Ученик [ Маг | Воин-выпускник | Полевой лекарь] – Вэстин Стольрэв

Ступень Посвящения – первая и нулевая. Нулевая ступень относится к только начавшему заниматься в школе Магии разумному. Первая ступень дается магу, отличившемуся в школе за первый курс.


Рождение




14272433a8d81740fa31470eec0bf7d3.jpgВэстин появился на свет холодным весенним утром, когда над лесами Флодмунда ещё лежал тающий снег, а запах влажной земли смешивался с ароматами свежей хвои. Его род, лисья ветвь псовых зверолюдей, доживал свои последние годы — вымирающая линия, о которой старейшины всё чаще говорили с грустью и благоговением. Семья Вэстина принадлежала к одной из небольших коммун на северной окраине Флодмунда, недалеко от подножия гор, где ночные ветра пронизывали до костей и заставляли каждого зверочеловека в очередной ...

Его отец был плотником и рассказчиком, уважаемым в общине за своё знание древних баллад и умение вырезать сцены на древесной коре. Мать же, спокойная и сосредоточенная, вела хозяйство, знала толк в лекарственных травах и хранила традиции. От неё он унаследовал тонкое обоняние и любовь к тишине, от отца — дар слова и склонность к наблюдательности.

Мир, в который он пришёл, был не мягким и не враждебным — он был равнодушным. Здесь выживали те, кто приспосабливался, кто чутко следил за переменами ветра, кто знал цену каждой мелочи. Этот мир не давал поблажек, и именно в таких условиях формировался характер будущего странника, бойца, воришки и рассказчика.




Детство




С самых ранних лет Вэс отличался почти болезненным любопытством. Он задавал десятки вопросов в день, не дожидаясь ответов на предыдущие, цеплялся за детали, которые взрослые считали незначительными. Он мог внезапно убежать в лес, если услышал странный звук, и вернуться с редким камнем или зубом хищника, гордо уверяя, что нашёл их "там, где никто не ищет". Он всегда был неугомонным — как будто что-то в нём всё время требовало открыть, исправить, понять.

Соседи то смеялись, то ворчали, когда у них исчезали мелкие вещи: пряжки, ножи, иголки, обереги. Вэс забирал их не из корысти, а из ощущения, что они лежат "не там". Его стремление к порядку — в своём понимании — начало проявляться именно тогда. Он мог поставить чужую вещь "на своё место", как ему казалось. Когда однажды исчезла обрядовая маска, его поймали и отшлёпали, но даже это не остановило его. Он не понимал, почему другие не видят очевидного: вещи должны быть там, где им положено.





Подростковый возраст и зрелость




BoVKY5LwxC0vo4DAaY4d1AJ82P4fw4zW9S2s-y3gxN4TPRBUIII9KRkhKEjW24GKYntmLTiiXn2meZLkSyTef2tW.jpgС возрастом любопытство трансформировалось в упрямый перфекционизм. Вэс стал не только более настойчивым, но и более утончённым в суждениях. Он мог спорить часами, не повышая голоса, но вгоняя собеседника в угол цепкими вопросами. Его взгляд становился внимательным, шерсть — гуще и темнее, особенно в районе хвоста и груди. Он забывал о расческах и гребнях, пока не собирался на праздник, когда в нём просыпалась кокетливая тяга к идеалу — он мог часами вылизывать себя, добиваясь "правильного" объёма пуши...

Он увлёкся песнями и сказами. Барды стали его кумирами. Он запоминал их слова, имитировал интонации, повторял сцены из баллад с фанатичной точностью. При этом он стремился не к подражанию, а к совершенству: если сцена разворачивалась не так, как он её себе представлял, он прерывал исполнение и начинал заново. Иногда — с гневом. Иногда — со слезами.





Военное обучение и служба




Когда пришло время вступить в ряды обучающихся, Вэс не сопротивлялся. Он не любил рутину, но понимал: дисциплина даёт рамки, в которых можно найти смысл. В Флодмунде военное обучение было обязательным для всех, включая даже лисьих зверолюдей, традиционно считавшихся менее пригодными для боя. Начиналось всё с теории — выживание в дикой среде, устройство лагерей, наблюдение, анализ. С пятнадцати лет — тренировки с деревянным оружием, отработка построений, выносливость.
e88cf0df9f84bbec6d917a36cc1971f5.jpg
Физически он не тягался с другими, но выносливость, гибкость, ловкость и острый ум позволяли ему стать опасным противником. Он рано понял: сила — не всё. Он учился предугадывать действия врага, искать слабые места, использовать рельеф. Щит стал его оружием и защитой — он тренировал движения, разворачивал корпус, считал ритм удара. Тренировки становились его манией.

Первая реальная угроза настигла его, когда отряд, в котором он служил, направили сопровождать караван. Это были не военные действия в полном смысле, но сражения с разбойниками и дикими зверями давали кровавые уроки. Во время одного из нападений Вэс медлил — и его товарищ, волчий звересь Грет, был тяжело ранен. Это стало точкой перелома.

С этого момента он стал одержим тренировками. Он начал искать новых наставников, более требовательных и суровых. Его главным учителем стал Торм — медвежий звересь из древесной гвардии. Он был строг, сдержан, но видел в Вэсе искру. Торм учил, что щит — не просто защита, а продолжение воли. Блоки, удары, шаги — всё сливалось в единую форму, и Вэс впитывал как губка.

Он тренировался в дождь, в снег, в темноте, среди деревьев и под натиском учебных копий. Бегал с грузами на лапах, учил младших, анализировал каждый промах. Со временем стал незаменимым членом отряда. Он спасал жизни тихо, без песен. Он был не героем — но тем, на кого полагались. Его уважали за упорство, за то, что он оставался, когда другие падали.





Путь карманника



В перерывах между заданиями и патрулями он начал воровать. Не из нужды. А из того же стремления к идеалу. Он чувствовал, когда вещь "не там". Он мог пройти мимо витрины и увидеть, что кулон в левом углу должен быть справа. Однажды он действительно влез в дом, чтобы перевесить картину. Она висела под углом, а свет ложился на неё неправильно. Он не взял ничего, просто ушёл, удовлетворённый тем, что исправил дисгармонию.

Его "учителем" стал Хирен — стареющий котовидный - карманник, который видел случай с картиной и подкрался к Вэсу, пока тот с удовлетворенным взглядом, сидя на соседней крыше, смотрел на то, как хозяева не понимали, почему картина оказалась в другом месте. В тот миг взгляд Вэса говорил: «Теперь оно там, где должно быть». Хирен увидел ловкость Вэса и дал ему новое направление. Не просто кража — искусство. "Твоя цель не кошелёк. Твоя цель – миг, когда ты скроешься", — говорил он. Под его наставничеством Вэс учился читать толпу, двигаться в ритме с улицей, сливаться с фоном. Монеты, амулеты, кулоны, перчатки — всё, что попадалось под лапу, должно было быть там, где, по мнению Вэса, "правильно".

Иногда он заменял украденное: перстень — на более изящный; старую флягу — на отполированную. У него были свои странные принципы. Он не воровал у бедных, не обкрадывал стариков. Он вмешивался в мир — чтобы исправить его по-своему. И каждый раз, когда его ловили, он срывался. Он исчезал, замыкался, впадал в глухое раздражение. Потом возвращался — и начинал заново.




Между порядком и хаосом




forest_town_by_dustycrosley_d3a0frb-fullview.jpgИногда Вэс задумывался: почему он вообще не может оставить вещи как есть? Почему каждый раз, когда он видел перекошенный стул, кривую строчку, неаккуратно брошенную верёвку — у него внутри всё начинало зудеть? Он вспоминал своё детство — как однажды он не выдержал и поправил на алтаре узор из камушков, выложенный старейшиной. Тогда все посмеялись. Но он не мог заснуть, пока не выложил круг заново — по линиям, по симметрии, как "должно быть".

Со временем это чувство только усилилось. Его не покидало ощущение, что мир — это картина, которую все бросили дописывать. И если уж никто не возьмётся за кисть, он сам возьмёт. Каждая исправленная мелочь — это мазок. Каждый удар щита, каждое правильно поставленное колено в строю — штрих. Он не мог быть художником в привычном смысле, но мог наводить порядок, и этим жил.

Порой ему снился сон: длинный зал с рядами вещей. Всё расставлено идеально. Но в конце — щель. Что-то сбито. Он идёт к ней, поправляет — и зал бесконечно продолжается дальше. И он знает, что никогда не дойдёт до конца. Но всё равно идёт.




Переломный момент​




И вот однажды он понял: всё повторяется. Сражения, кражи, споры — одно и то же. Он не двигался вперёд. Даже хаос становился привычным. Тогда он ушёл. Без сцены. Без слов.

Он оставил отцу фигурку барда — вырезанную своими лапами. И записку: "Вернусь, когда моя песня заиграет верными нотами".

С тех пор он странствует. Он не герой, не преступник. Он просто идёт — туда, где нужно что-то исправить. Иногда он сражается, иногда крадёт, иногда слушает. Он ищет те моменты, в которых всё становится на своё место.




Отражения в других




Люди и звереси, которые встречались ему на пути, редко понимали его. Кто-то смеялся. Кто-то злился. Кто-то говорил: "Ты просто вор, не строй из себя художника". Но были и те, кто чувствовал — пусть смутно — что он не просто берёт. Он вмешивается. Он меняет. Хирен, наблюдая за ним, однажды сказал: "Ты — не вор. Ты — странный дух. Какой-то дух порядка, но с лапами в чужих карманах".

В армейских отрядах его не всегда любили, но уважали. Он никогда не бросал своих. Даже когда спорил, ругался, молчал днями — в бою он был рядом. Вэс не требовал благодарности. Он не верил в героизм. Но если кто-то вечером, у костра, поправлял по его примеру сапоги, чтобы стояли ровно, — он знал: делает что-то правильно.




Вечный поиск




HD-wallpaper-the-hunter-forest-fantasy-bird-luminos-game-horse-hunter.jpgПокинув дом, он не искал славы. Он шёл туда, где слышал, что что-то не так. Его дорога не была линией — это было переплетение. Он мог появиться в городе, где терялись дети, и вскоре исчезнуть, оставив после себя порядок в архиве сиротского дома. Он мог ворваться в таверну, сбить местного хама — а через час расставлять стулья симметрично.

Где-то его звали духом беспокойства. Где-то — сумасшедшим. А где-то просто хранили фигурку, вырезанную из дерева, с надписью: "Тому, кто вернул крышку на место".

Он не собирался останавливаться. Он не знал, найдёт ли свой идеал. Он не знал, существует ли вообще то состояние, где всё на своих местах. Но знал точно — если кто и сможет к нему приблизиться, то только тот, кто будет идти. Снова и снова, день за днём, исправляя мир хотя бы на каплю. И если не ради других, то ради себя.

А потому он шёл дальше. И, может быть, когда-нибудь, кто-то споёт об этом песню.





1. Имена, прозвища и прочее: Вэстин, Вэс

2. OOC Ник (посмотреть в личном кабинете): Oh_My

3. Раса персонажа: Звересь псовый (Лис)

4. Возраст: 25

5. Внешний вид: Выский (183 см), довольно утонченный звересь – лис. Его шерсть густая, темно-рыжая, в некоторых местах даже слишком длинная. От чего уход за нею сказывается куда сложнее, от чего и легче попросту забыть о существовании этих

6. Характер (из чего он следует, прошлое персонажа): Вечный странник, что ищет идеальное для себя место, обязательно должен обладать толикой болтливости, сдержанности, немного кокетливости. Не совсем честный перфекционист, что готов на многое, чтобы в его глазах все было идеально (что часто не совпадает с мнением других)

7. Таланты, сильные стороны: Выносливый, что идеально для странника и путника, трудно вывести из себя (Кроме… Сложенных вещей не в нужные места. Тут он ничего не может поделать.)

8. Слабости, проблемы, уязвимости: Упрямый, как баран. Хоть и лис. Клептоман. Не видит личного пространства, если ему что-то надо. Хоть и пытается сделать все идеально, иногда случается бзик, что вынуждает его бросить дело на месте.

9. Привычки, особенности: Чрезмерное любопытство рано или поздно оставит шрамы, не может пройти мимо красивых дам, не оглядев, или же не подойдя ближе. Может просто подойти, да ничего не сказать. Просто смотреть, изучать. Обожает бардов, а так же пахучие травы. Курит.

10. Мечты, желания, цели: Найти свой идеал, что утолит неумолимый голод к изяществу.
 
Последнее редактирование:

Kairon_Sidus

Раздел Билдеров
Игровой Модератор
Сообщения
26
Реакции
79
МАГИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ



1. Какие дисциплины планируете взять, зачем они вам и как будете их использовать?

Планирую взять разнопалановую, гибридную лисциплину. Разнообразить жизнь персонажа небольшими иллюзорными видениями, ведь для лиса не столь важна сила, сколько хитрость. Возможность обойти препятствие, затратив меньше сил физических, ежели обмануть врага. Ведь он не всесилен, от чего сможет использовать свое проворство более… Удачно.
Сейчас распишу заклинания, которые буду брать на старте игры:




Трансфигурация.
  • I - [Игнис-фатус] ЗЕЛЕНОЕ
    Вы способны создать небольшие иллюзии, например, для различных фокусов или же для обмана в азартных играх.

  • I - [Телекинез] ЖЕЛТОЕ
    Вы способны перемещать в пространстве небольшие предметы.

  • II - [Фата-моргана] ЗЕЛЕНОЕ
    Вы способны создавать иллюзию предмета, которая воздействует на все 5 чувств окружающих. Также вам доступны звуковые и вкусовые иллюзии. Ранения, нанесенные иллюзорными предметами, пропадут после завершения заклинания, но вот память об испытанной боли останется. Если человек будет убит иллюзорным предметом, он лишь поверит в свою смерть и потеряет сознание. Подобное чревато психологической травмой после пробуждения. | [Защитное заклинание] [Атакующее заклинание] Примечание: размер предметов не должен в сумме превышать один метр. То есть, вы можете сделать метровый меч или два клинка по полметра и так далее. Предмет изначально создается в ваших руках или рядом с вами, вы не можете сразу создать иллюзию воткнутого в человека предмета.

  • III - [Скачок] КРАСНОЕ
    Вы начинаете ощущать потоки материи в окружении. Секундно воспользовавшись пробоиной в материи, вы телепортируетесь на расстояние до 30 метров в любом направлении. Стены, пол и потолки для вас больше не преграда. Перемещаться может только сам трансфигурант, перемещение кого-либо ещё не представляется возможным. | [Защитное заклинание]

  • III - [Представление] ЗЕЛЕНОЕ
    Теперь вы способны создавать подвижные иллюзии существ и окружения. Ранения, нанесенные иллюзией, пропадут после завершения заклинания, но вот память об испытанной боли останется. Если человек будет убит иллюзией, он лишь поверит в свою смерть и потеряет сознание. Подобное чревато психологической травмой после пробуждения. Необходимо заклинание [Фата-моргана] | [Атакующее заклинание] [Защитное заклинание] [Контролирующее заклинание] Примечание: размер существ в сумме не должен превышать 2,5 метра. То есть, вы можете сделать одну особь ростом 2,5 метра , либо две ростом 1,25 метра и так далее.


Астрология.
  • I -[Прорицание] ЗЕЛЕНОЕ
    Дар астролога наделяет персонажа дополнительными чувствами, выходящими за пределы 5 органов, сконцентрировавшись, астролог способен чувствовать эмоции и волнения другого персонажа.

  • I - [Обостренные чувства] ЗЕЛЕНОЕ
    Чувства вашего персонажа, такие как зрение, слух и реакция, временно возрастают, вы способны услышать шепот вдали от вашего персонажа.

  • II - [Концентрация] ЗЕЛЕНОЕ
    Ваш персонаж способен ощущать вокруг себя энергетические явления на расстоянии двадцати метров. Даже вслепую вы можете чувствовать энергию живых существ, а также отличать среди них магов и аномалии. В будущем, при развитии данной способности, вы сможете запоминать энергию тех, кого когда-то видели.
    ВАЖНО: Маг, который попал в область применения заклинания может понять, кто использовал данное заклятие. (Требуется бросок /try)


Темпорис (астрология + трасфигурация)
  • II - [Провал в памяти] ЗЕЛЕНОЕ
    Вне боя вы способны стереть последний час из памяти жертвы. | [Особое]
    Примечание: при наличии способности [Осколки прошлого] позволяет стирать выборочные промежутки. Маг темпориса не может стирать себе же память.

  • II - [Пауза] КРАСНОЕ
    Маг может заставить объект “застрять” в одном состоянии, полностью обездвижить его, при этом факторы окружающей среды не будут на него влиять, а любое взаимодействие с ним со стороны другого энерготела моментально выведет его из этого состояния, если маг не будет постоянно поддерживать это заклинание. Так, пребывая в состоянии "паузы", объект может даже повиснуть в воздухе. Разумные существа сохраняют способность все воспринимать и понимать в состоянии "паузы". l [Контролирующее заклинание][Особое]

  • III - [Осколки прошлого] ЖЕЛТОЕ
    Способность открывает доступ к глубокому изучению памяти цели. Требуется заклинание [Провал в памяти]| [Особое]

  • III - [Откат] - КРАСНОЕ
    Маг может вернуть объект в состояние, в котором он пребывал ранее. В случае с живыми существами, их нельзя омолодить или вернуть им утраченные конечности, зато можно вылечить ранения или отсрочить тяжелые последствия болезни. Также благодаря этому заклинанию можно вернуть в былую форму не только физическое состояние существа. Требуется заклинание [Пауза] l [Исцеление] [Особое]



2. Распишите ПОЛНЫЙ концепт своего персонажа, его жизненные цели, ориентиры и роль в этом мире. Также укажите сюжетные события в вашем топике или за игру на сервере, которые подталкивают персонажа именно к таким действиям.

На момент написания ответа, Вэстин - потерянный наемник в этом материке, окруженный извечными стычками и негодованиями. Горе-стражник, что не имеет силы, чтобы дать отпор латникам, защищая земли с важными для него существами. Нападение на Кабанью Рощу (что понесла колоссальные потери в виду его невнимательности), недавние варварства в Вольморне (не менее кровавые; куда более странные и жестокие), вид страдающих от ранений напарников, да близких - рано или поздно любое здравое сознание пошатнется, отрекаясь от привычного взгляда на свою жизнь. И в такие моменты желание выжить может стать причиной для перехода любых границ, даже если тебе придется стать тем, кого ты боишься сильнее всего на свете.
Он и останется стражником, что желает выжить. Ему некуда более идти: лишь до последнего вздоха защищать своих людей, да нелюдей. За неимением силы - следует хитрость: попытки решить ситуации иными способами, а не грубой силой, кровью и смертями. Любую беду можно предотвратить даже на стадии зарождения. Благодаря заклинанию "Концентрация" персонаж сможет осознать, кто и где находится. Благодаря "Обостренным чувствам" - можно подслушивать чужие разговоры. Частенько ведь бывает, что люди в шепоте обсуждают свои планы о нападениях, или же... Воровстве? Так зачем их лично останавливать если можно сделать... Интереснее? Влиться в их коллектив, "помочь" с разработкой плана. Если же план окажется уж слишком... Рабочим - "Провал в памяти" сделает свое дело, от чего по новой придется придумывать свой план по преступлению. Иллюзии - страшны лишь на глаз. Иллюзорная стража, что ходит подле одного из стражников благодаря заклинанию "Представление" - будет вселять страх и смятение в глаза игроков, от чего они будут продумывать куда более замысловатые и интересные планы для реализации... А вот как им противостоять, если стража будет иллюзорная? Вот это уже... Совсем другой вопрос, который относится к IC сегменту. Благодаря "Фата-Моргана" можно не убивать персонажей, а лишь вырубать их, что отстранит от действия ПК, что продолжит игру в спокойном ключе. Где поражение - не смерть, а лишь продолжение самого РП процесса.


 
Последнее редактирование:

Kairon_Sidus

Раздел Билдеров
Игровой Модератор
Сообщения
26
Реакции
79
Гримуар
Ранг​
Трансфигурация​
Ученик​
[Игнис-Фатус]
[Телекинез]


Наставник - Савва бен Закир
Фракция -
Ученики -
Аспект -
 
Последнее редактирование:

Vas1lisa

главная яойщица сервера
Проверяющий топики
Анкетолог
IC Раздел
Игровой Модератор
Раздел Ивентов
Сообщения
1 659
Реакции
1 547

559b9588991c7797.png

Одобрено Извиняюсь за долгую проверку. Хорошая история, интересная мотивация для карманника. Хорошей игры на сервере, но учтите что под Вэса нужно сделать новую анкету, а не играть со старой LostTrader.​
 

Kairon_Sidus

Раздел Билдеров
Игровой Модератор
Сообщения
26
Реакции
79
В виду небольших затруднений - не смог выслать сску. Но персонаж активен.
 

Бдыщь

Лоровед
Проверяющий топики
IC Раздел
Раздел Ивентов
Сообщения
595
Реакции
1 401


Персонаж получает роль "Полевой лекарь". Удачной игры.
Жизнь - это наш с тобой стол, расставим на него какую-нибудь еду, засорим крошками и будем долго их разгребать.


 
Последнее редактирование:

Таборит

ветеран ролевого режима
Сообщения
461
Реакции
895
aaddb21d6f0194d0f1f955426c1c4070.jpg


..."Кажется, что-то в этом углу шевельнулось! А нет... это мой хвост. Погодите, что это в окне??! Вот же... нет, я не сошел с ума! Это всё правда! Правда ведь?"...

Паранойя начинает медленно сводить вас с ума. Вы подозреваете всех, кого можете, а временами начинаете путаться в своих же мыслях. Сон становится невыносимым, но, его всё-таки ещё хватает, чтобы вы продолжали жить. И, кажется, тьма начинает наблюдать за вами везде...

 

Таборит

ветеран ролевого режима
Сообщения
461
Реакции
895
ad3344448ff4494e065e3afa1104d16e.jpg


..."Сон... наконец-то"...

К удивлению... ваши кошмары кончились. Вас, кажется, более не одолевает страх и паника при виде теней. Вы со спокойной душой можете находиться в неосвещенных уголках комнат.


Пока что...
 

Guild of Magic

Лоровед
ГС Магии
Магический следящий
IC Раздел
Сообщения
1 597
Реакции
3 614



" Начало бывает у всех.. Даже такое. "


Персонажу присуждается ранг в ходе прохождении ивента - Ученик

Ядро молодого лиса было раскрыто, теперь его ядро изменилось и стало походить на других магов.
Мы внимательно следим за вашей игрой, ведь получение роли таким образом не освобождает вас от ответственности.
Вне слотов.


 
Сверху