Полит. Морская Государство Вальморн | «Qui vend bien, règne bien.»

Политическая Морская Фракция (пмф) - подразумевает игру государства или сообщества, под управлением которой находится более одной (главной) фракции, игра которой происходит в основном на территории воды или морских путей.

Alrul

ГС Алхимии
Проверяющий топики
IC Раздел
Король
Сообщения
1 139
Реакции
2 264


MagicEraser_250921_093310.png


________1221.png
Г
осударство Вальморн (вал. Kingdom of Valmorne, флор. Royaume de Valmorne) — государство, расположенное в центре материка Заокеанье. Представляет собой абсолютную монархию под властью династии Хайс. Несмотря на монархический строй, Вальморн известен своей тягой к торговле и в ряде случаев придерживается политики нейтралитета. Вся власть и богатство государства сосредоточены в городе-государстве Вальморн, стоящем на одноимённом острове посреди внутренних вод.

40653f93db861a1adfc8610994f8f0f0.jpg
С начала 308 года остров постепенно усиливал своё влияние, а к 310 году утвердил полную независимость, окончательно закрепив свою государственность. Будучи небольшим по территории, Вальморн сумел построить значительную морскую мощь, ставшую основой его политического и экономического влияния. Флот государства обеспечивает контроль над важными торговыми маршрутами, а порты острова превращаются в узловые точки для купцов и мореплавателей. Стратегическое положение Вальморна в самом центре Заокеанья позволяет ему играть заметную роль в региональной политике. Государство налаживает контакты с внешними державами — прежде всего с торговым союзом Хобсбурга и монархией Флоревенделя, что укрепляет его позиции и способствует развитию торговли. Столица, город Вальморн, центр политической власти, морской силы и культурной жизни государства, притягивая к себе внимание дипломатов и купцов из Старого мира.


MagicEraser_250921_093441.png



e3e87b786431d9dc07d698e019ffc51e.jpg
И
значально Вальморн возник из алхимической гильдии, известной под названием «Змеиный камень». Своё существование она вела ещё в эпоху Археграда, когда занималась алхимией и лекарским ремеслом, постепенно формируя собственную традицию и правила. После падения старых держав гильдия унаследовала часть торговых связей и накопленного опыта, что позволило ей закрепиться в регионе и сохранить своё влияние. Со временем «Змеиный камень» превратился не просто в профессиональное объединение, а в ядро поселения, куда стекались беженцы из разрушенных городов и сёл. Новое сообщество стало стремительно расти, укрепляя торговлю и одновременно создавая первые законы, регулирующие алхимическую и хозяйственную деятельность.



64dc7115a52757c3a2670df5e41f0a97.jpg
П
оселение вскоре получило имя Вальморн, а его правители взяли курс на постепенную монополизацию алхимического и ремесленного производства, что принесло ему известность во всём Заокеанье. К 305 году Вальморн уже представлял собой укреплённое городское образование, которое переживало набеги разбойников и давление со стороны религиозных орденов. Несмотря на это, внутреннее устройство крепло, а экономическая мощь росла. Стремительный приток населения вынуждал искать новые земли для расширения, чтобы обеспечить и безопасность, и возможность дальнейшего развития. В 308 году был окончательно выбран новый центр, расположенный на острове среди внутренних вод. Перенос столицы стал переломным моментом: он позволил Вальморну защититься от внешних угроз и одновременно открыть новые торговые пути. Здесь оформилась политическая система, основанная на власти династии, которая постепенно превратила город-государство в формирующееся. К 310 году Вальморн окончательно закрепил свою независимость. В том же году состоялась коронация Итана Хайса. Этот акт ознаменовал рождение полноценного государства Вальморн и закрепил власть династии Хайс, сделав её символом объединения и нового политического порядка в центре Заокеанья.




ООС

Город-государство с уклоном на торговлю, дипломатию и морскую мощь. Основная цель — развитие через экономику, торговлю и внешние связи. Вальморн стремится к нейтралитету в крупных войнах, но активно укрепляет свои позиции и защищает интересы на море.

Во главе стоит абсолютная монархия династии Хайс, однако внутри существуют свои «аристократы» — влиятельные семьи и граждане, чьё слово имеет вес. За оскорбление знати или членов династии предусмотрены суровые наказания (ЦК, ЦК конечности). То же самое касается намеренных провокаций стражи, нарушения законов и откровенного ПГ.

Фракция делает акцент на атмосферу средневекового города с элементами фэнтези: морская торговля, дипломатические миссии, защита интересов государства. Упор идёт на взаимодействие, а не на бессмысленные конфликты — важно соблюдать внутренний порядок и уважение к иерархии


 
Последнее редактирование:

Alrul

ГС Алхимии
Проверяющий топики
IC Раздел
Король
Сообщения
1 139
Реакции
2 264

Змеиный Камень ещё даже не начал свою работу, как уже приходится вести переговоры о сотрудничестве с компанией мотивы которой схожи, но уж точно не с алхимией. Выслушав предложение сеньора Бранна, было решено отложить дальнейшие обсуждение на другое время.

 

Alrul

ГС Алхимии
Проверяющий топики
IC Раздел
Король
Сообщения
1 139
Реакции
2 264

После переговоров с сеньором Бранном, нужно было обговорить планы на будущее организации. Во время разговора, в лазарет привели ещё одного алхимика - Реин, и она была сильно ранена после нападения разбойников на тракте.

 

Alrul

ГС Алхимии
Проверяющий топики
IC Раздел
Король
Сообщения
1 139
Реакции
2 264

После лечения, девушку оставили отдыхать. А разговор продолжился, удалось привлечь в организацию Стригу. Загадочную травницу что уже некоторое время работала в лазарете.

 

Alrul

ГС Алхимии
Проверяющий топики
IC Раздел
Король
Сообщения
1 139
Реакции
2 264

Спустя небольшое затишье после поджога лазарета, алхимикам удалось собрать в переговорной донжона чтобы обсудить дальнейшие действия. Были приняты решения о возведении отдельного от лазарета здания. Осталось отыскать археградского архитектора и получить спонсирование от лорда.

 
Сверху