[ОДОБРЕНО] [ Воин выпускник | Вор | Карманник | Грабитель] - Скритч

goblin_gang.jpg
БЫТ И РАННЕЕ ОБУЧЕНИЕ
Скритч вырос в сырых низинах Флоревенделя - там, где под корнями деревьев-гигантов можно схорониться от дождя и шальных ножей. Быт простой: днём - копай коренья, ищи падаль, подбирай то, что выронили чужие; ночью - грейсь у тухлого костра и слушай, как в темноте считают твои шаги. С детства учился не профессии, а жизни: завязывать верёвки, чтоб не скрипели; идти по глине, не оставляя следов; прятать еду в стенах, где не достанут крысы. Старшие шептали: «Живой тот, кто незаметен». Скритч это усвоил.
Языки давались улицей. На рынке - лом.Амани, грубый, колючий; во дворах - ругань и жесты. С людьми говорил, ломая слова, с гоблинами - быстрее и тише. С рождения ел мало и часто, двигался юрко. Глаза привыкли к полумраку, уши - к шорохам замков и шагов.

Город не любил таких, как он. В лавках за ним следили, стражники отмахивались, как от мухи, а соседи прятали котёл, если Скритч задерживал взгляд. Гоблину выжить можно двумя путями: пахать на огородах или идти дорогой «грязной работы» - кражи, слежка, подслушивание, передача шёпота тем, кто платит. Скритч выбрал второе: меньше сил - больше выживания. Медленный метаболизм учил его не объедаться, а аккуратно копить силы. Ночами он спал неглубоко, ладонью на кошеле, коленом к стене, чтобы враг не подлез.


goblin_teacher.jpgПЕРВЫЙ УЧИТЕЛЬ
Крыса - старый гоблин, пахнущий плесенью и табаком, стал первым учителем. Он не просто показывал как стащить, он учил думать как хозяин дома. Сначала наблюдать: кто выходит и когда, где собака спит, когда свечи гаснут, какие окна в закраске. Потом - проба: днём зайти как попрошайка, посчитать шаги до сеней, нащупать щеколду сквозь щель. Вечером - дело.

Первый настоящий дом Скритч обрабатывал три вечера. Дом торговца жестью: на заднем дворе бельевая верёвка, в углу - бочка с дождевой водой, на подоконнике - распухшая от сырости замазка. План был простой: снять ночью стекло, положить на тряпку, пролезть, с пола - сразу под лавку, ждать. Путь отхода через сарай на крышу, по крышам к рынку, дальше в трущобы. В ночь он пришёл босиком, пальцами выдавил стекло, ножом поддел замазку, тихо поставил. Внутри пахло капустой и смолой. Он собрал шкатулку, два кошеля с мелочью и ускользнул, когда у соседей залаяла собака. На крыше едва не сорвался спасла верёвка, заранее накинутая на дымоход. Так Крыса учил: план, запасной план, путь отхода.

Иногда Крыса давал задания на ошибки: делал ложные дома в заброшенных сараях - Скритч должен был найти слабое место в окне, обойти скрипучие доски, заметить корку сажи у замка - знак, что тут ставят растяжку с колокольчиком. За каждую задётую нитку - щелчок по пальцам линейкой. Так набивалась внимательность.


Следи за руками мой мальчик
Крыса ставил пальцы. «Карман - это мешок с колючками. Не дерни - уколешься». Скритч учился трём приёмам: толчок‑прижим, крючок‑перекидон, клешня‑нож. На ярмарке он выбирал жирного, у кого кошель на брюшном ремне, рядом - сисястая морфитка отвлекает. Проходя, Скритч будто спотыкается, плечом толкает, локтем прижимает цель к лотку, левая рука фиксирует ремень, правая - срывает петлю. Кошель сразу уходит в двойной карман под подкладкой, пустая завязка - обратно на ремень. Дальше - раствориться в толпе, срезать угол через бочки, сменить куртку, бросить кошель «на земляка», чтобы, если что, искать будут не его. Ошибки были: однажды старик схватил его за запястье, Скритч полостнул клином ножом по ремню. Убежал, дрожа, - но запомнил: работать только там, где есть путь отхода.

Выбор времени - половина успеха. Скритч любил часы перед дождём: люди спешат, плащи мешают, пальцы коченеют. Любил и шумные розыгрыши у бардов: толпа качается, локти в боках - идеальная завеса. В Цнарде работал у переправы, где путники платят медью, - там кошели открывают чаще. Во всём - правило трёх поворотов: после дела сделать три быстрых изменения траектории и один обрыв - пролезть под прилавком, перелезть через бочку, зайти в лавку и выйти с другой двери.



БАНДА
kulak.jpg

Железный Кулак, бывший ратник, подобрал гоблина ради толку, толк вышел сомнительный. Распорядок: до рассвета бег, потом стойки, связки ударов, нож против дубины и дубина против ножа. «Чести нет. Есть дыхание и ноги», - говорил он. Скритч глотал грязь и кровь, но держался. Тренировки у Кулака - три стычки подряд. Первая - с увальнем в шлеме: работать по коленям и горлу. Вторая - двое против одного: кружить, ломать пальцы, бить в пах. Третья - сам Кулак, без жалости.


Когда соперничающая шайка полезла на их схрон, Скритч с двумя удержал проход. В узком коридоре он бил дубинкой по кистям и голеням, плеснул в лицо зольной водой, чтобы ослепить, и прорезал ножом бедро первому, кто полез. В другой раз они вчетвером налетели на ночной обоз у Авалмы: не геройствовал - держал проход к телегам, срывал мешки, отгонял возчика. Получил рассечённое ухо, но ушёл на ногах.

Байки Скритча
Западная слобода Авалмы. Вечер, кузница тлеет. Два плотника, которых обокрали днём, поджидают у развилки. Скритч идёт будто бы налегке, глаза вниз. Первый хватает за ворот, второй перекрывает отход. В клинч не лезет: черпает ладонью из горна горсть тёплой золы и швыряет в лица. Пока те кашляют, Скритч юркает за телегу, где заранее заметил незакреплённый штырь. Рывок - штырь падает, телега сдвигается, прикрывая бок и сужая проход. Скритч встаёт между телегой и столбом, чтобы не дать себя обойти. Удар дубинкой по колену первому - тот рушится на одно колено. Второму - рез по ремню, когда тот тянется - удар лбом в переносицу. Дальше - наступает тяжёлым ботинком на запястье поверженного, выбивая нож, и бьёт коротко под ложечку второму. Оба остаются на земле, стонут и ругаются. Скритч вытирает кровь с уха, подбирает палку и уходит шагом, не оглядываясь.


Подвалы Иполло. Узкий ход, сырые стены, низкий потолок. Соседняя шайка пришла украсть его медяки: первый - тяжёлый с дубинкой, второй страхует на ступенях с железным крюком. Скритч достал свой короткий нож, обратный хват, клинок вдоль предплечья.
Тяжёлый бьёт сверху - Скритч делает шаг внутрь дуги удара, режет по сухожилиям запястья и сразу уходит корпусом под руку. Разворот - короткий рез по бицепсу, чтобы рука «потухла», и неглубокий укол под рёбра - выбить дыхание, не убить. Дубинка гремит по камню, тяжёлый садится на колено, хватая воздух.
Второй прыгает со ступеней. Скритч принимает удар предплечьем, уводит крюк в сторону и бьёт рукоятью ножа под кадык - горло захрипело. Тут же - рез по тыльной стороне кисти, по сухожилиям - пальцы разжались. Подшаг, удар носком по голени и косой порез по наружной стороне бедра выше колена - нога не держит.
Оба сопят и матерятся на ступенях. Скритч стоит в проёме, клинок вниз и вперёд: «Ещё шаг — потрошу». Молчание. Второй пятится, тащит первого наверх. Скритч не преследует. Просто остаётся на месте, пока их шаги не стихнут, потом проверяет запястье - кровь чужая и перетаскивает схрон глубже, под золу печи. Ночью место остаётся за ним.

Философияmerzost.jpg
"Мир делится на сильных и слабых. Сильные берут что хотят, слабые плачут и умирают. Будь сильным, иначе сожрут."
Эти слова застряли в душе как ржавый гвоздь.

Желание легких деняг
Как то засыпая в своём логове Скритч задумался.
Почему он грабит только дома?
дом требует дней разведки, а «крыша» и взятки стражу требуют серебро к вечеру.
Риски после двух тихих домов район «горит», соседи ставят ночёвки и собак.
Доля скупщику: с домушного хабара скупщик берёт половину и тянет неделю; с грабежа - треть и деньги сразу.


Задумался Скритч. Деньги нужны сразу. Скритч уже имелл двух поддельников - Дым и Каша. Искали узкие проходы, арки, где двоим легко зажать одного. Схема: Дым - спереди, разговор и нож на виду; Каша - сзади, дубина под колени; Скритч - сбоку, руки и карманы. Цели - одни и без клинка: мелкие торговцы, гонцы, пьянчуги. Работали быстро: три удара, три рывка, кошель в сумрак - и раствориться. На дороге - верёвка на уровне колен и камень в мешке: путник падает, дальше - дело техники. Если у цели сталь или чужие шаги, Скритч уходит первым. Живой грабитель приносит больше, чем мёртвый храбрец.

Любимые места: арка у коптильни (дым щиплет глаза жертва видит хуже), мостик к прачечной (шум воды глушит крики), переулок с двумя выходами (всегда оставлять один чистый). Правила: не трогать стражников, не брать у священников - это лишний шум; не связываться с караванами Хобсбурга, у них ответ быстрый и злой. За наметку платил трактирщикам - кружка и медяк, и тебе шепнут, кто шёл один и с кошелём.

Однажды зацепили не того офицерский слуга с коротким мечом. Удар по колену дубиной не взял Скритч кинул в лицо клок шерсти, намоченный в уксусе, и сорвал ремень у ножен - меч упал, из‑за чего тот потерял секунду. Этого хватило, чтобы слинять через бочку с дождевой водой и отрубить верёвку-ловушку за собой.

После этого скритч решил создать конкретные правила.
1) Выбор точки: узкий участок с двумя отходами; проверка покрытия (глина/камень), чтобы знать, где скользит.
2) Отметка целей: одиночка, взгляд на ремень/кошель, нет строевой выправки. Если видно набалдашник меча - отказ.
3) Сигналы: кашель - «вижу цель», тройной стук по косяку - идёт стража, рука на вороте - отбой.
4) Старт: Дым перехватывает взгляд, задаёт вопрос; Каша валит колено; Скритч снимает кошель/суму и перерезает ремень.
5) Контроль шума: рот цели закрывает рука с тряпкой, шум глушит заранее подвинутый ставень/шум воды.
6) Отход: каждый уходит своим маршрутом, встреча у лавки коптильщика. Никогда не бежать втроём.
7) После: умыв, смена куртки/шапки, раздел долей (Скритч - 40%, Дым - 30%, Каша - 30%)

СИГНАЛЫ И СВЯЗЬ

Рука за ухо: «сторож у точки». - Чесануть шею дважды: «цель с клинком». - Пальцы веером у пояса: «две сумы». - Кулак вниз: «ложимся и отползаем».

Заказ после которого его называли "Крысеныш"
ya.jpgОднажды. Кулак получил заказ. Убийство важного торговца. Заказ щедрый, но опасный. Торговец хорошо охранялся. Скритч должен был помочь учителю. Но в последний момент предал его. Продал информацию конкурентам. За еще большую сумму. Кулак погиб в засаде. Скритч получил деньги. И репутацию человека с которым лучше не связываться.

Этот поступок. Открыл глаза на новые возможности. Понял, что предательство выгоднее честной работы. С тех пор использовал любые средства. Обман, шантаж, убийства, предательство.


Нынешнее время
Сейчас. Скритч вроде бы мелкая сошка, а зубы острые. Не скажешь, что страшен, но лучше не зевать. Вечно вокруг него крутится пара таких же оборванцев кто по глупости, кто по нужде. Те, кто с ним, не герои, а такие же, как он: жизнь била, а они не отбились. В основном промышляют по мелочи кошельки, лавки, иногда чужие карманы. Любят трясти тех, кто не может дать сдачи: стариков, детей, чужаков. Если есть тот кто-то платит, могут и по чужой просьбе кого-нибудь прижать. Но если пахнет жареным Скритч первым смоется. Побаиваются его разве что те, у кого и так жизнь не сахар. Серьёзные ребята на него смотрят свысока, мол, мелкая рыбёшка. Говорят, что он задирает нос, а сам в драку не лезет.

Мотается по Флоревенделю, где только не был. Вечно вынюхивает, где бы урвать лишний флоринг. Скритч не дурак лезет только к тем, кто слабее или один. Заносило его и в Эирини - столицу, где каждый второй с ножом за пазухой. Город большой, шумный, но не для таких, как он. Стражи там как грязи, шагу не ступишь. Куда ни плюнь храм или бард поёт, а ты ищи, где бы спрятаться. А вот в Авалме попроще там народ поспокойнее, и чужаков меньше. В Цнарде, кстати, тоже можно разжиться, если не зевать. В Иполло торговцы такие, что и у матери родной последнее выторгуют. Особенно те, кто с Хобсбургом дела крутит там свои порядки. Скритч любит тех, у кого денег много, а охраны мало. Деревни, где стража только на бумаге его любимое место. Главное чтобы можно было слинять, если запахло жареным. Сочувствие? Не, не слышал. Но стоит запахнуть опасностью Скритч сразу пятится.

В мире где его раса считается низшей. Пытается доказать что гоблин может быть опасным. Но чаще выглядит жалко. Хочет стать сильным, богатым, внушающим страх. Но слабости мешают достичь цели. Знает это. Отчего становится еще злее и агрессивнее к тем кто слабее. Хотя иногда и сам понимает, что выглядит как дурак.


А потом всё пошло наперекосяк. Вот и доигрался, жадность с глупостью, как всегда, подвели. Решил стянуть кошелёк у одного жирного купчишки и думал, что пронесёт. Оказалось, этот торгаш был не прост за ним стояли какие-то местные ублюдки, вся эта бандитская шваль. Ограбление, конечно, провалилось. А этот купец, зараза, не только выжил, но и морду запомнил - теперь ищи свищи. Теперь за Скритчем охотились не только стражи. Но и разъярённые бандиты. Которые хотели отомстить за попытку посягательства на их бизнес.
ПОБЕГ
Поняв что в Иполло больше не жить, решил что пора сваливать. Услышал слухи о кораблях в заокеанье. Новые земли. Где можно начать жизнь заново, где его никто не знает. Используя последние флоринги он купил место на торговом судне и спрятался среди грузов чтобы не привлекать внимания.

Путешествие было ужасным, мучила морская болезнь. Боялся воды так как не умел плавать. Качка заставляла прятаться в темных углах трюма как крыса в норе. Но страх перед преследователями был сильнее страха перед морем. Знал что если останется в Иполло, рано или поздно найдут и убьют. Как собаку.
sea_goblin.jpg
Когда корабль достиг берегов заокеанья. Скритч был измучен и напуган, но жив. Теперь была возможность начать все заново. В новом месте где его никто не знает. Где можно попытаться построить новую репутацию, не боясь мести старых врагов. Конечно остался тем же трусливым и жадным гоблином, но теперь был шанс действовать осторожнее. Не повторяя старых ошибок. Хотя это вряд ли получится. Старые привычки - как старые раны. Не заживают.






OOC: Информация.

1. Имена, прозвища и прочее: Скритч (настоящее имя), "Крысеныш" (прозвище среди воров)

2. OOC Ник: [whereismygold]

3. Раса персонажа: Гоблин

4. Возраст: 28

5. Внешний вид: Низкорослый (145 см), жилистый и подтянутый. Кожа серовато-зеленая. Глаза большие, желтые, с хищным выражением. Нос крючком, уши заостренные. Одет в поношенную кожаную броню, на поясе висит кинжал и кошель для добычи. Руки покрыты мелкими шрамами от тренировок.

6. Характер: Мерзавец, хитрый и коварный. Жадный до крайности, готов на все ради наживы. Агрессивный, не доверяет никому, склонен к предательству. Любит издеваться над слабыми, но боится сильных. В критических ситуациях может быть жестоким и беспощадным.

7. Таланты: Скрытность, Ловкость рук, Боевые навыки.

8. Слабости: Жадность, Трусость, Не доверяет никому, Склонен к предательству, Плохо переносит боль (слабый болевой порог), Не умеет плавать.

9. Привычки: Постоянно оглядывается по сторонам, проверяет карманы на предмет добычи, держит руку на оружии, ищет слабые места у окружающих.

10. Мечты: Стать самым богатым и влиятельным гоблином, создать собственную банду, возлечь с морфиткой любой ценой, но бесплатно.

11. Языки: лом.Амани.
 
Последнее редактирование:

RaaLeeX

Раздел Билдеров
ГС Преступности
Проверяющий топики
Анкетолог
IC Раздел
Сообщения
1 027
Реакции
1 605
Увы, ваш топик дошел до меня. Пинганули бы хоть проверяющих, с 03.08 ждете. Проверю сегодня.
 

RaaLeeX

Раздел Билдеров
ГС Преступности
Проверяющий топики
Анкетолог
IC Раздел
Сообщения
1 027
Реакции
1 605
Здрасте, быстрая проверка с учетом вашего предыдущего ожидания. Вижу это ваш первый топик, так что Архив, заносить не буду. Попытайтесь исправить данные пункты что распишу ниже, вы сможете.



1. Плохо расписано начало, из первых слов уже в истории - плохо, постарайтесь описать быт гоблинской жизни, обучению не профессии а "жизни", языки и тому подобное. Выглядит скомкано.



2. Ужасно расписана роль вор, нет обучения как такового, сразу практика и удачная. Требуется расписать обучение подобному у наставника, например как следует воровать из домов, о чем нужно знать. Добавьте практику в текст, сами моменты с воровством, выслеживание дома, проработка плана, пути отхода, воровство и.т.д.



3. Роль Воина-выпускника расписана плохо, я могу вам выдать роль Воин-самоучка, еже-ли хотите ранг выше - распишите практику, а не только тренировочные бои, покажите реальные события стычек, боев, а может набегов.



4. Ничего не заметил про роль Грабитель, мелькает моментами и скомкано, нет причин гоблину грабить, почему просто не воровать из домов и карманичать? Вам требуется расписать обширней практику, подумал и сделал - не прокатит, точно так-же как и со вторым пунктом.


IC Раздел желает вам удачи с доработкой.


У вас 3 дня на доработку.
 
Сообщения
3
Реакции
1
Здрасте, быстрая проверка с учетом вашего предыдущего ожидания. Вижу это ваш первый топик, так что Архив, заносить не буду. Попытайтесь исправить данные пункты что распишу ниже, вы сможете.



1. Плохо расписано начало, из первых слов уже в истории - плохо, постарайтесь описать быт гоблинской жизни, обучению не профессии а "жизни", языки и тому подобное. Выглядит скомкано.



2. Ужасно расписана роль вор, нет обучения как такового, сразу практика и удачная. Требуется расписать обучение подобному у наставника, например как следует воровать из домов, о чем нужно знать. Добавьте практику в текст, сами моменты с воровством, выслеживание дома, проработка плана, пути отхода, воровство и.т.д.



3. Роль Воина-выпускника расписана плохо, я могу вам выдать роль Воин-самоучка, еже-ли хотите ранг выше - распишите практику, а не только тренировочные бои, покажите реальные события стычек, боев, а может набегов.



4. Ничего не заметил про роль Грабитель, мелькает моментами и скомкано, нет причин гоблину грабить, почему просто не воровать из домов и карманичать? Вам требуется расписать обширней практику, подумал и сделал - не прокатит, точно так-же как и со вторым пунктом.


IC Раздел желает вам удачи с доработкой.


У вас 3 дня на доработку.
Я доработал, но я уже и не верю в свой топик. Если в архив пойдет, санкции будут какие-то?
 

RaaLeeX

Раздел Билдеров
ГС Преступности
Проверяющий топики
Анкетолог
IC Раздел
Сообщения
1 027
Реакции
1 605
Сверху