[ОДОБРЕНО] [Инквизитор, полевой лекарь, рыцарь] Рафаэль Торквемада де Кабаллеро.

5325584582197771405.jpg





Хлипкие дома, хилые люди, мудрые старики, нервозные бабы..и лишь из этого всего, у нас есть дети, которые не поддавались описанию. В местности на западе Дартада, в маленькой деревне под названием "Альпеда", уродилось на свет - чудо. Малыша 5325584582197771406-fotor-bg-remover-202509072105.pngназвали Рафаэль Токвемада де Кабаллеро. Его отец - Сальвадор Торквемада, был мужчиной из среднего достатка, работа в местной страже и наемничество, позволяло прокормить свою семью. Помимо него в той самой семьи была и мать, главная в деревне по лекарскому делу - Анната Гугор, что в последствии взяла себе так-же принадлежность фамилии мужа, став Анната Гугор Токвемада, больше не зарабатывала на жизнь, а заботилась о пострадавших в деревне. Эти двое молодых людей желающих завести ребенка, все таки путем нескольких бурных ночей, смогли воспроизвести на свет мальчика. Роды Аннаты были тяжелыми, но под присмотром её подопечных лекарей, увенчались успехом.

С маленького возраста, Рафаэль наблюдая за работой своей матери, всегда мечтал о том чтобы стать таким-же как и она, быть эталоном добра, стать лекарем, которого воспевали бы, которого задаривали самым драгоценным что есть у людей. Малец глядя на отца, всегда мечтал управляться искусно мечом двуручным как он. Стиль фехтования отца, был с мечом "Монтанте". Эта огромная махина была создана явно не с целью щадить, как-то крохотно ранить, чтобы вытек человек, а чтобы просто разрубить пополам на месте. Конечно же в клинче, против лат, Сальвадор не редко пренебрегал к доставанию своего кинжала, использовал масленки, лассо и прочее. Главное что отец всегда на битвах, показных конечно же, твердил что народу их необходимо вместе бороться. Поэтому каждый поединок выглядел как вырубка врага одного за другим, путем стягивания всей команды и отсечения его от основных сил противника. Именно так, тогда трактовал себе Рафаэль эти видения, но за меч он брался только чтобы побить дерево, манекен во дворе и не более. Мать, что видела в сыне будущее своего дела, все таки предприняла совместное решение, отправить сына учится в церковную школу, в город, что был недалеко от них, в Авилиусо-Флорендской церкви преподавали бы куда лучше, чем отец и мать. И тут, по исполнению Рафаэля возраста шести лет, его отправили учится в город "Кардомия", церковь принимала большое количество новых учеников, в её интересах было всегда выпустить достойных "фанатиков". В замен, они предоставляли доступ к образованию, доступ к подъему по карьерной лестнице, возможность вернуться в свои родные края уже ЧЕЛОВЕКОМ. Ах да, люди..человеки, это ли не догматы церкви этой? Да.


Рафаэль не совсем уродился с третьим именем, имя де Кабаллеро - он получил в церкви. Когда маленький парень ответил обидчику другого ребенка, второй бросился с палкой на Торквемаду, от чего в свою очередь наш герой не струсил, взяв тоже палку в руки, он показал как надо использовать большие и длинные палки. Наставники конечно посмеялись с попытки мальца исполнить филигранную атаку в стиле Монтанте, но попытка была хорошей, так что злодей получил по рукам, от чего следующее чему научили тут-же Рафаэля это оказанию помощи.

- Раз ты ранил своего близкого, будь удостоен - вылечи его.

Таким образом, Рафаэлю даровали третье имя, известное нам как де Кабаллеро, что означало - Рыцарь. Вместе с первым боем с живым человеком, он научился нести ответственность за свое содеянное, ему показали как ухаживать за побитой рукой его жертвы, уже будучи не жертвы, а нового друга, после уже приступили серьезное обучение. Новый друг Торквемады, был - Юстианус де Денвер. После нескольких дней совместной жизни, лечения и заботы от Рафаэля, тот смягчился и извинился перед ребенком, которого обижал, да и спасибо сказал своему новому другу, за то что преподал ему урок. Все ещё неизвестно, эти действия были правда его домыслами или наказ наставников, но они звучали убедительно. Новое место, новый дом Рафаэля, давал ему возможность учиться. С трудом его давалось амани, но родной дардатский был у него великолепен. Каждого дневные практики с лингвистами, каждое утро воспевание молитв с книгой в руках, чтение трактат, все это преследовало Рафаэля до его 12 лет. С которых его и так не легкую рабочую неделю, загружали еще сильнее. Дополнительные материалы передаваемые каждому ученику индивидуально, распределили так что "рыцарю", конечно маленькому, надо было читать книги по медицине. Начиная с народных способов лечения, заканчивая тяжелыми видами кровотечения, он все таки усердно пытался все запоминать. Начиная уже достаточно хорошо разбираться в амани и дартадском, он в совершенстве владел основными навыками оказания первой помощи. Церковь была в восторге, им попался хороший класс. Все дети были достаточно умны, даже друг Рафаэля - Юстианус был весьма успешен, но тот увлекался больше архитектурой церкви, посему его обучение искусству резьбы по камню было на высшем уровне. Каждого ребенка заставляли читать священные писания, каждому давали повод для того чтобы тот отличался чем-то.

Малыша Рафаэля, уже будучи 14 летним, начали отправлять в рейды по городу со стражей, он и несколько парней учились искусству военного дела. Будучи помнящим ещё как владеть двуручным мечом из визуальных воспоминаний об отце, юный парень прекрасно мог совершать пару-тройку атак. С учетом того что церковь позволяла ехать на отдых в родные деревни, отец Рафаэля, усердно готовил новый материал для того что бы сын мог узнавать больше. Каждый новый выход, открывал перед глазами рыцаря всё больше простор, он видел то как церковь влияет на людей, то какой силой она обладает, он видел это и ценил. Рафаэля отправляли на дополнительное обучение пару раз в неделю, в один из университетов знахарского дела, там он нашел свою первую любовь, с которой у него был четырехлетний роман. В возрасте 18 лет, он хотел было уже жениться, как раз закончилась учеба, он смог прекрасно изучить два языка, овладел знаниями о церкви, понимал то как необходимо оказывать помощь, но этого было мало его Империи. Теперь уже - мужчину, коим он еще не стал, решили отправить на служение, служба длилась не много, не мало..но по бумагам десять лет. И вот, парень знающий только то как бить мирных людей, то как тыкать мечом в рыжих ведьм, зная только то как вылечить рану от маленького ножа, был на войне. Казалось бы вокруг таки-же молодые ребята, даже его друг Юстианус был тут, но почему-то все чувствовалось по другому, здесь..на войне, все было иначе. Тут готовили солдат, истинных мужчин Дартада, парней отправляли на передовые фронты, чтобы те показали чему научились. Теневая власть церкви, теневые убийцы ведьм и еретиков тут не могли бы справится, тебе необходимо было сражаться против таки-же латников, вооруженных, против конницы, видеть грады стрел, укрываясь за щитом. Здесь же впервые на себе ощутил Рафаэль первую атаку катапульт. Всего один снаряд, камень, просто округлой формы летел с невероятной скоростью. Пока прозвучал крик рыцаря своему другу, Юстианусу оторвало нижние конечности. В панике, со страхом в глазах, Рафаэль упал рядом, не зная как помочь своему товарищу, он со слезами на глазах, будто бы сейчас он плачет на месте того парня, которого когда-то ударил палкой по рукам - не знал что делать. Последние из слов Юстиануса были...
5325584582197771409-fotor-bg-remover-202509072956.png- Ты хороший друг, ты должен выжить, а еще..моя сестра, мы же молчали тогда о том что мы родственники, она очень любит тебя, ждет. Храни Сильраду де Денвер.

С половиной туши на руках, весь в слезах, крови своего друга, он встал с мечом, нет..он не желал битвы, он не желал вернуться в город и карать еретиков, он желал мести. Он мечтал вернуться, он мечтал просто вернуться после войны, суметь пройти её и взять в жены в качестве не только долга перед другом, но и в качестве будущего своего наследия ту самую девушку из знахарского института. Рафаэль вспомнил слова отца, он вспомнил просьбу о единстве, взяв под управление такую-же как и он ораву, ораву людей всех в слезах и крови друзей, в собственной моче от страха, начал свое шествие. Рыцарь пел молитву, неся в бой с собой воодушевленных ребят, первая стычка толпа на толпу была успешная, все его семь людей под управлением Торквемады были целы. Они слушая беспрекословно команды того, оттягивали по одному и наносили удары, держали щиты и тыкали копьями. Сам же Рафаэль разил врагов огромным мечом. Но..это ли легкая победа? Нет. Конец дня был гадким, жутким. Град стрел, неприкрытый тыл и стрела что поразила одного из участников стала роковой. Рыцарь сел на колено, начиная взывать к Богу, он начал нервозно вытаскивать лекарские принадлежности, он стал с дрожащими руками доставать бинты, он пытался остановить муки своего товарища. Тщетно.

На его глазах, нет...на глазах погибло много людей за день, на его руках - второй. Второй человек, которого он не смог спасти - умер. Печали и ярости Рафаэля не было места, но единственное что они могли делать с остатком группы - побег. Они начали сбегать в разные стороны, кто-куда, никто не стал снова слушать Рафаэля, а ведь весь день они и делали что были под его управлением. Парню пришлось с кровавыми бинтами на руках, горькими и солёными слезами на лице, встретить битву против двух вооруженных латников, только он и двое врагов.

- Я возьму две ваши жалкие жизни, безбожники..но чтобы отплатить хоть одну жизнь из моих друзей, придется убить сотню, нет. Тысячу ваших еретических сердец.

Но Рафаэль не был бы хорошим знатоком своего дела, если бы он так легко погиб в бою. Битва была затяжной, несколько минут обмена ударами по голове переросли в борьбу, одного врага - Рафаэль, уже поразил, сумев парировать атаку его меча, воткнул острие тому в глотку, увидев то как его глаза наполняются кровью, он смог смело бороться со вторым. Выхватив свой нож, что являлся навахо, он начал искать брешь в латных доспехах, снова добравшись до шеи второго. Получив сам колотое ранение в ребро, он уселся сверху, срезая глотку второму, начал снимать с себя латы, не вставая с двух трупов что лежали под ним. Весь в панике, охваченный ужасом, но адреналином в крови, он принялся искать методы как заткнуть свои раны. Нервозное постукивание по голове себе, заставили того закинуть бинт на себя вокруг торса, плотно прижав, он облил рану алкоголем, уже видя конец битвы, но не войны, он облил свой меч спиртом, поджигая его. Инквизитор помнил главное оружие, СТРАХ. Это то благодаря чему можно внушить в толпы контроль, то благодаря чему инквизиция была так сильна. С горящим мечом он рвался в атаку, его меч был довольно хорош, выдерживал несколько минут огня, его товарищи смотрели на него, с таким-же ревом рвались в бой. Но ничто не вечно, Рафаэль пал после сотни метров с горящим мечом, его соратники проскакивали в атаку, доламывая последние укрепления, пара человек начали оказывать помощь павшему знаменосцу, еще пара минут и он бы вытек. Забинтованная рана была инфицирована, плохо закрыта, от чего тот и упал на землю. В срочном порядке произошла госпитализация его к более хорошим лекарям, где его подлатили, отправив в город на месяц чтобы он отдохнул, где он как раз вернулся и создал себе "семью" с Сильрадо, но счастье не длилось долго. Битвы кончались, уже подступали к завершению, Рафаэля снова забрали на войну, к тому времени он уже восстановился, даже успел оставить наследника, о котором ничего не знает. Они договорились с любимой обмениваться письмами, конечно же радостный от таких вестей инквизитор не мог вернуться захороненным в земле.

Новая битва, новые знания, месяц он не только тратил на то чтобы лечиться и ублажать свою пассию. Он повторял материал лечебного дела, повторял трактаты боевые, наконец уже в новой схватке сумел заткнуть рану своему товарищу.

- Чуть-чуть спирта, молитвы под губами, тяжелым выдохом и бинтами, парочкой тряпок и ты живой! 5325584582197771407 (1)-fotor-bg-remover-202509072944.png

Так он сумел спасти отлично и довести до конца своего товарища по мечу, с тем же порывом он мчался в бой, каждый раз натыкаясь на новых врагов, изучая их тактику, ведения боя, он использовал свой меч в угоду себе, превосходно им управляясь. Законченная битва сулила собой конец войны, он вернулся ветераном, он вернулся в город, в виде инквизитора побывавшего в войне, но к сожалению для него, всего несколько месяцев ухаживания за своей любимой увенчались отплытием в другой город, куда необходим был инквизитор новый, что сможет заместить одного из главных в группе инквизиции. Оплатить Дартад не мог, либо не хотел переезд двоих, вероятнее всего религиозная служба была выше всяких ценностей. Но на тот момент, еще кипящей крови Рафаэля было все равно, он знал что его любимая будет того ждать. Но отучившись искусству командования, новым умениям ведения войны против еретиков, познаниям в пытках и более хорошему качеству выполнения теневых дел инквизиции, он был под пристальным наблюдением церкви. Наконец после года осознания малого объема информации, его отправили на первое дело в виде руководителя группы, он должен был стать главным борцом с еретиками в церкви, от чего тот и был настроен всерьез. Его стычка должна была произойти в одной из деревень, недалеко от города. По слухам, там затаились ведьмы, что порочили имя бога, мерзких длинноухих скрывали местные жители, а пара звересей так вообще наблюдалась где-то в пещерах угольных. Рафаэль ведя войско под покровом ночи добился признания со стороны жителей, повстречав и отпор от них, те видимо устали от напастей и всего этого, так что решили попытаться сломить инквизицию. К сожалению или счастью, все до единого были перебиты, а еле державшаяся шахта была подожжена лично Торквемадой, с несколькими семьями звересей внутри.

- Я все ещё помню запах сожжённых котят, запах горелой шерсти, будто бараны тлели. А эти еретики? Что они себе позволяют? Я взял пару ушей как раз себе в награду, морфитские уши.

С этими словами был сдан отчет в церкви, было дано повышение и было направление на праведную войну против целого города, что был в нескольких неделях отплытия от "Сан Лузьен". Уже матерый дартадец снова отправляя письма любимой и семье, был на границе и готовился к высадке. Предводительство его не занимало много времени, он дрался на ровне со своими воинами, он нес свой меч далеко в центр сил врага и отнимал их, отдавая дань павшим, излечивая еще живых, изничтожая еретиков. Рафаэль пробыл на той войне 7 лет, это были адские годы, Дартад направлял множество новых людей и солдат, это была война что не говорилась открыто в городе, война инквизиции против еретиков, но де Кабаллеро её прошел, от начала и до конца. По возвращению в родной город снова, его поставили на высокий чин в церкви, он мог управлять уже такими каким был он, но время идем, он стареет. Проживая свое время, он надеялся на спокойную жизнь, пройдя уже две войны, но разве дартадский воин так быстро сдается? Рафаэль Торквемада де Кабаллеро, уже высокопоставленный служитель церкви и инквизиции, после еще десяти лет жизни с дочерью и женой, был направлен на подписания контракта на новые земли, но он еще не подозревал что таким образом церковь, хочет скинуть балласт с пожилого инквизитора, хочет мягко избавиться от того, в придачу отдав честь и надеется что там Рафаэль исполнит свой последний долг, забрав с собой пару еретиков. Корабль направлялся на неведомые территории, где его история началась.


РОЛЬ ОБЫЧНАЯ, НЕ ОХОТНИК!

1. Имена, прозвища и прочее: Рафаэль Торквемада де Кабаллеро. "Рыцарь", "Инквизитор", "Пылающий меч".
2. OOC Ник (посмотреть в личном кабинете): Rafael_Tentle
3. Раса персонажа: Человек.
4. Возраст: 35 лет.
5. Внешний вид (здесь можно прикрепить арт):5325584582197771466.jpg
6. Характер (из чего он следует, прошлое персонажа): Серьезный, хмурый, с железной волей человек, падок на чувства.
7. Таланты, сильные стороны: Полевой лекарь, воин-выпускник. Мужчина умеет управлять людьми, познания в инквизиционной службе довольно хорошо помогают ему в жизни.
8. Слабости, проблемы, уязвимости: Падкий на чувства, очень дорожит своей семьей, хромает слегка правая нога, боязнь бога.
9. Привычки: Как таковых нету, напевание молитвы и залипания в одну точку.
10. Мечты, желания, цели: Вернуться к семье, выжить.
 
Последнее редактирование:
Сверху