- Сообщения
- 960
- Реакции
- 1 583
В данном топике вы сможете ознакомиться с основной информацией про клановые фракции: ключевые различия относительно политических, а также различные подвиды.
Классификация клановых фракций и ключевые различия.
- [Клановая] [заявочная/одобренная] - организованная группа существ, занимающаяся неполитической фракционной деятельностью и входящая в состав крупных политических образований. Основной сферой деятельности данных фракций является неполноценные военные действия, цивильное взаимодействие между игроками или же участие во внутренней жизни фракции-сюзерена.
- [Бандитская] - фракция, которая сама определением говорит о своей деятельности - бандитизм. Отпетая кучка отморозков, собравшаяся в одну группу, творящая свои бесчинства на территориях, как фракций, так и вольных землях. Синдикаты, группы воров, целые воровские и наёмнические гильдии.
- [Тёмная] - группа объединенных существ, несущие собой ужас на территории. Проклятые тьмой, порабощенные злым умыслом существа, обладающими нечеловеческими способностями. Они отвергнуты от людского мира - у них иная цель, что не способна быть понятой обычному люду.
- [Цивильная] - объединение энтузиастов, что захотели расширить свой карман путем создания торгового союза или же, происходящие из знатных родов люди, объединившиеся под стягом одного дома. Прислуга, деньги, интриги - это всё про цивильные фракции.
- [Магическая] - фракция, которая собою представляет объединение магов с определенными интересами. Одарённые магией, те способны нести благие, или же нет, намерения людскому обществу. Им сложно даётся раскрытие себя остальному миру, помня о факте истребления и охоты на них, и всё же - не все из них являются маргиналами.
Вы задумались о создании собственной клановой фракции — с чего начинается этот путь?
1. Основа, которая задаёт тон всему развитию — написание топика фракции (ссылка), в
котором должны быть указаны следующие моменты:
котором должны быть указаны следующие моменты:

- Ёмкая и лаконичная предыстория, раскрывающая происхождение фракции, её мотивацию и путь становления;
- Цели и идеология, формирующие поведение участников и направление развития;
- Структура и иерархия, даже если она пока условная — чтобы задать рамки взаимодействия внутри;
*Примечание: важно отметить, что игрок, занимающий пост лидера фракции, также обязан иметь одобренный топик персонажа.
Основополагающим моментом при создании фракции является продуманный концепт, отражающий дух и реалии средневековья — с его суровой социальной лестницей, влиянием религии и ограниченностью знаний.
2. Любая клановая фракция имеет право начинать своё развитие с выбранной территории — будь то часть уже существующего политического образования (по договорённости или с перспективой внутреннего конфликта), либо незанятые, дикие земли, не входящие в зону влияния других сил.

- При создании собственной локации необходимо оформить короткий топик, в котором следует указать основную информацию о её местоположении и внутреннем устройстве.
- Стоит иметь в виду, что каждая локация начинает своё развитие со статуса лагеря.
- При строительстве заявочной фракции преимущественно используется дерево.
*Примечание: минимальный стартовый состав для создания клановой фракции — 5 человек.
Ключевые возможности:
Игра Престолов - политическая игра за завоевание Заокеанья. Можно будет получить особые статусы/достижения или интересные бонусы в виде особых торговцев на базы фракций. Военный конфликт (война) - статус при котором две фракции объявляют войну друг другу и начинаются набеги/сражения/Захват территории. До войны (за 3 дня) нужно согласовывать действия со следящим за фракциями, а так же с лидером противника, чтобы обе фракции могли быть в праймтайме. Неполноценный Военный Конфликт - набег/грабеж/диверсия - ic событие, с целью грабежа или диверсии какой-либо фракции. Политические могут совершать такие действия по отношению к любым фракциям кроме цивильных, но могут отвечать в случае если нападут на них (на полит сделали диверсию, выяснили по IC кто это, и собственно сделали ответное действие - месть) Альянс - равный союз нескольких фракций. По IC должна быть отыграна ситуация и запечатлена в сс-ках в топике обеих фракциях. Альянсы нельзя заключать за 3 дня до военного конфликта или во время него.- Система ресурсных построек - возможность установить производственную постройку, которая добывает определенный вид ресурсов.
Фракционный капитал - возможность запросить определенное количество ресурсов выдаваемое фракции на развитие.
Система ачивок и вознаграждений - возможность запросить некоторые средства, исходя из выполненных вами достижений. Внутреполитическая игра - участие в фракционной жизни основной политической фракции в качестве членов правящего клана/гильдии торговцев/религиозного ордена.
Напоминаем, что исходя из необходимости — вы можете обратиться к фракционным следящим за консультацией, по тем или иным вопросам.
Последнее редактирование модератором: