Охотник [Еретик | Бестиолог] ???




Имя, прозвища:
Уильям Смейл, Марек из Зданьевца, Кастор Кахкёнен;
«Инквизитор», «Лансер», «Аппроксимат»;

ООС ник:
Void_Watcher;

Раса:
Человек;


Возраст:
???;

Внешность:
Светловолосый юноша с незаметным шрамом на губах. Сочетает в себе черты Хакмаррской и Хобсбуржской внешности. Имеет отличное мускулистое телосложение, высечен из стали за долгие годы шахтерства если на эпитетах, лицом однако не мил, но и не сказать что урод.

Характер:
Уильям - спокойный тихий добряк, он мудр и старается всегда общаться с людьми вежливо, иногда даже чересчур. Он не любит назойливых и надоедливых людей. Является сильным человеком, однако все что он переживает - остается внутри и скапливается, что делает его слабым и уязвимым духовно, что он обычно не показывает. Весьма аскетичен в плане удобств. Ведёт себя хладнокровно и спокойно, стараясь не проявлять лишний раз эмоций.

Слабые стороны:
Уильям хоть и кажется человеком сильным, в глубине души он очень уязвим. Его легко обидеть, вы просто эту обиду не увидите и не узнаете о том, что он на самом деле обижен. Он может быть достаточно импульсивен и вспыльчив, если ему докучать или попытаться ему угрожать и оскорблять. Уильям страдает от гаптофобии, потому старается не прикасаться к кому-либо без перчаток и не оголять лишний раз участки кожи. Социопат, в обществе ведёт себя довольно безответственно и прохладно.

Таланты, сильные стороны:
Уильям - очень опытный шахтер, он все 7 лет впитывал информацию от своего наставника, друга, и окружения о рудах, минералах и шахтах, более того, ему эта работа так нравится, что он может проводить ее часами. Он знает чувство такта, личного пространства. Также из-за специфики жизни Смотрителя, у него проявился мощный иммунитет ко многим болезням. Выжить в условиях его работы - это полдела, поэтому заразить его легко, но он быстро восстановится. Также весьма трудолюбив и честен перед нанимателями - он будет говорить своим заказчикам, клиентам или иным лицам, попросивших его об услуге только правду. Имеет хорошие навыки кузнеца и инженера, так ещё и начал недавно разбираться в алхимии. Имеет девиацию в виде эйдетизма - запоминает зрительной памятью многие вещи в подробностях.

Мечты, желания, цели:

Уильям желает найти покой и счастье в этом мире, однако также и пытается понять, что не так с его разумом и памятью.

После нескольких лет в Монзане, стал задумываться о бессмертии в философском плане, однако куда это зайдёт - сказать тяжело.




Предыстория:

Детство


Уильям родился в Хаккмари, в семье ремесленников, в небольшой деревушке. Он всегда был гиперактивным и дружелюбным и всегда пытался со всеми подружиться. У Уильяма был брат - Аллигор. Они всегда были не разлей вода. Везде были вместе. Крали яблоки из соседского двора, дрались с соседскими детьми и рисовали углём на заборе. Уильям о-о-очень любил чай. Если он играл во дворе и его звали есть и он не хотел, то как только кто-то говорил из его дома слово чай, то он сразу бежал домой пить сей напиток. Иногда он просто выпивал чай и даже не прикасался к еде. Родители Уильяма накопили нужную сумму и отправили его в церковно-приходную школу. Там его обучили грамотности и научили читать. Уильям с удовольствием читал книги с разными рассказами. Больше всего его привлекали рассказы о актёрах и поэтах. Они ему казались людьми с высокими взглядами на мир. Один раз Уильяма и Аллигора отправили за водой к колодцу. Они увидели двух парней, вокруг которых толпились дети такого же возраста как и два брата. Парни отыгрывали какую-то сценку. Хоть Аллигор и Уильям не видели начало сценки, но им безумно понравилась сценка. Они смотрели до самого конца и когда все разошлись, они наконец-то пошли к колодцу попутно обсуждая историю, которую два молодых актёра исполняли. Конечно же, когда два брата вернулись, то их отругали родители за то что их отправили за водой к колодцу до которого идти минут десять, а вернулись они через два часа и лишили Уильяма чая на три дня.
Уильям вдохновился этим и начал пытаться сам сочинять истории для сценок. Он даже пару раз пытался выступить с Аллигором и им аплодировали за их интересные истории, но только за них. Им говорили, что их актёрская игра... Так себе. Но они всё равно не сдавались и совершенствовали свою харизму. Мальчикам безумно нравилось давать людям эмоции. Они решили когда вырастут сделать театр.


Юношество

Родители Уильяма на 14 день рождения подарили ему книгу по математике. Откуда она у них? Корни семейства Смейл были из Хобсбурга, но переехали в Хаккмари и Данте Смейл поженился на Хаккмарке и ветвь Смейлов стала полукровками. Данте Смейл оставил в наследство своему сыну, а именно отцу отца Уильяма книгу по математике, а дальше отцу Уильяма и самому Уильяму. Парень начал с интересом изучать сей науку, хоть и не без трудностей. Уильям стал хоть как-то понимать математику. Родители стали обучать Уильяма ремеслу, и парень научился выстругивать банальную мебель. Один раз молодой актёр читал фантастический книгу про приключения. В этой книге был персонаж - Томас. Он был как говорилось в книге изобретателем, который как говорилось в произведении помогал деревне своими изобретениями. и собирал причудливые устройства. Уильяму запал в душу этот персонаж. Он захотел быть похожим на инженера и создавать устройства, которые облегчат жизнь людям. К сожалению изобретения не были описаны подробно в этой книге, и парень пытался додумать некоторые вещи, которые не были рассказаны в описании процесса создания технологий. Парень стал пытаться мастерить разные устройства, но у него ничего не получалось. Так как Уильям имел навыки ремесленника и попробовал выточить из дерева шестерню, которая описывалась в книге. Шестерня получилась относительно качественной. Уильям купил кожаный ремень и выточил из дерева вал. Спустя пару недель и множество ошибок у парня наконец-то получился механизм, который напоминал водяную мельницу, но более в меньшем масштабе. Механизм был... Не очень качественным. Но функционировал.
1_8cb24678f1797d04.png

Переходный возраст

Уильяму уже 16 лет. У всех людей начинается переходный возраст. И Уильям не исключение. Парню захотелось любви, но он это тщательно скрывал. Как-то раз Уильям и Аллигор сидели на крыльце дома и разговаривали. Вдруг, Уильям увидел очаровательную девушку лет пятнадцати. Она ему запала прямо в душу. Парень познакомился с ней. Она оказалась дочерью соседей Уильяма. Всю ночь Уильям не мог уснуть. Её имя крутилось у него в голове. "Изабелла..." - шептал Уильям.
-Да кто тебе там снится?!
Громко прошипел Аллигор.
-Ох... Извини.
-Ладно уж. Рассказывай, что за Изабелла?
-Соседка наша. Такая... Такая прекрасная!
-Посмотрите-ка! Наш Уильям влюбился.
-Да иди ты...
Уильям и Аллигор протрещали до самого рассвета.
Изабелла и Уильям начали часто пересекаться. Они стали дружить и почти не разлучались. Аллигору это очень не нравилось. Один раз Уильям предложил Изабелле никогда не расставаться. Они полюбили друг-друга. Но спустя год... Уильям увидел, как Изабелла целовалась с каким-то парнем... Уильям был морально сломан. Спустя пол года, он оклемался и продолжил тренироваться в сфере наук и совершенствовать свой уровень актёрского мастерства.


Отрочество

Вот уже Уильяму 18 лет, и он покинул родительский дом вместе с Аллигором. Он начал выступать со своим братом показывая разные сценки, которые он сам и писал. В его пьесах было много моментов, которые могли выдавить слезу даже из мужчины. Вот один отрывок из его пьесы.
"Молодой человек. Скажи, пожалуйста, где ты пропадаешь? Ты точно сквозь землю провалился. У нас без тебя никакого веселья нет.
Человек в капюшоне. Какое веселье! Проходи мимо! Я теперь всего себя посвятил на пользу человечества.
Молодой человек. Полно! Я тебя знаю: ты ведь шут гороховый! Какую ты пользу можешь оказать человечеству! У тебя какая-нибудь новая потеха на уме.
Человек в капюшоне. Вот видишь ты, я теперь изучаю нравы одного очень дикого племени и по мере возможности стараюсь быть ему полезным.
Молодой человек. Ничего не понимаю. Ты скажи по крайней мере, где ты живешь теперь? Человек в капюшоне. Ну, я объяснюсь проще: я оставил службу и занимаюсь частными делами. А живу в той стороне, где дни разделяются на легкие и тяжелые; где люди твердо уверены, что земля стоит на трех рыбах и что, по последним известиям, кажется, одна начинает шевелиться: значит, плохо дело; где заболевают от дурного глаза, а лечатся симпатиями; где есть свои астрономы, которые наблюдают за кометами и рассматривают двух человек на звезде; где своя политика, и тоже получаются депеши, но только все больше из Белой Арапии и стран, к ней прилежащих. Одним словом, я живу в пучине.
Молодой человек. Где же эта пучина?
Человек в капюшоне. Везде; стоит только опуститься. Она к северу граничит с северным океаном, к востоку с восточным и так далее. Я переехал на самое дно. Милости просим. Вот мой адрес. (Подает адрес.) Заезжай ко мне, я тебе покажу такие чудеса, что останешься доволен.
Молодой человек. Какие выгоды доставляет тебе твое занятие?
Человек в капюшоне. Выгоды довольно большие; а главное, что ни дело, то комедия."
Юноша видел то что людям нравятся его пьесы и каждый вечер трындел Аллигору о своих эмоциях. Но вскоре Уильям понял, что он со своим братом показывают слишком маленькие пьесы и захотел дарить людям более масштабные пьесы. Уильям начал снова заниматься инженерией и вскоре сделал механизм, который при нужном моменте скрывало актёра, а именно открывало люк под актёром, и человек падал. Этот механизм управлялся за кулисами рычагом. Уильям это придумал когда читал книгу про вора. Там был момент, когда персонаж незаметно уходил с места преступления абсолютно незамеченным, и как говорил один из персонажей: "Где он?! Он только что был здесь! Как будто он... Испарился в тумане!". Парню захотелось сделать что-то похожее для резкого исчезновения актёра на сцене. Он сделал цепь из шестерней, который соединяется с одной стороны с люком на сцене, а другая сторона с рычагом, который и открывал люк. Уильям нарисовал чертёж, сделал люк и создал этот самый механизм. Аллигор иногда наблюдал за работой Уильяма...И ничего не понимал и это мягко сказано... Уильям долгое время искал людей в театр, но безуспешно. Уильям вместе с Аллигором решили на некоторое время уехать из Хаккмари и набраться опыту у других актёров. Они накопили нужную сумму, купили два билета и отправились во Хобсбург. Там они провели два года и набирались опыту, приёмам, а так-же Уильям на накопленную сумму купил несколько книг по математике, архитектуре и несколько других книг. Два брата наблюдали за другими актёрами. Наблюдали за каждым жестом, за каждым движением лица. Они объединились с несколькими актёрами, которые поделились опытом в сфере актёрской игры. По истечению двух лет, два брата поняли, что в Хобсбурге люди...Слишком требовательны. Их не удивляют резкие повороты сюжета в пьесах, они не испытывают тех эмоций, которые должны вызывать пьеса. Они решили вернуться на родину, а именно в Хаккмари. Два брата накопили сумму через продажу билетов на представления актёров, с которыми они выступали. Они наконец-то купили билеты и вернулись в Хаккмари. Два брата отдохнули пару месяцев поработав на ферме и начали снова показывать свои пьесы. Они встретили несколько человек, которые решили присоединится к двум братьям-актёрам. Команда актёров определились с псевдонимами, и Уильям взял псевдоним Безымянный Творец. Почему такое? Потому что он занимается технической частью театра и создаёт разные приспособления что-бы пьесы было намного эффектнее и интереснее смотреть. Так и начинается история...
1_8cb24678f1797d04.png

История в Хакмарри:

После того, как Уильям вместе с Аллигором прибыли в Хакмарри, работа театра... Так сказать начала загибаться. В своих "странствиях" по Хакмарри Уильям встретил человека по имени Айгнар. Гений во плоти. Он приучил Уильяма скрывать все технологии, вести двойную жизнь. Также Айгнар познакомил с такими людьми, как: Мелисса Кларке, Хильда Розенберг, а также Мельхес Кохрейн. К сожалению они быстро пропали. Позже Уильям вступил в некий Орден Святой Длани, где являлся механиком, а также пользуясь случаем вскрывал трупы, чтобы исследовать их. Там же он от Ариэля Уильям узнал о магии, а также пытался научиться ей, хоть и безуспешно. После распада Святой Длани, Уильям продолжил обучение у Айгнара. Тогда Уильям и узнал о Красной Пыли, известнее как Редстоун. Тогда же Уильям также узнал о Бездне. Вскоре Айгнар пропадает при неизвестных обстоятельствах, оставляя Уильяма один на один с Бездной. Позже Уильям встречает такого семиморфита, как Чейнхольд Бладдвинс, который стал лучшим другом для Уильяма, а Аллигор в то время уезжает в Хобсбург, дабы помогать отцу и матери, которые переехали туда. Вскоре произошёл первый спуск в Низ...


Название изобретения
Краткое описание
Ранг
Бонусы, которые даёт изобретение
"Золотой Трон"
Величественный Трон, что находится в глубинах подземелий Магической Академии "Эдем", однако внутри себя он скрывает множество замысловатых механизмов, как физических, так и магических. Сам Уильям участвовал в сборке магической части, а также в изготовлении деталей.
Футуротроника
Позволяет усовершенствовать своё магическое ядро магу, соединяя его с Умброй, а также сам Энтони Инганнаморте стал архимагистром за счёт сей творения.
"Гастрофет"
С виду - обычный арбалет, который используют во всём Флоресе, однако сверху на ложе имеется механизм, за который зацепляется тетива и натягивается уже с помощью накрутки ручки сверху на механизме.
Средний арбалет
С помощью механизма позволяет натянуть тетиву гораздо сильнее, чем обычный человек.

[+1 ; 0 ; -2]




Роли персонажа (функциональные):

Инженер-опытный, инженер-редстоуновед;
Кузнец;
Шахтёр;
Алхимик-опытный;
Охотник-самоучка.


Роли персонажа (нарративные):

Писатель;
Агент Химического Сыска;
Купец;
Архитектор;
Инквизитор;
Диверсант;
Террорист.




Отношения с персонажами:
Хорус Готрельф (Друг)
"Хороший инженер, хороший солдат, плохой человек. Единственный мой коллега в Заокеанье."
"Дартадская организация, так дартадская организация, геноссе."


Маликет (Друг)
"Такой же заносчивый и вспыльчивый хобс, каким был и я."
"Весело было в церкви, конечно."


Кантик
(Друг)
"Слава Инквизиции, слава Авилиусу .. хоть я и еретик."

Поул (Приятель)
"Наёмник, солдат, охотник .. я ему обещал доспех сделать, да и взгляды на жизнь у нас схожие."

Смертяга (Приятельница)
"Живой дхарши, которую я могу терпеть и которую знаю дольше всех."
"Мы были свидетелями, а иногда и участниками действий, творящих историю."


Тео Моретти
(Друг)
"Твой медальон .. я его где-то видел."
"Ты угрожал мне клинком и расправой, а после забрал мой трактат. Мерзавец."

"Передавай привет Фарейнду, Арден."


Юзец Кубицкий
(Уважение)
"Старшина нас в бой ведёт, кто отступит - того убьёт."

Энтони Непревзойдённый, Архимагистр Лжи и Обмана
(Первородный страх)
". . ."

Аделина (Маниакальная любовь)
"Исчадие ада, ходячая иррациональность, если бы у меня спросили кого нужно изолировать, я бы первым делом указал на тебя."
"Каждый раз лезет ко мне с глупыми поступками. Меня это пугает посильнее архимагистра и смерти."
"И всё же, что-то в ней есть. Её прикосновения меня будоражат."
"Меня успокаивает поцелуй инфантилки, да я схожу с ума!"

". . ."



OOC информация:
Связь: Prizrak#1367
Низкий поклон от меня и Уильяма.
 
Последнее редактирование:

Pelimen

Проверяющий топики
IC Раздел
Раздел Ивентов
Сообщения
299
Реакции
760
Могу выпустить без редстоунера, только как опытного - слоты забиты. И соответственно поставить в очередь на слот редстоунера.
 

Касатка_Rozin

Рекрут МГ ООС Войск
ГС Фурри
Тех. Администратор
Игровой Модератор
Сообщения
2 978
Реакции
6 655

Касатка_Rozin

Рекрут МГ ООС Войск
ГС Фурри
Тех. Администратор
Игровой Модератор
Сообщения
2 978
Реакции
6 655

1.png

Ouroboros — Уроборос; змей, кусающий себя за хвост; пожиратель хвостов, вечный змей - символ, что имеет множество названий, невозможно сказать, когда же впервые в истории Каменлада кто-то решил использовать символ вечной змеи. История Уробороса восходит к древнем племенам Флореса и Трелива, однако в ходе множества войн, восстаний, уничтожением Флоровендельской церковью "еретических" книг - были потеряны единственные записи, что могли пролить свет на изначалью идею и автора "Бесконечной Змеи". Значение змея, кусающего себя за хвост невозможно трактовать с полной точностью, различные ученные мужи выделяют несколько трактовок Уробороса: бесконечность цикла, единство, баланс между светом и тьмой - жизнью и смертью, трансформация или же трансмутация.
 

Касатка_Rozin

Рекрут МГ ООС Войск
ГС Фурри
Тех. Администратор
Игровой Модератор
Сообщения
2 978
Реакции
6 655


В начале была Бездна. Затем появилась Головная Боль и Цветок Надежды, что породил Убежище. С собственной головой в руке, тот, кто терпит Боль, вновь попытается добраться до Бездны. Места, где ничего не двигается, где над всем властвует Тьма, и раздаётся пение Тишины.
 

Касатка_Rozin

Рекрут МГ ООС Войск
ГС Фурри
Тех. Администратор
Игровой Модератор
Сообщения
2 978
Реакции
6 655


«Смерть. Слово, которое пугает меня сильнее, чем Энтони и весь Кеменлад вместе взятый. Один раз мне уже повезло с тем, что повстречал Абрахама в Друнгаре, тогда он дал мне второй шанс. Второй такой улыбки фортуны мне не видать точно. Нужно что-то делать .. ещё в Скверноземье я узнал о вампирах и магах, которые живут сотни лет, если не бесконечно.»
«Впрочем, мне даже попалась возможность начать исследовать "бестий", как выражались монстробои в своих записях, ибо судьба меня связала с охотником из Друнгарского Цеха по имени Тео Моретти. Он, впрочем, поставил мне весьма понятный ультиматум из-за моих познаний в мире магии - либо я помогаю ему, либо лишаюсь головы.»
«Я ещё не окончил все дела в Кеменладе, потому терять голову с плеч я не особо хочу, потому придётся временно сотрудничать с Тео, а кроме того .. вдруг, благодаря вскрытию и опытам над телами бестий, я смогу обмануть смерть? Каким-то образом. Как никак .. у меня ещё вся жизнь впереди. Не получится этот план - дождусь смерти Тео или отравлю его, а после примусь за другой. Ещё успею
 

Касатка_Rozin

Рекрут МГ ООС Войск
ГС Фурри
Тех. Администратор
Игровой Модератор
Сообщения
2 978
Реакции
6 655


«Порох. Гремучая соль. Стигийский порошок. Названий у этой субстанции много, но я познакомился с ней ещё во времена Альтеззы, когда судьба свела меня с талантливым инженером, Корсоном Курпфальцом. Сразу после выпуска из Глориарбуской Академии он отправился в Скверноземье вместе с маркизом и миссией Альтезза, потому получил прозвище "Студент". Это меня долго смешило. Из-за его ремесла, а именно создания пороха, все лидеры каких-либо поселений и держав старались держать его при себе, что меня и привлекает.»
«Для обмана смерти, нужны ресурсы. Знания, сырьё для экспериментов, прочее-прочее. А для этих ресурсов нужны монеты, при чём совсем не медяки. Нужны большие деньги для моей большой цели. Порох же, как крайне не распространённый продукт, при этом очень ценный, может принести большие доходы, тем более во времена войны Тедании с Кастелларом - всем нужно смертоносное оружие.»
«Кроме того, мне нужно забраться как можно выше по дворянской иерархии, ибо инквизиция будет гнаться за мной только так, а если же я буду иметь титул - псы церкви поубавят свой пыл, ибо вряд ли осмелятся обвинять аристократию в чём-либо. А если я предоставлю кому-то из господ Предела порох, то те явно захотят меня заиметь в придворные, если не в дворянство. В общем, мне нужен порох. Мне нужен его рецепт. Мне нужны знания как его делать.»
«Мне нужны знания.»
 

Касатка_Rozin

Рекрут МГ ООС Войск
ГС Фурри
Тех. Администратор
Игровой Модератор
Сообщения
2 978
Реакции
6 655


«Вэй Шао. Татский торговец, инженер и, как оказалось, пороховед. Первым делом он предложил Тедании купить снаряд пороха, а после, когда Джулиан, сквайр Его Величества, удалился из шатра, я спросил его о том, может ли он обучить меня созданию пороха, на что ответил согласием.»
«Однако же Вэй поставил условие - шестнадцать серебряных. Недолго обдумав, я согласился, ибо этот златой быстро окупится. Далее татец провёл мне весьма объёмную лекцию, из которой я и узнал рецептуру гремучей соли и описание процесса его приготовления, однако оставалось изготовить его ещё и на практике.»
 

Касатка_Rozin

Рекрут МГ ООС Войск
ГС Фурри
Тех. Администратор
Игровой Модератор
Сообщения
2 978
Реакции
6 655


«Через несколько дней я встретился с Вэй уже в Кордове, где и располагается его мастерская и лаборатория, в которой он создаёт порох. Там он кратко повторил прошлую лекцию, и мы приступили уже к долгожданному созданию гремучей смеси.»
«Благо, вещество из споровиков у опытного пороховеда осталось, потому охотиться за этими бестиями не пришлось. Он добавил в котёл так называемое "хвае", а после я прибавил растолчённые кристаллы аметиста, в прионовой жидкости выдержанные, и перемешал всё это "варево". Вскоре и получился долгожданный порох.»
«Далее Шао притащил заготовку плотного и хорошо сделанного футляра, куда мы первым делом закрепили мешок для пороха, а дальше плотно заколотили, получив первый мною созданный снаряд пороха. Осталось лишь его испытать ..»
 

Касатка_Rozin

Рекрут МГ ООС Войск
ГС Фурри
Тех. Администратор
Игровой Модератор
Сообщения
2 978
Реакции
6 655

0.png


Ранг:
Охотник-самоучка;

Архетип:
Исследователь;

Ученики:
Отсутствуют;

Фракция:
Отсутствует;

Приёмы:
Отсутствуют;


00png.png

Серебро (Тык!)
Лунный металл, которого боятся проклятые. Что ещё писать-то?

Акрисит (Тык!)
Редкий, хоть и дешёвый металл, которого боятся маги. Что ещё писать-то?

Леший (Тык!)
Бестия, которая обычно скрывается среди деревьев. Обычно на трактах не появляется, лишь в глубоких лесах. Серебро на них не действует, потому обычно стоит использовать сталь вместе с огнём.

Вампир (Тык!)
Бестия, которая имеет разум. Скрывается среди обычного люда, притворяясь кем угодно: обычными бюргерами, дворянами, солдатами и прочими-прочими. Главные мои враги.

Ликантроп (Тык!)

Перевёртыши - превращаются из человека в волка и обратно. Встречал лишь нескольких таких, да и просто на лекциях слыхал. Говорят, что Юпитер сотню таких убил.

Грифон (Тык!)
Грифон представляет собой гибрид большого кошкообразного и орла, от первого он имеет туловище, задние лапы и хвост, а от второго — голову и крылья. Все четыре части тела этих существ оканчиваются сильно загнутыми острыми когтями. На своих могучих крыльях грифоны способны летать, развивая дикую скорость и используя изящество своего полёта в качестве преимущества в охоте. На земле, однако, грифоны чувствуют себя не менее комфортно, обладая кошачьими грацией и ловкостью, хотя в бою и стараются по возможности подняться в воздух.

Магическое ядро (Тык!)
Каждое живое существо обладает неким энергетическим органом в том месте, где располагается сердце. Этот орган называется "ядро". Соответственно, мага от не мага отличает тот факт, что у первых ядро "раскрыто", что происходит исключительно при рождении. Рождение мага - это абсолютно случайное и крайне редкое событие, на которое невозможно повлиять.

Ветра магии (Тык!)
Некая субстанция, что пронизывает весь мир. Ветра магии и есть магия. Раскрытое ядро позволяет манипулировать ветрами и вероятно все проявления магии в мире - это потоки ветров.

Аркана (Тык!)
Язык магов, который могут понимать лишь сами маги. Для простых людей Аркана беззвучна, а диалог на ней походит на то, как рыбы пытаются жадно глотать воздух на суше.

Ранрат (Тык!)
Минерал кристаллической формы, пурпурного или розоватого окраса, способный накапливать ветра магии, а при приёме в пищу - усиливать магические способности.

Лесмутин (Тык!)
Металл, похожий на железо. Лесмутин направляет магическую энергию, являясь её проводником. Как и ранрат может использоваться для создания различного рода конструктов.

Огонь (Тык!)
Сила управления огнём. Маг способен разжигать пламя, управлять его интенсивностью и формой, направлять его. Кроме того, маг огня способен переносить жар, какой бы высокой температуры он не был.

Земля (Тык!)
Власть над земной породой. Позволяет создавать тоннели, изменять форму камня, а также, по-видимому, ходить под землёй и сквозь стены.

Память (Тык!)
Позволяет читать, видоизменять и стирать воспоминания. Однако, для этого, по-видимому, необходим физический контакт и точное понимание, на какое именно воспоминание будет осуществляться воздействие.

Сталь (Тык!)

Данная дисциплина вероятно является производной от дисциплин огня и земли. В прямом смысле позволяет управлять сталью, менять её свойства и вид, укреплять, облегчать или напротив, придавать дополнительную тяжесть.

Нацхеры (Тык!)
Мерзкие твари, по одному слабы, но живут обычно группой.

Арахниды (Тык!)
Огромные пауки. Вьют гнезда глубоко в горах или в лесах. Живут по 2-3 особи, места их обитания часто обвиты паутиной, любят воровать скот.

Ахерон (Тык!)
Загадочный ритуал, кусок белого металла (акрисита), три жертвы - деньги, все сжечь, сгореть самому. Один из видов порчи. Обладатель становится кровожаден - начинает любить ночь, свет презирать, бледнеет, начинает есть лишь мясо, порой падок и на человечину. В конце концов - превращается в яростное нечто, длинные конечности, руки скорее лезвия, начинает вылазить из своего "домика" лишь по носам, чрезвычайно прыток.

Пожинатель: (Тык!)
Тоже один из видов порчи, получается путем употребления "проклятого опиума". С телом происходят метаморфозы, сначала незаметные, но потом кожа обрастает наростами из костей, сила многократно повышается. Жертва начинает сильнейше зависеть от проклятого опиума. У конце концов - тот превращается в груду кожи, костей и подобного, огромного монстра, что бушует пока не умрет.

Церемониал: (Тык!)
Один из видов порчи, получается путем магического ритуала. С телом происходят метаморфозы - рост невероятен, сила возрастает, запахом несет как из навозной ямы, кожа местами чернеет и уплотняется. Спустя некоторое время тот превращается в нечто, похожее на жука, но все еще имеющее человеческий силуэт, в этой форме живет под землей, крылья также имеет.

Реликвия тьмы: (Тык!)
Некий амулет, возможно игрушка какого-то мага. Делает яростней и сильней, но взамен - забирает рассудок во время боя.

Реликвия света: (Тык!)
Игрушка уже магов света - позволяет владельцу исцелять и исцеляться самому, при использовании блеет светом.

 
Последнее редактирование:
Сверху