- Сообщения
- 960
- Реакции
- 1 583
В данном топике вы сможете ознакомиться с основной информацией касательно политических фракций: как создать свою фракцию, с чего стоит начать и каких ошибок следует избегать на своём пути.
Классификация политических фракций и различия между ними
- Политическая [заявочная/одобренная] - управляющая структура, занимается политикой, завоеваниями территорий. Такая фракция принимает подданство, заключает союзы/пакты и ведет войны за территорию или ключевые позиции на карте. Основной целью такой фракции будет - ВЛАСТЬ, в любом её проявлении.
- [Полит.Суша] - подтип политических фракций, основная концентрация геймплея которых окружена вокруг доминирования на суше. Данные фракции изначально выстраивают свои поселения на суше, и не имеют как такового выхода к морю. Не могут так же иметь и вассалов/подданств с тем же выходом к морю. Основной целью данного подтипа является закрепления влияние своей фракции на их, а так же окружающих их землях.
- [Полит.Морская] - очередной подтип политических фракций, основой которого является геймплей вокруг морского дела. Является полною противоположностью полит.суши, и открывает в себе новые возможности. Данные фракции обязаны выстроить своё поселение/поселения с выходом к морю. В отличие от полит.суши, которые - как правило, стараются достичь полной гегемонии на твёрдой поверхности - морские фракции выступают за полную доминацию над морем, или иными водоемами Заокеанья. Они могут иметь обширный торговый флот, и получать из него свои плюсы.
- [Политическая] - фракция, что достигла своего развития во всех двух направлениях. Как на море, так и на суше. Она своим геймплеем доказала, что именно она - в регионе является доминантной силой. Такой фракцией можно стать исключительно через упорное IC развитие.
Вы задумались о создании собственной политической фракции — с чего начинается этот путь?
1. Основа, которая задаёт тон всему развитию — написание топика фракции (ссылка), в
котором должны быть указаны следующие моменты:

- Ёмкая и лаконичная предыстория, раскрывающая происхождение фракции, её мотивацию и путь становления;
- Цели и идеология, формирующие поведение участников и направление развития;
- Структура и иерархия, даже если она пока условная — чтобы задать рамки взаимодействия внутри;
*Примечание: важно отметить, что игрок, занимающий пост лидера фракции, также обязан иметь одобренный топик персонажа.
Основополагающим моментом при создании фракции является продуманный концепт, отражающий дух и реалии средневековья — с его суровой социальной лестницей, влиянием религии и ограниченностью знаний.
2. Любая политическая фракция имеет право начинать своё развитие с выб
ранной территории — будь то часть уже существующего политического образования (по договорённости или с перспективой внутреннего конфликта), либо незанятые, дикие земли, не входящие в зону влияния других сил.

- При создании собственного поселения необходимо оформить короткий топик локации, в котором следует указать основную информацию о его местоположении и внутреннем устройстве.
- Стоит иметь в виду, что каждое поселение начинает своё развитие со статуса лагеря.
- При строительстве заявочной фракции преимущественно используется дерево.
*Примечание: минимальный стартовый состав для создания политической фракции — 10 человек.
Ключевые возможности:
Игра Престолов - политическая игра за завоевание Заокеанья. Можно будет получить особые статусы/достижения или интересные бонусы в виде особых торговцев на базы фракций. Военный конфликт (война) - статус при котором две фракции объявляют войну друг другу и начинаются набеги/сражения/Захват территории. До войны (за 3 дня) нужно согласовывать действия со следящим за фракциями, а так же с лидером противника, чтобы обе фракции могли быть в праймтайме. Неполноценный Военный Конфликт - набег/грабеж/диверсия - ic событие, с целью грабежа или диверсии какой-либо фракции. Политические могут совершать такие действия по отношению к любым фракциям кроме цивильных, но могут отвечать в случае если нападут на них (на полит сделали диверсию, выяснили по IC кто это, и собственно сделали ответное действие - месть) Альянс - равный союз нескольких фракций. По IC должна быть отыграна ситуация и запечатлена в сс-ках в топике обеих фракциях. Альянсы нельзя заключать за 3 дня до военного конфликта или во время него.- Система ресурсных построек - возможность установить производственную постройку, которая добывает определенный вид ресурсов.
Фракционный капитал - возможность запросить определенное количество ресурсов выдаваемое фракции на развитие.
Система ачивок и вознаграждений - возможность запросить некоторые средства, исходя из выполненных вами достижений.
Напоминаем, что исходя из необходимости — вы можете обратиться к фракционным следящим за консультацией, по тем или иным вопросам.
Последнее редактирование модератором: