Алхимик - опытный [Инженер-опытный | Редстоун-инженер|Еретик|Шахтёр|Алхимик] Лансер | Тот, кто повинен в становлении Мага Лжи и Обмана

Вы уже явно не тот новичок, что раньше! Имейте средний опыт, знайте большинство ошибок новичков, понимайте большинство заметок или книг про алхимию. Включая Флористику. Однако, ваш путь не закончен.



Имя, прозвища:
Уильям Смейл, "Сверхчеловек", "Лансер", "Смотритель Бездны";

Раса:
Человек;


Возраст:
38 лет;

Внешность:
Уильям_внешность.png
Светловолосый юноша с незаметным шрамом на губах. Он больше похож на путника, нежели на шахтера - у него есть длинный-длинный шарф, развевающийся на ветру, сам он облачен во теплые шкуры, в которые обычно одеваются в Скверноземье. Сочетает в себе черты Хакмаррской и Хобсбуржской внешности. Имеет отличное мускулистое телосложение, высечен из стали за долгие годы шахтерства если на эпитетах, лицом однако не мил, но и не сказать что урод.

Характер:
Уильям - спокойный тихий добряк, он мудр и старается всегда общаться с людьми вежливо, иногда даже чересчур. Он не любит назойливых и надоедливых людей. Он будет уважать вас - если вы будете уважать его, а если вы придете к нему с мечом - он будет хвататься за жизнь зубами, ломая их и раздирая дёсны. Из него бы вышел хороший воин, если бы не отсутствие дисциплинарных навыков и желания подчиняться, а также полностью негативное отношение к насилию, хотя сам он готов защищаться. Является сильным человеком, однако все что он переживает - остается внутри и скапливается, что делает его слабым и уязвимым духовно, что он обычно не показывает. Весьма аскетичен в плане удобств.

Слабые стороны:
Уильям хоть и кажется человеком сильным, в глубине души он очень уязвим. Его легко обидеть, вы просто эту обиду не увидите и не узнаете о том, что он на самом деле обижен. Он может быть достаточно импульсивен и вспыльчив, если ему докучать или попытаться ему угрожать и оскорблять. Уильям в целом не имеет страхов, кроме боязни пауков.

Таланты, сильные стороны:
Уильям - очень опытный шахтер, он все 7 лет впитывал информацию от своего наставника, друга, и окружения о рудах, минералах и шахтах, более того, ему эта работа так нравится, что он может проводить ее часами. У Уильяма также очень сильный характер - он готов защищать слабых, если это потребуется, он знает чувство такта, личного пространства. Также из-за специфики жизни Смотрителя, у него проявился мощный иммунитет ко многим болезням. Выжить в условиях его работы - это полдела, поэтому заразить его легко, но он быстро восстановится. Также весьма трудолюбив и честен перед нанимателями - он будет говорить своим заказчикам, клиентам или иным лицам, попросивших его об услуге только правду. Имеет хорошие навыки кузнеца и инженера, так ещё и начал недавно разбираться в алхимии.

Мечты, желания, цели:

Уильям желает найти покой и счастье в этом мире, однако также и пытается понять, что не так с его разумом и памятью. Кроме всего этого, он желает создать механизм, лучший из всего, что он создавал, а также который убьёт его.



Предыстория:

Детство


Уильям родился в Хаккмари, в семье ремесленников, в небольшой деревушке. Он всегда был гиперактивным и дружелюбным и всегда пытался со всеми подружиться. У Уильяма был брат - Аллигор. Они всегда были не разлей вода. Везде были вместе. Крали яблоки из соседского двора, дрались с соседскими детьми и рисовали углём на заборе. Уильям о-о-очень любил чай. Если он играл во дворе и его звали есть и он не хотел, то как только кто-то говорил из его дома слово чай, то он сразу бежал домой пить сей напиток. Иногда он просто выпивал чай и даже не прикасался к еде. Родители Уильяма накопили нужную сумму и отправили его в церковно-приходную школу. Там его обучили грамотности и научили читать. Уильям с удовольствием читал книги с разными рассказами. Больше всего его привлекали рассказы о актёрах и поэтах. Они ему казались людьми с высокими взглядами на мир. Один раз Уильяма и Аллигора отправили за водой к колодцу. Они увидели двух парней, вокруг которых толпились дети такого же возраста как и два брата. Парни отыгрывали какую-то сценку. Хоть Аллигор и Уильям не видели начало сценки, но им безумно понравилась сценка. Они смотрели до самого конца и когда все разошлись, они наконец-то пошли к колодцу попутно обсуждая историю, которую два молодых актёра исполняли. Конечно же, когда два брата вернулись, то их отругали родители за то что их отправили за водой к колодцу до которого идти минут десять, а вернулись они через два часа и лишили Уильяма чая на три дня.
Уильям вдохновился этим и начал пытаться сам сочинять истории для сценок. Он даже пару раз пытался выступить с Аллигором и им аплодировали за их интересные истории, но только за них. Им говорили, что их актёрская игра... Так себе. Но они всё равно не сдавались и совершенствовали свою харизму. Мальчикам безумно нравилось давать людям эмоции. Они решили когда вырастут сделать театр.


Юношество

Родители Уильяма на 14 день рождения подарили ему книгу по математике. Откуда она у них? Корни семейства Смейл были из Хобсбурга, но переехали в Хаккмари и Данте Смейл поженился на Хаккмарке и ветвь Смейлов стала полукровками. Данте Смейл оставил в наследство своему сыну, а именно отцу отца Уильяма книгу по математике, а дальше отцу Уильяма и самому Уильяму. Парень начал с интересом изучать сей науку, хоть и не без трудностей. Уильям стал хоть как-то понимать математику. Родители стали обучать Уильяма ремеслу, и парень научился выстругивать банальную мебель. Один раз молодой актёр читал фантастический книгу про приключения. В этой книге был персонаж - Томас. Он был как говорилось в книге изобретателем, который как говорилось в произведении помогал деревне своими изобретениями. и собирал причудливые устройства. Уильяму запал в душу этот персонаж. Он захотел быть похожим на инженера и создавать устройства, которые облегчат жизнь людям. К сожалению изобретения не были описаны подробно в этой книге, и парень пытался додумать некоторые вещи, которые не были рассказаны в описании процесса создания технологий. Парень стал пытаться мастерить разные устройства, но у него ничего не получалось. Так как Уильям имел навыки ремесленника и попробовал выточить из дерева шестерню, которая описывалась в книге. Шестерня получилась относительно качественной. Уильям купил кожаный ремень и выточил из дерева вал. Спустя пару недель и множество ошибок у парня наконец-то получился механизм, который напоминал водяную мельницу, но более в меньшем масштабе. Механизм был... Не очень качественным. Но функционировал.
1_8cb24678f1797d04.png

Переходный возраст

Уильяму уже 16 лет. У всех людей начинается переходный возраст. И Уильям не исключение. Парню захотелось любви, но он это тщательно скрывал. Как-то раз Уильям и Аллигор сидели на крыльце дома и разговаривали. Вдруг, Уильям увидел очаровательную девушку лет пятнадцати. Она ему запала прямо в душу. Парень познакомился с ней. Она оказалась дочерью соседей Уильяма. Всю ночь Уильям не мог уснуть. Её имя крутилось у него в голове. "Изабелла..." - шептал Уильям.
-Да кто тебе там снится?!
Громко прошипел Аллигор.
-Ох... Извини.
-Ладно уж. Рассказывай, что за Изабелла?
-Соседка наша. Такая... Такая прекрасная!
-Посмотрите-ка! Наш Уильям влюбился.
-Да иди ты...
Уильям и Аллигор протрещали до самого рассвета.
Изабелла и Уильям начали часто пересекаться. Они стали дружить и почти не разлучались. Аллигору это очень не нравилось. Один раз Уильям предложил Изабелле никогда не расставаться. Они полюбили друг-друга. Но спустя год... Уильям увидел, как Изабелла целовалась с каким-то парнем... Уильям был морально сломан. Спустя пол года, он оклемался и продолжил тренироваться в сфере наук и совершенствовать свой уровень актёрского мастерства.


Отрочество

Вот уже Уильяму 18 лет, и он покинул родительский дом вместе с Аллигором. Он начал выступать со своим братом показывая разные сценки, которые он сам и писал. В его пьесах было много моментов, которые могли выдавить слезу даже из мужчины. Вот один отрывок из его пьесы.
"Молодой человек. Скажи, пожалуйста, где ты пропадаешь? Ты точно сквозь землю провалился. У нас без тебя никакого веселья нет.
Человек в капюшоне. Какое веселье! Проходи мимо! Я теперь всего себя посвятил на пользу человечества.
Молодой человек. Полно! Я тебя знаю: ты ведь шут гороховый! Какую ты пользу можешь оказать человечеству! У тебя какая-нибудь новая потеха на уме.
Человек в капюшоне. Вот видишь ты, я теперь изучаю нравы одного очень дикого племени и по мере возможности стараюсь быть ему полезным.
Молодой человек. Ничего не понимаю. Ты скажи по крайней мере, где ты живешь теперь? Человек в капюшоне. Ну, я объяснюсь проще: я оставил службу и занимаюсь частными делами. А живу в той стороне, где дни разделяются на легкие и тяжелые; где люди твердо уверены, что земля стоит на трех рыбах и что, по последним известиям, кажется, одна начинает шевелиться: значит, плохо дело; где заболевают от дурного глаза, а лечатся симпатиями; где есть свои астрономы, которые наблюдают за кометами и рассматривают двух человек на звезде; где своя политика, и тоже получаются депеши, но только все больше из Белой Арапии и стран, к ней прилежащих. Одним словом, я живу в пучине.
Молодой человек. Где же эта пучина?
Человек в капюшоне. Везде; стоит только опуститься. Она к северу граничит с северным океаном, к востоку с восточным и так далее. Я переехал на самое дно. Милости просим. Вот мой адрес. (Подает адрес.) Заезжай ко мне, я тебе покажу такие чудеса, что останешься доволен.
Молодой человек. Какие выгоды доставляет тебе твое занятие?
Человек в капюшоне. Выгоды довольно большие; а главное, что ни дело, то комедия."
Юноша видел то что людям нравятся его пьесы и каждый вечер трындел Аллигору о своих эмоциях. Но вскоре Уильям понял, что он со своим братом показывают слишком маленькие пьесы и захотел дарить людям более масштабные пьесы. Уильям начал снова заниматься инженерией и вскоре сделал механизм, который при нужном моменте скрывало актёра, а именно открывало люк под актёром, и человек падал. Этот механизм управлялся за кулисами рычагом. Уильям это придумал когда читал книгу про вора. Там был момент, когда персонаж незаметно уходил с места преступления абсолютно незамеченным, и как говорил один из персонажей: "Где он?! Он только что был здесь! Как будто он... Испарился в тумане!". Парню захотелось сделать что-то похожее для резкого исчезновения актёра на сцене. Он сделал цепь из шестерней, который соединяется с одной стороны с люком на сцене, а другая сторона с рычагом, который и открывал люк. Уильям нарисовал чертёж, сделал люк и создал этот самый механизм. Аллигор иногда наблюдал за работой Уильяма...И ничего не понимал и это мягко сказано... Уильям долгое время искал людей в театр, но безуспешно. Уильям вместе с Аллигором решили на некоторое время уехать из Хаккмари и набраться опыту у других актёров. Они накопили нужную сумму, купили два билета и отправились во Хобсбург. Там они провели два года и набирались опыту, приёмам, а так-же Уильям на накопленную сумму купил несколько книг по математике, архитектуре и несколько других книг. Два брата наблюдали за другими актёрами. Наблюдали за каждым жестом, за каждым движением лица. Они объединились с несколькими актёрами, которые поделились опытом в сфере актёрской игры. По истечению двух лет, два брата поняли, что в Хобсбурге люди...Слишком требовательны. Их не удивляют резкие повороты сюжета в пьесах, они не испытывают тех эмоций, которые должны вызывать пьеса. Они решили вернуться на родину, а именно в Хаккмари. Два брата накопили сумму через продажу билетов на представления актёров, с которыми они выступали. Они наконец-то купили билеты и вернулись в Хаккмари. Два брата отдохнули пару месяцев поработав на ферме и начали снова показывать свои пьесы. Они встретили несколько человек, которые решили присоединится к двум братьям-актёрам. Команда актёров определились с псевдонимами, и Уильям взял псевдоним Безымянный Творец. Почему такое? Потому что он занимается технической частью театра и создаёт разные приспособления что-бы пьесы было намного эффектнее и интереснее смотреть. Так и начинается история...
1_8cb24678f1797d04.png

История в Хакмарри:

После того, как Уильям вместе с Аллигором прибыли в Хакмарри, работа театра... Так сказать начала загибаться. В своих "странствиях" по Хакмарри Уильям встретил человека по имени Айгнар. Гений во плоти. Он приучил Уильяма скрывать все технологии, вести двойную жизнь. Также Айгнар познакомил с такими людьми, как: Мелисса Кларке, Хильда Розенберг, а также Мельхес Кохрейн. К сожалению они быстро пропали. Позже Уильям вступил в некий Орден Святой Длани, где являлся механиком, а также пользуясь случаем вскрывал трупы, чтобы исследовать их. Там же он от Ариэля Уильям узнал о магии, а также пытался научиться ей, хоть и безуспешно. После распада Святой Длани, Уильям продолжил обучение у Айгнара. Тогда Уильям и узнал о Красной Пыли, известнее как Редстоун. Тогда же Уильям также узнал о Бездне. Вскоре Айгнар пропадает при неизвестных обстоятельствах, оставляя Уильяма один на один с Бездной. Позже Уильям встречает такого семиморфита, как Чейнхольд Бладдвинс, который стал лучшим другом для Уильяма, а Аллигор в то время уезжает в Хобсбург, дабы помогать отцу и матери, которые переехали туда. Вскоре произошёл первый спуск в Низ...


Название изобретения
Краткое описание
Ранг
Бонусы, которые даёт изобретение
"Золотой Трон"
Величественный Трон, что находится в глубинах подземелий Магической Академии "Эдем", однако внутри себя он скрывает множество замысловатых механизмов, как физических, так и магических. Сам Уильям участвовал в сборке магической части, а также в изготовлении деталей.
Футуротроника
Позволяет усовершенствовать своё магическое ядро магу, соединяя его с Умброй, а также сам Энтони Инганнаморте стал архимагистром за счёт сей творения.
"Гастрофет"
С виду - обычный арбалет, который используют во всём Флоресе, однако сверху на ложе имеется механизм, за который зацепляется тетива и натягивается уже с помощью накрутки ручки сверху на механизме.
Средний арбалет
С помощью механизма позволяет натянуть тетиву гораздо сильнее, чем обычный человек.

[+1 ; 0 ; -2]

OOC информация:
Связь: Prizrak#1367
Низкий поклон от меня и Уильяма.
 
Последнее редактирование:

Солженицын

Ордо Еретикус
Ограниченный доступ
Сообщения
1 294
Реакции
2 299

Призываю сюда товарища-лороведа, дабы он оценил мотивацию персонажа в изучению инженерии.

 

Странник

НЕ Следящий много за чем
Сообщения
828
Реакции
523
Так кто ты? Инженер или актер?
Одобрено.png
Не отступайте от топика персонажа.
 

Sedrik_Rozin

Высший инженер
Раздел Ивентов
Сообщения
2 126
Реакции
5 509
"Отголоски прошлого..."
Один из актёров, с которыми он выступал в Хобсбурге научил Уильяма делать сальто назад. К сожалению сальто пригодилось Юному Актёру лишь один раз и он позабыл про него...
До сегодняшнего дня...
"Подготовка к выступлению"
Часть I
Заглавие3.png
1.png
Заглавие6.png
2.png
Ха-ха... За этим интересно наблюдать!


 

Sedrik_Rozin

Высший инженер
Раздел Ивентов
Сообщения
2 126
Реакции
5 509
"Есть два вида науки... Первая - всеми принятая. Вторая... Магия."
Уильям Смейл

1.png2.png3.png4.png5.png6.png7.png8.png9.png10.png11.png12.png13.png
14.png15.png16.png17.png
OOC:
Вся информация о магии получена из дневника персонажа Азерона.

1. Почему вы хотите играть мага?

Маг - одновременно сложная и интересная роль, которая позволяет принести незабываемый контент, как и себе, так и другим. ЛОР магии очень хорошо прописан, что мне и нравится. Множество заклинаний, аспектов и тому подобное.

2. С какой целью персонаж изучает магию, для чего она ему и какая мотивация?

Мой персонаж, в ходе своих изучений, зашёл в тупик, так как не понимал, что заставляет мертвецов, скелетов и прочую нечисть существовать. После этого, он начал считать, что именно в магии, кроется загадка всей жизни и сотворения мира.

3. Какие атрибуты планируете взять и для чего именно? Каким образом собираетесь реализовать их в игре и на чем будет строится взаимодействие с другими игроками?

Собираюсь взять Тьму, Трансфигурацию и Некромантию.

Буду использовать Тьму - для пыток, так как мой персонаж состоит во фракции, да и для того, чтобы заметать следы. Трансфигурацию - для незаметного проникновения куда-либо, а также иллюзий. Некромантию - для каких-либо атак, а также защиты. Часть моего контента за мага, будет эксперименты на разных существах, дабы познать тайну создания мира. Часть - исследования магии и других её аспектов. И последняя часть - тщательно спланированне диверсии и убийства. Также буду стараться устраивать какие-либо ивенты для фракций, но это лишь планы.

4. Планируете ли играть мага от лица какой либо из действующих фракций (не обязательно магической)?

Уже состою в такой фракции как Орден Святой Длани. Возможно сделаю свою отдельную магическую фракцию, но это лишь планы.

 
Последнее редактирование:

Sedrik_Rozin

Высший инженер
Раздел Ивентов
Сообщения
2 126
Реакции
5 509
"Здесь редко встретишь учёных..."
Взято из топика Чейнхольда Бладдвинса
Шпашибо, братик))
смейлсс.png
смейлсс2.png
смейлсс3.png
М-м-м... Бладдвинс? Сможет-ли он постичь все твои знания, Смейл?
OOC:
Отношения обновлены.
 

Sedrik_Rozin

Высший инженер
Раздел Ивентов
Сообщения
2 126
Реакции
5 509
"Божество?"
1.png2.png3.png4.png5.png7.png8.png9.png6.png10.png

1. Никогда не имел опыт за мага на РП серверах и хочется что-то попробовать. Также привлекает очень хороший и прописанный ЛОР магии. Также, интересно будет поиграть смесь магии и инженерии. Также, хочется подарить игрокам незабываемый гейм.

2. [Божество?] - Мой персонаж, Уильям, начал задаваться вопросом, а что такое Божество. Также, он начал замечать, что из всех существ, которых он встречал, не было ни одного идеального, которое не имеет ни грехов, ни пороков, лишь чистый ум и доброту. Он захотел создать такое существо. Он захотел создать Бога. Конечно же, Бог по мнению самого Багрового Творца, который будет раз за разом будет ставить опыты на невинных существах и учиться на своих ошибках. Сначала он хотел создать Божество из механизмов, но механизмы не заставишь мыслить и чувствовать. Сделать из живого существа? Нет. Живое существо уже имеет свои грехи и пороки. И остаётся единственный вариант. Магия.

3. Планирую взять тьму и астрологию, с вытекающей из неё метаморфозисом. Самое главное для персонажа будет метаморфозис, так как с помощью него можно изменять что угодно у существа и в прямом смысле пересобирать существо. Второе по значению идёт астрология, так как чтобы создать идеальное существо нужно не только создать тело, но и разум. Астрология понадобится ему в экспериментах на психике существ, коих будет немало. И самое не важное для Уильяма - Тьма. Тьму он считает этаким дополнением ко всему прочему. Гейм с моим персонажем будет состоять их изучения вместе с Уильямом магии и прочего, так и самому быть подопытной крысой. Если с первым понятно, то обозначает второе? Персонаж, которому не повезёт и он окажется в лапах у Уильяма, не сразу получит ПК, а персонаж отпустит жертву... М-м-м... Куда-нибудь в город и будет наблюдать из далека, на что повлияли изменения в психике, а также строении жертвы, и только после этого произойдёт ПК. Также, я собираюсь отыгрывать мага, который будет постоянно скрывать и открывать свой дар только людям и нелюдям, которые заслужили у него доверие. Также, скорей всего буду искать себе учеников, которые будут помогать Персонажу с его целью.

4. М-м-м... Нет, не собираюсь играть от ДЕЙСТВУЮЩИХ фракций, так как собираюсь создать свою Фракцию, которая будет изучать само понятие жизни, искать ответы на вопросы жизни, а также проводить ужасные опыты...
 
Сверху