[ОДОБРЕНО] ElIcero | Маг III

Icero

Проверяющий топики
IC Раздел
Сообщения
252
Реакции
241
1) Ирвин
2) Тереза
3) -
4)
Получение предыдущего ранга
Эксперимент над живым - Исследование/Свободное (1 очко)

Тренировка с юной магичкой - Боевое/Тренировка (1 очко)
Рассказ о травах(Фаназис) | Бестелесье/Обсерватории - Магические знания (1 очко)
Поход за цветами - Боевое (1 очко)
Незваный гость - Ситуативное (1 очко)
5.1) Достаточно сложный и емкий вопрос, который нужно описать максимально коротко, но, начну по порядку:
Ирвин столкнулся с жестокой иерархией магического мира, где доступ к информации и уважение определяются не личными заслугами, а положением наставника. Он ученик без веса, чей голос ничего не значит. Чтобы его миссия "хранить мир" не осталась пустой мечтой, ему необходимо обрести этот вес. Ему нужен ранг, авторитет и, главное, инструменты, которые позволят ему действовать:

[Камуфляж] - Чтобы сохранить нейтралитет, он должен уметь быть кем угодно. Собрать информацию для предотвращения войны между городами-государствами, в облике слуги подслушать разговор, в образе чужака - продать знание, не раскрывая себя. Это свобода действовать в тени, не связывая себя ни с одной стороной.
[Продвинутый анализ] - Даст возможность даже в толпе отыскать того, кто скрывает себя. Он выявит жертву, чьё тело и лицо были искажены против воли, найдёт следы проклятия (или подобных заклинаний) на ничего не подозревающем человеке.
[Осколки прошлого] - Необходимо не только для выуживания страхов из сознания преступников. С его помощью Ирвин может аккуратно «подчистить» следы своего вмешательства, стерев у свидетелей лишь ключевые минуты. Он может урегулировать конфликт, удалив из памяти обидчика само оскорбление, или проверить исчерпывающую «биографию» злодея, чтобы убедиться в полноте его вины.
[Представление] - Усиленная [Фата-Моргана], позволяющая не просто создать страх, а погрузить в него целиком. Именно оно даёт жизнь кошмарам, извлекаемым [Осколки прошлого] и является основой для [Камуфляж]. Это и инструмент для повседневной дипломатии: сохранить видимость трезвости на важном приёме, создать идеальную ауру для переговоров или просто дать уставшим людям мимолётное чудо.
5.2) Да, изменились. Произошло множество стрессовых ситуаций, в которых Ирвину приходилось решать - он, или его. Бестии, другие маги, да и банальное взросление как личность, что вышла из своей зоны комфорта.
Мировой человек

Ирвин верит, что мир - это не просто отсутствие войны, а тонкий баланс, сотканный из взаимопонимания, уважения и диалога. Он видит себя не правителем, не судьей и не воином, а, скорее, хранителем или урегулировщиком. Ирвин стремится быть стабилизатором и дипломатом, предотвращающим крупные конфликты - как между городами - а последствии и государствами - так и между магами. Используя своё положение в Красном замке, он хочет направлять политику Графа Скарлетта (Его потомков или же тех, кто придет на его место. В случае же, где Вальморн падет - Ирвин начнет поиск иной опоры его идей) в русло переговоров, а не войн. Его конечной целью является всеобщее равновесие, где сила подчинена разуму, а не страху.

Практические методы: Он станет применять магию как инструмент мягкой силы. Способности к работе с памятью ([Провал в памяти], [Осколки прошлого]) будет использовать для устранения непосредственных поводов к конфликту - например, стирая воспоминания о нанесённом оскорблении у вспыльчивого лорда. [Концентрация] и [Язык арканы] помогут ему собирать информацию, понимать скрытые мотивы и быть идеальным посредником. [Всплеск эмоций] же будет "облегчать" ситуацию, помогая ему все перевести в странную шутку или просто минимизировать возможные провокации с обоих сторон.

Если всё пойдёт не по плану: Ирвин не остановится перед жёсткими мерами ради высшей цели - минимизации страданий. Он усилит манипуляции: будет циклично нагнетать у ключевых фигур страх перед войной и её последствиями - используя [Фата-моргана]/[Представление], [Всплеск эмоций] и [Прорицание]. В критической ситуации он может стереть не просто час, а целые блоки памяти, формирующие ненависть.

В максимально натянутых обстоятельствах способны Ирвина останутся практически неизменным, за исключением того, что внушение противо-войновой политики, диверсии и "видения" станут эффективнее, в связи с опытом, умениями и новыми силами.

Магический терроризм

Со временем Ирвин пришел к ясному и жесткому убеждению. Магия, оставленная без совести - это прямой путь к тирании. Он по-прежнему согласен, что силу надо скрывать от большинства любопытных глаз, однако к простым "вдолблённым" убеждениям пришел и опыт. Он видел достаточно магов, которые считали свой дар пропуском ко вседозволенности, себя отдельной, высшей частью мира, а простой люд - низостью. Его первоначальное отвращение к насилию не исчезло, но приобрело практическую, острую форму. Если раньше он хотел просто мирить, то теперь он видит необходимость в пресечении. Те, кто использует магию для террора, лишая людей покоя, воли или самой жизни в экспериментах - его прямые враги. Большинство его критериев не претерпели изменений, для себя он выделяет:

Угроза раскрытия магии:
Главный и безусловный критерий. Любое публичное, демонстративное использование магии перед немагами, направленное на запугивание или доказательство превосходства. Для Ирвина это не просто хулиганство, а экзистенциальное преступление, которое может привести к охоте на всех магов, включая его близких и его самого.

Посягательство на свободу воли:
Как человек, что с самого детства ценил свободу, ощущая её на себе, так и по сей день вольность выбора для него является чуть ли не святыней. Сюда входит подавление разума, идей и личности существа, насильственные изменения тела и разума.

Люди как расходный материал:
Любые опыты над разумными существами без их добровольного согласия. Неважно, ищет ли маг вечную жизнь, новое заклинание или «пределы человеческих возможностей». Использование живого человека как лабораторной крысы - признак монстра, потерявшего связь с человечностью.

Магия как инструмент личного обогащения через разрушение:
Использование сил не для выживания или жизни, а для разорения других, захвата чужой собственности, уничтожения конкурентов магическими средствами. Для Ирвина, видевшего цену простого труда, это низменное и трусливое использование дара.

Также, Ирвин не станет игнорировать случаи, где маг не подходит под его "базовые" критерии, но несет угрозу и самим магам напрямую, желая зла тем, кто просто живет своей жизнью.
Подход также претерпел не великие изменения, лишь с тем нюансом, что ныне магик делит "оступившихся" на преступников и террористов - первых, с усилиями, укором и постоянным влиянием на них еще можно изменить, убедить жить разумно, не принося никому боли намеренно. Со вторыми же ситуация иная - в глазах Ирвина "террористы" это те, кто ни в какую не готовый исправиться. Такие, в сути своей, являются опухолью на обществе магов и миром в целом. Для преступников методы остались те же:


Допрос, с целью выявить мотивы, идеи и страхи "преступника", создавая моральный слепок провинившегося. Во многом ему помогут заклинания [Прорицание], [Всплеск эмоций] и [Осколки прошлого], проверяя врет ли человек, что он испытывает в момент разговора, вызова в нем раскаяния и прочитки памяти, дабы понять - верны ли суждения Ирвина.

Нейтрализация. Получив доступ к страхам (скажем, клаустрофобии или утопления), он применяет [Прорицание]. Жертва вдруг обнаруживает себя в полной, давящей темноте крошечного каменного мешка, или её лёгкие начинают захлёбываться ледяной водой, которую невозможно откашлять. Иллюзия воздействует на все чувства, делая кошмар абсолютно реальным. Цель - не пытка ради страдания, а максимально быстрый и полный психологический слом, после которого преступник перестает быть угрозой.

Завершение дела. Обессиленного и сломленного человека он передаёт обществу магов(если они заслуживают доверия), предварительно стерев следы своего вмешательства [Провал в памяти],[Осколки прошлого].

Крайняя мера остаётся иллюзорной смертью. Заставить преступника пережить десяток разных кончин, ощутить разложение собственного тела - последний аргумент. Настоящее убийство для Ирвина всё ещё немыслимо, почти табу. Он допускает мысль о нём лишь в одном случае: если любой другой метод ненадёжен, а маг - уже попал под критерий "террорист", предварительно не показав потуг на искупление при допросе.


Сделка с совестью

Прямое противоречие всем принципам Ирвина и тяжелейшая внутренняя уступка. Идея заключается в осознанном и временном союзе с тем, кого он сам же классифицирует как магического террориста.

Суть сделки:
Объектом стал Бесмо - заносчивый маг, добровольно слившийся с аномалией и ставший бестелесным, существом, требующим для выживания постоянной подпитки энергией живых существ. По всем критериям Ирвина Бесмо это ходячее воплощение запрета: он практикует запретную дисциплину, его существование по своей природе паразитично и несёт угрозу. Однако вмешательство их общей наставницы, а также собственные наблюдения Ирвина заставили его усомниться. Он увидел в Бесмо не только монстра, но и жертву - человека, попавшего в безвыходную ловушку ради выживания.. Под давлением аргументов и, возможно, манипуляций, Ирвин соглашается на сделку.

Цена - абсолютный доступ и контроль. В обмен на эту уступку Ирвин требует полного и откровенного сотрудничества. Бесмо должен стать живым учебным пособием. Ирвин будет изучать способности бестелесных, их природу и возможности, методы подпитки, выслеживания и способы борьбы с такими, как Бесмо.

Железное правило. Любое нарушение «пакта» со стороны Бесмо, будь то причинение вреда невинному для подпитки, сокрытие информации или враждебные действия мгновенно аннулирует сделку. В этот момент Бесмо из союзника-информатора мгновенно переквалифицируется в цель для ликвидации. Ирвин применит против него всё, что изучил: его самые глубокие страхи, выявленные за время сотрудничества, станут оружием для быстрого и окончательного подавления.


Нейтралитет

Нейтралитет, это сознательная позиция Ирвина в магическом сообществе, продиктованная желанием избежать лишней крови, в основном - своей. Он понимает, что открытый союз с любой группой или фракцией сделает его нежелательным гостем для других и лишит возможного доступа к информации. Поэтому он целенаправленно строит репутацию беспристрастного посредника, независимого от прочих мнений.

С любым магом или фракцией он ведёт дела на равных условиях - может поделиться информацией, но потребует взамен либо равноценных сведений, либо одинаковой платы от всех сторон. Он может помочь решить какие-то дела на стороне, помочь в исследованиях или чем-то еще, не противоречащем его идеологии. Его цель не победа одной группы над другой, а снятие напряжения и предотвращение открытого столкновения.

Однако этот нейтралитет имеет чёткую и жёсткую границу - магический терроризм. Маг, нарушающий его кодекс (ставящий эксперименты на людях, порабощающий волю, сеющий панику), мгновенно перестаёт быть «одной из сторон» в глазах Ирвина. Такой человек становится исключительно целью. В этом случае Ирвин отбросит всю беспристрастность и будет действовать стремясь подавить такую угрозу.


Демонополизация знаний

Ирвин видит в тайном знании корень магических бед: конфликты, злоупотребления и появление таких угроз, как Бесмо. Всё это рождается из-за монополии на информацию. Чтобы бороться с этим, он желает стать распространителем знаний, а не просто их хранителем.

Используя свой нейтральный статус, доступ к углубленным исследованиям через Бесмо и собственные, личные возможности, он начнет собирать и систематизировать магические знания - от основ до опасных дисциплин.
В основе можно выделить два основных пункта его подхода:


Равный доступ. Он продаёт выверенные от прямой опасности знания по единой для всех цене - деньгами, материалами или другими сведениями. В основном двумя последними пунктами.

Бесплатный обмен с наукой. Академиям и исследовательским группам он передаёт информацию бесплатно, но с условием открытого сотрудничества. Его цель это совместно разрабатывать способы борьбы с запретными практиками.

Создавая общую базу знаний, он верит, что просвещение - лучшая защита от тьмы невежества, которая и порождает чудовищ. Это мирный путь в борьбе за будущее, где знание служит всем, а не порабощает.
 
Сверху