
≤ Имена, прозвища и прочее ≥
Айни Роукс
≤ OOC Ник ≥
JaitueIhvygaa
≤ Раса персонажа ≥
Гару
≤ Возраст ≥
8 годиков
≤ Харано ≥
0
≤ Внешний вид ≥
Копна рыжих буйных прядей заменяет ей прическу. Цвет глаз схож с молодой листвой, ярко зеленоватые. Телосложение обычного здорового ребенка, без лишнего жира, но явно с щечками. Кожа светлая как снег, видно тем в отца пошла. По телу разбросаны родинки, и малое скопление веснушек на плечах.
≤ Характер ≥
Девочка быстра к отвлечению своего внимания, но то не сказывается на любимых ей делах, ведь теми та увлечена может быть часами.
С своим же братом теряет голову и видит лишь все возможные пути проказы. За их неугомонными действиями порой больно наблюдать, ведь те что не день то новая выходка. То сбреют усы звересю, то склеют смолой штаны мужчины, покуда тот третий сон свой видит. И если тех ловят за пакостями ловят, то они покрывают задницы друг друга пуще девы с сорванным платьем.
Но как бы не был скверен ее характер при проступках смеха ради, отдельно от брата девочка из нее растет спокойная, и даже отдаленно добрая.
Таланты, сильные стороны:
> Девочка хороша в танце с мечом.
> Выходить сухой из воды, чаще всего у нее выходит быстро отвлечь внимания собеседника с своей личины.
> Сильной стороной так же можно назвать ее умение находить проблемы там где их не было.
> От матери научилась малым познаниям в травничестве, и таскает с собой пару связок трав на пояске.
> В продолжению прошлому пункту, любит бродить по лесу и выискивать необычные травы, принося тех Леоне и пополняя свою головушку новыми знаниями.
≤ Слабости, проблемы, уязвимости ≥
> Может порой летать в облаках, часами занимаясь чем ни попадя
> Очень привязана к своему брату.
> Недолюбливает когда трогают без причины.
> Боится спать одна после некоторых песен Эрны
> Не думает о последствиях пока веселье идет полным ходом
≤ Привычки ≥
> Муслит волосы пока думает, да так что у нее от того часто собираются колтуны, что приходится вычесывать их матери
> Если есть возможность поваляться в каком нибудь месте где мало люда, то делает то с особым удовольствием
> Напевает себе вод нос баллады отца, когда пытается уснуть
≤ Мечты, желания, цели ≥
> Одолеть Эрналин
> Пустится в путешествие, чтоб так же как и отец иметь множество историй на усте
> Найти такое древо которое способно будет удержать огромную крепость (шалаш)
≤ Языки ≥
> Хобский (устный и письменный)
> Амани (устный и письменный)
> Остфарский (устная и письменная)
> Флорский (устный)
۞ Племя: Фианна
۞ Порода: Хомид
۞ Архетип: Теург
۞ Дух-покровитель: Пока отсутствует
До рождения.
О появлении чада, стало известно в сумбурном моменте. Во время знакомства с стаей будущего мужа, матери двойняшек поведали о её беременности.
При том событии вопрос был задан интересный. Беловолосый теург тогда вопросил намериваются ли те дать жизнь новому детенышу. С заслышанным согласием, истина полилась с уст женщины, скрывая всю правду о чувствах что возникли от первого взора на огневласую. О том что уже теплится внутри этой здравой женщины. Известие в ту пору ошарашило обоих родителей, ведь никак те в такое смутное время не ожидали рождения их общего "творения".
До того как свету дать на лик свой право падать, девочка уже бесщадно билась с своим братом за право быть главной в утробе матери. Отчего веселье тянулось "полным ходом". Нельзя точно сказать проклинала ли Леона свою родословную, но явно не говорила спасибо за такую возможность словить куш на бушующего "ребёнка".
Постоянные Переезды с места на место, смены лесов и полей новым горизонтом, сказывались на детках что вышли сроком позднее намеченного. Роды, даже для рожавшей не в первый раз, были тяжкими, а ожидание об одном ребенке рухнули от продолжительности "страданий" . Первенец Финдли родился к обеду, в тоже время дочь заставила себя ждать дольше предположенного. Обычно ведь как у близнецов или двойняшек поводилось. Разрыв между рождением занимал минут пять, иль тридцать... Девочка же словно зубами вцепилась в живот матери не хотя из него вылазить, и родилась только после того как солнце переварило за середину небосвода, а луна уже обрела серп в своём лике.
Сколько возгласов радости, и пролитой выпивки в тот вечер было. Кажется даже сами звезды плясали под песнь галлиарда что все возрадоваться не мог от "участи" быть осчастливлен двойней.
0 лет
Хоть рождения и было натруженным, "счастливчикам" явно не повезло с двумя рыжиками. Когда удавалось успокоить одного, вторая подхватывала его вой, заставляя головную боль приумножиться, и это даже не смотря на то что из этой двойни самым спокойным ребёнком была как раз таки девочка. Она чаще подавалась разглядыванию потолка, и подходящих к их люлькам персонам. Два круглых зелёных зрачка порой смотрели прямо в душу, настолько пристально её взор изучал мир.![]()
В десять месяцев у девочки стали порезаться первые зубки, и в попытке угомонить свою боль та несчадно грызла все что попадало под ручку. Три фигурки от отца, покрывало, даже руки тянущегося отца, но больше всего пострадала все же мать. Убаюкивая девочку на руках своих, она пыталась угомонить её плач, но к её неожиданности со стороны Айни произошло нападение прямо на плечо беззащитной женщины. Впилась она хорошенько, и угомонилась, стоило зубам перестать чесаться. Только вот, маленькие шрамики на плечах женщины оставила, не большие, мало заметные, но те стали шагом к выдумке женщины спасения для ребёнка. С тех пор девочке давали "бубу", маленький мешочек с охлажденными в горной воде кусочками яблок. После этого все беды уничтожения зубками прекратились.
Как им удалось разобраться с одной напастью пришла следующая. Цепким был хват девочки, да страдали тогда все кто слишком близко подносили свои локоны. Он как раз девушке и помог научится хвататься за стенки люльки, и постепенно уже вставать на ножки. Как она смешно повиливала тельцем своим, стоило отцу балладу завести... Это маленькое явление в ту пору было пожалуй одной из радостей на фоне всего что эти мелочи выдавали.
1 год
С исполнением года, они с братцем уже потихоньку начинали ходить, а ближе к его завершению и вовсе бегали по полянам общины.
С обретением в виде хода собственных ножек, тех уже нельзя было удержать на одном месте дольше двух минут в неспящем виде. Задорный смех двойняшек покрывал людскую мрачность, и выводил на улыбку даже хмурых мужей. А их проделки... О тех всему люду было слышно, вспомнить только парочку. По свету утренней зари, те брали деревянные миски и ложки, и отбивная стройный бой, шастали по всей деревушке спозаранку будя засонь, иль пугая малых зверей.
Охотились за хвостами звересей что не длительно оставляли те больно низко к земле. Сколько криков в ту пору слышалось, и сколько рычания собачьего аль кошачьего раздавалось.
Сколько еды то тогда пропадал в игре малышей... Кинут в брата своего старшего кусочком хлеба размоченного в молоке, и засмеются, ели воздух грудью хватая.
Малой погремушкой с макового с ручка отбивали по голове отдыхающей "стражи"... Звон им больно сподоблялся о металлические пластины.
И ведь то лишь малое исчисление их "проказ" было, да только, останавливало от больших — пение их тёти Эрны. Её голосок и слог запоминающийся придавал уют девочке, и часто та под мелодию затейную отплясывала неуклюже, заводя в танец и братца своего. А перед сном, песни её заставляли дрему настигнуть тех быстрее.
