- Сообщения
- 1 869
- Реакции
- 2 303

Маньяк - это персонаж, одержимый навязчивой идеей, бредом или желанием, которое толкает его на ужасные поступки. Его действия могут быть мотивированы жаждой власти, мести, садизмом, или же искаженным чувством "справедливости".
Количество слотов: 3/3
- Обязательно изучите психологию маньяков, их мотивацию, понятия modus operandi и социальная маска. БЕЗ ЭТОГО НИКАК.
- Маньяк - это не просто монстр, это личность. Продумайте детали обыденной жизни персонажа, имеет ли он “маску” для социума, или же наоборот, пытаеться избегать любых коммуникаций.
- Подумайте, что заставляет вашего персонажа творить ужасное, какие события из его прошлого могли на него повлиять, сформулируйте четкую связь прошлого и его личности.
Modus operandi - Это способ, которым ваш персонаж совершает свои преступления.
Пример: Ваш персонаж всегда нападает на людей ночью в лесу, использует определенное оружие или оставляет за собой особый знак. Этот узнаваемый "почерк" помогает другим понять, что все эти преступления совершает один и тот же человек.
Социальная маска - Это образ, который ваш персонаж создает, чтобы скрыть свою истинную личность и намерения.
Пример: Ваш персонаж может притворяться добрым торговцем или уважаемым рыцарем, в то время как на самом деле он маньяк. Эта "маска" позволяет ему обманывать окружающих и оставаться незамеченным.
Психологический портрет - Это описание внутреннего мира и черт характера вашего персонажа. Психологический портрет помогает понять, как и почему ваш персонаж действует определенным образом.
Пример: Ваш персонаж может быть внешне спокойным и дружелюбным, но внутри он испытывает глубокую ненависть к определенной группе людей из-за травмы в прошлом. Он может быть манипулятивным, умным и хладнокровным, что позволяет ему планировать свои преступления и избегать подозрений.

1. Мотивация:
2. Прошлое:
- Чего ваш персонаж хочет добиться своими действиями? Это жажда власти, месть, садизм, искаженное чувство справедливости, религиозный фанатизм, или что-то другое?
- Помните, у вашего персонажа есть мозг, и он должен задумываться о том, что он делает. Важно продумать его внутренние монологи, сомнения, оправдания и убеждения.
Продумайте важные вехи жизни вашего персонажа, начиная с детства, чтобы понять, как он стал тем, кем является. Важно рассмотреть, были ли у него положительные моменты, которые могли контрастировать с негативными.
- Какие события из жизни вашего персонажа могли привести к его безумию?
- Были ли в его жизни травмы, потери, разочарования, которые оставили глубокий след?
- Как эти события повлияли на его психику и мировоззрение?
3. Modus operandi либо же “почерк убийцы”:
В реалиях ролевого проекта, почерк - это очень важная вещь. Именно он побуждает подозрения, и толкает людей к игре и поиску убийцы.
- Как ваш персонаж совершает свои преступления? Продумайте детали его методов: использует ли он оружие, ловушки, яд и т.д.
- Как он выбирает жертв? Это могут быть случайные люди или же определенная категория (по возрасту, полу, социальному статусу и т.д.).
- Какие места он предпочитает для совершения преступлений? Это могут быть безлюдные места, дома жертв, публичные места и т.д.
- Есть ли у вашего персонажа какие-то ритуалы или особенности в поведении, которые могут быть его "подписью"? Например, оставление определенных предметов, позы жертв, особые знаки на месте преступления и т.д.
4. Психологический портрет:
5. Социальная маска:
- Какие черты характера выделяются у вашего персонажа? Например, манипулятивность, хладнокровие, импульсивность.
- Как он взаимодействует с другими людьми в своей обычной жизни? Может ли он обманывать, скрываться под маской нормальности?
- Как он реагирует на стрессовые ситуации и подозрения? Способен ли сохранять спокойствие, когда его планы идут не так?
Как ваш персонаж притворяется нормальным в обществе? Какие роли он играет, чтобы скрыть свою истинную сущность?
- Есть ли у вашего персонажа социальная маска?
6. Доп.Вопросы Для Магов:
Мотивация:
Почерк убийцы:
- Связана ли мотивация вашего мага с вашей мотивацией быть маньяком? Если нет, то почему психологические отклонения вашего персонажа никак не влияют на его цели преследуемые в магическом мире? Если же да, то как конкретно они связаны друг с другом?
- Развитие ваших сил, будет влиять на ваши цели как маньяка? Добавлять в них новые детали, мотивы и прочее? Если да, то опишите данные изменения.
[ Включительно до Мага ||| ]
Социальная Маска:
- Использует ли ваш маньяк магию в своих убийствах? Если нет, то почему он отказывается от своих сил во время данного действа? Если же да, то опишите как и зачем вы планируете применять заклинания из вашего гримуара.
- Кем ваш персонаж выставляет себя перед другими магами с которыми взаимодействует? Отличается ли его маска от той, что он показывает простым людям? В том случае, если да, то почему он ведёт себя иначе с теми или иными личностями?
ВАЖНО:Учитывайте тот факт, что роль ”Маньяк” и без того сложна в отыгрыше, а в купе с ролью ”Маг” всё становиться ещё сложнее.
- У игроков с такой комбинацией ролей идёт более тщательная проверка мотивации со стороны обоих разделов.
- Так же слежка за вашей игрой будет более строгой, ведь требования к ней в разы выше. Относиться всё так же к обоим разделам.
Необходимо уметь правдоподобно играть, как вашего персонажа видят окружающие, и одновременно показывать его истинное "я". Такие персонажи часто умны и стратегичны, поэтому их действия должны быть тщательно продуманы и логичны. Даже играя злодея, важно понимать мотивацию и человеческие черты вашего персонажа, чтобы сделать его убедительным и реальным, а не карикатурными болванчиком.
Ошибки, которые следует избегать:
- Создание карикатурного образа: Не превращайте своего маньяка в безумного монстра, который постоянно хохочет и размахивает топором.
- Необоснованная жестокость: Жестокость вашего маньяка должна быть мотивирована, а не просто служить способом убивать других в любой удобный вам момент.
- Отсутствие логики: Все убийства вашего маньяка должны быть схожи. Единый “почерк” должен наблюдаться везде, а если он резко меняется - это ОБЯЗАТЕЛЬНО должно быть обосновано (преследования, подозрения).
Помните, что играть подобную роль очень сложно, и это требует очень и очень много усилий, ибо подобные персонажи имеют богатую внутреннюю жизнь и множество противоречий, что требует глубокого понимания и проработки их личности. Вам придется переключаться между разными эмоциями и состояниями, иногда даже в рамках одной ситуации, что требует неимоверной гибкости мышления.
Необходимо уметь правдоподобно играть, как вашего персонажа видят окружающие, и одновременно показывать его истинное "я". Такие персонажи часто умны и стратегичны, поэтому их действия должны быть тщательно продуманы и логичны. Даже играя злодея, важно понимать мотивацию и человеческие черты вашего персонажа, чтобы сделать его убедительным и реальным, а не карикатурными болванчиком.
Погружение в роль маньяка требует значительного времени и усилий для создания правдоподобного и сложного образа, который будет интересен и захватывающ для всех игроков. Помните, что если вы выбираете данную роль - вы обязаны следовать установленным логике и нормам. Маньяк не может убивать всех и везде, просто потому-что он маньяк.
- Упрощенное цк конечности отныне на роли маньяка невозможно. У вас должна быть четкая причина, почему ваш персонаж поступил так или иначе с другим. Как пример: Детская травма
- Упрощенное ЦК другого персонажа имеет кд в две ООС недели.
- Таргетинг в сторону другого игрока так же запрещен. Наказанием за подобные действия идет ЧСК без вариантов обжалования. Или же чс раздела в котором он находится.
- Игроки на персонажах с ролью "Маньяк" обязаны показывать её отыгрыш и пользоваться возможностями, которые она даёт. Желательно убивать хотя-бы одну жертву пользуясь упрощённым ЦК в течении одного календарного месяца. Но, если ваш маньяк более щепетильный в выборе, не столь жадный до крови или удовлетворён в данный момент достигнутыми результатами (и прочие факторы), то период "переохлаждения" может длиться дольше. Всё это индивидуально и зависит от персонажа и от ситуации, но каждый период затишья должен быть обыгран в рамках сервера и подкреплен IC событиями на нем, чтобы было ясно, почему именно сейчас маньяк бездействует а не убивает. В случае, если вы никого не можете убить из-за ООС причин (Будто бы МГ, Занятость в ИРЛ и тд), вы всегда можете связаться с действующим ГСом(Или же ГС ИС / ЗГС ИС) и объяснить им свою ситуацию. Точно также, если у вас есть планы, которые вы не успели реализовать но стремитесь к этому, вы можете сообщить об этом следящему за ролью, дабы показать, что вы не бездействуете.
Если же вы долгое время (начиная от месяца) проявляете бездействие, не заходите на сервер, не строите планов на игру и не предупреждаете ГС, на усмотрение администрации у вас может быть снята роль.
- Проклятые (Вампиры/Ликантропы/И-Проклятые) - не могут заполучить роль "Маньяк” по топику или в ходе IC-Процесса.
- Персонаж с ролью "Маньяк” обходит правило №36 Похищения об обязательном наличии двух сообщников для похищения. Маньяк может похищать свои цели в одиночку. Это не отменят правило об ПГ.
- Теперь персонажи с ролью ”маньяк” имеют ролевое преимущество в бою на ЦК против выбранной ими жертвы. На вашу цель вы должны поставить ”метку жертвы” в СС подготовки перед её убийством. В таком случае когда объявится бой на ЦК маньяк получит прибавку +2 ко всем физическим броскам, данный бонус не обходит лимит в +8. Если метка не была поставлена на СС, ролевое преимущество не может быть засчитано.
Пример отгрыша метки:
/do Бейн разглядывает девушку перед собой, для себя он уже точно решил, что убьёт её следующей. Теперь Маргарет стала целью его "охоты”. - Ролевое преимущество у маньяков в бою на ЦК против жертв с меткой не будет даваться так же в том случае, если вы будете работать вместе с кем-то или же носить броню, что качеством выше кожаной. Но при этом, допускаются к ношению некоторые легкие железные/кольчужные доспехи, разрешение на такую броню обговаривается с ГСом Маньяков.
Пример Допустимой Железной Брони:
- В случае, если Вы желаете сделать персонажа Маньяком в ходе IC процесса, вы должны составить все те же пункты, которые описываются в случае регистрации (Мотив, почерк, социальная маска и т.п.) в отдельном посте, а также подкрепить это СС, на которых раскрывается вся нужная информация — события, которые привели к этому, философия персонажа и становление маньяка. Каждый подобный случай рассматривается индивидуально, после чего, в случае одобрения со стороны ГС Маньяков и ГС IC, персонаж получит соответствующую роль.
СПИСОК АКТИВНЫХ МАНЬЯКОВ: |
- |
Контакты ГС Маньяков:
Discord - smeyaka
Оформление by: Слуга Народа
Последнее редактирование модератором: