[маг; инженер-осадник; пороховед] Темные Века: Магический Гримуар. Часть Первая - Дорога Человечности. 18+

12.png


****​
 

Volodimer

Легендарный лутерок 🏳️‍🌈
Лоровед
Раздел Ивентов
Сообщения
4 544
Реакции
5 767
Part 0: ???

9.png
Небольшое поместье в Флоровэндели, провинция буквально на границе с Хакмарри, рыцарь Итильда стоит за дверью перед опочивальне своей жены, слышны крики по ту стороны двери. Вы всё верно поняли, она сейчас проходит страшное испытание для женщины — рождение ребенка, очередного ребенка в семье Итильда. Для нее это был не первый опыт, но при этом всё такой же трудный, как и при рождении наследника, однако же судьба была к ней благосклонна. На свет появилась новая морфитская жизнь, мальчик, отец сразу же решил дать тому имя — Малакус, в честь своего отца. Если говорить про богатство этой семьи, ее нельзя назвать бедным крестьянам родом, но и богатыми земледельцами тоже, небольшое поместье с деревушкой неподалеку, довольно скромно. Сам же род зарабатывал себе на жизнь, как и полагается большинству родов, что владеют небольшим количеством земли, войной и службой своему господину, если говорить более понятным языком, семьи рыцарей крови. Каждое поколение участвовало в какой-либо войне, но не просто как солдаты, а как элита — рыцари, конные войны, гордость и достоинство всей аристократии Флоровэнделя.

Детство Малкуса, как неудивительно, прошло именно в родовом поместье. Сам маленький морфит редко выезжал за его пределы, обычно он проводил всё время, слушая рассказы своего дедушки аль бабки про их военные приключения, романы да иные интересные, а иногда не очень истории, часть из которых была выдумана. Про рыцарскую жизнь морфит услышал достаточно, но превратность судьбы подготовила для Малакуса другую роль. Род Итильда был небогатым, про покупку доспехов, коня, подготовки слуг да достойное обучение рыцарскому делу сразу для двух сыновей речи не шло. Увы, стать достойным мужчиной, гордостью рода, правопреемником мог только старший сын, ему же и суждено было стать рыцарем, пройдя путь от простого пажа до самого настоящего рыцаря, спасителя благородных, а может, и не всегда спасителем, а может, и не всегда благородных

Когда морфиту исполнилось восемь лет, отец решил пристроить своего второго сына, выбор пал на Вестварское высшее военное училище, которое славилось довольно жестоким отношением к детям, однако выпускало профессиональные кадры для флоровэндельской военной машины. Сумма за обучение была немалой, конечно же, семья не могла позволить себе это, но родовые связи помогли решить вопрос поступления. Малакус поступил в высшее военное училище на определенных условиях: морфит может поступить в верхний корпус, часть обучения семья покрывает, а остальное он обязан будет отработать службой. Можно сказать, что он был наравне с нищими слоями из нижнего корпуса, однако благодаря связям мог учиться в верхнем корпусе. Однако такого нищего богача другие сливки военной аристократии принять явно не смогут. Направлением обучения для Малакуса выбрали осадную инженерию и фортификационную оборону из-за активного развития этой области — отец решил направить второго сына именно туда в надежде, что такой выбор в будущем принесет свои плоды. Двенадцать лет, именно столько лет придется отучиться в военном училище, а после отрабатывать тяжким трудом затраченные средства на свое обучение. Телесные наказания, карцер помогали закалить характер морфита, делая его более послушным, словно меч, который не задает лишних вопросов, однако это имело и обратный характер — некая замкнутость в ребятах, которые учились с ним. Изначальная теория начиналась с обучения грамматики, базовых знаний арифметики, фехтования. Когда дети подросли, им преподавали курс по инженерии, углубленные понятия обороны, тактические маневры, верховую езду, выживание в дикой местности. Во время обучения морфит сталкивался со сложностями, иногда темы были либо слишком сложные, либо сильная нагрузка мешала выучить их, но страх перед наказанием, страх ошибиться и остаться бесполезным, что в свою очередь тоже ведет к наказанию, заставлял двигаться Малакуса вперед, именно такой страх сохранился и во взрослой жизни морфита. Когда Малакус вошел в подростковый возраст, он уже был помощником инженера, на своем собственном опыте смотрел, как создаются осадные орудия для обороны городов, но ни разу не бывал на полях настоящих сражений. Морфит смог усвоить понятия фортификации, основы инженерной деятельности (не углубленный курс), обучился созданию всех видов флоровэндельских осадных орудий — именно двенадцать лет ушло на обучение. Завершив курс обучения, сдав экзамен, Малакус вынужден был работать на корону, отрабатывать затраченные на его обучение гроши, брат Малакуса тоже добился успехов, он уже стал рыцарем, успел побывать на полях сражений. Вернулся Инетгра в родной дом ненадолго, его сразу же отправили в столицу, где он занимал самый нижний военный чин, там и началось его прохождение добровольно-принудительной военной службы.

Что можно сказать про столицу — там воняет, именно такая мысль пришла в голову морфита, когда тот прибыл в столицу Флоровэнделя. Огромное количество людей вместе с огромным количеством нечистот наполняли этот древний и могущественный город. Прибыв в расположение гарнизона, морфит прямо осуществлял свои прямые обязанности — заботился о осадных орудиях, что хранились в городе, следил за состоянием ворот и стен, довольно рутинная работа, именно рутина была в жизни морфита, ничего интересного. В этот же момент морфит продолжает обучаться фехтованию, спуская довольно много денег на мастеров фехтования, однако Малакус учился сражаться на дуэлях, но никогда не выступал на них, ведь боялся не позора, а смерти — молодого морфита, как и всех живых существ, страшила смерть. Фехтование было хобби в жизни морфита и, наверное, смысл его жизни, ведь какой-то определенной цели, кроме отработки денег, потраченных на обучение, закрыть долг.

13.png
Морфиту уже исполнилось тридцать два года, однако же за всё это время он не успел побывать в каком-либо крупном сражении, его максимум была потасовка с пьяным наёмником, однако навыки фехтования спасли Малакуса, всё же обученный офицер с лёгкостью сможет победить наёмника, даже если тот ветеран, особенно пьяный в стельку. В то же время Морфит обучился базовым знаниям кузнечного дела, дабы на месте он мог изготовить недостающие или же сломанные части осадного орудия. Обучение военному делу продолжалось, но Малакус всё ещё не успел вкусить вкус крови, он всё время сражался дружески, никогда не видел битвы, где на кон ставились не деньги или уважение, а настоящая жизнь. В это же время брат Малакуса добился определённых успехов, он стал рыцарем, что прославляет семью, чувствуя некую зависть к брату, морфит тоже решил поучаствовать в каком-никакому крупном сражении. Подав прошение, морфита перевели на время ближе к регионам Хакмарри, где были проблемы с контроллем территории, большие банды разбойников с Хакмарри мешали местной власти, было собрано небольшое войско из местных землевладельцев — плоховооружённый сброд ничего не смог противопоставить вооружённому ополчению и небольшому количеству рыцарей, только укрыться в старых руинах замка. Замок нужно было брать, морить разбойников годами никто не хотел, именно здесь пригодились навыки Малакуса, был собран один требушет, его хватило, чтобы проделать брешь в стене и начать штурм. Ведомый амбициями, желаниями как-то прославить, Малакус захотел пойти в первых рядах вместе с пехотой, это была фатальной ошибкой. Может его фехтовальные навыки и хороши, но они не видел настоящей войны — толкучка, кровь, крики, всё было словно в тумане, один разбойник направил алебарды прямо в лицо морфита, тут и должна была наступить смерть морфита. Однако Малакус невольно использовал заклинание, впервые в жизни прикоснулся к силе, которая бурлила в нем — к магии, морфит вырвал камень с земли, управляя им — бросил прямо в лицо разбойника, разбив его. Никто особо не обратил на такое внимание, во время штурма у всех своих проблем хватало, кроме Малакуса — тот дрожал, то ли от страха перед разбойниками, то ли от страха перед тем, что совершил буквально несколько секунд назад.

Первое чувство, которое окатило морфита после того, как тот пришел в себя, — страх. Именно чувство страха настигает любого, кто сталкивается с чем-то незнакомым, именно таким незнакомым оказалась новая сила, которую морфит использовал при штурме замка разбойников. Однако не только страх был на душе Малакуса, а чувство познания, желание узнать и понять что-то новое, но, как многие знают из истории, именно страх сдерживает любое существо перед познанием чего-либо нового. После уничтожения остатков разбойников, в котором Малакус почти не принимал участия, ведь был занят заботой об осадных орудиях — их транспортировки и ремонта, морфит вернулся обратно в столицу, где и продолжил свою службу. Паранойя преследовала в тот момент Малакуса, ему казалось, что его за силу, что он применил, придется держать ответ — перед церковью, инквизицией, охотниками на колдунов. Если кто-то узнает про его силу, то захочет либо убить, либо сделать рабом — два чувства боролись в морфите, либо принять и попытаться развивать свою силу, либо же забыть и жить спокойной жизнью, увы — второе желание оказалось куда сильнее. Прошел не один десяток лет, уже отработав свой долг за обучение, морфит по-прежнему продолжал жизнь в столице, ведь не видел каких-то перспектив, да и не было у него желаний каких-либо. Жалования хватало, в чине давно повысили, теперь Малакус отвечал за оборону левой внешней стены и за все осадные орудия, что были там — несколько десятков баллист. Мастерство фехтования намного возросло, можно сказать, что морфит стал настоящим мастером меча, но таким его можно было назвать только на бумаге, ведь после осады крепости разбойников Малакус почти не сражался в настоящих битвах, а пролеживал бока, но превратность судьбы вновь сыграла злую шутку — началась Пятая Флоро-Хакмаррская война. В составе пятой вспомогательной артиллерийской бригады Малакус отправился на войну, морфит ожидал чего-то легкого, такого же, что он видел десяток лет назад, но ужасы войны оказались намного серьёзнее — битва с настоящими варварами-язычниками, что не боялись смерти, были готовы сложить свои головы ради старых богов, ради леса и ради Исмира. Малакус не понимал язычников, но они завораживали их, особенно их бесстрашие перед смертью — идти с улыбкой на верную смерть, никто бы из Флоров на такое не решился. Их культы, веры в богов — да, Малакус верил в Святого Флоренда, но почему именно последователи язычества готовы помирать, а те, кто несут крест, трясутся перед ними. В тот момент на размышления почти не было времени, постоянные засады, атаки в спину — всё это мешало банально продвинуться к главным целям войны — Питкбергу и Барновцу. В этот же момент Флоры стали разрабатывать новое оружие-прототип, пушку, однако специалистов особо не хватало. Относительно недавно армия Флоровэнделя, в результате пыток пороховедов из клана Гудисонов, ходят слухи, что в тот момент использовали запрещенную ХКХС ведьмину пыль, смогли добыть рецепт гротдорского пороха. Армии Флоровэнделя катастрофически не хватало подрывников — хоть армия у Флоровэнделя была огромная, но крепостей во всем Хакмарри было не меньше. Малакус был выбран как один из учеников пороховеда, дабы научиться создавать порох и закладывать его под крепости для их быстрого штурма — время играло против Флоров. Отчего же такое быстрое обучение — подрывники были заняты другим проектом, а несколько умерли, в этот момент и пригодился офицер с отличным образованием и репутацией, а самое главное — верный. Пройдя курс от другого, более опытного подрывника, подписав контракт о немедленной казни за разглашение военной тайны, Малакус приступил к работе. Первое время он работал в паре с более опытным наставником, учился смешивать все нужные ингредиенты в правильных пропорциях, учился делать подкопы, хотя обычно на такое отправляли солдат, которых было не особо жалко. Малакус успел узреть настоящую силу пороха, но для него это был всего лишь приказ, очередная работа — мало что могло выбить преданность из истинного ученика Вестварского Военного Училища.

15.png
Война шла своим чередом — можно сказать, что Малакусу повезло, ему удалось избежать самых горячих точек, обычно он закладывал пороховые заряды в крепости, которые нужно было взять быстро, да и те были слабо защищены, просто на долгую осаду и привычные методы особо времени не было. Крупное сражение, где он успел побывать, — вторая битва за Питкберг и его последующая осада, именно он руководит левым флангом требушетов. Благо, что Малакуса не отправили в Барновец, где всё сразу же пошло не по плану, взяв Питкберг и удержав захваченные регионы, флоры вернулись домой. Офицеров в тот момент не хватало, военные училища не успевали штамповать столько специалистов, сколько требовали потери после войны. Временно Малакус служил в небольшом городе прямо на границе на должности капитана стражи, временная должность, ведь местному лорду было трудно закрыть дыру после войны, слишком много преступности было в то время. Именно там Малакус столкнулся с тяжелым выбором — был обнаружен один культ, что именно за культ, морфит не вдавался в подробности, просто взял их убежище штурмом. Зачем они убивали людей, убивали ли, морфит старался не задавать себе такие вопросы, он просто делал свою работу, но среди культистов были дети, подростки, женщины — все же морфит еще не потерял всякое сострадание, а наоборот, увеличил его после войны, вместо смертной казни он, можно сказать, спас всех культистов, отправив их на трудовые колонии-шахты.

Оставив свой пост, Малакус вновь получил перевод — в третью трудовую колонию на недавно захваченных в Пятой Флоро-Хакмаррской войне землях. Если это место можно было назвать колонией, то забегаловку в переулке можно назвать королевским ужином. Люди и нелюди, что там трудились, жили в нечеловеческих условиях, буквально на правах рабов. Морфиту досталась довольно простая роль — он был офицером, отвечающим за раскопки и подрывы, как всегда, офицеров-подрывников не хватало. Если говорить что-то про службу, то он видел настоящие ужасы, но решался вмешиваться, боялся, в тот момент Малакус чувствовал себя просто ужасным существом, гнилью этого мира — у него не было своей цели, только приказы, а найти эту цель он никак не мог. И в этот момент, словно гром среди ясного неба, случилась роковая встреча — черноволосая девочка, одна из тех, кого Морфит пожалел при взятии какого-то культа, она была ничем не выделялась для него, но в одну ночь тот случайно заметил, как дева попыталась стащить ключи со стола у спавших стражников, было бы ничего, но попыталась она это сделать не руками, а магией — буквально заставляя ключи летать. В обычной бы ситуации обыкновенный человек закричал, но Малакус не стал — ведь он впервые почувствовал в другом человеке что-то родное, что-то похожее, он увидел иное существо, похожее на себя — колдуна. После Малакус, используя свое положение, стал кое-как помогать деве, отпустить он ее не мог, но приносить еду, болтать тоже, как оказалось, она тоже не понимала про силы, которыми обладала, да и Малакус не надеялся узнать. Раньше, десяток лет назад, он решил закопать эти силы в себе, но, может, сейчас что-то изменилось, ведь именно в другой колдунье он почувствовал нечто родное, нечто, что способно понять его самого.

Группа горцев из крепости на холмах терроризировала поставки железа из Третьей Трудовой Колонии, Малакусу и армии пришлось вмешаться и начать осаду этой крепости. Увы, взять штурмом или осадой было бы проблематично, недаром эту крепость не смогли взять даже во время войны. Удачная позиция, хорошая оборона и подземные ходы горцев позволяли держать эту крепость годами. Выбора почти не было, или же было — Флоры устали от войны, и один старый солдат решил пойти на хитрость, использовать силу варваров и их законы против них самих. Дуэль в круге — традиция, что передавалась веками, вместо того чтобы проводить войну, всё решалось поединком в кругу щитов, двух поединщиков с обоих сторон закрывали щитовики, сражались насмерть. Проигравшая сторона по обычаям должна была принять поражение и сдаться, однако для Флоров это была уловка, если один воин погибнет, то ничего страшного, и через жребий поединщиком стал именно Малакус, да и он был самым опытным дуэлянтом из всех. На деле всё оказалось намного хуже, против Малакуса вышел невероятно опытный воин-берсерк, хоть Малакус и был мастером меча, но даже он не мог противопоставить боевому опыту своего соперника. Опять должна была наступить смерть, но судьба решила поиздеваться над морфитом вновь. В день поединка шел дождь, земля намокла — вроде ничего не должно было помешать поединке, но в момент, когда берсерк занес секиру, Малакус невольно задумался о магии и смог вновь использовать ее. Морфит смог заставить провалиться берсерка в размягченную почву, а затем убить его одним точным выпадом в грудь. Горцам пришлось признать поражение и сдать крепость без боя из-за сильного дождя, в тот момент все приняли поражение как ошибку горца, а не использование заклинания, хотя подозрения на Малакуса были со всех сторон — но кто же поверит, что среди офицерского состава армии Флоровэнделя может быть маг.

Малакус молился, но не богам, а силе, которая уже во второй раз спасла. Страх покинул морфита в тот день после решающего сражения, когда кто-то оказывается на грани гибели, он меняется. Изменился и морфит, наконец-то он увидел какую-то цель и дорогих существ. Морфит никогда не стремился к богатству или славе, ведь за него это сделал его старший брат, а желание защитить, защитить кого-то было у морфита всегда, но кого защищать, если нет дорогих людей. Они у него появились — он не один, не один такой, кто может использовать тайные умения, есть и другие иные, есть маги. Маникальное желание защитить их всех любой ценой наполнило душу морфита, наконец-то он понял, чего хочет от этой жизни. Поздно ночью, спустя два дня после победы, морфит прирезал двух своих бывших сослуживцев, никто ему никогда не нравился, как и он им сам. Он делал это с одной целью — спасти хотя бы одного мага, хотя бы того, кого знает — черноволосую деву. Под покровом ночи он помог ей сбежать, пожертвовав жизнью нескольких солдат, цель была важнее, ведь когда тот, у кого не было цели, обретает ее, он становится настоящим монстром. Бежать нужно было быстро, гончих псов, особенно за офицером-пороховедом, отправят быстро, но где же скрыться от гончих псов Флоров, ответ пришел сам собой — в новых землях, где почти нет колонизаторов. Увы, двоица должна была разделиться в порту, если бы их обнаружили вдвоем, то могли бы опознать, морфит отправился первым. На новых землях он хочет больше не скрывать свои умения, а понять их, а после защитить других иных.​
 
Последнее редактирование:

Volodimer

Легендарный лутерок 🏳️‍🌈
Лоровед
Раздел Ивентов
Сообщения
4 544
Реакции
5 767
10.png


[/JUSTIFY]
1. Имена, прозвища и прочее: Малакус; Малакус Итильда, Офицер Малакус; Малакус Болотная Тина;
2. OOC Ник (посмотреть в личном кабинете): ---
3. Раса персонажа: Морфит.
4. Возраст: 87
5. Внешний вид (здесь можно прикрепить арт): Невысокий и крепко сложенный морфит, широкие плечи, узкая талия; движения сдержанные. Лицо с резкими, приглушённо‑острыми чертами, скошенные скулы и узкий подбородок, но линии не гипертрофированы - скорее стёрты временем и усталостью. Асимметрия ушей, мочка одного уха слегка деформирована. Волосы черного цвета, пряди хаотично падают на лоб.
6. Характер (из чего он следует, прошлое персонажа): Дисциплинированный, целеустремленный, фанатичный (цель), ответственный. Манипулирующий, одержимый, самообман.
7. Таланты, сильные стороны: Мастер меча; осадный инженер; пороховед, тактическое мышление.
8. Слабости, проблемы, уязвимости: Агорафобия в толпе, гипертрофированное чувство долга, навязчивые воспоминания. Проблемы со сном, страх беспомощности; ПТСР.
9. Привычки: Считать шаги во время ходьбы, спать вполглаза, хранить засушенный цветок с места проведения поединка;
10. Мечты, желания, цели: Осознать свою иную суть. Найти таких же, как и он - колдунов; защитить, таких же, как он - магических существ.
11. Языки: Флоровендельский, Амани,
12. Функциональные роли: Маг, пороховед, инженер-осадник.
✦ 1. Какие дисциплины планируете взять, зачем они вам и как будете их использовать?

Планирую взять следующие дисциплины: геотургию + пирокинетику, дабы выйти на гибридную дисциплину, а именно сталь.

II. [Управление металлом] — базовое заклинание, что будет использоваться для создания мелких стальных предметов и их использования при создание чего-то более крупного. Банально поможет Малакусу выжить на первых парах, если кто-то захочет того убить.

[Ржавчина] — опять же будет использоваться для замедления латников и получение возможностей скрыться. Вне битв будет использоваться для разрушения неудачно сделанных конструкций, а точнее их переделке, если что-то пойдет не так.

[Неподъемный вес] — создание личных предметов для определенных магов по их просьбе. Данное заклинание может быть частью более крупного проекта с использования уже больше сил.

[Властелин углей] — является составной частью более крупного проекта.

III. [Сияние стали] — базовое заклинание, что позволит создавать временное оружие и доспехи, а так же более усиленные инструменты, которые будут участвовать в создание крупных проектах.

[Оружейник] — основное заклинание, что будет использоваться при создании какого-либо проекта, будь то магическая фортификация или осадные орудия или же магическо-стальные конструкции. Благодаря нему Малакус будет изучать свойства металлов, запоминать их и перенаправлять на стальные или же иные металлические конструкции. Используя данное заклинание, морфит сможет создавать по-настоящему шедевры, будь то осадного дела или же фортификаций, которые недоступны простым смертным.

[Пламенная завеса] — завеса, что будет создаваться на полях сражений или же вне, дабы обезопасить какие-либо места. Составная часть магических ловушек.

[Грязевая лужа] грязевая лужа, что будет создаваться на полях сражений или же вне, дабы обезопасить какие-либо места. Составная часть магических ловушек.

Побочные заклинания:

II [Закалка огнем] — заклинание будет использоваться по прямому назначению, а именно определенные предметы будут получать защиту от огня. Такое заклинание поможет Малакусу легче работать с легковоспламеняющийся предметов или же создавать стальные-магические предметы, которые дополнительно будут защищены от огня.

II [Поступь мыши] — заклинание будет использоваться для перемещение по поверхностям, что позволит облегчить создание определенных ловушек, которые необходимо будет размещать на потолку/неудобных склонах.

III [Подземный шаг] — заклинание будет использоваться для разведки местности, нахождение лучшего места для установки ловушки или же для поиска металлов (ранее не изученных)

III [Пламя надежды] — будет использоваться для создания определенных стальных предметов, где требуется повышение температуры. Изменение цвета будет всего лишь декором.

✦ 2. Распишите ПОЛНЫЙ концепт своего персонажа, его жизненные цели, ориентиры и роль в этом мире. Также укажите сюжетные события в вашем топике или за игру на сервере, которые подталкивают персонажа именно к таким действиям.