2 года
К двум годам в малых головушках, стали пробиваться светлые мысли. Мир познавался ещё в первый год, но с приходом ясности в ум ребят те первые слова свои с опозданием заговорили, иль вернее, показали что говорят, ведь между собой часто какие то простые фразы шушукали. (не учитывая простых "мама" и "папа" от них почти ничего слышно и не было)
Житье с пиратами открыли в их маленьком мирке целую главу пестрых фразочек коими малышня не стеснялась пользоваться, даже после нагоняя материнского. И ведь не только слово некультурно от этих ребят смешных те заслышали, но и впервые в жизни своей на усте и пробовали алкоголя горького, что пивом звалось. Смешно ведь лица малышей кончились от вкуса незнакомого, да так что те свинтили как только возможность далась.
В третьем году их проделки не закончились, но тут уже пришла отцовская рука, что детям тренировку моторики ладошек устраивала. Маленькие ножечки и каждому по бревнышку в ручку могли на мгновение их внимание сосредоточить, и девочку ту и прямь зачаровывало на часы, а то и дни. Каждую работу свою та считала шедевром, да только выглядело это как непонятное нечто, хоть и называлось "оленем" "волком" иль "птицей".
Так же девочку часто вода бегущая останавливала, и только под взгляд на неё та внимательно вслушивалась в речь взрослую, хотя порой и то не помогало. Больно природа их местности чары на ту накладывало, и в отличии от брата своего сильно, неугомонного старшего рагабаша, Айни впадала в спокойную наблюдательность.
4 года
Перед сном деткам все рассказывали сказки о путниках славных, о древах могучих, да об охоте опасной. Впитывали те все как губки воду, и делая вид что уснули, во тьме ночи свои планы обговаривали. Собирали мешочек для путешествия своего, булка хлеба, ножичек.. Хотели сподобиться рассказам своего отца о бравости охотников, от того ближе к пятому году отроду сбежали с общины в леса ближние. По учениям отца пытались высоедить добычу свою. Лось, огромная рогатая скотина, что могло ещё стать в глазах малышей достойной наградой за их приключение. Да только, мечты тех были развеяны уж на середине пути. Встречались им то белки, то птицы, но не одного лося, а "провизия" к тому моменту уже заканчивалась, и не прошло и двух дней как те возвратились с кислым минами домой, вновь получать нравоучения матери о том как нехорошо сбегать из дома никому и слова не сказав.
5 лет
Взрослых уже давно беспокоила бурная активность ребятишек, оттого то они поняли что эту энергию надо куда то девать. И мать этих двоих начала обучать их всему что знала сама. Травы, языки, готовка.
С раненого утра тех поднимали на ноги, чтоб детский организм в состояние шока пустить. До обеда те занимались готовкой на всю их громоздкую семью, с обеда же выходили в лес. Каждый листочек, каждая ягодка должна была быть записана под наставления матери. И у детишек от того голова шла каждый день кругом. После изучения каждый раз приходил сбор. Неправильно собранная травинка порицалась матерью, ведь с одного стебелька и лепестка мог быть разный эффект в лечении. Вечером же, все те лепестки развешивались, или сминались на мази. Были и такие дни, где матушка показывала как некоторые лекарственные травы действуют, делая указ на записи в дневника детишек. Кто-то подскользнется на камнях покрых, упадёт, расчёт длань свою ракушкой прибережной и тут уже мама Леона все пропишет конфетку и залечить.
Но все ведь знают что некоторые травы и увеселительным эффектом обладают, так и детишки выведали. В один жаркий знойный день, трубка мужчины прохожего пропала. Жителям общины то уже давно было ясно чьих это ручек дело, но больно заняты те подготовкой к праздникам были предупредить бы не смогли. Под завязку забито изделие быстро возвратилось к владельцу, и коварный план начинал свой ход. Детишки притаились и соколиным взором мужчины разъедали. Поскорее хотелось лицезреть как мужчина под травами начнёт творить всякое, да только... Их проказа вышла из под контроля. Тот начал буянить, да на всех руку поднимать. Отчего позднее пришлось лекарские познание применять уже не в форме шутки. Помочь успокоиться тётям своим. Кому рану перевязать от буйности мужской (под тщательным надзором старшего травника)... Но детей это научил только какие травы в следствии ран применять.
Был и ещё один случай, но уж явно добрее того что с мужчиной беззащитным те провернули. Во время своих прогулок по лесными опушкам, на глаза мелочи девушка попала. Вся дрожала, ели пальцами перебирала, да завидев деток глаза как у совы раскрылись. Из остфарского бубнежа незнакомки те поняли что та от разбойников бежав, сильно не доверяла странным детям из леса вышедшим. Они в свою же очередь, видя в той занятие на час, решили помочь. Рассказывали все как было, что он дети главы общины лесной. Что в Ил'ланеик те веруют, и что остфарский второй язык их. Говорил больше Аско, Айни же занималась перевязкой повережденных частей тела. Из своей сумки вынула пару листочков, и с раскрытие своего дневника травника, стала по по пунктам записанным все делать. Кровь требовалось остановить, и успешно без болевого шока довести девушку до общины, где ей бы оказались полноценную помощь. В голову тогда пара трав таких и пришла. Она их хранила в своей маленькой сумочке на случай если братик поранится, и не знала что те в таком событии пригодятся. Промыв ранку водичкой, и убрав излишки крови, Айни принялась к бандажу. Положив листочки на бинтики, та растерло их о ткань до подобие каши, и наложила аккуратно повязку на ногу незнакомки. По завершению же конфета из орехов и сока во рту пациента оказалась, и уже спокойную деву те ели как домой и приволокла мелюзга.
6 летС шести лет души малышей настигла страшная рыжая женщина по имени Эрналин. Возилась та с ними столько сколько сами их родители своего времени отдавали. Девочку в ту пору то сильно не интересовало, ей спадаблялось больше делать фигурки, да выплетать с травы причудливые корзинки.
Хоть уроки та все же не пропускала, но зацепить её рассеянное внимание на том долго не выходило. От того порой, отплясывать с орудием той нравилось и забавляла тем учительницу свою, до кроликов в животе. И как знавалось, обучение их после перешло из серьёзного в играющее, где дева распоясывая, пыталась из рук учительницы орудие выбить.
7 лет
Не была с братом её жизнь скучна, ведь отчасти, они развлекались себя самостоятельно. То люд покошмарят в свободное время, то испортят что, как тот же общий суп травами после которых желудок "очищается", но тогда их общину дед сварливый посетил. Ходил хмурым, будто задумывался чего плохое, и уж тут то детки в стороне не стояли. Своих родных только они имели право доставать, а никак не черт с дороги. То подножку тому поставят. То одежду после купания всю украдут. Но все то было жёсткой игрой не более, покуда речь его те не за слышали правдивую. Сжечь он деревушку хотел, не принимая верование большинства в Ил-Ланеик. И тогда то началась истинная охота ребятни. График его подъема, примера пищи, и даже записывали когда тот по малой нужде в лесок отходил. Тогда то и произошла нападка на мужика. Один прыгнул ему на шею, зрение мешком на головы закрывая. Вторая под колени палкой ударила, заставляя на них пасть. И тут связанный беззащитным мужчинка понимая что спасения нет, стал их конфетами пытаться сдобрить. Возможно в голове её братца и пробегала мысль соглашения, но девочка как отрезав, привязала того к дереву и с помощью "рычага" свешала на дереве родителей приведя и заставив того всю правду рассказать. Тогда и братец Таррен свои пять копеек вставил о сущности которую тот видел в лице этого мужчины, от того на "суд" отправят. Далее история умалчивает его судьбу.
Сейчас же Айни пошёл восьмой год отроду. С этого момента и продолжается её жизнь.

В главных ролях
Мать — Леона Роукс
Бать — Финдли "Бегающий по костям"
ДВОЙНЯШКА - Аско Роукс
Братья и сестры — Селестина, Эрнест, Таррен и Асия
Родная тётя — Одетта Роукс
Приёмная тётя — Эстефания Де`лоне
Главная бабка - Эрналин “Поющая о правде”

Последнее редактирование:

















































