено как антидот для яда «Крысиный король». Вещество, что имеет приятный голубой оттенок с ароматом цветов. При попадании в организм оно медленно, но верно сжигает грибковую инфекцию и спустя пару недель приводит тело в норму. Противоядие следует вводить в открыто поражённые местам или в случае отсутствия шприца каждый день промачивать в веществе свежий бинт и наносить на повреждённые места.
Применение антидота - После использования вещества пострадавший должен прокинуть ролл для определения степени силы его иммунитета:
-
Ролл 1 — Противоядие не подействовало.
-
Ролл 2-8 — Противоядие удачно прижилось и активно сжигает ваш грибок, но это требует не малых сил для вашего организма. Вы получаете -3 к своим дайсам на 1 ООС неделю.
-
Ролл 9-12 — Антидот прекрасно справляется и уже через пару недель ваше тело полностью приходит в норму. Вам значительно лучше!
● Принятие противоядия запечатлеется на СС и выкладывается в тот же день. Это должно быть зафиксировано следящими за Алхимией.

Создание - Создание антидота происходит на СС и последующей заявки, а при некачественной игре и мотивации заявка безответно отклоняется, позволяя Алхимику делать повторное создание лишь с окончание КД.
Ингредиенты для создания противоядия:
● Прокипячённая вода.
● Отвар из целостела.
● Любое целебное зелье как основа.
● Промоченная в кипящей воде трава.
— КД на создание - 1 ООС неделя.

ПАРАЛИТИКИ



Паралитик «Вещий сон»

Описание паралитика и его влияния на организм - Вещество, которое является весьма пахучим паралитиком. Оно издаёт терпкий аромат трав и небольшую алкогольную горькость. Данное вещество принято подмешивать потенциальным жертвам в питьё. Жидкость работает как алкоголь для мозга, он полностью парализует тело жертвы, но при этом оставляет того в сознании. Давая возможность видеть, говорить и ощущать происходящее.
Применение паралитика - После употребления паралитика существо должно прокинуть следующие роллы, от которых будет зависит степень воздействия на организм.
-
Ролл 1 — Иммунитет поборол вещество.
-
Ролл 2-6 — Паралитик действует, но это требует времени. Лишь в течении 10 ООС минут тело подопытного откажет. Пострадавший получает -2 к своим дайсам.
-
Ролл 7-12 — Вещество идеально подействовало на организм пострадавшего и уже в следующие мгновения жертва падёт без возможности подняться самостоятельно в течении 4 ООС часов.
Проводить цк жертвы если она полностью парализована ЗАПРЕЩЕНО.

Создание - Создание паралитика проходит исключительно на СС и последующей заявки, а при некачественной игре и мотивации заявка безответно отклоняется, позволяя Алхимику делать повторное создание лишь с окончание своего КД.
Данный паралитик могут создавать Алхимики начиная с ранга "Специалист"
В создании вещества используются такие ингредиенты, как:
● Красная концетрированная пыльца.
● Семена шаволги размоченные в отваре из кипящих наростов.
● Метательное зелье слабости 1 Разряда как основа.
● Ягоды для сокрытия вкуса.

— КД на создание - 1 ООС неделя.



МЕНТАЛЬНЫЕ
Название зелья
Свойства
Доп. информация
«Спокойствие»
Варево, вызывающее немое спокойствие, чувство лени, с каждой минутой постепенно теряется желание контактировать с миром и что-либо делать вплоть до апатии.

(персонаж выпивший или как-либо употребивший зелье не сможет начать бой по собственной инициативе или как-либо препятствовать происходящим событиям (останавливать побег и тд.))
Прямое нападение или попытка похищения выводит персонажа из этого состояния, но не полностью (остаётся слабость)
Тип зелья: Обычное.
Подходит к любому напитку по принципу обесцвечивания, но имеет сладкий вкус.


Время действия: 1 ООС час.
«Лже-болезнь»
После применения человеку будет казаться постоянная чесотка и мутность в голове, что обычно бывает при болезнях. Жертва будет словно испытывать все признаки гриппа или оспы, однако у него на теле ничего не будет.
Тип зелья: Обычное.
При применении зелья человек будет чихать. Люди, которые отыгрывают с «больным» без маски, должны кидать /try в случае «заражения», но эффект на них будет слабее наполовину.

Время действия: 3 ООС часа.
«Смешок»
Человек после применения яда начинает истерически непрестанно смеяться. По сути, это медленный по действию яд, который может привести к смерти от удушья.

Применение: вывод человека из боя [Человек под таким зельем не сможет участвовать в каком-либо бою]; дарование «медленной мучительной» смерти.
Тип зелья: Обычное.
Человеку придется постоянно отыгрывать свой же смех до окончания времени.
ему должны дать снадобье или зелье, действующее как противоядие или способное действовать против отравление и/или успокаивающее.

Время действия: 2 ООС часа
Изготовление строго на СС, как и его дальнейшее использование.
Смерть наступает только если вообще не оказывалась какая либо помощь
«Фобия»

Яд, воздействующий ментально, вызывая у жертвы галлюцинации, чувство беспричинного страха. Долго действующее зелье. Не смертельное.
Тип зелья: Обычно.

Время действия: 1 ООС час
(Продолжение работы на усмотрение игрока/модерации на ситуации)


ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ
Название зелья
Свойства
Доп. информация
«Магнолия»
Человек начинает испытывать сильную головную боль и нетерпимость к окружающим звукам, что хочется поскорее убежать туда, где только тишина.
Тип зелья: Обычное.
По цвету и вкусу как трава, поэтому она легко видна при добавлении в напиток. Действует уже сразу. Можно выпить или капнуть в уши.

Время действия: 1 ООС час.
Спящая красавица
Жертва постепенно полностью немеет в руках и ногах, не имея возможности пошевелиться, при этом не испытывает боли и падает в подобие вегетативного состояния.

Применение: обездвиживание жертвы.
Тип зелья: Обычное.

Время действия: 6 ООС часов.

Проводить цк жертвы в таком состоянии ЗАПРЕЩЕНО.

Данное зелье может изготовить только алхимик Демопат
Изготовление строго на СС, как и его дальнейшее использование.
— КД на создание - 1 ООС неделя.
«Умолкни»
Зелье, воспаляющее голосовые связки настолько, отчего человек теряет возможность говорить и произносить другие звуки.
Тип зелья: Обычное.


Время действия: 1 ООС час.
«Блудоугодие»
Яд, будоражащий организм человека таким образом, что и порог боли становится крайне критичным, любое прикосновение вызывает одновременно боль и удовольствие.
Может быть смертельным, если таким положением злоупотреблять.
Тип зелья: Обычное.
Можно перепутать с афродизиаком.
Не смешивается ни с каким напитком, реагируя как масло в воде.

Время действия: 1 ООС час.
«Глухомань»

Выпив зелье, человек временно теряет слух.
Тип зелья: Обычное.
При применении имеет желтоватый оттенок, можно спутать со светлым пивом.

Время действия: 1 ООС час.
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху