1. Имена, прозвища и прочее: Боргрим Стальной кулак, Боря, Бор.
2. OOC Ник (посмотреть в личном кабинете): Borgrim
3. Раса персонажа: Гротдор
4. Возраст: 75 лет
5. Внешний вид (здесь можно прикрепить арт):
Довольно высокий и коренастый относительно расы гротдор(148 см), с стальными мускулами и сотнями шрамов по телу, храмой, без правого глаза, на его месте повязка из золота с клеймом Гильдии Крушителей, волосы темно-медного цвета, борода длинная и заплетена в десятки кос очень ухожена, также в нее заплетены кольца-медали за боевые заслуги, а именно шесть колец.
6. Характер (из чего он следует, прошлое персонажа):
Довольно простой, как и многие гротдоры кажется грубоватым, но на деле довольно добрый, со всеми говорит как с равными, и абсолютно никогда не говорит на "вы", не считая соблюдения субординации с сослуживцами. Порою выглядит отстраненным, словно "под чем-то" или где-то в другом месте
7. Таланты, сильные стороны:
Силен как скала, почти не испытывает страха после увиденных ужасов войны с Дхарши, плохо пьянеет от не гротдорского алкоголя, хорошо мыслит в стрессовых ситуациях, умеет засыпать где угодно, хоть на мягкой кровати, хоть на камнях.
8. Слабости, проблемы, уязвимости:
У Боргрима ПТСР на фоне военных действий (Пост-травматический синдром) из-за чего регулярно ловит приступы, в которых оказывается вновь в Загорье и в зависимости от ситуации видит разные ужасы. Плохо спит из-за терзаемых кошмаров, но при этом почему-то выглядит свежим. Из-за старых привычек с войны ему сложно жить в мирное время, словно в нем что-то чешется жаждя приключений. Также имеет рефлексы воина, что порою мешают в жизни, например если зайти ему за спину и напугать, то он рефлекторно вас ударит или повалит на землю.
9. Привычки:
Запускать пятерню в бороду когда раздумывает, приветствовать всех фразой "Хой!" что получил от собрата Гритмора(также во время игры), в качестве ругательств упоминать Дхарши, по типу "Какого Дхарши?"
10. Мечты, желания, цели:
Развеять скуку что одолела гротдора после войны с Дхарши и излечить разум от вечных кошмаров, но это если повезет, но не в дурманах и алкоголе, а полноценным лекарством.
11. Языки что знает.
Гротдорский, Амани, Монтивагус.
12. Дата рождения
235 год 4 эпохи
(хромым и без глаза я стал во время игры на сервере)
БИОГРАФИЯ
Глава 1 Родились под горой, вскормлены каменной грудью.
Боргрим Стальной кулак, именно так зовут героя нынешней истории, родился в Иридрине, под звон молота и наковальни, матерью Хельгой и отцом Мурадином, ох и славная была попойка в тот день...2. OOC Ник (посмотреть в личном кабинете): Borgrim
3. Раса персонажа: Гротдор
4. Возраст: 75 лет
5. Внешний вид (здесь можно прикрепить арт):

Довольно высокий и коренастый относительно расы гротдор(148 см), с стальными мускулами и сотнями шрамов по телу, храмой, без правого глаза, на его месте повязка из золота с клеймом Гильдии Крушителей, волосы темно-медного цвета, борода длинная и заплетена в десятки кос очень ухожена, также в нее заплетены кольца-медали за боевые заслуги, а именно шесть колец.
6. Характер (из чего он следует, прошлое персонажа):
Довольно простой, как и многие гротдоры кажется грубоватым, но на деле довольно добрый, со всеми говорит как с равными, и абсолютно никогда не говорит на "вы", не считая соблюдения субординации с сослуживцами. Порою выглядит отстраненным, словно "под чем-то" или где-то в другом месте
7. Таланты, сильные стороны:
Силен как скала, почти не испытывает страха после увиденных ужасов войны с Дхарши, плохо пьянеет от не гротдорского алкоголя, хорошо мыслит в стрессовых ситуациях, умеет засыпать где угодно, хоть на мягкой кровати, хоть на камнях.
8. Слабости, проблемы, уязвимости:
У Боргрима ПТСР на фоне военных действий (Пост-травматический синдром) из-за чего регулярно ловит приступы, в которых оказывается вновь в Загорье и в зависимости от ситуации видит разные ужасы. Плохо спит из-за терзаемых кошмаров, но при этом почему-то выглядит свежим. Из-за старых привычек с войны ему сложно жить в мирное время, словно в нем что-то чешется жаждя приключений. Также имеет рефлексы воина, что порою мешают в жизни, например если зайти ему за спину и напугать, то он рефлекторно вас ударит или повалит на землю.
9. Привычки:
Запускать пятерню в бороду когда раздумывает, приветствовать всех фразой "Хой!" что получил от собрата Гритмора(также во время игры), в качестве ругательств упоминать Дхарши, по типу "Какого Дхарши?"
10. Мечты, желания, цели:
Развеять скуку что одолела гротдора после войны с Дхарши и излечить разум от вечных кошмаров, но это если повезет, но не в дурманах и алкоголе, а полноценным лекарством.
11. Языки что знает.
Гротдорский, Амани, Монтивагус.
12. Дата рождения
235 год 4 эпохи
(хромым и без глаза я стал во время игры на сервере)
БИОГРАФИЯ
Глава 1 Родились под горой, вскормлены каменной грудью.
в честь рождения Боргрима отцу подарили руну воды, неплохой подарок что увы не достался сыну. Рос Боргрим держа в одной руке кружку пЫва, а в другой кузнечный молот, хоть и душа лежала к клинку и топору, отец обучал сына грамоте, хоть и рунное письмо давалось мальцу очень сложно, все эти закарючки...вот Амани был проще! Морфитское письмо что вплетено в Амани такое плавное, так что письмо на Амани гротдор освоил быстрее чем на родном языке. Начиная с десяти лет Боргрим начал задумываться над специализацией, с одной стороны и тиканье шестеренок Инженеров забавное, а с другой и тепло кузнечного горна так напоминает тепло матери...а руны! Ох тут творилась такая магия, что гротдор уже тянул руки, как узрел церемониальный клинок из чистого как пЫво золота, и тогда он понял куда пойдет, о чем и сообщил отцу, его призвание - Гильдия Крушителей! Отец был не то чтобы против, но и не особо рад такому выбору, лучше бы в Гильдию ПЫвоваров пошел. Если бы он знал что будет позже, горой бы встал за то чтобы сын не шел к Крушителям...
Глава 2. Познавая ремесла
Спустя каких-то десять лет гротдор вырос в хорошего юношу, с крепкой рукой и подвешенным языком, отец отдал сына к Бородору Дубощиту, славному воину что согласился поднатаскать Боргрима в ратном деле у которого он и учился эти десять лет, пока не начался очередной набор в Гильдию Крушителей куда тот сорвался сломя бороду не забыв взять рекомендательное письмо у Бородора. Туда молодого гротдора приняли без особых проверок, на испытательный срок в две недели, с попутным обучением. Боргрим как и любой гротдор отдал все душу своему ремеслу, ближайшие пять лет познавая премудрости ратного дела, построения, стойки, стили боя, тактику и еще кучу всякого, так сказать учили "как нужно родину любить". Еще никогда гротдору не было так интересно грызть мифрил науки, попутно он обратился к Гильдии Кузнецов чтобы та немного обучила его своему делу, хватит уровня подмастерья, чтобы в случае чего наточить или подковать броню и оружие. Исключительно чудом он смог их уговорить, методично познав еще и кузнечество, хотя назвать его кузнецом будет величайшим оскорблением всего кузнечного ремесла.

Спустя пять лет обьявили всеобщую мобилизацию. Попрощавшись с матушкой Хельгой, гротдор закрепил латный доспех из черной как уголь стали, закинул на плечо меч и вещ-мешок и вместе с отцом и двоюродным братом отправился бить супостата. Дхарши.

Глава 3. Солдатами не рождаются, солдатами умирают.

Паники не было, лишь щиты сомкнули ближе, а клинки вылезли как иглы ежа. А вот Боргриму было страшно, увидеть смерть сослуживца...но это быстро вытеснил адреналин когда на него выступила целая тройка бойцов Дхарши с наточенными саблями, оставив за спиной двух братьев, Бюргвира и Вельмора с перерезанным горлом. Бей или Беги, именно это кричал разум, а куда бежать?! Значит бей, и голова гротдора стала пуста как походный котелок, он словно и не управлял своим телом, лишь три трупа, один с пробитой пополам головой, второй булькающий своей кровью, и третий насаженный на лезвие клинка. Боргрима не стошнило лишь потому что к нему уже шли противники, первая кровь...и он почувствовал азарт! Легкое ощущение когда ты стоишь на самой грани жизни и смерти, в вальсе со смертью, в танце клинков. Ему понравилось убивать.
Но его азарт быстро был осажен когда они продвинулись вперед, начав врываться с дома, убивая мужей, насилуя женщин и убивая детей...вот тут уже гротдор не сдержал рвоты, а усилилась она когда пройдя глубже он узрел склад частей тел гротдоров словно в холодильной яме и почерневший от крови алтарь из белого мрамора. Уже стареющий сослуживец Дагнафейн похлопал его по спине давая проблеваться и спросил "Ты все еще думаешь что мы поступаем плохо?"
Больше убивать ему не нравилось. Так было надо, ты или тебя, простая истина. Но насиловать он себе так и не позволил, в мире нету доброты, но это не мешало ему к этому стремиться.
Спустя еще три года он многое узнал и народе называемом Дхарши. Их язык весьма похож на морфитский, религия заключается на почитании Смерти, что они зовут Королевой Смерти, чем-то походит на извращенную религию в Святую Мэлите, в некоторых общинах матриархат, но зачастую патриархат, хотя жизнь вынуждает женщин быть наравне с мужчинами в плане военной силы. У них также есть необычное зеленое вино, неплохое на вкус, убойная вещь что опьяняет при попытке встать, и многие другие аспекты. Язык к слову довольно простой, за счет пленных и отступников гротдоры быстро изучили их язык. В итоге Боргрим сдружился с неким Дриззтом, высокий Дхарши орудующий двумя саблями. Он был загадочен, но добр, что не присуще его расе. Наверное, единственный Дхарши о котором у него только хорошие воспоминания.
Глава 4. Битва у Серебряной реки
Очередной день, очередной паек, очередные новобранцы. Скука. Убийства уже стали привычкой, годы казались одним днем, а ведь воюют...кхм истребляют уже шестой год...Но вот поступил приказ выступать к поселению Серебряная река, относительно крупный кузнечный городок, но имеющий стратегическую важность за счет производимого оружия. Отряд из восьмиста гротдоров, наверное, самое большое количество что видел Боргрим выступил в город, план был прост, войти в город, занять его, навязать бой среди улиц и уничтожить кое-как собравшегося в армию врага.

Но не знали гротдоры что численность Дхарши будет целых полторы тысячи...
В этот раз с Боргримом был его отец Мурадин, а двоюродный брат Пфент куда-то подевался. Отряд быстро занял ключевые точки, затаившись и открыв врата для врага. Боргрим активировал руну тьмы и огня, чтобы нанести неожиданный сокрушающий удар из тени. План пошел так как и ожидался, на своем верном козле по имени Шашлык, воин ворвался в ряды врага, круша Дхарши огнем и страхом.


Глава 5. Не мы начали войну, но мы её закончили.
Победа. Как много в этом слове, героизма, гордости, радости, и горя. Битва у Серебряной реки дала Боргриму почет и славу, медали что он переплавил в кольца и заплел в свою бороду, популярность среди дев, и потерю двух ближайших родичей. Даже трех, дядюшка Мак'Трэл умер от горя по мертвому брату. Матушка более не светилась безграничной радостью и теплом. И скука. Что стоило тридцатипятилетнему гроту мирная жизнь после увиденного? Ничего. Скука, смрад мирной жизни, искалеченная душа ищущая былого азарта. Он нашел отдушину в своей бороде, и чужих прическах, познав мастерство цирюльника, потом и это надоело, тогда ветеран сунулся в Гротдорские Хроники, зачитав ее до дыр заняв себя на двадцать лет. А оставшиеся пятнадцать лет гротдор не делал особо ничего. Помогал по дому, ел, пил, пел, лежал на камнях гор рефлексируя о своей жизни и тренировался. Ах да, тренировки. Гротдор словно какой-то зависимый подсел на адреналин, и решал свою "ломку" изнуряющими тренировками, десять километров с грузом по всему телу суммарным весов в тридцать пять килограмм, отжимания с четырьмя пластинами по десять килограммов, и так далее, доводя себя до крайности, и получая столь необходимый адреналин.
Глава 6. ПЫво, пЫво, водочка, плывет по морю лодочка.
Вот так и наступил юбилей, 300 год, славная попойка была, еще лет семь, и Хакмарри одолел вулкан, так еще и первопроходцы открыли новые земли - Заокеанье, Предел. Неужто скука гротдора наконец исчезнет? Так и подумал Боргрим, собрав небольшие пожитки, продав руны и броню, и ступил на борт "ПЫвного странника" отправился в дале-екое путешествие длинной в год-полтора.Первым курсом отправились на Морфитские острова, славный порт Айрелоссар где кораблю быстро пополнил припасы, подрался с местной бандой бандитов что попыталась взять плату за "крышу" и спокойненько уплыла, отправившись путешествовать по другим портам, кутить, развлекаться попутно добираясь до некого Заокеанья. Боргриму пришлось перебороть свою адреналиновую зависимость тяжким, но действенным методом. Запереться в комнате изводя себя пока организм не привыкнет к жизни без этого "дурмана". Пришлось страдать целую неделю, команда отнеслась понимающе когда он объяснил ситуацию. Вот так и доплыл гротдор спустя год, отметя день рождения очередной рвотой за борт от морской болезни. Пираты попадались, но быстро отправлялись восвояси когда понимали что брать буквально нечего.

Глава 7.
Новая жизнь. Новые земли, новая битва.
Какой-то год плаванья, миг для гротдора живущего уже семьдесят с лишним лет, кошмары его отца и брата уже стали как родные, а регулярные приступы ПТСР о котором гротдор не знает неудобной частью жизни, как плохое зрение у многих книжных червей. И вот он наконец ступает на новые земли, у порта софелийцев под названием Сан-Чоло. Именно тут начнется новая жизнь ветерана с искалеченной душой, Боргрима Стальной кулак
Новая жизнь. Новые земли, новая битва.
Какой-то год плаванья, миг для гротдора живущего уже семьдесят с лишним лет, кошмары его отца и брата уже стали как родные, а регулярные приступы ПТСР о котором гротдор не знает неудобной частью жизни, как плохое зрение у многих книжных червей. И вот он наконец ступает на новые земли, у порта софелийцев под названием Сан-Чоло. Именно тут начнется новая жизнь ветерана с искалеченной душой, Боргрима Стальной кулак

Вложения
Последнее редактирование: