[ВАЖНО] F.A.Q. I Клановые Фракции

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Votive Role Play

Руководитель проекта
Сообщения
960
Реакции
1 583


В данном топике вы сможете ознакомиться с основной информацией про клановые фракции: ключевые различия относительно политических, а также различные подвиды.


Классификация клановых фракций и ключевые различия.

  • [Клановая] [заявочная/одобренная] - организованная группа существ, занимающаяся неполитической фракционной деятельностью и входящая в состав крупных политических образований. Основной сферой деятельности данных фракций является неполноценные военные действия, цивильное взаимодействие между игроками или же участие во внутренней жизни фракции-сюзерена.
  • [Бандитская] - фракция, которая сама определением говорит о своей деятельности - бандитизм. Отпетая кучка отморозков, собравшаяся в одну группу, творящая свои бесчинства на территориях, как фракций, так и вольных землях. Синдикаты, группы воров, целые воровские и наёмнические гильдии.
  • [Тёмная] - группа объединенных существ, несущие собой ужас на территории. Проклятые тьмой, порабощенные злым умыслом существа, обладающими нечеловеческими способностями. Они отвергнуты от людского мира - у них иная цель, что не способна быть понятой обычному люду.
  • [Цивильная] - объединение энтузиастов, что захотели расширить свой карман путем создания торгового союза или же, происходящие из знатных родов люди, объединившиеся под стягом одного дома. Прислуга, деньги, интриги - это всё про цивильные фракции.
  • [Магическая] - фракция, которая собою представляет объединение магов с определенными интересами. Одарённые магией, те способны нести благие, или же нет, намерения людскому обществу. Им сложно даётся раскрытие себя остальному миру, помня о факте истребления и охоты на них, и всё же - не все из них являются маргиналами.

Вы задумались о создании собственной клановой фракции — с чего начинается этот путь?


1. Основа, которая задаёт тон всему развитию — написание топика фракции (ссылка), в
котором должны быть указаны следующие моменты:

1746283789094.png
  • Ёмкая и лаконичная предыстория, раскрывающая происхождение фракции, её мотивацию и путь становления;
  • Цели и идеология, формирующие поведение участников и направление развития;
  • Структура и иерархия, даже если она пока условная — чтобы задать рамки взаимодействия внутри;
    *Примечание: важно отметить, что игрок, занимающий пост лидера фракции, также обязан иметь одобренный топик персонажа.

Основополагающим моментом при создании фракции является продуманный концепт, отражающий дух и реалии средневековья — с его суровой социальной лестницей, влиянием религии и ограниченностью знаний.

2. Любая клановая фракция имеет право начинать своё развитие с выбранной территории — будь то часть уже существующего политического образования (по договорённости или с перспективой внутреннего конфликта), либо незанятые, дикие земли, не входящие в зону влияния других сил.1746284536794.png
  • При создании собственной локации необходимо оформить короткий топик, в котором следует указать основную информацию о её местоположении и внутреннем устройстве.
  • Стоит иметь в виду, что каждая локация начинает своё развитие со статуса лагеря.
  • При строительстве заявочной фракции преимущественно используется дерево.
    *Примечание: минимальный стартовый состав для создания клановой фракции — 5 человек.


1746284448321.png



Ключевые возможности:

  • Игра Престолов - политическая игра за завоевание Заокеанья. Можно будет получить особые статусы/достижения или интересные бонусы в виде особых торговцев на базы фракций.
  • Военный конфликт (война) - статус при котором две фракции объявляют войну друг другу и начинаются набеги/сражения/Захват территории. До войны (за 3 дня) нужно согласовывать действия со следящим за фракциями, а так же с лидером противника, чтобы обе фракции могли быть в праймтайме.
  • Неполноценный Военный Конфликт - набег/грабеж/диверсия - ic событие, с целью грабежа или диверсии какой-либо фракции. Политические могут совершать такие действия по отношению к любым фракциям кроме цивильных, но могут отвечать в случае если нападут на них (на полит сделали диверсию, выяснили по IC кто это, и собственно сделали ответное действие - месть)
  • Альянс - равный союз нескольких фракций. По IC должна быть отыграна ситуация и запечатлена в сс-ках в топике обеих фракциях. Альянсы нельзя заключать за 3 дня до военного конфликта или во время него.
  • Система ресурсных построек - возможность установить производственную постройку, которая добывает определенный вид ресурсов.
    Фракционный капитал - возможность запросить определенное количество ресурсов выдаваемое фракции на развитие.
    Система ачивок и вознаграждений - возможность запросить некоторые средства, исходя из выполненных вами достижений.
  • Внутреполитическая игра - участие в фракционной жизни основной политической фракции в качестве членов правящего клана/гильдии торговцев/религиозного ордена.


Напоминаем, что исходя из необходимости — вы можете обратиться к фракционным следящим за консультацией, по тем или иным вопросам.
 
Последнее редактирование модератором:

yakanidze

FG13 Shapeshifters Crew
Спонсор Проекта
Сообщения
1 112
Реакции
2 035
UPD

- Добавлены определения клановым фракциям.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху