Геополитика Предела | Фазы мира, Неигровые Государства

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Votive Role Play

Руководитель проекта
Главный Следящий
Зам. Главного Следящего
ГС
ЗГС
ЗГС
ГС
Сообщения
984
Реакции
1 615

Фазы Геополитики


Политическая арена не стоит на месте, в зависимости от её состояния меняется ход всей сцены.

Каждая фаза обладает особенными правилами, вносящими изменения в механику фракций. Смену фаз определяет раздел фракций, при ней учитывается далеко не только количество захваченных провинций и военная мощь фракции, но и иное влияние.


Bataille_de_Bouvines_gagnee_par_Philippe_Auguste.jpg


Текущая фаза — Раздробленность.
Фазы:
Раздробленность. Земли игровой зоны относительно равноценно поделены между множеством фракций, нет стабильно доминирующей фракции. Применяются стандартные правила.

Консолидация. Одна или две независимые фракции начинают путь к доминации, независимо от того происходит это дипломатическим, экономическим или военным путём; фракция имеет множество провинций, игроков и хотя бы одну политическую подфракцию со статусом. Консолидатор получает больше наград за ресурсы провинций и добывающие постройки, легче разжигает военные конфликты на почве вассализации. Бонус-фактор роли лидера политической фракции удваивается.

Гегемон. Одна из фракций торжественно достигает высшей власти на политической арене и достаточное время удерживает лидерскую позицию, занимая своё место в истории региона и сердцах людей. Фракция-гегемон увеличивает добычу ресурсов с провинций и добывающих построек для своих подфракций и получает часть от добытого. Все политические фракции обязаны начинать подфракцией гегемона или его политической подфракции. Бонус-фактор роли лидера политической фракции утраивается. Лимит на количество провинций и захваченных игровых шахт снимается для фракции-гегемона.

Смута. После падения консолидатора или гегемона политическая арена может пасть в руину — наступает анархия и время гражданских войн. Поместья, замки и клановые фракции могут временно существовать без сюзерена. Строительство новых поместий и замков замораживается. Фракции, составлявшие владения консолидатора или гегемона, упрощённо объявляют военные конфликты на почве войны за наследство.
 
Последнее редактирование модератором:

Votive Role Play

Руководитель проекта
Главный Следящий
Зам. Главного Следящего
ГС
ЗГС
ЗГС
ГС
Сообщения
984
Реакции
1 615

Заокеанская Лига


Заокеанская лига — дипломатическое объединение представителей государств, имеющих свой интерес в Заокеанье. Оно было создано в 312 году с подачки Западной церкви в ответ на дрязги и тяжбы единоверцев о владении Новым Светом. Пусть объединение слабо и, по большей части, существует лишь на бумаге, оно гарантирует справедливое деление сфер влияний государств, продвигает цивилизаторскую и религиозную миссию на материке и окружающих архипелагах.

Непрочный союз стал внегласной ареной для соперничества и борьбы, колониальные державы обязательно постараются забрать наиболее лакомые кусочки Нового Света. Отныне и самовольные государства Предела смогут поддерживать их в этом начинании.

Фракции могут сотрудничать с государством на различных уровнях: от временного выгодного сотрудничества до полной интеграции. Фракции, которые представляют неигровое государство должны полностью соответствовать его идеологии, религии, культуре и народности если желают сохранить такую связь на полноценном уровне.


Такое взаимодействие доступно любой политической фракции со статусом и воплощено в ивентовом формате. Неигровое государство может начинать с фракциями сюжетные линии или распоряжаться заданиями или поручениями.

Связь с неигровым государством позволяет:
— Влиять на геополитику Заокеанья и судьбу материка. Влияние фракций определит какое из государств обретёт наибольшее влияние в Пределе и окружающих архипелагах.
— Эстетично выстраивать сюжет фракции и получать почву для игры, опираясь на связи с неигровыми государствами.
— Получать материальные и нематериальные награды: ресурсные, лорные и механические в меру дозволенного.

Победные очки государств. Именно они определят какая из держав победит в колониальной гонке. В неё могут добавляться новые государства.

Коренные цивилизации — ???
Мэр-Васс — 25
Флорэвендель — 16
Морфитские Острова — 9
Хобсбург — 8
Остфар — 4
Кальдор — 3
 
Последнее редактирование модератором:

Votive Role Play

Руководитель проекта
Главный Следящий
Зам. Главного Следящего
ГС
ЗГС
ЗГС
ГС
Сообщения
984
Реакции
1 615


Порт Лиги


Основное взаимодействие с Заокеанской Лигой воплощено в формате вольного порта — Хандельспорт. Это ивентовая фракция на спавне игровой карты, которая выступает мостом между фракциями игроков и окружающим миром. Основная задача этой локации добавить реалистичного взаимодействия на политической арене.

Игра Хандельспорта подчиняется фракционным правилам и механикам, но лидерство осуществляют ивент-персонажи. Хандельспорт ресурсно выступает наравне с другими фракциями, но им доступен обмен товаров с неигровым миром, что обосновывается их торговой привилегией. Именно таким торговым посредником порт выступает между фракциями. Торговля фракций игроков друг с другом всё ещё выгоднее, но в случае недоступных товаров, геополитических дрязг и монополий порт может стать хорошим деловым партнёром.

Спектр взаимодействия ограничивается не только торговлей. Вольный порт может полноценно взаимодействовать на политической арене в меру реализма, так и фракции с городом: от захвата до медленного внедрения в верхушку.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху