Имена: Обычно Эрик (упр. от Рéликт); Рейнард, Кайл, Эдвин, Де-Нши (на родном языке, Странник или Чужак), и др...
Происхождения: Неизвестно, возможно Арварох
Мировоззрение: Абсолютно беспринципное
Раса: Неизвестно, в основном, черты Вампиров, ранее человек
Возраст: Неизвестно, больше тысячи лет
Класс: Трикстер
Внешность: Меняется, обычно, выше среднего человеческого роста, сутулый и щуплый, мужские острые черты, свойственные аристократии. Синяки под глазами как от мора. Вечно окутан в одежду, покрывающая почти всё тело, носит её расстегнутой, обычно плащи и капюшоны, отбрасывающие тень на лицо. Одеяние всегда потрёпано, пыльное, выцветшая палитра, серые и темные тона. Не знает своё точное происхождение, но всегда чувствует себя комфортно, ассимилируясь с людьми, с их бытом, образом жизни и стандартами. Носит средней длины черные с проседью прядки волос, обычно, уложенные назад, иногда они свисают, создавая еще одну долю отбрасывающей тени на лицо. У него нет морщин, лицо как скомканный пергамент туго натянутый на череп , его губы потресканы, кожа светло-бледноватая, прямой нос и подбородок, создающие впечатление около тридцати-сорокалетнего мужчины по человеческим меркам.
Физиология: Эрик продукт долгой и неоднозначной эволюции. Тенденция его развития трудно соотнести с вампирами, однако многим их повадкам он всё же соответствует. Ему необязательно нужна кровь, чтобы существовать, и у него бьётся сердце. Больше похож на оживленные останки трупа многовековой давности, от которого несёт серным перегаром. Эрик способен ассимилироваться со способностями существ, которых убивает, но может сделать это иным путём. Он быстро учится и приспосабливается к новым навыкам, и с некоторой вероятностью, забывает предыдущие. Сердце - ключевой источник жизнедеятельности, искусственно выведенный орган, резко отличающийся от исходной функциональности. Мутация Эрика не часть магического, проклятого или мистического противления. Его происхождение ставит под сомнение самые острые аспекты науки и ненауки, поэтому искать ответы бессмысленно таким же образом, как если гадать по костям.
Происхождения: Неизвестно, возможно Арварох
Мировоззрение: Абсолютно беспринципное
Раса: Неизвестно, в основном, черты Вампиров, ранее человек
Возраст: Неизвестно, больше тысячи лет
Класс: Трикстер
Внешность: Меняется, обычно, выше среднего человеческого роста, сутулый и щуплый, мужские острые черты, свойственные аристократии. Синяки под глазами как от мора. Вечно окутан в одежду, покрывающая почти всё тело, носит её расстегнутой, обычно плащи и капюшоны, отбрасывающие тень на лицо. Одеяние всегда потрёпано, пыльное, выцветшая палитра, серые и темные тона. Не знает своё точное происхождение, но всегда чувствует себя комфортно, ассимилируясь с людьми, с их бытом, образом жизни и стандартами. Носит средней длины черные с проседью прядки волос, обычно, уложенные назад, иногда они свисают, создавая еще одну долю отбрасывающей тени на лицо. У него нет морщин, лицо как скомканный пергамент туго натянутый на череп , его губы потресканы, кожа светло-бледноватая, прямой нос и подбородок, создающие впечатление около тридцати-сорокалетнего мужчины по человеческим меркам.
Физиология: Эрик продукт долгой и неоднозначной эволюции. Тенденция его развития трудно соотнести с вампирами, однако многим их повадкам он всё же соответствует. Ему необязательно нужна кровь, чтобы существовать, и у него бьётся сердце. Больше похож на оживленные останки трупа многовековой давности, от которого несёт серным перегаром. Эрик способен ассимилироваться со способностями существ, которых убивает, но может сделать это иным путём. Он быстро учится и приспосабливается к новым навыкам, и с некоторой вероятностью, забывает предыдущие. Сердце - ключевой источник жизнедеятельности, искусственно выведенный орган, резко отличающийся от исходной функциональности. Мутация Эрика не часть магического, проклятого или мистического противления. Его происхождение ставит под сомнение самые острые аспекты науки и ненауки, поэтому искать ответы бессмысленно таким же образом, как если гадать по костям.
Характер:

Эрик жил в разных условиях и эпохах, временами его память сильно фрагментируется, излишки навсегда выветриваются, оставляя только важные для него воспоминания, напоминающие ему его основное и главное Я. Он одержим исследованиями, выходящими за рамки осознанного, подозревая что где-то там хранится ответ на причинность его бессмертия и бессмысленного цикла нежизни. Однако, фрустрация - единственный результат. Он играет разные роли, подражает другим и старается прожить очередную эпоху лучше и размеренно, с творческим подходом, иногда, безумным.
Болезненно воспринимает прошлое, беспокоится о переживаниях событий, сформировавшие его как личность, но не оставив при этом ключевых эпизодов в своей памяти. Эрик постоянно видит кошмары, пока не находится в торпоре, и совсем не может спать, каждый новый день сливается с долгими ночами, он не замечает как меняются сезоны и вовсе не углубляется в календари и даты. Для него декада как один большой день, и чтобы не заскучать, он часто меняет обстановку, путешествуя и шляясь по краям мира. Возможно, для него движение это способ скоротать возлюбленную вечность.

При всех своих способностях, Эрик никогда не жаждил власти или богатства. Возможно, в каком-то из времён ему доводилось иметь подобный опыт, но, в настоящее, его не интересует ни предметное изобилие, ни политика. Ему не нравится, когда разумные расы ведут ожесточенные войны на почве недоразумений, и исход любого конфликта ему заранее известен: голод, мор, смерть, кризис и хаос.
Говорит понятным языком без метафор или образов выражения, красноречив и буквален. Обычно, попросту молчит, игнорируя тех, кто ему нелюбопытен. Может не замечать окружающих, даже если они встанут у него перед лицом. Ему никогда не нужна причина, чтобы что-то сделать, если ему приходит в голову идея, он её воплощает. Эрик легко отвлекается и быстро всё забывает. Никогда не отчаивается и всегда одержимо открыт к новому опыту. Его главной целью считается познать прекрасное и прожить наилучшую жизнь (не первая попытка). Эрик часто ассоциирует себя со спектром прозвищ, которые лучше всего описывают его как странную сущность: криптид, лич, шут, упырь, безумец, помесь, еретик, чудак, дикарь, перевертыш, варвар, ноктюрн. Любимый инструмент - флейта.
Факты и Способности:
Биорезонанс. Основной механизм, не являющийся плодом естественного происхождения. Находится в районе груди на месте, где, обычно, у разумных существ находится сердце. Полностью мимикрирует органы исходной расы (в этом случае, человека). Хранит и накапливает энергию, рефлексы, опыт, паттерны поведения, навыки, иногда память. Это метафизический процесс, который создаёт и генерирует колебания на разных частотах, что позволяет владельцу видоизменяться, регенерировать, настраиваться на определенный ритм, эволюционировать, подражать магическим инкантациям в том числе. Во многом, потенциал ядра раскрывается за счёт идей и воли персонажа.
- Метаболизм. Отторгает яды, защищает от наложения негативных чар, быстро усваивает и растягивает положительные эффекты. Повышенная угроза жизни или значительный урон здоровью ускоряет биорезонанс за счёт поглощения собственных органов и накопленной массы. Скорость метаболизма напрямую влияет на удерживаемую в теле температуру и может сопровождаться перегревом посредством трения крови из-за быстрой циркуляции. Если ситуация выходит из-под контроля, то этой кровью можно будет, даже, расплавить металл. Чем сильнее кровь накаляется, тем быстрее она может остыть и заледенеть.
- Ассимиляция. Особенность ментального характера, помогающая биорезонансу настроиться на ориентир приспосабливания. Это может касаться погодных условий, социального строя, языковых и культурных различий, любые средства, позволяющие без подозрения смешиваться с толпой, быстро самообразовываться и подбирать для себя комфортную роль в жизни среди цивилизаций. Также ассимиляция напрямую связывает хозяина с возможностью интерпретировать и подражать навыкам и опыту других существ, как разумных, так и неразумных. Посредством наблюдений, исследований, быстрее усваивает и учиться новому.
- Абсорбция. Грубый и жесткий метод эволюционирования, ускоряющий процесс ассимиляции посредством ранения или убийства жертвы. Иссушает всю или часть жизни оппонента, поглощая и мимикрируя рефлексии последнего. Также накапливает и сжимает биологический материал. Жертва должна быть интеллектуально и физиологически слабее для полного поглощения.
- Изворотливость. Мастерство выживаемости на инстинктивном уровне, чем больше угроза, тем быстрее работают рефлексы, приоритезируя побег от заведомо проигрышного столкновения. Изворачивается не только тело, но и внутренние его части, переключаясь на функциональное ускорение своих возможностей. При абсолютной угрозе ядро биорезонанса фазирует себя и материальную форму владельца в неосязаемые и невидимые волокна колеблющихся волн, которые, затем, перерабатываются обратно в торпор.
- Серое зрение. Видеть явь под другим углом, побочный эффект от резонанса, принимает отраженные колебаниями эхо на некотором расстоянии, не имеет цвета, только объёмные очертания или силуэты, расплывчатое, как сон, изображение, которое сопровождается странным звуком, напоминающий гул ночного ветра. Интересных преимуществ не даёт, пока это не касается магии, проклятья, или иного рода трансцендентного опыта, который невозможно передать словами, описать или воплотить в живопись. Играет роль аналогичного вампирского чутья, замещая слух, обоняние и зрение в одном целом. Серое зрение не нуждается в наличии органов чувств.
- Амнезия. Спонтанное поведение биорезонанса может повлиять на проблемы памяти и личности, зачастую из-за самостоятельности его решений пожертвовать одной частичкой живого сосуда, чтобы восстановить другую. А также неспособность усвоить память прошлых похождений из-за чрезмерной перенагрузки. Провалы в памяти бывают как у самых дальних воспоминаний, так и у самых свежих.
- Торпор. Необратимый цикл регулярной гибернации, наступающий, обычно, каждые 100-200 лет. Период спячки всегда предварительно не определен и зависит от воли персонажа, или, в зависимости от текущего ущерба.
- Аберрация. Злобная и хаотичная форма эволюции, которая намного быстрее сращивается и синхронизируется с частотой биорезонанса, приводит к резкому, временному изменению физической массы, высвобождая смертоносного и кровожадного зверя. Напоминает вариант, когда высший вампир раскрывает свою истинную оболочку. Аберрация это ключ к трансцендентности на пике или перегрузки биорезонанса, когда идея может формировать явность. В худшем случае, активируется хозяином, если на то есть внутренние ресурсы.
- Оппортунизм. Своенравная личностная черта, которая, словно паразит, сохраняется при каждом новом воплощении. Кто создавал этого монстра, возможно, потерпели поражение из-за его вредного и своевольного характера. Однако, эта способность приобрелась не сразу. Хитрость и варварские повадки результат продолжительной эволюции человеческой особи, лишенная возможности естественным образом умереть, а значит осознавать грани между бытьём и пустотой, словно они слились в одно целое. Эрик страдает от потери первоначального себя и одновременно отсутствия цели. Это может вводить его в расстройство, порождать противоречивые размышления, сомневаться ввиду борьбы со спонтанным поведением биорезонанса, делящий с ним единое естество.
- Обмен резонанса. По другому, заражение, обычно, доброкачественными волнами биорезонанса. Связывание и частичная передача ограниченного спектра своих сверхъестественных способностей своему оппоненту. Например, может положительно воздействовать на здоровье своих сопартийцев, утоляя боль и залечивая легкие раны, а также вдохновлять и устремлять их навыки в нужное русло. Может обмениваться мыслями, дурманить их, создавать иллюзии. Габарит обмена напрямую зависят от физической и умственной устойчивости, и лучше, если оппонент даёт согласие на крови.
Предыстория:

Эрик расплывчато помнит о своём прошлом. Как если бы высшего вампира поразила старческая деменция. Его память как огромное полотно текстов, разорванное на тысячи маленьких фрагментов, перемешано и очень плотно запечатано. Он знает кем являются по своему естеству, откуда произошёл, как его зовут, но он не в силах составить маршрут к клочку воспоминаний, очень важных и сокровенных. Как если грубо вырвать часть души, осквернить и вернуть обратно.
Для Эрика чувства важнее воспоминаний, сердце может рассказать больше, если правильно прислушаться. Он помнит важные для себя вещи, такие как, предательство, злость, ненависть, несправедливость, бесчестье, власть, саморазрушение, гнёт, алчность и жадность, расцвет и гибель, и повторение. Эрик полагает, что пережил феноменальный опыт, и в то же время, очень печальный и удручающий. Ему хорошо известно, как противиться ходу времени, и поэтому, идёт своим совсем потешным и любительским ходом, как если бы крестьянин взял на себя ношу полководца.
Когда Эрик наконец перешёл на последний этап регенерации, он уже мог видеть и различать очертания гробницы, в которой был запечатан, слышать отголоски протекающей сверху воды, пение волн и неразборчивые мысли с резко обрывчатым контекстом. За долгое время он впервые испытал чувство беззаботности и лени, это было тихое место, эхо загадочного прошлого не могло навредить прекрасной гармонии сна. Вода ручьём протекала всё глубже, обвивая каменные сооружения словно лозы, постепенно появлялся запах морского бриза и дождевой пыли. Слух Эрика мог улавливать самые нишевые звуки, шум волнений, ветра, палящего солнца около снаружи, но внутри гробницы всё также темно, и ничего не происходит. Каменные строения комнаты расщепляются, вокруг них появляется замшелость. Теперь помещение пронизывают сталактиты, с каждым призрачным вздохом они стают острее. Это уже не похоже на склеп, слишком мокро, появились дыры и пробои в конструкциях, материал заметно отсырел, вода одеялом окутала всю поверхность. Может, пора проснуться?
Его торпор длился вечность, запечатали его, прокляли, или он сам этого хотел, Эрик не помнит, особенно события, приведшие в эту дыру. Оказалось, что ничего неделанье это бесценный опыт, и ему стоит это как-нибудь повторить. Кто знает, какая загробная жизнь, может и там призраки прошлого смогут настичь тебя и одарить надоедливым препровождением. Время на подумать ещё найдется, его цикл окончен и пора выбираться наружу. Эрик проходит в дальний зал, который чем-то напоминает пантеон изнутри, а по середине стоит зиккурат. Архитектура очень старая и глубокая, сюда не проходит свет, Эрик видит исключительно силуэты, отраженные резонирующим звуком, который эхом раздаётся по всей площади замкнутого пространства. Вода всё также стекает сверху, пещеры полностью уйдут под воду через пару столетий. Воздух переполнен влагой и серой настолько сильно, что обычное существо погибнет от нескольких вздохов. Нет проходов и выходов, часть потолка уже обрушилась, возможно колонны сгнили и перекрыли доступ на свободу.

Разные времена, разные цивилизации, народы и знакомства, опасные приключения, как гром и молния воспоминания превращались в забытый опыт. Забвение просеяно светом знаний, как жаль, не все из них сохранились в целости. Кажется, Эрик родился так давно, что не осталось ни одного упоминания о том временном промежутке. Он часто впадал в торпор и мог пролистывать сотни лет истории, возвращаясь к жизни неизвестно где и когда, без цели и мотива.
Неизвестно сколько всего было упущено, а важно ли это? Разве есть смысл заходить так далеко? Важны лишь воспоминания, которые не держат тебя в заложниках. Пусть прошлое останется там, где ему и место, настоящее здесь и сейчас. Эрик не знает как он стал таким и почему, есть ли кто-нибудь, кто даст ответы? Возможно, стоит прервать этот бессмысленный цикл и упокоиться навсегда..
Ему не нужна пища, но он бы не отказался что-нибудь попробовать. Эрик волочется от одного угла к другому, ему осточертело находится здесь, в узком пространстве. Кажется те механизмы были не взломаны, а намеренно активированы извне, то есть, с другой стороны. Быть может это не гробницы, а тюрьма? Ход времени не важен, здесь всё равно ничего не происходит. Эрик обтесал все камни и гравировки, на какой глубине он находится, ему неизвестно. В судорогах ему становится неприятно пребывать здесь, в священном храме тишины и покоя, где он пролежал неисчисляемые дни и ночи. Тепло вдруг заиграло в центре, туловище стало тяжелее, неживую ткань пронизывает однородный звук и сметает волной половину пещеры. Акустический импульс запустил череду событий, его прибежище серого цвета затопило водой и Эрик кое-как выбрался через ещё большую пробоину в потолке. Он непроизвольно предположил, как бы давление воды его не расплющило. Сложно давать отчетность своим движениям, когда вечность пролежал пластом где-то в подземелье.

- Рад снова быть. Я Эрик, неживой-немертвый, добро пожаловать себя назад в мир живых, надеюсь.. Как и всегда, меня одолевают ненасытные сомнения моих перспектив в этот раз, как с моим телом что-нибудь случится.
- Я ленив по своей воле или по существу, не знаю. В любом случае, меня ждут приключения, интересно, что на этот раз учудили местные, и как они воспримут мою речь? Мне приходилось знавать множество языков, самые странные, большинство похожи друг на друга. Но вот чего не изменишь, так это язык тела...
- Память меня снова подводит, но.. Знаний для начала хватит, я был на службе, когда-то.. потом еретиком, беглецом.. И до "мерзительного" ненавижу остроухих.. Хм, не зная всех подробностей и переменных, их фигура и очертания мне кажутся настолько враждебными, насколько мои клыки непроизвольно вылазят из-под губ..
- А-а, не важно, почему Солнце движется в другую сторону? М-м, запах прилива, наступает ночь. Стоп, а где солнце? Интересно. Когда солнце заходит за горизонт наступает тьма, надо это записать. Хм, что это значит, записать? И.. Где я? Кто здесь?
Nick: diademex
Коротко хочу пометить, что я не пытаюсь изобрести велосипед или ещё что-то, не лезу в каверзные лорные манёвры, не вклиниваю чего-то противоречивого в нарратив и не объективизирую перса. Все способности в основном чисто ради атмосферы. Это существо неудачный или удачный проект по воссозданию искусственных черт как у вампиров, нежити и других сверхъестественных тварей, возможно использовались эксперименты над кем-то ещё.
Я не собираюсь играть имбу из аниме, мне просто важно поиграть че нить в аркадном плане без риска за перса. Может кто захочет поохотиться на эту тварь, но самостоятельно проблем я доставлять не планирую. Насчёт технических абилок и навыков, они всегда будут неопределенными, потому что я не знаю мод так хорошо, как хотелось бы. Полагаю, что роль больше подходит под спешл, возможности персонажа зависят от его воли и интереса, то что ему ближе, тому он и научится, по большей части че нить вампирское и алхимозное, неплохо и отыграть класс барда.
Персонаж изначально появляется на берегах Велии после того, как его место захоронения было затоплено, что и вызвало пробуждение. Для него почти всё в новинку, девственный новый мир наполненный неизведанным и манящим духом приключений. Местный наемник Гамбито Торлен вызывает у него интерес и связь из-за сходства тяги к приключениям, самым безбашенным, но захватывающим. Они путешествуют вместе, и, пока Эрик находится в тени, его протеже принимает самые сомнительные заказы.
(не переживайте за счёт тегов, поменяю по надобности, подобрал самое характерное; перс не вампир, но очень на них похож, визуально)
Коротко хочу пометить, что я не пытаюсь изобрести велосипед или ещё что-то, не лезу в каверзные лорные манёвры, не вклиниваю чего-то противоречивого в нарратив и не объективизирую перса. Все способности в основном чисто ради атмосферы. Это существо неудачный или удачный проект по воссозданию искусственных черт как у вампиров, нежити и других сверхъестественных тварей, возможно использовались эксперименты над кем-то ещё.
Я не собираюсь играть имбу из аниме, мне просто важно поиграть че нить в аркадном плане без риска за перса. Может кто захочет поохотиться на эту тварь, но самостоятельно проблем я доставлять не планирую. Насчёт технических абилок и навыков, они всегда будут неопределенными, потому что я не знаю мод так хорошо, как хотелось бы. Полагаю, что роль больше подходит под спешл, возможности персонажа зависят от его воли и интереса, то что ему ближе, тому он и научится, по большей части че нить вампирское и алхимозное, неплохо и отыграть класс барда.
Персонаж изначально появляется на берегах Велии после того, как его место захоронения было затоплено, что и вызвало пробуждение. Для него почти всё в новинку, девственный новый мир наполненный неизведанным и манящим духом приключений. Местный наемник Гамбито Торлен вызывает у него интерес и связь из-за сходства тяги к приключениям, самым безбашенным, но захватывающим. Они путешествуют вместе, и, пока Эрик находится в тени, его протеже принимает самые сомнительные заказы.
(не переживайте за счёт тегов, поменяю по надобности, подобрал самое характерное; перс не вампир, но очень на них похож, визуально)
Последнее редактирование: