Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Раздел ивентов | Jluca | Заявление в администрацию
Никнейм пользователя: Jluca Discord: eda_fox Возраст: 21 Средний суточный онлайн: 6 Занимал ли ранее посты лидера/администратора? Да
Что тебе нравится на проекте?
Уровень ролевой игры отличающийся от других проектов. Лор и сеттинг проекта. Работа билдеров. Творчество модо-делов, моделеров, скино-делов и других творческих ребят что собрались вместе.
Что тебе не нравится на проекте/что бы ты изменил?
Небольшое количество фангеймеров и сомнительные личности. Я бы предложил следить за новичками и даже был бы не против им помогать чем и так занимаюсь ежедневно.
Если бы у тебя была возможность реализовать любую систему на проекте, что бы ты сделал?
Визуальная система наркотиков. Не просто отыгровка в чат, но и визуальный эффект, зависимости и последствия. Система скорости, медленный шаг, средний шаг, быстрый шаг. Так же я бы хотела увидеть игральные карты, задумка простая а подарит игрока много гейма. Получали ли вы блокировку аккаунта (бан) во время игры на проекте? Да В какой из разделов вы подаёте заявление? Раздел ивентов
Cуть ивента - Распустить среди игроков слухи, поощерить лояльных и хороших игроков, показать должный уровень ролевой игры, заинтриговать участников ивента.
Сюжет ивента (IC). По западу разносяться слухи! Странный и неизведанный камень в глубинах леса исполняет желания путников! Как говорят очевидцы, камень тот - найти невозможно, он сам находит путников и бедственников в лесу. Его яркое сияние не возможно не заметить, громадная светящаяся глыба так и притягивающая к себе всех кому любопытно. В округах леса поднимается запах напоминающий травы и железо, а свечение видно невооруженным взглядом.
Путникам что удалось увидеть камень и выжить рассказывают, что это настоящее чудо! Прикоснувшись к глыбе камень словно прочувстывает вас, он знает что вам нужно, он знает кто вы явно настроен доброжелательно. По крайней мере так рассказывают путники да везучие фермеры! А что же на самом деле?
Суть ивента (OOC) - Магическая глыба появляется с помощью "схемата" в разные промежутки времени в местах, где находятся одинокие лесные путники или игроки отбившиеся от стада. Увидев глыбу, игрок ощущает чужое присутствие, описание запахов и окружение, глыбу трудно незаметить и игрок очевидно пойдёт к той на встречу. Пройдя к камню, тот с ним заговорит.
- Хороший ли ты человек? Зачем ты прибыл? Что с твоей семьей? Почему ты хочешь этого? Зачем? Для чего? (и тд тп)
Спросит странная глыба издавая кристальное журчание аметистов и других ценностей. Вокруг камня переливается лунный свет. Камень исключительно задаёт вопросы, или, отвечает на чужие.
При положительном ответе, камень прочитает игрока как лист бумаги. Прочитает топик того, изучит его роли, действия, сски, историю игры и вынесет вердикт. Громадная глыба, если игрок полностью чист и добр, даст тому возможность задать любой вопрос или загадать желание. (Это может быть как совет, так и помощь, богатства и ценности, силы и слабость.)Если у игрока не будет топика, камень начнёт задавать вопросы в /do дабы узнать про поступки анкетника. Примеры запросов игрока от магического камня (Очевидно, не все).
Запросив богатства - игрок получит несколько монет, золота и некоторые плюшки. (Не донатные и не кастомные). После. Игрок потеряет сознание и камня уже не будет. Если у игрока плохая репутация, персонаж мало того что ничего не получит, так ещё и поплатиться за свою алчность и жадность, теряя сознание и получая эффект "Лже-болезни" на 3 OOC часа.
Запросив славу - Камень проурчит, а после, пропадёт молча. Игрок получит славу тем, что вышел невредимым заработав историю о камне, о котором расскажет другим. В случае с плохой репутацией, игрок потеряет сознание, а камень сотрёт его память о его нахождения.
Запросив силу - Камень спросит зачем та нужна путнику, если в его побуждениях нет плохих намерений, игрок получит эффект "Силы II" на 1800 секунд. В случае если побуждения или репутация плохая - игрок получает эффект "Слабость II" на 3200 секунд.
Советы и вопросы камню задаются основательно. Тот может ответить на любой вопрос, но если тот сам захочет или посчитает нужным.
Сюжет, если игроки попытаются сломать камень.
Маго-охотники, злыдни и подобные явно могут не обрадываться наличию мистики от чего могут попытаться даже напасть на камень! Тот попытается стереть их память и сбежать, но если тот проиграет по /roll несколько раз, камень будет уничтожен. Послышиться треск а вскоре, частицы непонятного камня растворяться и более никогда не появяться. Игрокам одолевшим камень полагается памятная вещица не влияющая на их силу или внешний вид, но те явно смогу похвастаться, что уничтожили такую мощную силу выдав камень как "рп бой" в свой топик. Ивент длиться ситуативно и по желанию ГМА. Тот в свою очередь, не балует игроков и никому не облегчает игру.
2. Одинокая путница. (От 1 до 3 игроков за раз) (Ситуативный) (Ивент без ГМ прав)
Cуть ивента - Показать игрокам особенности крайм-роли, показать должный уровень ролевой игры.
Сюжет IC - Молодая дева просит о помощи! Пару монет, ночлег и горячий чай! А взамен, та пообещает отдать людям карту клада и золтое изделие! Звучит любопытно правда? Вот только пускать ту в дом... Явно не стоило.
Cюжет OOC - Молодая дева попытается ограбить доброжелателей, обнести их дом, своровать по больше ценностей и скрыться с места. Очевидно не ценностей не карты клада у той не будет. При успехе, дева обворовывает дом, игрока и сбегает после чего, будут поиски или даже розыск! Игрок будет взаимодействовать с властью либо с другими с помощью найти воровку!. Игрок явно пожелает вернуть свои вещи, от чего тому предстоит отправиться за ней. В случае неудачи, девушку либо убивают, либо, та попытается откупиться и вновь попробует обмануть игрока! Если у той уж точно не получиться, та наградит путника некоторыми знаниями а может и ценностями!
3. Жалкий парень. (1 игрок) (Ситуативный) (Ивент без ГМ прав)
Визуализация ивента - грусть, цивил.
Cуть ивента - Проявление чувств персонажей, показать должный уровень ролевой игры.
Сюжет IC - Молодой парнишка сидит на краю моста с большим камнем рядом. Тот явно задумал прервать свою жизнь всем своим внешним видом показывая желание умереть.
Cюжет OOC - Суть ивента найти не равнодушных игроков что помогут отговорить парня от его глупых нравов и принципов не дав тому умереть. Разговоры по душам, попытки облегчить судьбу, найти работу, помочь с отношениями и спасти парня от глупой затеи. Сначала тот будет сопротивляться, но если убедить того, тот и впрямь откажется от смерти соглашаясь на помощь игрока. После помощи, если парнишка выживает, тот отблагодарит парня и отправиться на север на корабле к родителям. Игрок получит интересную историю и возможное поощерение за доброту ввиде кармы.
Гудвин и Айвенго идут в ивентеров и совут меня с ними! Что-ж! Я в деле!
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.