- Сообщения
- 1 642
- Реакции
- 1 644
Доброй ночи игроки сервера Votive Role Play! На связи игрок с двухлетнем стажем игры на этом сервере и исходя из личного опыта я бы хотел поделиться с вами информацией о том, как следует относиться к игре так, чтобы получать удовольствие и не мешать играть другим. Гайд актуален как для новичков в РП, так и для тех, кто всё ещё играет персонажа как своего аватара.
Пожалуй стоит начать с того, что регистрируя анкету или топик вы создаёте уникального персонажа со своим характером, слабостями и сильностями. Не стоит воспринимать времяпровождение на сервере как игру в какой-нибудь ММО РПГ, где вы бегаете, гриндите ресурсы и сражаетесь с враждебными нпс ради лута. Каждый сеанс это маленький кукольный театр, где каждой у каждой фигуры свой кукловод и своя история и никакой высокий модификатор дайса не принесёт такого удовольствия как красивая игра между вами и другим игроками. Для этого не стоит смотреть на вашего персонажа как на себя. Он лишь кукла, а у вас глаза не из пуговиц. Смотрите не за тем, какую пользу эта кукла имеет с того или иного события, а как та или иная ситуация раскрывает его характер или просто красиво выглядит.
Также немаловажную роль играет отношение к другим игрокам. Как в IC, так и в ООС.
Не ругайтесь из-за того, что произошло в игре и не бегите сразу писать жалобу 50 оттенков правил которые нарушил игрок. Лучше дайте себе время остыть и с холодной головой смотреть на ситуацию. Это просто игра и не более. Имеет смысл писать жалобу на другого лишь в случае, если человек сильно портит вам игру и плюёт на общее взаимоуважение.
Например: городской стражник садит вас в темницу за то, что вы женщина, штрафует на всё, что найдёт в карманах и оставляет в темнице на все три дня при этом шля на три буквы, когда вы пишите ему в лс о том, чтобы он хотя бы дал вам игру, пока вы находитесь в заключении.
В данном случае игрок забрал у вашего персонажа всё, что у него было и полностью ограничил вам игру на целых три дня. Вряд-ли кому-то было бы приятно от такой слабой игры со стороны стражника. На такое можете писать жалобу, дабы игрок на стражнике больше не портил игру окружающим.
Идём дальше: игра в свою пользу, игровая солидарность.
Игровая солидарность — совместные действия и взаимопомощь в игровом мире, где игроки поддерживают друг друга, объединяясь для достижения общих целей.
В нашем же случае речь идёт о подаче игры не только себе, но и окружающим. Да, несомненно не есть нарушение отыгрывать, что ваш персонаж после ограбления не оставил никаких следов кроме сопли на сундуке, выпавших волос и следов башмаков, которые растворились на тракте, но вы буквально сделали дальнейший поиск преступника практически невыполнимым без сверхсил. Как итог преступник без шансов быть раскрытым получает свою награду и без лишних переживаний продолжает игру оставляя с носом жертву и следопыта. Особенно нелепо это смотрится при крупных крайм дейсвтиях. То же касается и отсутствия игры ранений после боя (- гейм для врачевателя), казнь всякого, кто играет крайм, даже мелкий (- гейм для преступников), создание предметов через анкетника с системной ролью кузнеца, при этом без какого-либо IC взаимодействия (- гейм для кузнецов + ООС игра) и всё остальное в этом ключе. Имейте в виду, что не просто так на сервере существуют все вышеперечисленные роли. У каждого персонажа есть своя роль и каждый игрок хочет чтобы она игралась.
Соблюдение персонажем своей роли. Как не терять атмосферы:
Иногда бывает, что ваш персонаж может отходить от изначального концепта по странной причине и чем дальше он отклоняется от курса, тем больше он теряет своей атмосферности. Если играя одну роль, вы захотели поиграть другую, совершенно непохожую — вы всегда можете создать новый топик и играть на новом персонаже, занеся другого в архив или ослабив на нём актив. Лучше уж так, чем одновременно играть фермера-дипломата-алхимика без чёткой логической цепочки в его предыстории.
Пожалуй стоит начать с того, что регистрируя анкету или топик вы создаёте уникального персонажа со своим характером, слабостями и сильностями. Не стоит воспринимать времяпровождение на сервере как игру в какой-нибудь ММО РПГ, где вы бегаете, гриндите ресурсы и сражаетесь с враждебными нпс ради лута. Каждый сеанс это маленький кукольный театр, где каждой у каждой фигуры свой кукловод и своя история и никакой высокий модификатор дайса не принесёт такого удовольствия как красивая игра между вами и другим игроками. Для этого не стоит смотреть на вашего персонажа как на себя. Он лишь кукла, а у вас глаза не из пуговиц. Смотрите не за тем, какую пользу эта кукла имеет с того или иного события, а как та или иная ситуация раскрывает его характер или просто красиво выглядит.
Также немаловажную роль играет отношение к другим игрокам. Как в IC, так и в ООС.
Не ругайтесь из-за того, что произошло в игре и не бегите сразу писать жалобу 50 оттенков правил которые нарушил игрок. Лучше дайте себе время остыть и с холодной головой смотреть на ситуацию. Это просто игра и не более. Имеет смысл писать жалобу на другого лишь в случае, если человек сильно портит вам игру и плюёт на общее взаимоуважение.
Например: городской стражник садит вас в темницу за то, что вы женщина, штрафует на всё, что найдёт в карманах и оставляет в темнице на все три дня при этом шля на три буквы, когда вы пишите ему в лс о том, чтобы он хотя бы дал вам игру, пока вы находитесь в заключении.
В данном случае игрок забрал у вашего персонажа всё, что у него было и полностью ограничил вам игру на целых три дня. Вряд-ли кому-то было бы приятно от такой слабой игры со стороны стражника. На такое можете писать жалобу, дабы игрок на стражнике больше не портил игру окружающим.
Идём дальше: игра в свою пользу, игровая солидарность.
Игровая солидарность — совместные действия и взаимопомощь в игровом мире, где игроки поддерживают друг друга, объединяясь для достижения общих целей.
В нашем же случае речь идёт о подаче игры не только себе, но и окружающим. Да, несомненно не есть нарушение отыгрывать, что ваш персонаж после ограбления не оставил никаких следов кроме сопли на сундуке, выпавших волос и следов башмаков, которые растворились на тракте, но вы буквально сделали дальнейший поиск преступника практически невыполнимым без сверхсил. Как итог преступник без шансов быть раскрытым получает свою награду и без лишних переживаний продолжает игру оставляя с носом жертву и следопыта. Особенно нелепо это смотрится при крупных крайм дейсвтиях. То же касается и отсутствия игры ранений после боя (- гейм для врачевателя), казнь всякого, кто играет крайм, даже мелкий (- гейм для преступников), создание предметов через анкетника с системной ролью кузнеца, при этом без какого-либо IC взаимодействия (- гейм для кузнецов + ООС игра) и всё остальное в этом ключе. Имейте в виду, что не просто так на сервере существуют все вышеперечисленные роли. У каждого персонажа есть своя роль и каждый игрок хочет чтобы она игралась.
Соблюдение персонажем своей роли. Как не терять атмосферы:
Иногда бывает, что ваш персонаж может отходить от изначального концепта по странной причине и чем дальше он отклоняется от курса, тем больше он теряет своей атмосферности. Если играя одну роль, вы захотели поиграть другую, совершенно непохожую — вы всегда можете создать новый топик и играть на новом персонаже, занеся другого в архив или ослабив на нём актив. Лучше уж так, чем одновременно играть фермера-дипломата-алхимика без чёткой логической цепочки в его предыстории.
Последнее редактирование: