

Молодая кровь требовала приключений, да развеяться хотелось Гуннару. А что может быть лучше развлечений на которых можно еще грошей поднять, единственный недостаток сия действия, его отдых с заработком был не совсем легальными. Вместе со своими знакомыми начал он заниматься браконьерством на землях Кодлатов, да нелегальной продажей шкур животных торговцам из Остфара — мало кто хотел отправляться в столь опасный край, как Воронье Кладбище, но все же кое-как наладить поставки удалось, продавали они шкуры одному молодому торговцу, который любил рисковать ради монет в кошельке. Небольшая компашка удалых мальцов продавала шкуры намного дешевле, чем делали торговцы Сухих Топях. Такая идиллия не могла длиться вечной, в очередной приход торговец застрял в болотах, да кажется утонул, а может зарезал кто-то. Гроши уходили быстро, особенно на эль, да продажных девок — нужно было как-то зарабатывать, один щуплый парнишка из друзей Гуннара предложил новое дело. Если торговец пропал в болотах и никто про него не вспомнил, то если еще кто-то пропадет, особенно приезжий, все опять просто закроют на это глаза. А какая разница, как он пропадает, сам утонет или ему кто-то глотку перережет, а потом тело без кошеля скинет в топь. Гуннар колебался, словно он не хотел соглашаться,но жадность, да юношеские рвение заставили передумать, стать участником такой авантюры. Редко, кто захаживал в местные топи, иногда неделю, иногда месяц приходилось небольшой банде ждать, а коль приходил кто, то уже не выходил. Если шел большой отряд, то Гуннар и остальные просто отступали, не по зубам им был открытый разбой.

Жить дальше нужно как-то, отец с матерью голодать начали - не урожайный год оказался. Подумал, подумал Гуннар - да решил отправиться на заставы служить, кои с юга отряды прокаженных сдерживают. Не платили там почти, но зато местный лорд обещал позаботится о семье Гуннара, коль он будет на заставе служить, защищать север Флодмунда от прихода заразы с центральных земель. Там мужчина обучался из лука стрелять, ведь лучшие оружие он был против прокаженных, можно на дистанции держать орду, расстреливая их. Помимо лука - сражался Гуннар и топором, отрубая голову прокаженных, а иногда копье выдавал, им тоже приходилось орудовать. Не только прокаженные проблемой были для заставы, разбойники местные тоже были рады забрать себе лакомый кусок из застав - еду, снаряжение хорошие, трэллов. Лорды то местные снабжали заставы довольно хорошо, один раз даже кнорр выделили для доставки продовольствия и связи с другими, более западными заставами, но защищать заставы должны были себя сами - вот и приходилось сражаться сразу с двух сторон. С одной стороны прокаженные были, а с другой разбойники. Служил на заставе Гуннар пятнадцать лет, стал настоящим ветераном по борьбе с кровавым легионом, много чего повидать успел. От орды прокаженных, до застрявшей ладьи на хладной речке. Туда зараженные еще забрались - именно там рубился Гуннар однажды, да видел смерть половины своего отряда. Вроде бы хорошо жизнь была, еда, кров, но в люди тоже хотелось, а тут и шанс подвернулся. Огромный отряд шел на заставу, отбиться точно не получилось, падет Воронье Кладбище, вместе с ней еще пару земель. Решил Гуннар убираться подальше, встретил лорда Гисли Кодлота, вместе с ним поплыл начинать новую жизнь в Пределе, сохранив верность своему родному лорда. как раскаяние за проступки юнности.
1. Имена, прозвища и прочее: Гуннар "Скорбящий"
2. OOC Ник (посмотреть в личном кабинете): north
3. Раса персонажа: человек
4. Возраст: 37
5. Внешний вид (здесь можно прикрепить арт): выше
6. Характер (из чего он следует, прошлое персонажа): хладнокровный, спокойный, рассудительный, фанатичный.
7. Таланты, сильные стороны: навыки пехотинца, знания лесов.
8. Слабости, проблемы, уязвимости: слишком много скорбит из-за потерь товарищей, суеверный
9. Привычки: выпивка
10. Мечты, желания, цели: избежать повторения заражения свежевателем разумом уже на новых землях; прославиться; спокойно уйти "кормить лес".
11. Функциональные роли: воин-выпускник, грабитель:
2. OOC Ник (посмотреть в личном кабинете): north
3. Раса персонажа: человек
4. Возраст: 37
5. Внешний вид (здесь можно прикрепить арт): выше
6. Характер (из чего он следует, прошлое персонажа): хладнокровный, спокойный, рассудительный, фанатичный.
7. Таланты, сильные стороны: навыки пехотинца, знания лесов.
8. Слабости, проблемы, уязвимости: слишком много скорбит из-за потерь товарищей, суеверный
9. Привычки: выпивка
10. Мечты, желания, цели: избежать повторения заражения свежевателем разумом уже на новых землях; прославиться; спокойно уйти "кормить лес".
11. Функциональные роли: воин-выпускник, грабитель:
Последнее редактирование: