Южный эмират - край палящего солнца и бескрайних дюн.

Дартадский адвокат

Ограниченный доступ
Сообщения
2 832
Реакции
3 167
image_-_2025-07-04T214757.512.png

ƸӁƷ
dcc001c54d1c5ecb92d7e7b884b9dcbb.png
В краю, где пески поют песни о былом, от священного города, столицы Архарова, что вознесён среди барханов, палящих под зорким оком дневного светила, выступил караван благочестивых. Во главе их шёл мудрый и пламенный сердцем вождь - Эмир Адем бин Абу Касым аль-Мухбир аль-Азым, глашатай двух великих сил - Бога Солнца и Бога Ночи. И было так, что пересекли они два бескрайних океана, что стерегли врата в Новый Свет. По тайным морским тропам, ведомые звёздами, миссионеры достигли южных земель, безымянных и диких, что не знали ещё ни короны, ни пророка. Там, где туманы встречались с лесами, их взор пал на селение, наречённое Руденвальдом - крепость дартадцев, гордых и стойких. Приблизившись к этому месту, миссионеры, исполненные мира и благословений, склонились перед местным владыкой и обрели приют. Но как пески могут быть спокойны вечно, так и Рунвальде поднялся смутный ветер. Волны недовольства потревожили души людей, и, вскоре, многие оставили край сей, унеся с собой память о доме и обидах. И тогда эмир Арвароха двинул свой народ на запад, где обосновался в заброшенном лагере, откуда он стал заново возводить свет в пустоте. Так, покинутое поселение обрело новых хозяев, тех, кто нёс свет двух богов. С тех пор стали звать этот край новым именем не по карте, но по духу. Так началась новая глава великого сказания о народе Арвароха среди песков Предела.

Имр’Аллах, так было. И быть может - так будет вновь.

Запись летописца Мустафа бин Идриса, 310 год. IV эпоха.


__________.png
_________.png
Во дни незапамятные, когда ветер судьбы занёс эмира к вратам заброшенного Руденвальдского храма, возложил он десницу свою на земли те и стал владыкой новых угодий и призвал народ свой к молитве. И нарек он это место, заброшеный град сей именем Мадина, что на языке арварошском значит «город», дабы началась новая глава, освящённая его волей и покровительством небес. Да будет так, как велено. В Мадине же суждено было установить порядок, где мудрость эмира, строгость закона и воля Всевышнего слелись в едино. Люди должны жить по канонам религии, соблюдая посты, творя молитвы под сенью минаретов, и находили утешение в словах поэтов и притчах мудрецов. Торговцы расстилать ковры свои на базарах, и аромат шафрана, корицы и кофе витать в воздухе, а кузнецы ковать не только клинки, но и честь рода своего. Общество учитывая арварошские особенности было устроено так, что каждый узел на своём месте. Во главе стоял эмир - повелитель и хранитель веры. Он не только меч носил, но и писание священное держал близ сердца. Государство их строилось по принципу теократической монархией - где воля правителя считалась отражением воли Небес. Эмир строил медресе и караван-сараи, посылал воина и учёного. И новое государство здесь будет основано. Да будет так, сказал эмир.


image_-_2025-07-04T220149.584.png
В государстве действует одна религия Минар-Атлу Темпе, основанная на поклонении двум богам - Солфаре, Богу Дня, и Мангунсу, Богу Ночи. Храмы и мечети, посвящённые этим божествам возводиться как на возвышенностях, так и в пещерах. Религиозный порядок поддерживается как духовенством, так и самим эмиром, считающимся помазанником обоих богов.


image_-_2025-07-04T222841.410.png


____________.png
Эмир - глава государства, судья, полководец и покровитель народа. Его слово указ, а трон стоит под знаком Солфара.

Улемы - учёные мужи и толкователи веры. Они наставляют эмира, учат юношество в медресе и следят за праведностью суда.

Ага - главнокомандующий войсками, правая рука Эмира в делах войны. Он ведёт янычар в бой и защищает границы Мадины.

Янычары - воины, преданные эмиру. Стражи порядка, охранники двора и первый щит в час беды.

Безнари - купцы, мастера и торговцы. Они наполняют город богатством, творят ремёсла и движут караваны через пустыню.


Хадези - простые люди, земледельцы, строители, рыбаки. Основной слой общества, питающий Мадину трудом и верой.

Абд - рабы, лишённые свободы, но не достоинства. Закон защищает их от жестокости, а милосердие может вернуть свободу.


ООС информация

Играем аналог османов-арабов на территории пустыни. Не приемлен отхождения от концепта и стараемся его сохранить, что будет отражаться в нашей игре. Если у вас есть желание присоединиться, мои контакты:

ДС - peckaaa

Наш сервер - https://discord.gg/3As6KAbHfn
 
Последнее редактирование:
Сверху