[ОДОБРЕНО] [Инженер-корабел | Инженер-осадник | Позор рода | Алкоголик] Ллевелин Мактавиш - "Я построю своё искупление по собственным чертежам"




1. Имя: Ллевелин Мактавиш, Леви

2. ООС ник: McTavish

3. Раса: человек-хобсбуржец

4. Возраст: 30

5. Внешний вид: Очень молодой на вид паренек, носящий очки на лице. Волосы у него цвета сена, а глаза цвета изумрудов. Одет в мешковатую недорогую одежду. На вид достаточно хмурый и серьезный. Носит очки

6. Характер: Достаточно веселый человек, любящий посмеяться и выпить. Полная противоположность своей же внешности. Тот люит поболтать, обсудить всякое за кружкой эля или пива. Ради денег и славы готов на многое. Бывает очень придирчив, если чем-то увлечен.

7. Таланты, сильные стороны: обучен письму, чтению, черчению и многим другим нужным в инженерии наукам. Очень смышлен, особенно когда трезв. Внимателен к мелочам.

8. Слабости, проблемы, уязвимости: зависимость от алкоголя, моментами ленивый. В случайный момент времени может забросить какое-то дело ради отдыха.

9. Мечты, желания, цели: прославиться, стать великим инженером достойным своего рода, бросить пить, заслужить прощение отца.

10. Знание языков: амани, хобский.






Биография:


Глава 0: Предыстория


Славный город Нортэ — сердце великого Хобсбурга. Сюда стекаются великие умы со всей страны. Его величественный порт поражает воображение. Множество кораблей стоят в гаванях. Купцы с разных частей Кеменлада продают всякие диковины. Но чтобы все это разгружать нужны краны и подъемные системы. И кто как не инженеры помогают с этим. Они же проектируют корабли, которые транспортируют товары из точки А в точку В. И не стоит забывать про защиту границ, где каждый день может стать роковым. Осадные орудия лучшие друзья пограничных застав и крепостей. Обычно какие-то конкретные инженеры делают что-то одно, пытаясь выбиться в свет. Но случается и так, что целая семья в итоге собирает в себе лучшие умы, позволяя себе чуть ли не монополизировать некоторые отрасли. Так было и у клана Мактавиш, вышедшего из ныне вымершого дома Мактхавиш, что много десятилетий назад промышляло кузнецчным делом. Но один из отпрысков тогдашнего главы семейства воспротивился этому, желая двигать прогресс дальше, не взирая на традиции. Звали этого смельчака Тирлах. Он был изгнан за свою смелость. Однако молодой хобс не сдался. Он на последние деньги отправился в столицу нынешнюю, да начал свое дело.

Сначала промышляя как кузнец, а после и обучившись маломальски он развивал свой бизнес. Шел он неспешно, стараясь не рисковать. Постепенно его знания росли, а жена-красавица нарожала кучу детей. Будучи отвергнутным своим же домом — он основал свой клан, коий и поныне зовется Мактавиш. Своих детей он так же обучал, а когда же средств становилось достаточно много — отправлял кого мог на обучение. Так его род стал славится сначала в парочке районов своим мастерством, а ближе к его смерти — почти по всему городу. Был он не лучшим мастером. Но надеждым и честным. А потому клиентов ему хватало.

Так шли поколения. Каждый привносил что-то новое вначале, совершенствуя навыки как свои, так и детей. Вскоре многие в семье стали познавать дела не только призимленной и бытовой инженерии, но и корабельного дела, и осадного. Спрос рождал предложение. Кто-то в семье умел одно, кто-то другое. Так их клан стал полноценной гильдей инженеров, которая производила для города разнообразного рода приспособления: краны, механизмы, арбалеты. Иногда чинили корабли, а изредка и сами их создавали, не без помощи более могущественных колег. Та же история и осадными машинами, которые как горясчие пирожки скупались государством для увеличения обороно-способности границы с Флоревенделем.

Так за многие десятилетия семья из одного отчепенца достигла больших высот, которые мало кому даже видятся во снах. Будущее зрело для клана светлое.




Глава I: Рождение

Был самый обычный день. В кузницах и мастерских кипела работа и трещал металл. Но было и событие куда как более важное. Рождение первого сына у главы семейства — Рональда. Статный мужчина, что укреплял свой дом и положение. Его жена — Мердина, была хрупкой дамой. Но с большим сердцем. Она без труда перенсла роды в своем доме в постели. Новорожденному дали имя Ллевелин. В честь деда Рональда. Глаза были у малыша как у отца, а волосы мамины. Будущее обещало быть прекрасным для молодого Мактавиша.



Глава II: Детство

Детство было не самым простым у него. Конечно же как и любой ребенок он люббил везде сначала ползать, а потом и ходить, бегать. Изучал он каждый уголок не взирая на опасность для своего здоровья. Столь взрывной пыл радовал отца, ведь тот предрекал что сынишка станет его наследником.

Вместо игрушек у Леви были макеты осадных орудий и кораблей. Конечно парочку их сломал, получая нагоняи от отца. Играть с теми было довольно сложно, чтобы не сломать случайно. Но они так и зазывали малыша. Море, паруса, канаты и механизмы. Все это завораживало незнающего жизни мальчика.




Глава III: Взросление и первое учение

Стоило Леви стать хоть сколько-то самостоятельным, отец стал тут же нагружать его учением. Никакие репетиторы были не нужны в семье, ведь что сам Рональд, что его братья, деды и дяди сами были выдающимися людьми в той или иной степени. Самым мудрым и умелым был дед по маминой линии — Аарон. Был он хоть телом и немощен, но ум его сверкал ярче других. Именно дед, если не спал, а именно этим он занимался большую часть дня, обучал своего внучка первого и любимого.

Писать, читать и считать умел уже Леви в десять лет. Рождались конечно у него и братьев парочку, и сестра. Их так же учили, но впереди, что логично, шел наследник. Казалось он унаследовал лучшие черты их клана, что должно было возвысить клан до новых высот.




Глава IV: Повышение давление

Годы шли, а степень нагруженности все росла и росла. Новых предметов становилось больше, а теория плавно перетекала в практику. Инженерия оказалось менее веселой, нежели думал Леви в детстве. Но он старался. Он хотел быть тем, кем его отец смог бы гордиться. А заслужить поощрение было очень сложно. С каждым днем планка росла, а парень кое-как успевал за все новыми критериями Рональда. Быть идеальным сыном было непросто.

С другой стороны Леви хорошо ладил со своими братьями и сестрой. В то малое свободное время что у них было, они играли и веселились, как любые дети. Однако такое отец не сильно жаловал, но под давлением любимой не запрещал.

Когда же Леви стало шестнадцать лет — его не отправили в академию. Семья хранила и копила знания поколениями, а потому не видела смысла в этих «денежных ямах». Всему учили те же родственники, которые передавали все методы из поколения в поколение. Умны мысли, незамысловатые конструкции и приемы, ну и конечно же разные «тайные техники».

Математика давалась уже не так легко, но с цифрами Леви нашел маломальски общий язык. Материаловедение, кузнечное дело — то была стезя молодого таланта. Особенно ему нравились корабли, хоть и осадное дело приходилось изучать. Оружие любое не так привлекало Леви, как возможность отправиться под парусами изучать мир. Но детсткие мечти разбивались об очередной том какой-то умной литературы.




Глава V: Быстрее, сильнее, умнее

Шло время, а другие сиблинги росли. Дружба перетекала в безобидные соревнования, а после и в соперничество. Каждый желал заполучить расположение отца. Все шли почти нос к носу в этой бессмысленной гонке за первенство быть любимым ребенком.

После восемнадцаителетия теория вымещалась практикой. Все больше и больше Леви принимал участие в семейном бизнисе. Будучи еще мелким он помогал с небольшими заказами как подмастерье. Сейчас же он сам был как хороший кузнец и не самый опытный инженер. Изредка принимал участие он и в крупных работах, таких как изготовление деталей для требушетов или починка и обслуживание кораблей. Увы редко когда их семья создавал крупные образцы с нуля, ведь были куда как более влиятельные гильдии. Но знания были не менее ценны чем опыт, который получить было большой проблемой. Тяжелый изнурнительный и монотонный труд, что закалял разум и тело уже не парня, а мужчины.




Глава VI: Причина сомнения?

Но с каждым днем методы казались ему не такими эффективными какими они являются на самом деле. Все больше вопросов о сути вещей лезло в его голову. «Почему делаем так, если можно иначе? Почему бы не изменить состав? Почему бы не пересмотреть конструкцию?» - именно такими вопросами задавался Леви. Как и любой другой не обделенный интелектом человек он все больше и больше сомневался во всем, иногда летая в облаках даже. Конечно же уже посидевший отец ругал его, но ход вещей было не остановить.

С каждым днем Леви лишь думал. Работал и думал. После работы тот сидел в своей комнате и писал, чертил. Раньше их клан познавал новые технологии, придумывал что-то новое. Но последние поколения мало куда продвинулись, а отец и вовсе не придумал ничего своего. В отношениях с уже почившим Аароном у него были напряженые, но никто не знал почему.

В один из дней Леви все таки осмелился показать отцу свои наработки. Но молодой талант был отвергнут. «Ты что, совсем дурак? Я тебя учил совсем иному! Оно же развалится и мгновения не проработав!» - такие комментарии получал в адресс своих работ парень. И это задевало до глубины души. Мало того что признанием как и не пахло, так еще он и назад опустился. «Традиции забили ему голову и не дают свободу новому!» - Так думал Леви. Молодой и разгоряченный, он не понимал сути всего и видел лишь то, что знал и испытал сам. Опыт против новых идей всегда выигрывает, а потому традиции так крепки и непоколибимы. Но он верил что прав. Что победит в этой борьбе и докажет всем, что надо двигаться вперед. А успешно выполненные первые заказы более менее крупные лишь подтверждали уверенность в себе. Гордыня заменила собой желание быть признанным.




Глава V: Падение

Напряжение росло. Все чаще обсуждения стали перерастать в споры. Отец видел что его сын слишком высокого мнения о себе был, не уважал опыт старших. А сам он считал что отец погряз в старом, не думая о новом. «Традиции затмили тебе глаза, отец! Ты не видишь будщего, ты лишь делаешь так, как делал твой отец, и его отец, и отец отца.» Это разрушало и без того хрупкие отношения. Другие дети потакали отцу и не смели перечить в погоне за его признанием. Но только не Леви. Он был слишком умен и самоуверен чтобы сдаться.

И даже не смотря на все это Рональд считал в глубине души своего наследника одаренным и умелым мастером. А потому уже был готов поручать ему заказы важные разные. И одним из них стал требушет. Самый обычный большой требушет. Конечно же своими речами сын убедил отца дать ему командовать процессом. Да и более важной работы хватало. Так что Рональд сильно не противился. И тут произошло непоправимое. Леви решил сделать все по своему в кой то веки. Он долгими ночами до этого изучал разные чертежи и в конце концов начертил свои. Свой новый более идеальный требушет, что стал бы символом его величия и правоты. Он был дешевле и по расчетам должен был стрелять дальше и мощнее. А так как никто не контролировал молодого — все прошло ровно как он сам и хотел. Просты подмастерья и помощники вопросов не задают, а потому как обычно собирали и подавали все что нужно. Хоть им конструкция и показалась странной, но какое им дело до непостежимого.

Когда требушет был готов сроки уже поджимали. Времени на тесты не было, а потому Леви самолично направился к какому-то военочальнику, что и сделал запрос через государственные органы. По началу все было хорошо. Парень объяснил тонкости, чтобы конфуза не возникло и на учениях требушет был заряжен. В момент кульминации что-то пошло не так и механизм дал осечку. Бочка с зажигательной смесью подлетела ровно вверх и взорвалась на месте своего пуска. Леви и командующий стояли в стороне, в то время как курсанты как раз таки учились. Их крики и агония резали слух. Кто-то умер мгновенно, а кто-то мучительно сгорал. Гордыня Леви стоила жизней парней. Хороших парней, у которых были семьи. Конечно же его хотели казнить за «саботаж», но отец смог доказать невиновность своего чада, не без помощи денег.

Разговора после уже не было. Были лишь крики, удары. В ярости Рональд чуть ли не разнес свой кабинет и даже жена не была в силах его утихомирить. Репутация что выстраивалась на протяжении нескольких поколений была испорчена. Исправить такой позор было почти невозможно. Слухи разлетались по городу словно пожар. Репутация бедного Леви была испорчена в особенности. «Я же хотел как лучше! Ты никогда не слушал меня и отмахивался! Если бы ты хоть раз прислушался ко мне — этого бы не случилось!» - Но в ответ на такие громкие слова парень получил лишь сильную пощечину. И никто не сказал слова поперек. Пытаясь быть как свой прародитель, что основал этот клан, Леви упал в грязь. История циклична, но не в его случае.




Глава VI: Достигнув дна

Казалось бы — хуже некуда. Но этот провал добил морально Леви. Он уже не мог работать как прежде. Как минимум потому что его более не допускали к важным заказам, а лишь к мелким. Да и сам он не знал как победить свое горе. Каждую ночь ему снились кошмары где сллышны были крики тех новобранцев, что проходили тренировку и обучение. А будь он ближе? Он и сам мог погибнуть там.

И не придумав ничего лучше — Леви стал пить. Сначала в конце недели, так, чтобы расслабиться, потом каждый вечер после работы. И в конце концов не просыхая вовсе. Трезвым его можно было увидеть очень редко. Его эффективность упала ниже некуда. Работы приносили одни убытки. Пару раз он даже сам себя по пьяни случайно калечил. Но точкой кипения стал момент, когда Рональд вошел в мастерскую и увидел как сын уснул за верстаком, когда печ во всю горела. И обмякшее тело парня медленно сползало в сторону пламени. Еще бы чуть чуть и он бы сгорел заживо, да и всю мастерскую бы скорее всего спалил. Приложив своего непутевого сына по голове, тот прогнал его в свою комнату. А вечером уже, собра всю семсью, сообщил Леви, что тот больше не член их семьи. Что он больше не Мактавиш. История не циклична. Халатность и глубокое горе погубили молодой талант. Полуив немного денег утром, парень покинул дом и стал бездомным.




Глава VII: Надежда

Побыв в городе какое-то время и не выдержав еще большего позора от изгнания — Леви отправился на север страны — в Нортэ. Город был богат относительно и там неудавшийся гений надеялся подняться, как это когда-то сделал его далекий предок. Но жизнь была мене радужной.

Прибыв туда он не нашел себе места. Выглядел он как оборванец и никто не верил, что какой-то пьянчуга является хорошим инженером. Даже кузнецы не желали брать его в подмастерья, ведь думали что Леви будет пропивать зарплату или косячить.

Уж под тридцать лет было Леви как он прибыл в город, но спустя несколько дней никто не доверял ему. Тут не было родных и близких, а денги стремительно кончалисью. Тогда же в город прибыл некий Ауреллион Скарлетт. Заметив странного и небрежно-выглядещего мужика, тот от скуки решил выслушать его и поболтать за кружкой эля. Леви рассказал свою трагичную историю, кем он является и почему выглядит именно так. Чем-то инженер зацепил молодого солдата. Тот предложил отправиться ему вместе с ним в край возможностей, где даже самый отпетый негодяй имеет право на второй шанс — Заокеанье. Слегка усомнившись, да оценив свое положение, Ллевелин согласился и, прихорошившись на деньги от своего нового товарища, отправился в путь.




Глава VIII: Прибытие

Добравшись до порта они отправились в путь. Долгим было плавание. Укачивало незадачливого корабела, хоть и недолго. Быстро он привык к тряске. Тридцать лес исполнилось ему в плаваньи и увы, в самый день рождения случилось ужасное. Пираты напали на судно, что шло на Предел. Будучи просто инженером, Леви не осмелился взять оружие и просто прятался где мог, а когда судно начало тонуть — первым прыгнул в шлюпку. Скарлетт со своими ребятами нанесли немало потерь врагам, но судно спасти было невозможно после попадания из балисты. Но к счастью для всех — суша была рядом. Разделившись они в последний раз помахали и покричали друг другу что-то невнятное.

Долгие часы все нахоящие на мелком судне гребли, пока суша не была достигнута. Уставшие, измотанные, но живые. Так начинается история самого неуспешного, но амбициозного инженера из рода Мактавиш.


 
Последнее редактирование:

Pelimen

Главный Следящий
Проверяющий топики
ГС
Игровой Модератор
Раздел Ивентов
Сообщения
334
Реакции
765
Присутствуют опечатки и грамматические ошибки, но в остальном все нормально
Одобрено
 
Сверху