[ОЖИДАНИЕ] Иллы - болотные тени, что не тонут

Сообщения
10
Реакции
13
Истоки:

В древние времена, когда топи были гораздо более опасны и непредсказуемы, по болотам ходили легенды о тех, кто не смог найти покоя после смерти. Иллы, это полу-призрачные создания, возникшие из тех, кто погиб в воде, но чьи души и тела были поглощены чёрным илом, который не отпускает живых. Люди боятся Иллов, потому что их присутствие значит, болото “дышит” и зовёт новых жертв. Они не мертвецы в привычном смысле, а нечто среднее между духом и тенью, таящееся в самой глубине топи.

Введение в игровой мир:

Предлагается ввести Иллов в качестве уникальных болотных бестий, которые заменят ванильных мобов (зомби, скелетов и прочих), делая болото более атмосферным и интересным.

Внешний вид и поведение:

Иллы выглядят как полупрозрачные силуэты, покрытые болотной слизью и мхом, с глазами, светящимися тусклым светом.
Двигаются медленно и плавно, практически бесшумно, как тени на воде.
Они не агрессивны сразу, сначала наблюдают из тумана, создавая напряжение.
При приближении путника к воде или костру Иллы становятся агрессивными и пытаются затянуть жертву в ил, где тот может утонуть или быть захвачен.
Их атаки, это медленные захваты и удушающие объятия, а не резкие удары, создавая ощущение безысходности.

Ролевая ценность и ивенты:

Иллы отлично вписываются в мистический и мрачный антураж болота.
Можно создавать сложные ивенты, где игроки исследуют топи, пытаясь избежать или победить Иллов.

Например:

Ритуалы очищения болота, спасение затопленных жертв или добыча редких ресурсов, охраняемых Иллами.
Иллы могут быть частью культов или шаманских обрядов, где их «духи» вызывают или укрощают местные жрецы.
Возможна система следов и предзнаменований, например, появление Иллов сопровождается изменением звуков, слабым светом и запахом сырости.

Техническое предложение по реализации:

Заменить спаун ванильных зомби, скелетов и пауков в болотных биомах на спаун Иллов.
Использовать моды или плагины, позволяющие создавать медленное, но смертельное существо с захватами и эффектами удушья.
Добавить визуальные эффекты, полупрозрачность, туман, свечение глаз.
Внедрить звуковое сопровождение, шорох и плеск воды, шёпоты, глухие стоны.
Продумать поведение, чтобы Иллы не раздражали игроков постоянным преследованием, а создавали атмосферу угрозы и загадки.

Итог:

Иллы — это не просто новые монстры, это живое отражение духа болот, которые делают мир вотива ещё более глубоким и атмосферным. Их введение позволит убрать привычных ванильных мобов, часто нарушающих атмосферу, и добавить ролевую составляющую для любителей таинств и приключений.

Вдохновился идеей Ромочка
 

Бдыщь

Проверяющий топики
IC Раздел
Сообщения
541
Реакции
1 222
Круто, но даже если соберёт достаточно плюсов, то это либо не реализуют, либо реализуют через год. У техов(особенно у людей, которые шарят в создании качтомных мобов) и так работы куча, а тут ещё за бесплатно такие сложные темки делать.
 
Сверху