- Сообщения
- 956
- Реакции
- 877
Ваш никнейм: Orkan
Никнейм администратора: Guild of Magic
Вердикт администратора (ссылка): https://forum.votive-rp.com/threads...orabel-ehgon-chjornyj-shlak.20723/post-292797
Обстоятельства произошедшего: написал топик на мага, подробно расписав мотивацию, что соответствует всем пунктам из статьи по созданию магов, но мне все равно отклонили его. Вердикт был написан так, словно мотивацию особо и не читали
Почему не согласны с вердиктом?: Проверяющие интерпретировали примеры инженерных решений (крюк-кошка, замки) как "не магию", хотя в концепции чётко указано, что магия это инструмент для реализации этих технологий. К тому же это лишь простейшие примеры, ведь я не могу знать заранее что конкретно понадобится тому или иному магу, приводя примеры из своей прошлой игры, где таковые пользовались спросом(Амара просила крюк кошку хорошую, Ренейта замок). Концепция основана на симбиозе, где магия ускоряет, усиливает или делает возможными инженерные проекты, что является полноценным магическим взаимодействием, полезным магам.
Маг раздел игнорирует заявленные цели персонажа. Я прямым текстом пишу, что персонаж будет помогать другим магам с помощью синтеза магии и технологий, попутно продвигая идею прогресса через философию своего мага. А помогая им тот будет получать взамен то что нужно ему, то есть сотрудничать. А про отдельное упоминание создание безопасного места для магов не на краю мира, а в активной точке гейма простых ролей и не только так же не стоит забывать. Тобеж магического взаимодействия будет более чем хватать.
Так же проверяющие требуют от меня шаблонного "мага-заклинателя", что будет лишь крутиться с другими магами. Однако такой концепт обречен на смерть в любом случае и является в большинстве своем не интересным, ведь играя только с малой прослойкой игроков рано или поздно игра закончится. Да и чем плоха игра с простыми ролями? Особенно если эта игра будет приносить пользу магам. Опять же - игра с магами будет и она прописана. Столь малое, по мнению маг раздела, количество примеров вызвано тем, что невозможно знать что конкретно нужно тем или иным магам. Я расписал лишь уже имеющие место быть или простые варианты, дабы была понятна суть и направление развития.
Магия необходима персонажу, о чем неоднократно упоминается в мотивации. Без магии достижение цели персонажа растянется на слишком большой срок. То есть без магии персонажу будет слишком тяжело. Да и инженерия имеет свои ограничения, а магия стали значительно их отодвигает, давая свободу действовать там, где другие не способны при всем желании.
Персонаж не простой инженер. Любой маг со своей спецификой остаётся магом. Маг алхимик, маг художник, маг охотник. Магия это инструмент достижения цели и конкретно в моей мотивации цель это прогресс, который достигнуть общедоступными способами сложно.
Так же стоит заметить, что магия стали как таковая очень узко-направленная. В ней сложно придумать что-то интересное и хоть сколько то глобальное, чтобы давать гейм магам и простым ролям. Я рассматривал множество вариантов, но включение их в мотивацию превратила бы ее в простую солянку из всего что попало под руку. Смысл мага не набрать как можно больше целей, а давать игру магам (в первую очередь по требованиям раздела) и простым ролям, ведь большая часть игроков это простые роли, а не маги. Игра с простыми ролями как никак не запрещена.
Мой концепт четко расписан, примеры приведены. Увы я не могу видеть на перед и знать что конкретно понадобится магам. Однако тут нет "силы ради силы". Гейм предполагает интересное цивильное взаимодействие почти для всех ролей на сервере. И без игры с магами мой концепт сам по себе будет достаточно слаб в реализации, ведь без помощи других достичь моих целей будет достаточно не просто. Смысл как раз таки в симбиозе магии и инженерии. В первую очередь магии стали. Но никто не запрещает, как когда то уже было, мне например скооперироваться с друидом и сделать какую-то одежду или приспособление. Или с магом льда.
Если не хватает примеров, которые можно приводить бесконечно и они являются субъективщиной, дайте хотя бы доработку и я впишу их. Но опять же - я не хочу писать наобум что попало и как можно больше, ведь что конкретно я делать буду для магов в лице магической инженерии я не могу знать, пока не поиграю с магами сам и не узнаю это в ic, да и основной смысл я передал и в избыточном количестве примеров смысла не вижу.
Доказательства:
Несёте ли Вы ответственность за свои слова? Да
Никнейм администратора: Guild of Magic
Вердикт администратора (ссылка): https://forum.votive-rp.com/threads...orabel-ehgon-chjornyj-shlak.20723/post-292797
Обстоятельства произошедшего: написал топик на мага, подробно расписав мотивацию, что соответствует всем пунктам из статьи по созданию магов, но мне все равно отклонили его. Вердикт был написан так, словно мотивацию особо и не читали
Почему не согласны с вердиктом?: Проверяющие интерпретировали примеры инженерных решений (крюк-кошка, замки) как "не магию", хотя в концепции чётко указано, что магия это инструмент для реализации этих технологий. К тому же это лишь простейшие примеры, ведь я не могу знать заранее что конкретно понадобится тому или иному магу, приводя примеры из своей прошлой игры, где таковые пользовались спросом(Амара просила крюк кошку хорошую, Ренейта замок). Концепция основана на симбиозе, где магия ускоряет, усиливает или делает возможными инженерные проекты, что является полноценным магическим взаимодействием, полезным магам.
Маг раздел игнорирует заявленные цели персонажа. Я прямым текстом пишу, что персонаж будет помогать другим магам с помощью синтеза магии и технологий, попутно продвигая идею прогресса через философию своего мага. А помогая им тот будет получать взамен то что нужно ему, то есть сотрудничать. А про отдельное упоминание создание безопасного места для магов не на краю мира, а в активной точке гейма простых ролей и не только так же не стоит забывать. Тобеж магического взаимодействия будет более чем хватать.
Так же проверяющие требуют от меня шаблонного "мага-заклинателя", что будет лишь крутиться с другими магами. Однако такой концепт обречен на смерть в любом случае и является в большинстве своем не интересным, ведь играя только с малой прослойкой игроков рано или поздно игра закончится. Да и чем плоха игра с простыми ролями? Особенно если эта игра будет приносить пользу магам. Опять же - игра с магами будет и она прописана. Столь малое, по мнению маг раздела, количество примеров вызвано тем, что невозможно знать что конкретно нужно тем или иным магам. Я расписал лишь уже имеющие место быть или простые варианты, дабы была понятна суть и направление развития.
Магия необходима персонажу, о чем неоднократно упоминается в мотивации. Без магии достижение цели персонажа растянется на слишком большой срок. То есть без магии персонажу будет слишком тяжело. Да и инженерия имеет свои ограничения, а магия стали значительно их отодвигает, давая свободу действовать там, где другие не способны при всем желании.
Персонаж не простой инженер. Любой маг со своей спецификой остаётся магом. Маг алхимик, маг художник, маг охотник. Магия это инструмент достижения цели и конкретно в моей мотивации цель это прогресс, который достигнуть общедоступными способами сложно.
Так же стоит заметить, что магия стали как таковая очень узко-направленная. В ней сложно придумать что-то интересное и хоть сколько то глобальное, чтобы давать гейм магам и простым ролям. Я рассматривал множество вариантов, но включение их в мотивацию превратила бы ее в простую солянку из всего что попало под руку. Смысл мага не набрать как можно больше целей, а давать игру магам (в первую очередь по требованиям раздела) и простым ролям, ведь большая часть игроков это простые роли, а не маги. Игра с простыми ролями как никак не запрещена.
Мой концепт четко расписан, примеры приведены. Увы я не могу видеть на перед и знать что конкретно понадобится магам. Однако тут нет "силы ради силы". Гейм предполагает интересное цивильное взаимодействие почти для всех ролей на сервере. И без игры с магами мой концепт сам по себе будет достаточно слаб в реализации, ведь без помощи других достичь моих целей будет достаточно не просто. Смысл как раз таки в симбиозе магии и инженерии. В первую очередь магии стали. Но никто не запрещает, как когда то уже было, мне например скооперироваться с друидом и сделать какую-то одежду или приспособление. Или с магом льда.
Если не хватает примеров, которые можно приводить бесконечно и они являются субъективщиной, дайте хотя бы доработку и я впишу их. Но опять же - я не хочу писать наобум что попало и как можно больше, ведь что конкретно я делать буду для магов в лице магической инженерии я не могу знать, пока не поиграю с магами сам и не узнаю это в ic, да и основной смысл я передал и в избыточном количестве примеров смысла не вижу.
Доказательства:
Несёте ли Вы ответственность за свои слова? Да
Последнее редактирование:
