[ВАЖНО] F.A.Q. I Политическая Фракция

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Votive Role Play

Руководитель проекта
Сообщения
960
Реакции
1 583


В данном топике вы сможете ознакомиться с основной информацией касательно политических фракций: как создать свою фракцию, с чего стоит начать и каких ошибок следует избегать на своём пути.


Классификация политических фракций и различия между ними
  • Политическая [заявочная/одобренная] - управляющая структура, занимается политикой, завоеваниями территорий. Такая фракция принимает подданство, заключает союзы/пакты и ведет войны за территорию или ключевые позиции на карте. Основной целью такой фракции будет - ВЛАСТЬ, в любом её проявлении.

  • [Полит.Суша] - подтип политических фракций, основная концентрация геймплея которых окружена вокруг доминирования на суше. Данные фракции изначально выстраивают свои поселения на суше, и не имеют как такового выхода к морю. Не могут так же иметь и вассалов/подданств с тем же выходом к морю. Основной целью данного подтипа является закрепления влияние своей фракции на их, а так же окружающих их землях.

  • [Полит.Морская] - очередной подтип политических фракций, основой которого является геймплей вокруг морского дела. Является полною противоположностью полит.суши, и открывает в себе новые возможности. Данные фракции обязаны выстроить своё поселение/поселения с выходом к морю. В отличие от полит.суши, которые - как правило, стараются достичь полной гегемонии на твёрдой поверхности - морские фракции выступают за полную доминацию над морем, или иными водоемами Заокеанья. Они могут иметь обширный торговый флот, и получать из него свои плюсы.

  • [Политическая] - фракция, что достигла своего развития во всех двух направлениях. Как на море, так и на суше. Она своим геймплеем доказала, что именно она - в регионе является доминантной силой. Такой фракцией можно стать исключительно через упорное IC развитие.

Вы задумались о создании собственной политической фракции — с чего начинается этот путь?


1. Основа, которая задаёт тон всему развитию — написание топика фракции (ссылка), вf3d51f8e-1f60-410d-9423-f467c00d4727 (1).png котором должны быть указаны следующие моменты:
  • Ёмкая и лаконичная предыстория, раскрывающая происхождение фракции, её мотивацию и путь становления;
  • Цели и идеология, формирующие поведение участников и направление развития;
  • Структура и иерархия, даже если она пока условная — чтобы задать рамки взаимодействия внутри;
    *Примечание: важно отметить, что игрок, занимающий пост лидера фракции, также обязан иметь одобренный топик персонажа.

Основополагающим моментом при создании фракции является продуманный концепт, отражающий дух и реалии средневековья — с его суровой социальной лестницей, влиянием религии и ограниченностью знаний.

2. Любая политическая фракция имеет право начинать своё развитие с выбd1248b744b54ac0ab0415ee57742d383-fotor-bg-remover-20250407164048.pngранной территории — будь то часть уже существующего политического образования (по договорённости или с перспективой внутреннего конфликта), либо незанятые, дикие земли, не входящие в зону влияния других сил.
  • При создании собственного поселения необходимо оформить короткий топик локации, в котором следует указать основную информацию о его местоположении и внутреннем устройстве.
  • Стоит иметь в виду, что каждое поселение начинает своё развитие со статуса лагеря.
  • При строительстве заявочной фракции преимущественно используется дерево.
    *Примечание: минимальный стартовый состав для создания политической фракции — 10 человек.


ed3fdc7999669f5c2de3571c0a7d0cd3-fotor-bg-remover-20250407163417.png



Ключевые возможности:

  • Игра Престолов - политическая игра за завоевание Заокеанья. Можно будет получить особые статусы/достижения или интересные бонусы в виде особых торговцев на базы фракций.
  • Военный конфликт (война) - статус при котором две фракции объявляют войну друг другу и начинаются набеги/сражения/Захват территории. До войны (за 3 дня) нужно согласовывать действия со следящим за фракциями, а так же с лидером противника, чтобы обе фракции могли быть в праймтайме.
  • Неполноценный Военный Конфликт - набег/грабеж/диверсия - ic событие, с целью грабежа или диверсии какой-либо фракции. Политические могут совершать такие действия по отношению к любым фракциям кроме цивильных, но могут отвечать в случае если нападут на них (на полит сделали диверсию, выяснили по IC кто это, и собственно сделали ответное действие - месть)
  • Альянс - равный союз нескольких фракций. По IC должна быть отыграна ситуация и запечатлена в сс-ках в топике обеих фракциях. Альянсы нельзя заключать за 3 дня до военного конфликта или во время него.
  • Система ресурсных построек - возможность установить производственную постройку, которая добывает определенный вид ресурсов.
    Фракционный капитал - возможность запросить определенное количество ресурсов выдаваемое фракции на развитие.
    Система ачивок и вознаграждений - возможность запросить некоторые средства, исходя из выполненных вами достижений.

Напоминаем, что исходя из необходимости — вы можете обратиться к фракционным следящим за консультацией, по тем или иным вопросам.
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху