- Сообщения
- 361
- Реакции
- 755
"Сквозь прах пробиваются ростки новых начинаний, ты только не сдавайся, ибо единое человечество способно на многое, как великое, так и ужасное."

Как барон провозгласил себя Теданским королем? Наш авантюрист знатных корней, очевидно выбрал побег, нежели казнь. И куда бежать неудобному во Флорендвеле вассалу? В Ультиму! Но... Достойного сюзерена там не было, от чего и было принято решение, взять под свою опеку регион, силой разумеется и провозгласить себя на ней государем. Государем на еще ничейной земле.
Первыми отплыли корабли с послами ... И отбыли те в Кастилию, в которой и прикончили одного такого. Бастарда Хродобанда. Принято очевидное решение, регион в котором правит Кастелларской сеньёр, должен быть подчинен, это и покажет очевидное преимущество Тедании над Флорскими кучками собравшимися в этом вольном граде.

Король Теданский поручил своему оруженосцу Джулиану Сирлана найти достойных мужчин, которые станут глашатаями его воли, велел он отправить их в разные города и деревни. Король Теданский обращается к храбрым сердцам, призывая всех неравнодушных Флоров, Монзанцев, Хобсов и других мужчин встать под его стяг.
Его королевская милость не знает границ, любому мужчине, вставшему под стяг, обещается право разграбить город неверных, отвернувшихся от Флоренда и Креста, коим, по словам глашатых, являются Кастелларацы. Любому аристократу со своим войском, вставшему под знамёна Тедании, Его Величество обещает достойную награду и титул после окончания Северной войны.
311 год, IV эпоха, Мириан, Бладрайз. В дельте реки, близ Заречья, был возведен военный лагерь Королевства Тедании, кой служит тыловым в грядущей Северной войне против отступника Флоренда — графства Кастеллар. Лагерь способен вместить тысячу голов, присутствует полевая кузница, ратный двор, конюшня, лекарская палатка. Частокол высокий еще не успели возвести вокруг лагеря, да и переправу сделать. Приходится делать крюк через труднопроходимое подножье горы, что сильно усложняет штурм лагеря.

Тыловой лагерь успел значительно преобразиться, мастера-гротдоры за щедрую плату возвели крепкие мосты через реки, торговцы стали доставлять Предельские товары в лагерь, но не хватало запасов единственной жизненно необходимой вещи для функционирования войска — Теданской ржаной водки, её запасы таяли, словно снег летом.
В военный лагерь Тедании стали прибывать местные добровольцы и наемники в надежде получить милость новоявленного короля или же просто заработать на кровавом побоище. Одним из таких оказался Винченцо-Август Шаттенберг, худородный феодал и капитан Псиной Роты, состоящей из семидесяти пяти голов тяжелой пехоты. Псина Рота за обещание короля о достойной плате встала под стяг Теданской короны. Лагерь наемников, находящийся на холмах Дитриха, стал месторасположением разведчиков, небольшой части наемников. По совету от лейтенанта Псиной Роты, барон-командующий Теданской армии Бран Фоули принял решение укрепить подход к лагерю наемников, возведя за несколько дней фортификации.
Спустя ровно три недели, в месяц кровавой луны, в лагере случилось первое крупное побоище: форвалака, монстр из сказок, появился прямо в центре лагеря. Десяток солдат видели, как средь белого дня простая собака превратилась в огромного монстра. Благо Флоренду, сотня арбалетчиков и сотня пехотинцев даже архимага забить смогут — всего за несколько минут форвалака под свист арбалетных болтов позорно сбежала из лагеря. Коннетабль ввел строгие законы: полный запрет любых животных во время военных действий. Помимо же форвалаки, стали прибывать «нечистые силы» и порождения дьяволов. Мелкие черные демоны, которые называли себя дхарши, какие-то переростки, назвавшие себя ящерами или драконидами, непонятые пятнистые звереси в платье, которые открыто хотели записаться в армию. От такого у обычного солдата глаз уже начинает дергаться. Весь такой сброд обычный теданский пехотинец гонит копьем подальше от лагеря, а из кого-то пытается выгнать «беса» крестом и святой водой.

Построенные наспех фортификации смогли сдержать конницу Кастеллара, лучники Тедании же проредили её численность, но король не смог точно рассчитать численность пехоты графа. Пехотинцы Кастеллара к обеду смогли выбить теданцев из укреплённого лагеря Псиной Роты, особенно этому способствовало слабое укрепление флангов. Барон Фоули строил укрепления с расчётом на конницу, не предполагая, что граф сразу же бросит большинство сил на штурм. Силы Теданской армии отошли к укреплённой деревушке Бандфорт, ожидая наступления войска Графа. Король принял жестокое решение: сжечь деревню, отступив в тыловой лагерь. Сделать всё, чтобы проредить численность конницы, которая уже спустя несколько минут после начала отступления показалась на горизонте. Используя тактический манёвр, армия Короля Теданского загнала конницу и пехоту Кастеллара почти вплотную к военному лагерю.
Почувствовав возможность, конница помчалась вплотную, желая форсировать реку и буквально уничтожить военный лагерь. В эту же минуту солдаты Тедании подожгли собственный мост, отрезав возможность для наступления у конницы, а из леса показалась конница уже самой Тедании, которая ожидала удачного момента. Атака с фланга, стрелы лучников Тедании зажали войско графа с двух сторон, почти полностью обескровив конницу Кастеллара. Граф был вынужден отказаться от идеи штурма и отступил обратно в крепость. Первая победа ценой больших потерь. Король показал тактический гений, в определённых моментах балансируя между полным потерей войска и неминуемой победой.

Граф допустил две роковые ошибки, он даже не догадывался, что в первый бой буквально на убой шли наемники, основное войско почти не понесло потерь во время битвы на холмах. Второй его ошибкой стала недооценка разведчиков короля. За семь часов до начала форсирования болот Король Теданской уже разгадал планы графа.
Хродобанд отправил отряды под командованием барона Фоули, сквайра Джулиана Сирлана, констебля Юзефа Кубицкого с одной единственной целью — поджечь торф в болотах, который к моменту прихода Кастелларской пехоты должен был огненным полукольцом отрезать пути отступления для пехотинцев, заставить их увязнуть в топях, оставив единственный путь, который ведет к подготовленным отрядам арбалетчиков и легкой пехоты. Сам же король вместе с отрядом строителей возвел плотину, заставив уровень воды в болотах подняться, сильнее загоняя армию графа в ловушку.
Начав форсирование болот, множество вчерашних кметов Кастеллара надеялись на легкую победу, на возможность вновь обнять детей, но вместо легкой победы, увы, их желаниям не суждено было сбыться. Пройдя почти половину своего пути, кастелларцы заметили огонь за их спинами, полностью отрезавший возможность для маневров. Под крики сержантов пехотинцы отправились вперед, но при выходе из болот их ожидали отряды арбалетчиков. Выбора было немного: либо пытаться пробиться через огонь и умереть, либо с крохотным шансом победить Теданию или хотя бы прорваться.
Многие пехотинцы даже не успевали добраться до сухой земли, прямо в болотах их настигала смерть от стрелы или арбалетного болта или удара клевца легкой пехоты, коя смогла легко двигаться в топях, в отличие от тяжелой пехоты графа. Тем же, кому удавалось выбраться на сухую землю, пришлось познакомиться с Теданской конницей. Уже к концу сражения многие выбрали смерть от огня, нежели неудачное наступление на силы Тедании. Стратегическая победа короля Хродобанда в болотах дала войску неделю отдыха, в этот раз тела умерших так же оставили гнить, но уже в болотах.

Однако что же происходило на холмах? Огромное Теданское войско повстречало на своем пути командующего Оскала Герше с войском втрое меньше Теданского. Оскал предложил перед боем отступить Хродобанду, получив отказ и обещание сохранить голову командующему Оскала Герше — началось сражение на Дитриховом поле.
Во время битвы никто не видел графа, уже пошли слухи, что он бросил город и сбежал. После того как кавалерия ударила по кастелларской пехоте, значительно прорядив его, кастелларцы стали бежать с поля брани в замок. Так Теданское войско дошло до предместий их городишки, и на другом берегу реки встав, возвели лагерь, который, однако, стоило еще удержать. Грохот снарядов, разбивающихся об стены, ревел, свист пролетающих стрел и крики людей графа, что отчаянно пытались нанести удары во время вылазок, стали музыкой для войска Тедании.
Казалось, армия Хродобанда была и вовсе не той, что в прошлый раз. Сейчас многие наемники и ополченцы изменили своему выбору и свято верят россказням короля! Часть войска осталось на в осадном лагере, другая же часть отправилась в Военный Лагерь. Всё чаще слышны крики — «За Свободный Север на Пределе, за Теданию, за Короля Хродобанда Первого». К моменту осады удалось наладить поставки ржаной водки для войска, что значительно подняло боевой дух войска. В это же время Хродобанд Первый получил свое новое прозвище — Мясник. Стали называть его так, потому что он не жалел пленных кастелларцев, словно мясник развешивал забитые, словно скот, тела людей графа по всему тракту от Военного Лагеря до Осадного.
Последнее редактирование модератором: