Обретя достаточный опыт, охотники оттачивают мастерство, избирая для себя особый путь. Эти специализации, рожденные из индивидуального стиля боя, склада ума и личных устремлений, дарят им силу в избранной области, но вместе с тем накладывают и свои ограничения.
Секрет выживания бывалых охотников кроется в слаженности отряда, однако у сотрудничества есть и обратная сторона.
С силой приходит ответственность, и расплата за безрассудство неминуема. Злоупотребление своими умениями против простых людей не останется безнаказанным. Подобные действия приведут к тому, что главные противники охотников — бестии и маги — выработают иммунитет к их приёмам. В иных случаях - по души охотников выйдут славьеры, не знающие пощады.
Возможность выбора подархетипа и использование способностей доступно с ранга "Охотник".
Как распределять использования способностей?
Пример для «Оплота» и способности [Укрытие]:
Два «Оплота» в отряде - их общая способность [Укрытие] может быть использована 4 раза за бой (Если в отряде один “Оплот” - способность используют только два раза, как и указано в способности).
Важно: если к ним присоединится третий «Оплот», общее число применений способности не увеличится. Оно останется равным 4.
Эти 4 использования команда «Оплотов» может распределить между собой любым удобным способом:
Один охотник может использовать способность все 4 раза.
Использования можно разделить: например, 2 раза, 1 раз и 1 раз.
Или любую другую комбинацию, главное, чтобы в сумме было не больше 4.
Также стоит заметить: используемые способности надлежит подробно описывать, с указанием способности в тексте. Несоблюдение данного правила карается ролевым варном, а в последствии и архивом без права выхода.
С силой приходит ответственность, и расплата за безрассудство неминуема. Злоупотребление своими умениями против простых людей не останется безнаказанным. Подобные действия приведут к тому, что главные противники охотников — бестии и маги — выработают иммунитет к их приёмам. В иных случаях - по души охотников выйдут славьеры, не знающие пощады.
Возможность выбора подархетипа и использование способностей доступно с ранга "Охотник".
Как распределять использования способностей?
Пример для «Оплота» и способности [Укрытие]:
Два «Оплота» в отряде - их общая способность [Укрытие] может быть использована 4 раза за бой (Если в отряде один “Оплот” - способность используют только два раза, как и указано в способности).
Важно: если к ним присоединится третий «Оплот», общее число применений способности не увеличится. Оно останется равным 4.
Эти 4 использования команда «Оплотов» может распределить между собой любым удобным способом:
Один охотник может использовать способность все 4 раза.
Использования можно разделить: например, 2 раза, 1 раз и 1 раз.
Или любую другую комбинацию, главное, чтобы в сумме было не больше 4.
Также стоит заметить: используемые способности надлежит подробно описывать, с указанием способности в тексте. Несоблюдение данного правила карается ролевым варном, а в последствии и архивом без права выхода.
Боец
Идущие в авангарде, эти охотники сами диктуют ход сражения, принимая на себя основной удар. Но даже в самой гуще боя они не оставляют своих союзников без прикрытия. Избрав стезю Бойца, охотник оказывается на распутье, где ему предстоит сделать судьбоносный выбор: стать Несокрушимой Стеной или же Неумолимым Тараном.
Оплот
Это стена, за которой стоят союзники. Он первым встречает удар, принимает на себя шквал атак, удерживает врага и прикрывает товарищей. Оплот отличается невероятной выносливостью и терпением: он умеет держать позицию, контролировать пространство и направлять противника туда, где его действия будут ограничены. Он создаёт ощущение надёжности для всего отряда. Личность Оплота спокойна, рассудительна, но его решимость непоколебима - он не отступит, пока есть хоть один союзник, нуждающийся в защите.
Выбрав роль защитника, охотник получает: -2 к Атаке, +2 к Защите, -1 к Побегу.
[Стойкость] - Развитая сила и воля охотника сделали его тело и разум более стойкими. | Моральные угрозы и провокации не работают на охотника, а выуживание информации через физические пытки проходит сквозь roll 12 >7 для охотника, дабы не рассказывать правду, однако не помогает против специальных заклинаний магов и сил проклятых. Также физическая стойкость охотника позволяет ему проще оправляться после боя. [Пассивный навык]
[Укрытие] - Охотник становится впереди своего отряда, и защищает союзников за своей спиной щитом. | Тратит ход. . КД 3 хода. 2 раза за бой. Действует на 2 союзников стоящих за спиной охотника в радиусе 3 блока. Требуется щит. [Массовая защита]
[Оплот] - Там, где стоит Оплот, страх и тревога отступают. Его присутствие оказывает хорошее влияние на союзников по отряду, понижая их тревожность и паранойю, коли та у них есть. | Нахождение Оплота рядом с союзниками смягчает влияние их психологических проблем на них самих. [Пассивный навык]
Палач
Движущая сила наступления. Он видит слабые места врага и без промедления атакует их, прорезая линии обороны и нанося решающие удары. Палач сочетает силу и инстинкты: он умеет выбирать момент, когда удар будет максимально эффективен, меняет тактику на ходу и часто действует независимо, чтобы сломать врага изнутри. На поле боя Палач словно острие меча, его агрессия сметает преграды, а точность ударов делает его опасным для любого противника. Личность Палача решительна и напориста, иногда импульсивна, но в этом проявляется его сила - он идёт туда, где может нанести наибольший урон.
Избрав стезю натиска, охотник обретает углубленные понятия о тактиках боя, получая +2 к Атаке, -2 к Защите и -1 к Побегу.
[Безумие охотника] - Тяжесть битв лежит мертвым грузом на каждом охотнике, а бойцы первой линии - чаще других с ней сталкиваются, из-за чего могут впасть в слепую ярость | Тратит ход. 1 раз за бой. Требуется оружие ближнего боя. Охотник получает +2А на 3 хода, но каждый ход должен кидать roll на выбор цели, ведь их ярость может обрушиться и на союзников, что стоят рядом. [Активный навык]
[Бойцовский талант] - Охотник, ведомый инстинктами, быстро подстраивается под любое оружие ближнего боя. Независимо то клинок иль дубина, рука сама находит верный хват, а удары становятся точнее с каждым движением. [Пассивный навык]
[Костолом] - Охотник будто загнанный зверь, низко опускает свое плечо и с яростным рывком врезается в преграду, с натиском тела и глухим стоном срывая дверь с петель. | Дает охотнику +4 к атаке при попытке выбить деревянную или железную дверь. [Активный навык]
Разведчик
Мастера скрытных манёвров и внезапных ударов, разведчики обращают местность в своего союзника. Их проницательность раскрывает слабости противника, а стремительные атаки нарушают вражеские планы. Со временем они оттачивают одно из направлений: одни становятся непревзойдёнными тактиками, мастерски переводя бой на подготовленную территорию и опутывая противника сетью хитроумных ловушек; другие — виртуозами скрытных действий, выступая инициаторами схватки и пресекая любые попытки врага к отступлению.
Лазутчик
Он движется тихо, почти растворяясь в толпе или тенях улиц. Его взгляд не пропускает ни одного движения, он замечает привычки, рутину и скрытые сигналы, которые с трудом может заметить рядовой охотник. Лазутчик изучает прошлое своих целей, следит за ними, проверяет их окружение и добывает сведения любыми способами - тихо, незаметно, но всегда результативно. Часто он выступает инициатором боев, нанося первый, и зачастую, смертоносный удар. Его сила в том, что он знает слабые места противника, изучив их досконально. Он знает когда вовремя отступить и как не дать врагу сбежать.
Избрав стезю скрытного нападения, охотник оттачивает искусство внезапного удара и бесшумного отступления, но платит за это крайней уязвимостью в открытом противостоянии: +1 к Атаке, -3 к Защите и +2 к Побегу.
[Внезапный удар] - Охотник способен нанести неожиданный и точный удар. Также, готовый к неожиданным атакам со стороны - он внимательнее своих союзников. | Вместо +3А, внезапная атака наносит +4А. Такая атака считается за ход, из-за чего игрок встает первым в очередь и не способен вновь атаковать. Также игрок пассивно получает +3 к инициативе. [Пассивный навык]
[Взломщик] - Постоянная слежка и частая инициация боя научила охотника взламывать замки. | Дает охотнику право взламывать замки с большим шансом на успех(+1 к попытке взлома. т.е. для взлома крепкого замка понадобится 1 удачный /try из двух.) При этом способность не дает право воровать без роли “вор”. [Пассивный навык]
[Преграда] - Используя всю свою ловкость и смекалку, охотник способен прервать побег противника. | Не затрачивает ход. Используется вне своего хода. 1 раз за бой. Охотник бросает roll 12 >7. При удачной попытке он получает +3П сверх порога на один ход. [Активный навык]
Ловчий
Мастер ловушек и стратегических расстановок. Он заранее подготавливает поле боя, расставляет капканы и организует действия команды так, чтобы враги попадали в тщательно спланированные западни. Ловчий управляет пространством боя не через прямое столкновение, а через хитрость и подготовку, превращая территорию в ловушку, где каждый неверный шаг противника приближает его к погибели.
Избрав искусство тактического контроля, охотник совершенствует мастерство маневра, ибо его истинная сила — не в прямой стычке, а в хитросплетении ловушек, превращающих поле боя в смертоносную западню, из-за чего охотник получает +1 к Побегу.
[Создание ловушки] - Планируя бой заранее, охотник создает ловушки, которыми впоследствии пользуется вместе с союзниками. | Охотник создает ловушку, которую должен обозначить табличками и на сс. Обнаружение такой ловушки roll 12 >7(т.е 8 и более). Тип ловушки должен одобряться ГСо/ЗГСо. Попавший в ловушку противник получает урон равный дайсу создавшего охотника+внезапная атака. (Т.е охотник семиморфит создавший ловушку будет иметь +3 от ранга охотника и +3 от внезапной. и того 6. Расовые бонусы не учитываются) [Активная способность]
[Теснение] - Заготовив ловушки, охотник вместе с союзниками заводит противника прямо в них. | Не затрачивает ход и может быть активирована и деактивирована по желанию охотника, с соответствующей отыгровкой. Использовав эту способность охотник и все его союзники теснят врага, заставляя его отходить на два блока после каждой удачной атаки. [Активная способность]
[Следопыт] - Опыт в подготовке ловушек и выслеживании целей помогли охотнику стать более внимательным к деталям. | Охотник получает +3 к roll на внимательность. [Пассивная способность]
Исследователь
Эти охотники — стратеги и аналитики, чье оружие — знания и расчёт. Их проницательный взгляд обнаруживает уязвимости в рядах противника, а точные указания помогают союзникам занять оптимальную позицию. Углубляясь в изучение, исследователь выбирает между двумя путями совершенства: одни уходят в изучение противника, досконально изучая их анатомию и слабости; другие — непревзойдённые тактики, чьи схемы построения боя решают исход сражения.
Архивариус
Хранитель знаний и аналитик отряда. Он изучает бестий и магов, запоминает их слабости и особенности, а затем использует свои знания, чтобы направлять отряд. На поле боя Архивариус наблюдает за противником, указывает товарищам на уязвимые точки, подсказывает оптимальные моменты для атак или отступлений. Его сила в внимательности, памяти и способности предугадывать действия врага; его голос и советы превращают хаос боя в управляемую ситуацию. Иногда кажется, что Архивариус видит больше, чем сам отряд, это и делает его незаменимым.
[Изучение] - Знания и мудрость всегда тянут к себе подобных охотников, из-за чего зачастую они стремятся изучить тело поверженного врага. | После победного боя охотник изучает слабости врага, отображая это на сс и записывая в бестиарий. С магами/оборотнями/вампирами на каждую из их дисциплин/даров изучение идет отдельно. Однако, если у противника, например, есть [Пирокинетика], то владей он [Магмой]/[Инфернализмом]/[Экзарцизмом] - бонус засчитывается. С вампирами и оборотнями аналогично - нужно знать дисциплину или дар, а также обладать информацией, что противник имеет способности именно в этой стезе. Примечание: Ивентовые маги/бестии не могут стать целью для изучения. Исключение если сам ГС раздела не против подобного ивента на изучение, не игровые ивентовые бестии(Прокаженные, Лакуста, Арахниды, Грифоны и т.д.) [Активная способность]
[Указание] - Во время боя охотник указывает своим союзникам о слабых местах изученной цели. | Затрачивает ход. 1 раз за бой. Бонусы в случае наличия двух и более Архивариусов не стакаются. На весь бой дает +1 к Атаке и +1 к Защите против конкретного противника. Примечание: Противник должен быть заранее исследован через [Изучение]. [Активная способность]
Тактик
Он воплощение действий. Тактик тут же распределяет задачи между бойцами, направляет их движения и решает, кто и куда должен действовать. На поле боя Тактик словно дирижёр: каждый удар, каждый шаг команды подчинён его стратегии. Его сила в скорости решений, точности и способности превратить подготовку и информацию в эффективные действия, создавая ощущение, что отряд действует как единый организм.
[Перестановка] - Используя свою мудрость и знания охотник меняет порядок атаки союзников. | Без КД. 2 раза за бой. 1 смена затрачивает один ход. Дает возможность менять своих союзников местами в очереди. [Активная способность]
[Рокировка] - Используя свою мудрость и знания охотник меняет расстановку союзников. | КД 1 ход. 2 раза за бой. 1 смена затрачивает один ход.Дает возможность менять охотников местами на поле боя вне очереди, однако затрачивая ход. Для удачного использования навыка охотники должны иметь в подготовке обсуждение по подобной тактике. Примечание: Способность не вызывает внеочередную атаку. [Активная способность]
[Перехват] - Умение правильно построить отряд - главное качество Тактика. Они способны приказать защитить союзника рядом, если на то есть необходимость | Вне своего хода, но тратя его может заставить принять одного охотника удар за другого. 1 раз за бой. Для удачного использования навыка охотники должны иметь в подготовке обсуждение по подобной тактике. Примечание: Способность не вызывает внеочередную атаку. [Активная способность]
Апотекарий
Охотник подобного склада ума вероятней всего окажется лекарем и будет занимать соответствующую позицию в своей ячейке, кроме всего прочего заботясь в первую очередь о безопасности как членов отряда так и обычных людей их окружающих.
Апотекарий
Со временем их умения растут, вместе с пониманием когда стоит перевязать рану союзнику, а когда стоит бежать вместе с ним. Они - главное прикрытие и защита тыла товарищей. Всегда готовые на помощь окружающим, они могут забывать о себе, из-за чего полагаясь на одних - спасают жизнь другим. В некотором роде они, это истинные хозяева боя, ведь именно от их способностей зависит - кто сегодня умрет.
Избрав стезю врачевателя, охотник оттачивает искусство исцеления и прикрытия союзников, предпочитая защиту и спасение фронтальному натиску, получая -1 к Атаке, +1 к Защите и +1 Побегу. Для получения этого архетипа необходимо иметь роль “Полевой лекарь” или выше.
[Отступление] - Охотник имеет возможность ухватить своего союзника и сбежать вместе с ним. | КД 2 хода. Радиус работы навыка 2 блока. Охотник делает 2 броска на Побег, первый на себя, а второй на союзника.
Примечание: если первый бросок оказывается провальным - второй автоматически не засчитывается. [Активная способность]
[Полевая перевязка] - Охотник сблизившись со своим союзником имеет возможность вылечить его на 1ХП. | Затрачивает ход. КД 2 хода. 2 раза за бой. Радиус работы навыка 2 блока. Охотник не может излечить себя. Можно использовать лишь 1 раз на одного союзника. [Активная способность]
[Стойкость лекаря] - Знания и терпимость к боли помогают Апотекарию лучше усваивать обезбаливающие зелья. | Все исцеляющие зелья, требующие roll для исцеления получают дополнительные +3 к roll. [Пассивная способность]