[CorpusGaming | Архимаг II] =Мужик слово дал, мужик слово забрал=

Rey_of_Maverick

Главный герой этого аниме
Сообщения
1 562
Реакции
3 321
1. Ссылка на топик персонажа: Парвос Аятан


2. Есть ли у вас наставник? Если да, то ссылка на его топик: Не имеется. Имеются студенты: Альбрехт; Адель


3. Состоите ли вы в магической фракции? Если да, то ссылка на топик: Хранители Знаний


4. Выполнены ли требования к повышению ранга (с ссылками на посты)? (Информация - ссылка):

4.1) Вознесение - Ситуативное событие. Ивент был сделан очень хорошо и в нём был эдакий магический гейм. Кол-во очков решает раздел.

4.2) Помощь глорийцам - Ситуативное событие | 1 очко. Помощь глорийцам с помощью чар, что в будущем сыграло огромную пользу для колдуна, дав тому заработок.

4.3) Резня на винокурне - Боевое событие | 1 очко. Сражение с оборотнями на территории винокурни Парвоса. На СС даны лишь красивые фоны - могу скинуть необработку в ЛС проверяющему.


4.4) Первая из множеств - Созидание | 1 очко. Использование чар света для создания особой реликвии Акриену Тейлору ради последующей помощи колдуну.

4.5) Рога и копыта - Поход | 1 очко. Фракционное событие, где Парвос нередко использовал магию ради решения проблем в ходе события.

4.6) Лекционный псиоп - Лекция; Ситуативное применение | 1-1,5 очка. Проведение лекции Альбрехту, попутно умело замаскированное использование "Мир в свете" для укрепления связи с будущим учеником и членом фракции.

4.7) Псиоп света: Цукр - Ситуативное применение | 1 очко. Два малых события, перед которыми Парвос умело выворачивался и убеждал Кристиана дать возможность Аятан провести воздействие магией света без подозрений.

4.8) Псиоп света: Альбрехт - Ситуативное применение | 1 очко. Два малых события, перед которыми Парвос умело выворачивался и убеждал Альбрехта дать возможность Аятан провести воздействие магией света без подозрений.

4.9) Я - Николя, обычный магик - Боевое событие; Ситуативное применение | 1-1,5 очка. Парвос решил провести драку с охотником, которая на деле послужила предлогом, чтобы обыскать того, а после внушить определенные мысли в голову Жиля, что вышло удачно.
 
Сверху