Малакус — военный инженерный офицер, что только недавно увидел настоящий ужас войны, силу язычества, смерти и потери товарищей и друзей в глупых, никому не нужных сражениях. Почти всю свою жизнь он следовал одной понятной цели: выслужиться и получить престиж среди высшего общества, но для него это было временное желание, навязанное общественными стереотипами и ожиданиями, нежели истинная цель, можно сказать, что истинную цель он обрел только недавно. Начиная с первого невольного использования заклинания, он стал воспринимать себя как иное существо — бояться своей сущности и силы, что владеет, а главное, последствий от ее использования (приход инквизиции, охотников на магов, общественное порицание). Еще одним важным событием в жизни морфита стало участие в Пятой Флоро-Хакмаррской войне, а позже перевод на другое место службы, где тот участвовал в разгроме культа. В это же время Малакуса преследовала паранойя, но и желание познать себя и свои истинные силы, он одновременно боялся тем, чем обладал, но и хотел их понять и защитить. Вторым важным событием стал перевод, а именно возвращение к службе в присоединенных по результатам Пятой Флоро-Хакмаррской войны земель, где морфит служил в Третьей Трудовой Колонии или же, если говорить по-простому, рабской шахте, куда отправляли всех нелояльных Хакмаррцев, преступников Флоровэнделя из ближайших регионов. Там же он встречает девочку, что владеет магией, но слабо понимает истинную силу дара, как и сам морфит, которым обладает. Морфит чувствует что-то родное в ней, но никак не может решиться на какие-либо решительные действия. Переломным моментом в жизни Малакуса было участие в битве с горцами, терроризирующих новые земли. ОН вышел на дуэль в круге против опытного воина-берсерка, где он почти проиграл, но только благодаря заклинанию он смог выжить. После того, как жизнь морфита оказалась в опасности, его представление о жизни меняется — за всю свою долгую жизнь только сейчас полностью принял, что он не такой. Не такой, как другие, и только другие, такие же, как он, иные смогут понять его. Морфит больше не хочет сражаться ради королей, славы, он просто хочет защитить тех, кто стал ему дорог, других магов, других иных. Малакуса преследует маниакальное желание понять и защитить магическое сообщество, поучаствовать в его развитие. После предательства, ради спасения одного такого же неопытного мага, он отправляется в недавно открытые земли.

Магические фортификации и ловушки — самая страшное поражение это то, в котором ты не успел сделать хотя бы один выпад.

Защита магического сообщества является одним из ориентиров в жизни Малакуса, он уже успел увидеть истинную сущность войны, он не хочет, чтобы огонь войны задел того, кого он считает для себя особенными, того, кого он хочет защитить, а именно иных или же магов. Он не хочет видеть воров или не званных гостей в магическом мире. Малакус довольно слаб, он один, как воин, не сможет никого защитить, но у него есть нужные знания, совмещая которые с заклинаниями (как своими, так и других магов), используя свои силы, Малакус будет улучшать защищенность магических жилищ или же баз, конечно же, он будет это делать только с разрешения владельцев или же по непосредственной просьбе других колдунов. Использоваться при этом будут базовые знания фортификации, совмещенные с силами самого Малакуса. Многие могут подумать, зачем же нужны такие фортификации, ответ на данный вопрос довольно прост: никто не знает, что будет в будущем. Даже если какое-то время магическое сообщество будет успешно скрываться, непонятно, какие силы решатся напасть на то, это могут быть /иные силы/ (вампиры, оборотни, стигийцы или иные монстры), или же сами люди из зависти или из чувства страха перед непонятным соседом. Разделить данную защиту можно на два типа — фортификации и ловушки.

Фортификация: основным способом создания таких магических укреплений будет служить заклинание [Оружейник] — как ясно из свойств заклинания, колдун способен анализировать свойства различных металлов и применять эти свойства уже на другом металле, используя это умение, будут создаваться различные укрепления, несколько примеров таких укреплений:

1) Стальные армирующие пластины в кладке наделенные акустическими свойствами бериллиевой бронзы или же укрепление стен особыми защищенными пластинами, созданными благодаря магией стали (используется свойство бериллиевой бронзы).

Принцип работы: В толщу крепостной стены на глубине 30–40 см вмонтированы стальные пластины, получающие свойствами бериллиевой бронзы благодаря заклинанию [Оружейник]. При ударе ядра из требушета или тараном механическая энергия не концентрируется в одной точке, а распределяется по пластинам в виде упругих волн. Благодаря высокой звукопроводности бериллиевой стали волны быстро рассеиваются по всей конструкции, превращая ударную нагрузку в низкоамплитудные колебания. Часть энергии отражается обратно, снижая эффективность удара; остальная гасится за счёт микродеформаций пластин, которые мгновенно восстанавливают форму.

Благодаря чему, при плотной осаде стены магического замка/академии смогут выдерживать на 40–50 % больше ударов осадных орудий по сравнению с обычной кладкой, будут отсутствовать локальных трещин и сколы: повреждения распределяются равномерно, не создавая уязвимых зон. Данная защита поможет выиграть дополнительное время для продумывания планов/отступления для колдунов.

2) Ворота с алюминиевыми шарнирами и противовесами.

Принцип работы: стальные петли, рычаги и противовесы ворот получают плотность алюминия без потери прочности, все это благодаря заклинанию [Оружейник]; ворота подвешены на облегчённых петлях, что снижает момент инерции системы в 2,5 раза. При сигнале тревоги стража тянет за центральный рычаг — механизм активирует систему противовесов, выполненных из «алюминиевой» стали. Противовесы, будучи лёгкими, но прочными, ускоряют движение створок: ворота закрываются за 2–3 секунды вместо обычных 6–8 секунд. Алюминиевые свойства также уменьшают трение в шарнирах — петли не скрипят, не заклинивают и не требуют смазки даже при перекосе из‑за осадных ударов.

Плюсом таких улучшенных ворот будет сохранение прочности с получением новых преимуществ: возможность многократного открывания/закрывания без усталости стражи — полезно при ложных атаках. Устойчивость к саботажу: даже повреждённые петли позволяют частично прикрыть проход, сохраняя оборону. Долговечность, не требуется серьезных уход за шарнирами и противовесами.

Зачем нужны такие фортификации — думаю всем известно, что магическое сообщество должно где-то проживать - свой дом нужно уметь защищать, именно мой персонаж будет предоставлять такие услуги защиты для магических организаций. Улучшенные ворота/стены могут пригодится магической организации, которая решит проживать в замке. Дополнительная защита позволит магам чувствовать себя спокойнее, пережить осаду или же штурм от какой-либо враждебной ситуации, банально выжить.

Ловушки: Используя различные заклинания — Малакус сможет создавать ловушки, что будут совмещать, в себе свойства одного или нескольких металлов. Всему магическому сообществу будут известны способы определить наличие такие ловушек благодаря системе знаков, дабы какой-то маг случайно не попал в них.

1) Грязевая западня.

Принцип работы: в узком проходе/комнате ставится скрытые люки, он будет замаскирован, открывающийся он будет при наступлении на плиту — все это будет создано благодаря знаниям морфита. Падение в такой люк приведет к падению в подвал, заполненной вязкой жидкость, что значительно замедляет или же полностью сковывает движения латника, попавшегося в такую ловушку — используется заклинание [Грязевая лужа]. После же тот, кто попался в ловушку становится легкой мишенью. Такие ловушки можно делать не только на базах колдунов, но и где-то в руинах при необходимости схватить определенного человека.

2) Эхо‑лабиринт.

Стальные пластины и стержни в стенах и потолке наделены упругостью и звукопроводностью бериллиевой бронзы, что позволяет им усиливать и отражать звуковые волны с минимальной потерей энергии.

Принцип работы: Ловушка размещается в извилистом подземном коридоре, в ключевых точках вмонтированы подвижные стальные пластины, пропитанные свойствами бериллиевой бронзы, благодаря заклинанию [Оружейник]. При пересечении невидимой нити или наступе на скрытый датчик срабатывает механизм: пластины резко ударяются друг о друга либо о стальные стержни, создавая мощный звуковой импульс частотой 120–180 Гц. Благодаря высокой звукопроводности «бериллиевой» стали волна усиливается в 6–8 раз и многократно отражается от каменных стен, формируя хаотичный узор стоячих волн. Это вызывает: дезориентацию в пространстве (нарушитель теряет чувство направления); головокружение и тошноту из‑за резонанса с вестибулярным аппаратом. В этот же момент единственный проход назад закрывается, но открывается другой, где будет присутствовать огненная стена, созданная заклинанием [Пламенная завеса]. Дезориентированный человек по ошибке может зайти в огненную стену, не поняв, что произошло, да сразу же помереть от смертельных ожогов.

Зачем же нужны такие ловушки — ответ довольно прост, существуют маги-одиночки, которые могут жить где-то в глубоких лесах, примерами могут служить друиды-отшельники, что отказались от удобств/маги-исследователи, что не хотят оставаться среди людей и живут в пещерах/криптах. Однако такая жизнь полна опасностей, охотники на магов или же иные представители враждебных организаций могут захотят нарушить покой мага — наличие ловушек легко поможет защитить их. Грязевая западня в доме отшельника-друида поможет поймать охотника, которому захотелось убить колдуна, тем самым спасти жизнь самого мага. Эхо-лабиринт поможет обезопасить одиночное жилище колдуна-исследователя, которому из-за своих постоянных опытов не получается жить в городе. Так же в будущем планируется разработка переносных ловушек, необходимы они будут для поимки каких-либо существ/людей (поимка будет осуществляться опять же со стороны других магов, кому-то может пригодится чешуя какого-либо монстра).

Выше я привел примеры магических ловушек и фортификации опираясь на возможности именно Малакусу, по мере знакомства с магическим миром и другими магами, будут разрабатываться другие проекты магических фортификаций совместно с другими магами. Есть несколько планов, как совместить возможности Малакуса с заклинаниями других магов, все это позволит создать сильную фортификационную защиту. Примеры выше, всего лишь примеры, возможно они будут использовать, а возможно и нет, но суть останется общей. Каждую такую ловушку (как айси, так и системную реализацию) я буду обсуждать со следящими.

Магические осадные орудия — не существует крепостей, которых нельзя захватить.

Лучшая защита — нападение, отчасти Малакус согласен с этой точки зрения. Все же по военному образованию и навыкам — Малакус военный офицер осадных дел, именно в магическом сообществе пригодятся его навыки. Используя заклинания — морфит сможет создавать улучшенные осадные орудия благодаря своим заклинаниям.

Примерами таких осадных орудий могут служить:

1. Огненный скорпион.

Принцип работы: орудие стреляет специальными болтами или стрелами со стальными наконечниками, благодаря заклинанию [Оружейник] те будут насыщенны алюминиевыми свойствами. Их масса снижена на 60 % по сравнению с обычными железными. Уменьшенная масса также снижает нагрузку на торсионы и рычаги: орудие выдерживает больше выстрелов без усталости металла. Наконечники сохраняют остроту и пробивную силу: при попадании в щит или доспех они не гнутся и не ломаются, а пробивают преграду за счёт высокой кинетической энергии. Для стрельбы используется автоматизированный лоток с подачей снарядов: лёгкие болты легко перемещаются по стальным направляющим, что ускоряет перезарядку. Ее деревянные части будут защищены от огня благодаря заклинанию [Закалка огнем], а сам специальные болты для баллисты будут положены заклинанием [Пламя надежды], для устрашения противника цвет зажигательных болтов может быть изменен. Благодаря заклинанию [Властелин углей] траектория полета может корректироваться после запуска.

Эффект: увеличенная дальность и точность, траекторию болтов можно относительно контролировать/корректировать. Высокая скорострельность: за счёт лёгкости снарядов и упрощённой подачи орудие делает 4–5 выстрелов в минуту (против 1–2 у классических моделей). Снижение нагрузки на расчёт: два человека могут обслуживать орудие. Град лёгких, но смертоносных стрел деморализует противника, особенно при массированном обстреле, а тем более при смене цвета огня на более пугающий.

2. Холодный требушет.

Принцип работы: стальные части рычага, осей и направляющих наделены теплопроводностью меди, что позволяет эффективно отводить тепло при интенсивной стрельбе. При частых выстрелах трение в узлах требушета (оси, шарниры, направляющие) вызывает нагрев, который может привести к ослаблению деревянных элементов или деформации металла. В этой модели стальные детали благодаря заклинанию [Оружейник] будут обретать «медные» свойства, что позволяет мгновенно рассеивать тепло в окружающую среду. Ось рычага и соединительные пластины охлаждаются за счёт конвекционного потока: воздух проходит через технологические каналы, а металл быстро отдаёт избыточное тепло. При стрельбе зажигательными снарядами (например, горшками с горящей смолой) стальные элементы не перегреваются до температуры воспламенения — тепло отводится до того, как древесина начнёт тлеть. Эффект: Возможность вести непрерывный обстрел (до 15–20 выстрелов подряд) без риска заклинивания или деформации узлов. Безопасность при использовании зажигательных снарядов: риск возгорания самого требушета минимален. Долговечность: узлы трения меньше изнашиваются из‑за отсутствия перегрева.

Выше я привел магические осадные орудия, которые Малакус может создавать, используя только свои силы, однако же по мере развития морфита в магическом обществе будут разрабатываться совместные проекты магических осадных орудий с использованием магических сил других магов. Выше всего лишь примеры, которые не обязательно будут в самой игре, однако я прекрасно понимаю, что любую такую машину придется согласовывать.

Как же такие осадные машины могут использоваться магами? В первую очередь это использование их при обороне магических замков/коллегий или иных магических объектов. Всегда будут желающие заполучить что-то от магов/уничтожить их, например отряд охотников при поддержке какой-либо политической силы может начать штурм замка магов, а наличие улучшенных баллист или же иных осадных орудий поможет с большей эффективностью держать оборону, а возможно полностью уничтожить стан врага.

Помимо защиты, такие осадные орудия могут использовать и для нападения — в любом сообществе бывают отступники или же злые силы, если по решению других магов придется начинать войну/набег на кого-либо, пример тому маги-поклонники стигийцы, что заперлись в башне — Малакус предоставит осадные орудия для защиты покоя магического мира. Иной же способ использования осадных орудий — охота на крупных монстров, не всегда только разумные существа угрожают безопасности магического сообщества. Используя магические осадные орудия маги смогут с меньшими рисками охотится на крупных бестий, которых обычными силами невероятно трудно убить (грифоны, драконы, фениксы и т. д.). Захочет какой-то маг-исследователь пойти убить грифона, но с обычным арбалетом будет туго, магическая баллиста поможет тому сбить его.

Создание особых магических-стальных предметов/магических конструкций.

Коллекционируя способности различных металлов с помощью заклинания [Оружейник] – Малакус планирует создавать новые магические-стальные предметы, помимо самих предметов будут создавать магические конструкции, ниже будет приведено несколько примеров таких конструкций:

1) Стальной фонарь со свойствами алюминия.

Принцип работы: стальной корпус и каркас фонаря «перестраиваются» на уровне кристаллической решётки, приобретая плотность алюминия при сохранении прочности обычной конструкционной стали. Это достигается благодаря использованию заклинания [Оружейник] - переносом лёгких Снижение массы з а счёт «алюминиевой» плотности: корпус весит в 2,8–3,2 раза меньше аналогичного железного; общий вес фонаря (с стеклом, креплением, топливом) снижается на 60–70 %. Сохранение прочности. Несмотря на лёгкость, металл выдерживает: удары при падении (не мнётся, не трескается); ветровую нагрузку на седле или стене; температурные деформации от горящего масла или свечи.

Эффективность: тепловой режим - сталь с «алюминиевыми» свойствами лучше отводит тепло от источника света: стекло не перегревается и не лопается; риск возгорания деревянных деталей минимален. Эргономика. Уменьшенный вес позволяет: крепить фонарь на лёгкие конструкции (деревянные перила, тканевые тенты); носить его в руке часами без усталости; быстро переставлять между точками освещения.

2. Магический колодец.

Принцип работы: стальные цепи и рычаги механизма подъёма воды наделены лёгкостью и прочностью титана, все вновь делается благодаря заклинанию [Оружейник], что позволяет создать почти невесомый, но сверхпрочный подъёмный механизм. В колодце установлена система блоков и цепей из «титановой» стали. При вращении ворота цепь не провисает и не растягивается, так как её удельный вес втрое ниже обычной стальной цепи. Рычаг ворота также выполнен из «титановой» стали: он выдерживает нагрузку ведра с водой (до 15 л), но при этом его легко вращать даже ребёнку или пожилому человеку. На конце цепи закреплён стальной ковш, который благодаря титановым свойствам не деформируется при ударах о стенки колодца. Механизм смазан составом на основе графита, а «титановые» звенья цепи имеют пониженный коэффициент трения — это снижает износ и скрип.

Эффект: Один человек поднимает ведро воды за 15–20 секунд без усилий; экономия времени и сил для жителей деревни. Механизм служит в 4–5 раз дольше обычного: цепи не рвутся, рычаги не гнутся, блоки не заклинивают. Возможность использовать колодец в труднодоступных местах (на склонах, в узких двориках), где тяжёлый механизм установить невозможно. Снижение риска аварий: даже при резком рывке цепь не лопается, а плавно амортизирует нагрузку.

Выше я привел только небольшую часть примеров, как и в других пунктах, планирует в будущем создавать совместные проекты вместе с другими магами. Для чего же могут служить такие предметы и конструкции — в первую очередь для облегчения жизни магического общества. Например если какой-то маг отправится исследовать далекие горы, ему придется брать достаточно много вещей, а магический алюминиевый фонарь значительно облегчит вес переносимых вещей. Магический колодец позволит упростить жизнь магам, что живут в замках/в местах, где трудно вырыть колодец.

Маскарад — маги среди простых людей или же сто способов скрыться.

Еще одной целью овладения и развития магических способностей для моего персонажа будет поддержка определенного магического маскарада, а если точнее — скрываться и помогать скрываться другим колдунам среди обычных людей. Нынешнее положение магов довольно шатко, присутствует немало желающих убить колдунов или же как-либо завладеть их силой. Малакус понимает свою роль и место в людском, так и магическом мире. Скорее всего, он будет делать все под руководством более опытного наставника, однако же у него есть свое виденье маскарада. В голове и идеях Малакуса играет важную роль — присутствует мелких баз или же магических бункеров, как в городах, так и за их пределами. Если будут безопасное место, где с уверенностью можно совершать магические махинации (явное лечение магией в городе/метаморфоз), отдыхать и пополнять припасы, то магам станет намного легче жить на Пределе.

Примерами таких баз вне городов может служить отдаленные пещеры/заброшенные здания, что будут иметь особые метки/указатели (известные магическому сообществу). По возможности мой персонаж будет стараться обезопасить такие зоны, используя свою и чужую магию. Примером таких баз вне поселений может выступать пещера, имеющая два пути — один был загражден заклинанием [Пламенная завеса], а другой безопасен, скрыть проход можно благодаря использованию заклинания [Туман]. Человеку, который ничего не знает про тайные метки (которые будут известны всему магическому сообществу), будет трудно обнаружить такие базы, а еще труднее выжить и не заблудиться в них. Другой пример — роща непроходимых деревьев (которая специально будет воздвигнута другими магами), защищенная благодаря хищным растениям друидов. В центре же этой рощи мой персонаж оставит магам магическо-стальные предметы (примеры таких предметов выше), зачарованные заклинанием [Оружейник], дабы при резкой необходимости они смогли их использовать.

Не всегда же опасность или резкая усталость застанет мага вне поселений, поэтому планирует строительство таких баз в городах, используя различное прикрытие. Примерами таких укрытий могут послужить: небольшая швейная, в специальной примерочной/складе (попасть можно будет, только зная необходимый пароль) будет находится зеркало, зачарованное заклинанием [Отблеск кристаллов] — возможность связаться с другим хабом (условно магической академией) для передачи важной информации. Или же взять устойчивую к огню или же холоду одежду (простым покупателям такая одежда продаваться не будет), создаваться такая одежда будет через заклинания [Закалка огнем] и [Криомантия] соответственно. Иным примерам таких баз может служить трактир, имеющий тайный выход из города/тайную комнату, где будут находится созданные магом хаоса отвары, небольшой притон для магов, где при резком желание они могут удовлетворить свою зависимость от наркотических веществ. Договорившись с магом песка — отслеживать действия на всех базах можно, используя заклинание [Путы крошек].

Выше я привел всего лишь несколько примеров таких баз, возможно, в результате игры на сервере придумается что-то новое. Такая мотивация поможет создать игру как для простых ролей (ведь кто-то должен будет работать на базах в городах/поддерживать их маскарад), так и для других магов, ведь одному Малакусу будет невозможность создать базы, имеющие свои особенности. После создания такие базы могут в любой момент использоваться магами для побега/отдыха.

Пример, как базы могут использовать маги — маг пирокинетики использует свою магию в городе, его начинает искать стража и охотники на магов, выходы перекрыты. Боясь за свою жизнь, он приходит в ателье, где, сказав кодовое слово, попадает на склад, через магическое зеркало устанавливает связь с кем-либо из магов. Ночью тайными путями его выводят в корчму другие маги, где через тайны проход он успешно сбегает из города. Помимо самих баз, мой персонаж будет продвигать идею о необходимости сплочения магов или же сохранения маскарада среди обычных людей, кои не являются частью магического сообщества. Каким же образом это будет происходить — путем создания рабочих мест для колдунов среди простого люда/поддержкой личных связей.

Кому-то придется работать на базах, но почему это обязательно должны быть простые люди? Малакус будет помогать трудоустраиваться магам. Примером такого трудоустройства является создание лазарета, где сможет работать маг света, а сам лазарет тоже является базой, где маги при резкой надобности могут при надобности получить мед. помощь/пополнить запасы отваров/скрыться от преследования. Поддержка личных контактов и продвижение своей идеологии будет через систему кнута и пряника, пока что Малакус в магическом мире совсем ничего не представляет, однако он способен налаживать отношения с другими через помощь в улучшении жилища магов, создания уникальных стальных предметов.

В это же время мой персонаж будет активно обучать других магов самозащите и выживание, используя при этом свои созданные предметы. К примеру какой-то друид живут в диких лесах, Малакус будет обучать правильно ставить свои ловушки, как их лучше всего использовать или против кого использовать. А если судьба Малакуса свяжет его с какой-либо академии, что живет в замке - морфит будет обучать всех магов, как правильно держать осаду, использовать его магические творения для защиты себя и более благой жизни.
Дисциплина/РангПирокинетикаГеотургияСталь
УченикКамень с земли; зыбучая земля
Подмастерье
Маг
 
Последнее редактирование:

Volodimer

Легендарный лутерок 🏳️‍🌈
Лоровед
Раздел Ивентов
Сообщения
4 544
Реакции
5 767
вроде с резервами все. щас быстро придумаю названия главам. содержание все, грамматику потом перепроверю. можно читать. оффтоп до вердикта - вкл. можете писать.
 

Volodimer

Легендарный лутерок 🏳️‍🌈
Лоровед
Раздел Ивентов
Сообщения
4 544
Реакции
5 767
это гремучая смесь - книжный ведьмак, первый закон, мир тьмы, черный отряд. стрельнет?
 

smeyaka

Зам. Главного Следящего
ЗГС
Игровой Модератор
Сообщения
474
Реакции
1 450
здаров
поясни за парадигму
 

Jony Gepardovich

Тёмный Синдикат
Главный Следящий
Тех. Администратор
ГС
Раздел Фракций
Сообщения
3 991
Реакции
5 989
а где восемнадцат плус
 

Jony Gepardovich

Тёмный Синдикат
Главный Следящий
Тех. Администратор
ГС
Раздел Фракций
Сообщения
3 991
Реакции
5 989
ааа все вижу наш наш
 

Volodimer

Легендарный лутерок 🏳️‍🌈
Лоровед
Раздел Ивентов
Сообщения
4 544
Реакции
5 767

RaaLeeX

Зам. Главного Следящего
ЗГС
Раздел Билдеров
ГС Преступности
Проверяющий топики
Анкетолог
Сообщения
1 192
Реакции
1 732
Третий пошел!!!
 
Сверху