- Сообщения
- 1 313
- Реакции
- 2 283
Сводка
Здесь я расскажу обо всех нюансах подачи жалобы на другого игрока. Вы узнаете, как правильно составить обращение, что именно указывать в тексте и какие доказательства приложить. Информацию я беру исходя из своего опыта, а также из опыта других игроков, имеющими дело с жалобами. Настоятельно рекомендую изучить этот гайд новичкам, а также тем, кто задумывается о составлении обращения к администрации, но не знает как. Приятного чтения.
Ошибки, возникающие при написании жалобы:
- Отсутствие знаний правил - Перед подачей жалобы вы должны внимательно изучить нарушение и правила. Вы соглашались с этим, когда начинали играть на сервере. Не нужно подавать жалобу, если вы не знаете, что игрок нарушил, это приведёт к тому, что вы сделаете себе хуже.
- Чрезмерное количество лишней информации, тавтология. - Пишите кратко и информативно. Вашу жалобу будет читать другой человек, а не робот. Перечитывайте текст вашей жалобы, и ищите в нём ошибки, либо уже повторяющиеся предложения. Ваша задача донести до администратора произошедшее, а его задача - понять.
- Неправильная форма подачи жалобы - Подавая жалобу соблюдайте форму, по которой вы пишете. Жалоба должна быть составлена исключительно по ней, иначе может быть отклонена.
- Отсутствие доказательств, опора только на свидетелей - Доказательства являются основой любой жалобы. Без них вашу жалобу могут не разбирать. Как правило, доказательства представляют собой скриншоты, а также ссылки на страницы форума. Если вы не имеете доказательств нарушения, то единственное на что вы можете опереться чтобы доказать вину игрока - логи сервера.
- Полемика - не разводите ссоры с игроком на форуме, на которого подали жалобу. В процессе полемики вы рискуете нарушить правило общения, и впоследствии принять ответную жалобу на себя.
- Публикация личных переписок - Согласно правилам публикация личных переписок на форуме - запрещена. Запомните это, иначе, ошибившись вы рискуете получить ответную жалобу на самого себя, или же отклонения текущей жалобы.
- Агрессивная жалоба - агрессивная жалоба, это подача жалобы сразу после нарушения. Подавая такую жалобу вы упускаете большой перечень проверок своего текста, изучения пункта правил, который был нарушен, а также общение с самим нарушителем. Такие жалобы как правило расписаны не всегда понятно, и могут нести в себе ложные обвинения. Подача жалобы - долгий процесс, где всё необходимо обдумать.
- Чрезмерное количество лишней информации, тавтология. - Пишите кратко и информативно. Вашу жалобу будет читать другой человек, а не робот. Перечитывайте текст вашей жалобы, и ищите в нём ошибки, либо уже повторяющиеся предложения. Ваша задача донести до администратора произошедшее, а его задача - понять.
- Неправильная форма подачи жалобы - Подавая жалобу соблюдайте форму, по которой вы пишете. Жалоба должна быть составлена исключительно по ней, иначе может быть отклонена.
- Отсутствие доказательств, опора только на свидетелей - Доказательства являются основой любой жалобы. Без них вашу жалобу могут не разбирать. Как правило, доказательства представляют собой скриншоты, а также ссылки на страницы форума. Если вы не имеете доказательств нарушения, то единственное на что вы можете опереться чтобы доказать вину игрока - логи сервера.
- Полемика - не разводите ссоры с игроком на форуме, на которого подали жалобу. В процессе полемики вы рискуете нарушить правило общения, и впоследствии принять ответную жалобу на себя.
- Публикация личных переписок - Согласно правилам публикация личных переписок на форуме - запрещена. Запомните это, иначе, ошибившись вы рискуете получить ответную жалобу на самого себя, или же отклонения текущей жалобы.
- Агрессивная жалоба - агрессивная жалоба, это подача жалобы сразу после нарушения. Подавая такую жалобу вы упускаете большой перечень проверок своего текста, изучения пункта правил, который был нарушен, а также общение с самим нарушителем. Такие жалобы как правило расписаны не всегда понятно, и могут нести в себе ложные обвинения. Подача жалобы - долгий процесс, где всё необходимо обдумать.
Знайте свои ограничения, действуйте в рамках правил.
Частые вопросы:
Когда писать жалобу? Пишите жалобу только через день. В первую очередь вы успеете собраться с мыслями, и разобрать ситуацию на основании правил. Ваша жалоба будет звучать не как крик о помощи, а как чёткая претензия к игроку. Во вторую очередь вы сможете связаться с игроком, который по вашему мнению нарушил правила, и, обсудить нарушение лично с ним. Мирное решение конфликта - самое лучшее. В третью очередь вы можете осознать сами, что нарушение игрока могло быть не таким значительным, чтобы привлекать к этому администрацию. Быть может это была ошибка новичка, или распространённое заблуждение, которое вы сможете принять.
Стоит ли писать жалобу? Нет, жалоба - это крайняя мера в возникшем конфликте. Всегда старайтесь решить возникшую проблему словесно, через связь с игроком. В вашей экологичной беседе вы должны понять самостоятельно, что привело игрока к его поступку, и только после принимать решение о написании жалобы. Вы не всегда можете знать о том, из-за чего игрок мог нарушить правило, но часто думаете о том, что он это сделал намеренно.
Стоит ли писать жалобу? Нет, жалоба - это крайняя мера в возникшем конфликте. Всегда старайтесь решить возникшую проблему словесно, через связь с игроком. В вашей экологичной беседе вы должны понять самостоятельно, что привело игрока к его поступку, и только после принимать решение о написании жалобы. Вы не всегда можете знать о том, из-за чего игрок мог нарушить правило, но часто думаете о том, что он это сделал намеренно.
Поймите другого, не думайте только о своём ущербе.
Как написать правильную жалобу?
Если вы решились писать жалобу, то вы должны быть уверены в следующем:
1. Конфликт нельзя решить мирно.
2. Вы уверены в нарушении.
3. Вы понесли ущерб, который не можете принять.
4. Вы имеете достаточный перечень доказательств.
А также вы должны понимать и согласиться со следующим:
1. Написание жалобы ухудшит отношения между вами и игроком.
2. Ваша жалоба может быть отклонена.
Мирное решение конфликта - самое лучшее.
Форма подачи - основа ваших жалоб
1. ВАШ НИКНЕЙМ - В этом пункте вам нужно указать ваш игровой никнейм, на котором вы получили ущерб. Если вы не получали ущерб, а пишете жалобу на игру нарушителя, к примеру нарушение правила MG, которое к вам не относится - можете писать любой никнейм вашего персонажа.
2. НИКНЕЙМ ИГРОКА - Здесь указываете нарушителя(ей), которых вы подозреваете, либо игроков, в нарушении которых вы уверены.
3. НАРУШЕНИЯ - Здесь вам нужно чётко указать пункт правил, который был нарушен. Это может быть краткое описание - 1ПП, или развернутое - нарушение правил крайма. Желательно если вы прикрепите цитату прямо из правил, это облегчит проверку следящему.
4. ПОДРОБНОСТИ - В этом пункте вам необходимо сжато и информативно разъяснить следующие вещи по порядку: Что было до/что произошло/что было после/чего вы хотите:
- Что было до ситуации: Здесь вам необходимо грамотно описать события, которые происходили с вами до ситуации. То, что вы делали, что делал нарушитель, что происходило. Это необходимо для создания картины ситуации, чтобы администратор понимал с чего всё началось. Например: Я зашёл в игру и вышел из своего дома в городе, чтобы начать игру. В это время нарушитель поджидал меня у двери, имея информацию о том, что я сейчас буду делать.
- Что произошло: Здесь вам необходимо разъяснить ситуацию, в рамках которой игроком было нарушено правило. Этот пункт для вас - ключевой, и на него нужно сделать акцент. В нём должно присутствовать основное обвинение, и чёткое объяснение нарушения с опорой на правило. Пример: После выхода моего персонажа из здания, моего персонажа ограбили. Было украдено: Три стака картошки, два дарлинга, картина.
- Что было после: В этом пункте тщательно опишите то, к чему привело нарушение. Этот пункт нужен для того, чтобы понять дальнейшие действия игрока, и выстроить картину его поведения. Здесь можно найти дополнительные нарушения, и указать на них. Каждое нарушение кратно повышает шансы на положительный исход ваших обращений. Пример: После ограбления нарушитель скрылся зашёл за угол и вышел из игры. Я остался без вещей.
- Что вы хотите: Этот пункт нужен для того, чтобы администратор понимал чего вы добиваетесь. Администрация не знает что вы хотите, и зачастую выдаёт вердикт, который считает верным. Может вы хотели добиться переигровки ситуации, а модератор выдал игроку варн. Пример: Я не желаю чтобы игрок получал наказание, а хочу вернуть свои вещи.
2. НИКНЕЙМ ИГРОКА - Здесь указываете нарушителя(ей), которых вы подозреваете, либо игроков, в нарушении которых вы уверены.
3. НАРУШЕНИЯ - Здесь вам нужно чётко указать пункт правил, который был нарушен. Это может быть краткое описание - 1ПП, или развернутое - нарушение правил крайма. Желательно если вы прикрепите цитату прямо из правил, это облегчит проверку следящему.
4. ПОДРОБНОСТИ - В этом пункте вам необходимо сжато и информативно разъяснить следующие вещи по порядку: Что было до/что произошло/что было после/чего вы хотите:
- Что было до ситуации: Здесь вам необходимо грамотно описать события, которые происходили с вами до ситуации. То, что вы делали, что делал нарушитель, что происходило. Это необходимо для создания картины ситуации, чтобы администратор понимал с чего всё началось. Например: Я зашёл в игру и вышел из своего дома в городе, чтобы начать игру. В это время нарушитель поджидал меня у двери, имея информацию о том, что я сейчас буду делать.
- Что произошло: Здесь вам необходимо разъяснить ситуацию, в рамках которой игроком было нарушено правило. Этот пункт для вас - ключевой, и на него нужно сделать акцент. В нём должно присутствовать основное обвинение, и чёткое объяснение нарушения с опорой на правило. Пример: После выхода моего персонажа из здания, моего персонажа ограбили. Было украдено: Три стака картошки, два дарлинга, картина.
- Что было после: В этом пункте тщательно опишите то, к чему привело нарушение. Этот пункт нужен для того, чтобы понять дальнейшие действия игрока, и выстроить картину его поведения. Здесь можно найти дополнительные нарушения, и указать на них. Каждое нарушение кратно повышает шансы на положительный исход ваших обращений. Пример: После ограбления нарушитель скрылся зашёл за угол и вышел из игры. Я остался без вещей.
- Что вы хотите: Этот пункт нужен для того, чтобы администратор понимал чего вы добиваетесь. Администрация не знает что вы хотите, и зачастую выдаёт вердикт, который считает верным. Может вы хотели добиться переигровки ситуации, а модератор выдал игроку варн. Пример: Я не желаю чтобы игрок получал наказание, а хочу вернуть свои вещи.
Указывайте правила прямо в своей жалобе, а также помечайте ключевые моменты, и несостыковки. Администрация не помнит правила наизусть, и проверяющему будет намного проще ориентироваться в одной теме, нежели изучать указанные вами нарушения в правилах.
5. ДОКАЗАТЕЛЬСТВА - Здесь вы должны указать доказательства нарушения. Советую скрывать их под спойлер.
Соблюдайте структурированность и пунктуальность текста в ваших жалобах. Помните - написание жалобы это тонкое искусство, где вы, подобно самураю ждёте момента для атаки. Они должны быть понятны не только вам, но и другим, это основа коммуникации на форуме. Хорошую жалобу приятно читать, и разбираются они как правило быстрее, ибо путаницы в них меньше. Удачных жалоб.
Подавайте жалобу только тогда, когда уверены в факте нарушения.
Данный текст написан в рамках игрового проекта, и является руководством для написания игровых претензий, на основании игровых правил сервера к его игрокам. Не является применимым нигде более.
Последнее редактирование: