- Сообщения
- 243
- Реакции
- 330
Я предлагаю начать новый глобальный ивент, похожий по концепции на ивент флоро-хакмаррской войны.
Мне кажется, что тема с коренными жителями Предела была раскрыта не до конца. В самом начале новой карты и ещё при Праваре прошло пару ивентовых нападений свинолюдей и трагварцев, а потом... Тишина? Неужели гостям со старого света так легко удалось выбить из родного дома его обитателей?
Суть ивента, его изначальный сюжет:
На востоке, за туманным Пределом, возникло новое объединение - союз вождеств свинолюдей. Их предводитель, опытный и дальновидный правитель, (аналог Чингисхана) мечтал расширить влияние и объединить под своей властью соседние племена.Он пообещал народу вернуть утраченные земли и избавиться от захватчиков. Пока "гости" осваивали новые территории и грызлись меж собой, свинолюди учились у врагов - освоили металлургию, переняли военную организацию и тактику боя.Вождь провёл реформу армии, оснастил воинов современным оружием и заключил союз с трагварцами. Тщательно изучив врага, он двинул своё несметное войско на восток, где ранее процветала цивилизация свинолюдов.Из ущелий на северо-западе Предела войско двинулось на восток. На своём пути они захватывали шахты и другие стратегически важные объекты, укрепляя свою власть в регионе.
"Гостям" предстоит раз и навсегда показать коренным жителям, что они никуда не собираются уходить, разбив войско свинолюдей или сгинуть прочь.
Геймплей будет заключаться в битвах, осадах, нападениях на караваны врага и обороне своих территорий. Как, собственно, во время флоро-хакмаррской войны. Этот ивент должен придать жизни всей игровой карте, а так же встряхнуть игровую экономику.
СВИНОЛЮДИ, В БО-О-О-ОЙ!!! 
Мне кажется, что тема с коренными жителями Предела была раскрыта не до конца. В самом начале новой карты и ещё при Праваре прошло пару ивентовых нападений свинолюдей и трагварцев, а потом... Тишина? Неужели гостям со старого света так легко удалось выбить из родного дома его обитателей?
Суть ивента, его изначальный сюжет:
На востоке, за туманным Пределом, возникло новое объединение - союз вождеств свинолюдей. Их предводитель, опытный и дальновидный правитель, (аналог Чингисхана) мечтал расширить влияние и объединить под своей властью соседние племена.Он пообещал народу вернуть утраченные земли и избавиться от захватчиков. Пока "гости" осваивали новые территории и грызлись меж собой, свинолюди учились у врагов - освоили металлургию, переняли военную организацию и тактику боя.Вождь провёл реформу армии, оснастил воинов современным оружием и заключил союз с трагварцами. Тщательно изучив врага, он двинул своё несметное войско на восток, где ранее процветала цивилизация свинолюдов.Из ущелий на северо-западе Предела войско двинулось на восток. На своём пути они захватывали шахты и другие стратегически важные объекты, укрепляя свою власть в регионе.
"Гостям" предстоит раз и навсегда показать коренным жителям, что они никуда не собираются уходить, разбив войско свинолюдей или сгинуть прочь.

Геймплей будет заключаться в битвах, осадах, нападениях на караваны врага и обороне своих территорий. Как, собственно, во время флоро-хакмаррской войны. Этот ивент должен придать жизни всей игровой карте, а так же встряхнуть игровую экономику.

