Оборотни | Способности и дары

Guild of Curse

IC Раздел
Сообщения
568
Реакции
1 159
В рамках игровой вселенной, оборотни имеют способности, за которые они и считаются аномальными существами. все оборотни (перевёртыши, изменяющиеся) обладают двумя видами сверхъестественных способностей:
  1. Дары – магические способности, даруемые духами. Они уникальны для каждой породы, племени или типа оборотня.
  2. Способности (или Врожденные Таланты) – общие для всех оборотней физические и духовные особенности, которые делают их более могущественными существами, чем обычные смертные.
Все оборотни обладают набором умений, которые не требуют обучения – они даны им от природы. Вне зависимости от того, кем является перевёртыш (Гару, Бастет, Раткин, Гураль и т.д), он будет обладать следующими особенностями:

Физические способности:

  • Смена облика – Оборотни могут менять форму, превращаясь в зверя, гибридную форму или даже в человека, если это в их природе.
  • Регенерация – Почти все изменяющиеся существа восстанавливают урон (кроме серебра и магического огня) с невероятной скоростью. Даже смертельные раны заживают за минуты.
  • Сверхъестественные чувства – Оборотни чувствуют запахи, звуки и даже эмоции сильнее, чем люди. Некоторые могут видеть призраков или магию.
  • Ярость – Это сила, позволяющая оборотням становиться невероятно быстрыми и смертоносными в бою. Она также может вызывать потерю контроля. По своей сути ужасающая особенность перевертыша, познав которую есть два пути - убить или быть убитым.

Магические и социальные особенности:

  • Пересечение Покрова – Оборотни могут проникать в Потусторонний мир (Умбру) и Мир Духов (Небула), общаться с духами и путешествовать по мистическим местам.
  • Тотемная связь – Почти все перевёртыши связаны с духами, которые дают им советы, силу или особые задачи.
  • Слабости – У каждого типа оборотня есть уязвимости. Например, все перёвертыши боятся серебра, гару наиболее уязвими к ярости, бастет буквально одержимы к открытиям и тд)

 
Последнее редактирование:

Guild of Curse

IC Раздел
Сообщения
568
Реакции
1 159

Список способностей и даров



Врожденные физические способности, присуще каждому перевёртышу:


- Регенерация


Система:
Можно использовать регенерацию одного очка здоровья во время обращения в кринос - выполняется вне ходов, бросков не требует.
Можно использовать регенерацию одного очка здоровья уже пребывая в форме кринос - выполняется в ход атаки, броска не требует.

Адрен может регенерировать два хп. Каким образом - его выбор. (Один в обращение, другой в бою / Два в бою).
Фостерн может регенить лишь один хп, каким образом - его выбор. (Один при обращении / Один в бою. )
Клиат может регенерировать один хп, но только в уже в самом бою.

Оборотни-лисы не могут использовать регенерацию по базису.

- Удержание/контроль

Способность, которая используется в атакующей фазе, вы не наносите урон в ходу, в котором используете способность, но ваша цель будет вынуждена вместо своей атаки бросить спас. бросок на выход из контроля. Если попытка удачная - в следующий ход цель может вновь атаковать. Если неудачная - то следующий ход жертва так же пропускает и только после этого выходит из контроля. Цифра выше которой нужно пробросить для выхода из удержания: Клиат 5, Фостерн 7, Адрен 9. Бросается /roll 12, без учета бонус факторов. Вновь набросить удержание можно только после трех атак со стороны цели.

ВАЖНО: Ликантроп, использующий удержание, обязан оставить в отыгровке дара или после неё в ООС чате цифру для выхода из контроля, соответствующую его рангу. Если ликантроп этого не сделал, это может стать поводом для жалобы при систематическом нарушении данного правила.


- Побег

Способность, которая зачастую используется при отступлении. Вы тратите свой ход и прописываете /dice mescape. Используя эту способность вы можете не только спасти себя и пользоваться преимуществом побег-действие-побег, но и унести с поля боя одного товарища.



- Ментальная устойчивость

Система: Любая попытка магическим путем проникнуть в разум оборотня или сманипулировать им должна сопровождаться броском /roll 12 со сложностью 7.


Врождённые магические способности, присущие всем:

- Почувствовать сверхъестественное

Почувствовать сверхъестественное - Ликантроп может ощутить, как кто-то, обладающий сверхъестественными способностями, будь то ликантроп, вампир, маг и т.п., применяет их в непосредственной близости от игрока. Реакция на этот дар - возбуждение организма: потоотделение, поднятие адреналина. ((Радиус 30 блоков. Направление, откуда подались ветра можно понять только в близости пяти метров. В остальном, Ликантроп только чует ветра и понять, кто колдовал, а кто нет - не может. Способность не позволяет чувствовать вампиров со способностью Власть над Тенью прячущихся в Тени.))

Магические способности, получаемые только в ходе ивентов:

- Взгляд за грань - позволяет перевёртышу беспрепятственно смотреть через слой в мир духов и взаимодействовать с ними. Однако, смотря за грань, гару не может двигаться. (Не работает изнутри Небулы)

-
Шаг за грань - позволяет оборотням перемещаться в Умбру и Небулу. Однако, этот дар можно получить лишь путём обучения на ивенте. Этот дар может своровать.


- Клиат - не может уносить с собой громоздкие вещи, такие как мечи, доспехи, арбалеты. Может уносить вещи малых габаритов не более двух штук.

Фостерн - Может переносить вещи крупных габаритов не более шести штук за раз. Также способен перенести одно существо.

Адрен - Имеет лимит на перенос громоздких вещей в количестве девяти. Может скрыть небольшую комнату размерами 7x7x7. Способен перенести два существа одновременно.

Исключение: Теурги обладают данными двумя способностями изначально.

Примечание: перемещаться в Умбру могут ТОЛЬКО Теурги. Другие покровительства обладающие этой способностью способны путешествовать ТОЛЬКО по Небуле. Находясь в Небуле, персонаж не может взаимодействовать с окружающим миром, но способен видеть отражения могущественных живых существ в ней. Вампиры и маги-астрологи не могут чувствовать присутствие оборотня в небуле. Вампиры зачастую не оставляют тень в небуле.


Врожденные магические способности, уникальные для Бастет


- Вернуть должок - позволяет Бастет своровать дар у ликантропа, заменяя его в слот обучения. Такой дар остается у Бастет на несколько дней и повторное применение может быть только через несколько дней.

Работает только после непосредственном использовании дара ликантропом поблизости (Радиус 10 блоков). Сопровождается отыгровкой и /dice mattack вне зависимости от формы.

Клиат - Возможность использования 1 ООС день. КД - 10 Дней

Фостерн - Возможность использовать 2 ООС дня. КД - 8 Дней

Адрен - Возможность использовать 3 ООС дня. КД - 6 Дней.



Врожденные магические способности, уникальные для Кана


[Овечья шкура] — оборотень может свежевать шкуру или кожу с существа и, надев на себя, обратиться в его облик.

Клиаты не могут долго хранить шкуры, они сгнивают за 3 OOC дня и безвозвратно портятся после первого использования.

Фостерны могут надевать шкуры существ, которые меньше Кана в какой либо из форм — крысы, курицы и других. Их шкуры хранятся до 5 OOC дней и на протяжении этого времени могут использоваться неограниченное количество раз.

Адрены, надевая шкуру, получают, силы и способности существа, что не распространяется на магические и проклятые способности. Шкуры обычных существ хранятся сколько угодно и могут быть использованы неограниченное количество раз, но покровы бестий, людей, сверхъестественных созданий лишь 7 OOC дней.




Подарки пород:

ГАРУ

Хомид:

-
Братья меньшие

Оборотень способен отдавать приказы прирученным животным, однако у всего есть свои лимиты и понимания запросов. К примеру, оборотень не может уничтожить город стаей чумных крыс, но попросить к примеру лошадь влететь в недоброжелателя – сделать проще простого. ((С помощью дара можно отдать абсолютно любой приказ приуроченному животному, но только одному. В случае же существ с низкой организацией нервной системы приказ можно отдать целой стае организмов))

- Шёпот ведьмы

Позволяет перешёптываться на расстоянии – Хомид может передавать сообщение прямо в ухо выбранного человека, даже если его разделяют стены или толпа. Однако радиус действия такого сильно ограничен и распространяется на радиус 20-ти метров. Необходимо сопроводить начало и конец диалога соотвественной отыгровкой.Нужно использовать /msg [nickname] IC: Текст.


Люпус:

-
Отголоски леса

Оборотень способен отдавать приказы диким животным, однако у всего есть свои лимиты и понимания запросов. К примеру, оборотень не может уничтожить противника направив на того стаю диких ос, однако попросить птицу вывести к ближайшему каэрну – вполне себе. ((С помощью дара можно отдать абсолютно любой приказ дикому животному, но только одному. В случае же существ с низкой организацией нервной системы приказ можно отдать целой стае организмов))

- Брат ветра [Побег]

Позволяет Лупусу быстро бежать без усталости, словно сам воздух помогает ему двигаться. Этот дар можно наложить на одно существо, потоки ветра будут нести его вместе с люпусом. [Побег]


Метис:

- Землеройка

Весьма абсурдный на первый взгляд дар, позволяющий противному отпрыску рыть тоннели размером с себя, которые, если не установить опоры, довольно быстро обвалятся.
Для использования дара нужно находиться в форме люпус, гиспо или кринос. Если тоннель был вырыт, например, в люпусе, то персонаж в хомиде пролезть в него не сможет.
OOC: Тоннели обваливаются спустя 12 часов. Если рыть тоннель под городом, существует риск обвала.

- Отвращение [Контроль/Атака]
Метисов не любит никто, стараясь избегать каких либо контактов с противными литании существами — таков их суровый удел. Этот же дар позволяет пользоваться отвращением со стороны других ради собственной выгоды, вызывая рвоту, головокружение и помутнение в глазах у тех, кого метис выберет своей целью, не позволяя той нормально двигаться и атаковать.



БАСТЕТ

Хомид:

-
Безупречный облик


Клиат - Обман взгляда – Бастет может изменить небольшие детали своей внешности – цвет глаз, длину волос, исказить голос убрать шрамы или сделать возраст неразличимым.

Фостерн - Кошачий облик – На короткое время (14 Дней ООС) Бастет может принять форму другого человека или слегка изменить свою внешность, но не радикально (например, он не сможет превратиться в другого оборотня или стать на голову выше). С помощью этого дара можно изменить облик другого человека, также на время.

-Адрен - Кошачий оборотень – Бастет может свободно менять свою внешность (рост, голос, черты лица, возраст, цвет кожи и волос, пол), принимая любой облик – от бездомного нищего до благородного лорда. В отличие от простых иллюзий, это реальное изменение, ощущаемое даже при прикосновении.

- Кошачья ложь

Позволяет Бастету убедительно соврать так, что даже магические эффекты, обнаруживающие ложь, сработают с заминкой или неуверенностью. Необходимо совершить бросок mattack на цель, чтобы убедить её.

Фелин (Люпус):

-
Бегущая молния [Побег]

Позволяет резко ускоряться, на несколько секунд становясь неуловимым даже для самых быстрых охотников.

- Язык зверей
Даёт способность общаться с обычными животными, особенно с кошками.



КАНА

Хомид:

-
Сочувствие

Оборотень может проникнуться другим существом, познав его предпочтения и желания.

- Бескостный язык

Оборотень может временно вызывать речевые дефекты у цели. Язык той будет непроизвольно заплетаться, а мысли сбиваться, не позволяя говорить и доносить мысль, в лучшем случае мычать и произносить вводные слова. Цель будет страдать от этого до тех пор, пока оборотень находится в радиусе 10 метров и поддерживает дар. Этому дару учит Бальтурс. ((Работает в любой форме. Требует броска атаки))


Вульпес (Люпус):

-
Лисьи Норы [Побег]


Оборотень может сверхъестественно быстро копать подземные проходы, неважно, лопатой или своими лапами. Дух Крота ускоряет работы с землёй, однако размер прохода должен соответствовать форме, в которой работал Кана. [Побег] ((Такие подкопы действительны только 12 часов, если не являются полноценной локацией))

- Притвориться Мёртвым

Оборотень может окутать себя аурой смерти, всем окружающим будет казаться, что существо умерло, его дыхание и пульс остановились. Этому дару учит Змея. ((Работает только в форме люпус, гиспо и кринос. Существа могут понять что здесь что-то не так, бросив /roll 12 со значением больше 6))


Метис:

- Отдалённые Шёпоты

Метис передает свое сообщение ветру, потоку, огню, земле, грому, животному, и цель слышит голос Кана из какого-нибудь похожего источника рядом с собой. ((Работает в любой форме. Необходимо сопроводить начало и конец монолога соответственной отыгровкой. Нужно использовать /msg [nickname] IC: Текст. Сообщение передаётся на любое расстояние, но КД на использование составляет 1 OOC день))

- Дыхание Вильда [Регенерация]
Метис «вдыхает» энергию Созидания, освежая существо, вводя в ощущение эйфории и леча некоторые раны. Из побочного цель видит галлюционации, а дар может вызвать привыкание. ((Работает в любой форме. Нельзя лечить себя. Может быть применено раз в бою, два для адрена))




Дары покровительств - уникальная для Гару система

Дары теургов:

-
Ласка матери


  • Гару способен вылечить раны любого живого существа, аггравированные или нет, просто наложив руки на пораженную область. Гару не может исцелять этим Даром себя и нежить, ровно как и использовать его для лечения других во время боя.(( Кидается /roll 12 и в зависимости от выпавшего числа, лечение считается: 1-5 Неудачным, не получилось должно излечить ранение, 6-8 - среднее качество, при таком кубике получится вылечить перелом или разрыв мягких тканей. 9-12 при этом кубике получиться вылечить глубокие и самые сложные ранения, будь то отсутствие конечности или глаз))
    Примечания:
    - СПОСОБНОСТЬ ВОССТАНАВЛИВАТЬ РАНЫ ОТ СЕРЕБРА РАБОТАЕТ ТОЛЬКО ОТ 10-12. КОНЕЧНОСТЬ МОЖНО ТОЛЬКО ПРИРАСТИТЬ.
    - ВОССТАНОВИТЬ ОТРУБЛЕННУЮ ГОЛОВУ ИЛИ ВЫРВАННОЕ СЕРДЦЕ, ДАЖЕ ЕСЛИ ЭТО БЫЛО СДЕЛАНО ПАРУ МИНУТ НАЗАД - НЕЛЬЗЯ.

    - Стоит учесть, что использовании дара для того, чтобы прирастить конечность ВЫ РИСКУЕТЕ ПОЛУЧИТЬ ЦК, В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ НУЖНЫЙ КУБИК НЕ ВЫПАЛ ТРИ РАЗА. ((У Адренов риски на ЦК отсутствуют))

- Речь духов
  • Этот Дар дает Гару способность общаться со встретившимися духами. Гару может обратиться к любому духу, желает тот или нет. Любой дух может обучить этому Дару. ((Ликантропы, кроме теургов, не понимают речи духов, посему наличие такого в стае является критически важным)



Дары филодоксов:


-
Истина Гайи


Будучи арбитрами Литании, Филодоксы могут чуять когда говорят правду или лгут. ((В случае использования, жертва ОБЯЗАНА отыграть, врет ли она или нет. Работает через бросок атаки, удачно при высшем значении. Жертва совершает защитный бросок.))

- Обет

Этот Дар налагает на цель обет, священную присягу, возложенную Филодоксом. После произношения условий обета с одной или обеих сторон, мысленного, даже притворно, согласия и ритуального действия, выраженного в рукопожатии, поцелуе или поклоне, духи скрепляют обет своей силой, не позволяя цели его нарушить физически, даже против его воли. В любой момент Филодокс может освободить себя и цель, которая на уровне подсознания почувствует снятие обязательств. Филодокс может освободить исключительно себя от своей части обета, если он брал обязательства, но в таком случае разгневает своих покровителей. При заключении обета сила воли существа, если то планирует сопротивляться клятве, может не дать духам скрепить её. Филодокс ощущает подобную неудачу и отсутствие клятвенных уз, поэтому может пробовать вновь использовать этот обет, произведя ритуал с самого начала. После заключения обета поклявшийся имеет другой запах для Филодокса, позволяя отличать цель среди толпы, в другом обличии, а также вынюхивая по предметам, где остался его запах ((Искать человека по запаху предмета можно лишь если хозяин предмета взаимодействовал с ним в течении 24-ёх ООС часов. Искать человека по волосам - нельзя.)) Этому дару обучает какой-либо племенной тотем.

Используется в любой форме, для заключения обета требуется провести ритуальное действие, будь то поцелуй или рукопожатие. ((Если цель хочет обмануть обет бросается /mattack.))

КД на сопротивление или попытку обмануть Обет - ООС сутки.


P.S. Использовать отказ от Обета как мотив на ЦК - запрещено.

Дары Арунов

-
Дух Битвы


Этот Дар позволяет Аруну всегда вести битву по своим законам. (При броске инициативы, игрок с Архетипом Арун получает +5 к броску инициативы при /roll 12 и +40 к броску инициативы при /roll 100)

- Заточенные когти

Этот Дар позволяет Гару одним лишь взмахом своих когтей разрезать сталь, камень или дерево словно бумагу. (НЕОБХОДИМ ПЕРЕХОД В ФОРМУ ГЛАБРО)

Дары Галиардов


-
Спокойствие перед бурей


Ликантроп благодаря этому дару способен посеять безмятежность в сердца людей, животных и прочих существ в определенном радиусе. Это не значит что вы стали друзьями, но по крайней мере у вас получится поговорить перед тем, как начать побоище. ((С помощью этого дара цели не могут начать битву, пока использующий дар не отменит его самостоятельно. Стоит добавить, что использовать этот дар во время боя невозможно и работает он только на одну цель.))

- Песнь Ярости

Этот Дар выпускает Зверя в остальных, ввергая оборотней, вампиров и подобных существ в бешенство и превращая людей в берсерков. ((С помощью этого дара все находящиеся в радиусе 30 блоков существа станут беспричинно атаковать друг-друга, даже союзников. Стоит добавить, что использовать этот дар во время боя невозможно, только для провокации этого самого боя. Работает через бросок атаки, удачно при высшем значении. Каждый, на кого будет задействована способность, совершает защитный бросок))


Дары Рагабаша


-
Размытие


Гару начинает казаться мерцающим пятном, позволяя перемещаться незамеченным среди остальных. Оборотень может перемещаться незаметно, словно будучи незримым, пока не выдаст свое присутствие как либо провзаимодействовав с окружением. Как только оборотень будет замечен, действие Дара прекращается, пока наблюдателя не отвлечет что-то другое. Духи хамелеона учат этому Дару. ((Первая атака из невидимости имеет +3 за неожиданность))

- Взломанная печать

С этим Даром, Гару может отомкнуть почти любой тип закрытых и/или запертых устройств. Духи енота преподают этот Дар. ((Три /try для любого типа замка))



Племенные дары Гару


Потомки Вольдра:


-
Когти Севера [Удержание]


Ликантроп способен издать из своих клыков серый пар и сделать из него шипы, крючки из закаленного льда. Попадание такого шипа вызывает у цели гноение раны и паралич места попадания
((РАБОТАЕТ ТОЛЬКО ОТ ФОРМЫ ГЛАБРО, ПРОКИДЫВАЕТСЯ /DICE MATACK ))
[Удержание/Атака]

- Отметить Врага

Если ликан с кем-то не в ладах, он может нанести особую метку на своего недруга, клеймя его для всех своих родичей. Особое клеймо - запах, который смогут учуять существа, с повышенным чувством нюха, или же метка, которую чуют сородичи и точно определяют, где сейчас "помеченный". ((Необходим непосредственный контакт с игроком, чтобы наложить на него метку. Работает как и на предметы, так и на существ. Метка спадает через 3 ООС дня. Один родич может использовать только одну метку на один предмет. Работает через бросок атаки, удачно при высшем значении. Каждый, на кого будет задействована способность, совершает защитный бросок.)) ((РАБОТАЕТ ВО ВСЕХ ФОРМАХ))


Красные когти:


-
Мщение Гайи [Удержание]


Ликантроп взывает к лесу для нападения на вторгнувшихся. Местность отвечает на зов как только может: камни обрушиваются и сокрушают, лозы оплетают, вода утягивает на глубину. [Удержание]
((РАБОТАЕТ ВО ВСЕХ ФОРМАХ, КИДАЕТСЯ /DICE MATACK ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ ФОРМЫ ))


- Кровавый Пир

Вечно голодный, Коготь может поглотить своего врага, получая дополнительные силы из крови и плоти своих врагов. ((Во время боя, можно съесть труп соперника и восстановить 1HP. Можно сделать: 1 раз за бой, если противника трое, 2 раза, если от пяти и больше. На действие тратится ход))
((РАБОТАЕТ ТОЛЬКО В ФОРМЕ КРИНОС))




Костегрызы:


- Коробка


С этим Даром Костегрыз накрывшись любым материалом или забравшись внутрь любой подходящей под его размеры полости, может превратить их внутреннюю часть в водонепроницаемый шалаш, внутри больший по размерам, чем снаружи. ((Убежище будет изготовлено из того же материала, что и материал которым укрыт ликантроп, взять с собой предметы или другое существо можно, однако при разрушении внешней структуры или его покидание ликантропом, всё помещенное внутрь "шалаша" вернётся наружу, а сам "шалаш" прекратит своё существование.))
((РАБОТАЕТ ВО ВСЕХ ФОРМАХ))

- Нашествие [Удержание]

Костегрыз призывает рой насекомых или мелких грызунов. Способность ими командовать жестом или особым языком ликантропов, дает пользователю возможность направлять эту ораву куда угодно и на кого угодно, облепливая всем этим нечто своего недруга, блокируя ему обзор и возможность свободного движения.
((РАБОТАЕТ ВО ВСЕХ ФОРМАХ, КИДАЕТСЯ /DICE В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ФОРМЫ)) [Удержание/Атака/Защита]



Серебряные клыки:

-
Серебрянные Когти


Коготь способен обращать свои когти в серебро, зарабатывая таким уважение к себе. ((+1 dice attack/mattack. НЕ работает на вампиров. Работает ТОЛЬКО в сторону роли Ликантроп.))
((РАБОТАЕТ ТОЛЬКО В ГИСПО, ГЛАБРО И КРИНОС))

- Гнев Гайи

Возглавлять волков – вопрос физического превосходства, но предводителю людей требуется не только грубая сила, но и мудрость вместе с недюжинной харизмой. Гару может через слова, крик или даже жест делиться частью своей Ярости с простыми существами и оборотнями в форме хомид, возбуждая первобытную жестокость и человеческие умения, вгоняя в боевой транс. Аватар Гайи преподаёт этот дар. ((Тратя ход в фазе атаки, повышает двум игрокам показатель физических бросков в размере половины от спец. модификатора оборотня на 1 ход. Эффект от нескольких способностей не складывается.)) ((Работает в любой форме))


Теневые владыки:

-
Парализующий взгляд [Удержание]


Лишь взглянув на недруга, Владыка способен сковать его тело в непонятных судорогах.
((РАБОТАЕТ ВО ВСЕХ ФОРМАХ, КИДАЕТСЯ /DICE MATACK ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ ФОРМЫ))[Удержание]

- Ручной Ворон

Пожертвовав какую-либо часть себя, ликантроп воссоздает ворона. Эта пташка не отличимая от других, не обладает аурой, может слышать и видеть, являясь хорошим методом для выискивания информации.((РАБОТАЕТ ВО ВСЕХ ФОРМАХ))


Чёрные Фурии:


-
Осиные когти [Удержание/Атака]


Фурия облащает свои когти в гибельные, шипастые колючки, источающие из себя черную, как смоль, жижу. Она способна ими "выстреливать", лишь направив коготь в сторону недруга, оставляя его парализованным. ((РАБОТАЕТ ОТ ФОРМЫ ГЛАБРО)
[Удержание/Атака]

- Повиновение сильному [Удержание]

Лишь вытянув руку и показав на жертву, Фурия может лишь по одному слову поставить его на колени, чему жертва неосознанно подчинится и встать без воли хозяйки уже не сможет.((РАБОТАЕТ ВО ВСЕХ ФОРМАХ, КИДАЕТСЯ /DICE MATACK ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ ФОРМЫ))[Удержание]

Фианна:


-
Бойкий Язык


Cлушатели слышат всё, чего пожелает Фианна. Какой бы бред он не нес, какая бы чушь не звучала от нее. И не смотря на это, слушающий душевно соглашается со сказанным. Может использоваться, как сильный аргумент в споре, как оценка чего либо, хотя сам ликантроп не разбирается в этом.((Работает через бросок атаки, удачно при высшем значении. Каждый, на кого будет задействована способность, совершает защитный бросок.))
((РАБОТАЕТ ТОЛЬКО В ФОРМЕ ХОМИД, КИДАЕТСЯ /DICE MATACK))

- Взгляд Далора [Удержание]

Пойманная взглядом Фианны, жертва, начинает испытывать неимоверные судороги в мышцах, корчась от боли.
((РАБОТАЕТ ВО ВСЕХ ФОРМАХ, КИДАЕТСЯ /DICE MATACK ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ ФОРМЫ))[Удержание]



Дары Бастет


- Призыв Воды

Этот Дар позволяет Бастету призвать воду из земли, воздуха или даже пустоты, чтобы напоить себя, своих союзников или создать неожиданные помехи для врагов. Бастет может вызывать небольшие источники воды – ручьи, лужи или даже заставлять влагу конденсироваться в воздухе. В засушливых местах или пустыне он может призвать достаточно воды, чтобы утолить жажду нескольких существ. Вблизи больших водоёмов Дар становится сильнее, позволяя Бастету поднимать воду и направлять её потоки.

- Кошачьи грёзы [Удержание]

Взглянув глаза Бастет, цель ощущает непонятный жар, плавящий органы изнутри. Жжение может перерасти в полноценный огонь, развившийся внутри тела. [Удержание]




Племенные подарки Бастет


Багира:

-
Языки Путешественника


Этот Дар позволяет Бастету разговаривать на любом языке, который он слышит. Будь то древний диалект, язык духов или совершенно неизвестное наречие, Бастет инстинктивно понимает его и может говорить на нём, как если бы знал его с рождения.

- Текучее Движение

Позволяет проскользнуть в любое узкое пространство, даже если это кажется невозможным.

Балам


-
Охотничьи Туманы


Этот Дар позволяет Балам создавать тонкий мистический туман, который мешает врагам видеть её. Он не делает Балам полностью невидимой, но размывает её силуэт, приглушает звуки шагов и сбивает врагов с толку.

- Блуждающий Лес

Этот Дар позволяет Балам исказить восприятие местности, заставляя окружающую среду меняться так, чтобы сбить врагов с толку. Те, кто пытаются преследовать её или ориентироваться в пространстве, ощущают, что тропы ведут не туда, деревья смещаются, а сама местность становится лабиринтом.

Цейликан

-
Обезьяний Дядя


Этот Дар делает Бастета невероятно ловким и гибким, позволяя ему исполнять акробатические трюки, лазать по вертикальным поверхностям и двигаться так, будто гравитация на него не действует. Он может карабкаться по стенам, висеть на одной лапе, перепрыгивать с балкона на балкон и даже хвататься за ветки, как обезьяна.

- Лунная Игрушка

Позволяет Цейликану создать маленькую, но убедительную иллюзию – например, заставить человека увидеть на своей ладони золотую монету или почувствовать дуновение ветра в закрытой комнате.

Хан

-
Метка Смерти


Позволяет поставить на враге "метку", которая делает его уязвимее для атак Хана, накладывая слабость, тошноту. Такая метка не смоется и никуда не денется в течении трех ООС дней.

- Очарование Создателя

Хан может сделать любой предмет из того, что удерживает у себя в руке.



Куолми

- Завтрак из Камней


Позволяет извлечь питательные вещества из земли, коры или камней, полностью заменяя обычную еду.

- Танец по Воздуху

Позволяет прыгать в воздухе по невидимым тропам, как по лестнице, или буквально шагать по воздуху.


Симба

-
Огненные Когти Солнца


Позволяет когтям Симбы воспламеняться при атаке, причиняя врагам жгучую боль.

- Гнев Солнца

Позволяет вызывать магический солнечный свет, ослепляющий врагов и уничтожающий существ Тьмы.


Суарра

-
Бег Антилопы [Побег]


Дар придаёт Суара невиданную скорость — быстрее любой другой породы Бастет. (Побег)

- Суд Чумы

Позволяет Суарра накладывать на цель одну неизлечимую, или не очень, болезнь.




Дары Кана


- Речь духов

Этот дар дает оборотню способность общаться со встретившимися духами. Кана может обратиться к любому духу, желает тот или нет. Любой дух может обучить этому дару.

- Софист

Кана — искусные мастера спора и убеждения. Своими изречениями они могут убедить человека практически во всём, что нередко доходит до абсурда. Этот не заставляет человека исполнить любую прихоть, а лишь убеждает в тех или иных в верности слов, пусть те и могут передумать после окончания диалога. Этому Дару и искусству лжи учит Бальтурс. ((Работает в любой форме. Требует удачного броска атаки. Другие Кана всегда чувствуют использование этого Дара и оборотень с более высоким рангом может бросить два броска защиты))



Дары Троп Кана


Дары Тропы Пура

-
Ослеплённый разум [Контроль]


Взывая к малым духам Солнца, оборотень может ударить всплеском солнечного света с неба или со своей руки по существу, упав в духовный транс и проникнув в разум побежденного или не сопротивляющегося существа, читая память и стирая некоторые воспоминания. Дар можно реализовать без внедрения в чужую память, попросту ослепляя и дезориентируя противника. Свет, созданный Даром, не воздействует в полной мере на вампиров, оставляя рядовые ожоги. [Контроль] ((Работает в любой форме. Можно стереть лишь три воспоминания. Стирать нужно конкретные воспоминания, а не их совокупность. При чистке собственной памяти бросается /roll на ментальную устойчивость и дополнительный, с такими же значениями, на попытку выбраться из своей памяти - при провале разум останется запечатанным в воспоминаниях и сможет выбраться только через ЦК ивент))

- Из праха в прах [Защита]

Оборотень может рассыпаться в горсть пыли, бесследно передвигаясь с возможностью пробираться через узкие пространства. Этому дару учат духи земли. При заключении дополнительного договора с духами ветра, форма пыли получает возможность парить над землей не выше чем над десятью метрами, образуя облако пыли, что ещё сильнее упрощает передвижение. Однако если кто-то попробует навредить пыли, то лиса соберётся обратно по крупицам. [Защита] ((Работает в любой форме. Чтобы вывести лису из под действия способности нужно совершить удачный бросок атаки. В облике пыли нельзя атаковать))

- Отворот-поворот [Атака]

Оборотень может ударить существо потоком ветра или кулаками, пустив его в далёкий полёт на сотню метров. Существо по приземлении не получит серьёзных ранений, поскольку падение смягчают духи ветра, но это даст оборотню возможность сбежать. Духи Ветра учат этому дару.((Работает в форме кринос и глабро. Удачное использование выводит персонажа из ролевого боя, но тот имеет возможность вернуться. Может быть использовано лишь единожды за бой))

Дары Тропы Туне

-
Касание


Лис-оборотень одним лёгким прикосновением способен вызывать у другого глубокое чувство спокойствия, расслабления и доверия. Стоит лишь пальцу Кана коснуться кожи существа — и то погружается в состояние умиротворения, словно все тревоги и страхи растворяются и уходят на задний план. Это прикосновение не просто физическое, оно несёт в себе целительную энергию, мягко проникающую в сознание и тело, снимая внутреннее напряжение и открывая сердце того. Сглаживание конфликтов и вызов расположения к себе обеспечены. Этому дару учит Люпин. ((Работает только в форме хомид и глабро))

- Очищающий взор

Оборотень обладает способностью влиять на пространство вокруг себя своим внешним обликом и чистотой своего духа. Когда Кана взглядом наполняет пространство вокруг, в воздухе начинает витать ощущение умиротворения и гармонии. Всё вокруг словно очищается от тьмы и разрушения — предметы приобретают особую прозрачность, а на живых существ действует эффект облегчения. Любой, кто смотрит на лиса в этот момент, невольно испытывает приток наслаждения и гармонии. Этому дару учит Люпин. ((Работает в любой форме. Используя до боя на определенную цель может ограничить её вступление в бой, если та не атакована — требует удачного броска атаки))

- Басня [Контроль]

Речь, песнь, движения танца и слова оборотня могут заворожить всю публику и придать вес словам и действиям, будь то жреческое восхваление духов или грациозные увороты в бою. Своей убедительностью они могут заставить существо исполнить одну простую и ясную команду из трёх-четырёх слов, что при этом не может нанести прямой вред. Этому дару учит Бальтурс. ((Работает в любой форме. Навязывание команд работает через удачный бросок атаки))

Дары Тропы Сирле

-
Поглотить Змея


Оборотень может обратиться к порочной силе духа летучей мыши и забрать себе явные проявления Вирма вместе с душевными и телесными недугами. Со временем он переваривает эту скверну вместе с недугами. ((Работает в любой форме. Позволяет восстанавливать конечности, лечить ментальные и физические заболевания и забирать себе заражение Вирмом — однако персонаж 1 ООС месяц (3 ООС месяца в случае конечности) должен будет ходить с этими недугами без возможности лечения и с яркой аурой Вирма. В случае злоупотребления способностью может случиться непоправимое))

- Кривая Дорога [Контроль]

Оборотень может создавать и видоизменять галлюцинации, основываясь на природных явлениях. Создавать неразумных существ и их звуки, вызывать гром, молнии, сходы снега, землетрясения и оползни. Все эти иллюзии нереальны, но крайне умело могут вогнать противника в ступор и рассеять внимание: взгляд будет плыть, а в ушах скрипеть. Этому дару учит Козодой, мастер подражания. [Контроль] ((Работает в любой форме. В форме кринос контроль приобретает массовый характер - на двух персонажей))

- Тихолесье

Оборотень может медленно управлять природой вокруг, мелочно изменяя ландшафт, выращивая и ускоряя рост деревьев и растительности, до того, что подверженная область превращается в непроходимую местность, густые леса и вязкие болота. ((Работает в любой форме. Область дара должна отмечаться табличками/кафедрами. Внутри области все не оборотни получают -2 к побегу (в т.ч магическому), -5 к инициативе))
 
Последнее редактирование модератором:

Guild of Curse

IC Раздел
Сообщения
568
Реакции
1 159

Слоты обучения



При начале игры каждый игрок на оборотне имеет на старте три пустых ячейки, так называемые “Слоты Обучения”. Эти ячейки заполняются дарами, получаемые в ходе ивент-событий, риск которых всегда: ЦК или ЦК конечности с потерей одного дара. При потере дара слот к Слотам Обучения НЕ добавляется, однако игрок всё ещё может восполнить утраченное знание путём ивент-события.

Каждый игрок должен вписать таблицу в конце своего топика, имеющую следующее содержание:

ДарДата полученияСсылка на пост
Пример52.52.2052-


Стоит отметить, что единожды заполнив ячейку игрок более не имеет возможности откатить её, заменить и так далее. То, что вы получили остается до конца. Исключения: Бастет, если был использован [Вернуть Должок].
 
Последнее редактирование:

Guild of Curse

IC Раздел
Сообщения
568
Реакции
1 159
Все способности, связанные с Умброй и Небулой, отправляются в мороз на переработку. Отыгрыш запрещен.
 

yakanidze

FG13 Shapeshifters Crew
Спонсор Проекта
Сообщения
1 112
Реакции
2 035
При использовании даров на исчезновение (Размытие, Шаг за Грань) необходимо сопроводить отыгровкой в любом случае. В противном исходе, не будет считаться использование невидимости и его присутствие.
 

Guild of Curse

IC Раздел
Сообщения
568
Реакции
1 159
UPD:

-Обновлён дар "Обет" у филодоксов.

-Дар "Серебрянные Когти" у Серебрянных Клыков теперь даёт +1 dice all против Ликантропов.
 

Guild of Curse

IC Раздел
Сообщения
568
Реакции
1 159
UPD:

-Добавлены уточнения к дару Ласка матери. Дар не позволяет лечить смертельные ранения (вырванное сердце, отрубленная голова); У Адренов отсутствуют риски ЦК даже в случае неудачи.

-Добавлено уточнение к дару Дух Битвы. При броске /roll 100 на инициативу Аруны получают бонус-фактор +40.
 

Guild of Curse

IC Раздел
Сообщения
568
Реакции
1 159
UPD:

-Был обновлён дар "Обет" у филодоксов.

-Добавлено уточнение к способности "Почувствовать сверхъестественное". Оборотни с её помощью не могут чувствовать вампиров прячущихся в Тени.

-Добавлено уточнение к способности "Шаг за грань". Оборотня, находящегося в Небуле, нельзя почувствовать или обнаружить.
 

Guild of Curse

IC Раздел
Сообщения
568
Реакции
1 159
UPD:

-Была обновлена система получения даров в ходе игры.

-Теперь, обучение должно быть описано в топике. До публикации статьи о Умбре и Духах, для уточнений стоит обращаться к ГС Оборотней.
 
Сверху