[ОЖИДАНИЕ] [Охотник | Алхимик | Вор] - Остерд Вольмонт

Имена, прозвища:
Остерд Вольмонт | "Ищейка"
Новый проект (24).png
Раса персонажа:
Морфит

Возраст:
73

Внешний вид:
Морфит более двух метров высотой, крепкого телосложения и множеством шрамов по всему телу. Имеет тёмные ухоженные волосы, под которыми скрываются длинные и острые уши. Часто одет в не дорогие, но практичные одеяния, что не стесняют движения при охоте или воровстве. Лицо часто усталое и угрюмое, имеющее шрамы после битв и несчастных случаев. Пахнет часто алхимическими ингредиентами или же травами, из которых травники делают отвары.

Характер:
Спокойный и суровый морфит. Часто пытается казаться гораздо лучше и полезнее для других, что связанно с деятельностью охотника и втирание в доверия окружающим. Всегда держит свои обещания, стараясь их выполнять. Не любит собеседников, что много говорят, особенно если продолжительность жизни тех не высокая. После проживания в Скральдсоне полюбил ром, с тех пор это его любимый напиток, от которого ему сложно отказаться. Пытаясь забыть о тварях среди простого люда часто выпивает, желая почувствовать себя одним из простых людей, что не ведают о ужасах проклятых.
Таланты, сильные стороны:
Хорошо обучен любому виду орудия, сражаясь в трудные моменты часто подручными предметами. Хорош в сборах информации или поисках бестий. Из-за частого плаванья так же преуспел в морском деле, приплыв в Заокеанье уже как капитан собственного корабля. Имеет прекрасных слух и неплохой нюх.
Слабости, проблемы, уязвимости:
Имеет сильную слабость к рому и его разновидностям, сложно отказать в подобное выпивке. В отличие от слуха и нюха вкусовые рецепторы морфита после множества зелий и экспериментов начинают проседать. Не бережёт жизнь тех, кому не суждено прожить долгое время, но слишком ценит долгожителей.

Мечты, желания, цели:
  • Найти собственный отряд, не потеряв тот за пару лет.
  • Сделать библиотеку знаний о бестиях и проклятых.
  • Найти специалиста-врачевателя для лучшего изучения.
  • Узнать больше о вампирах и их происхождение.
  • Найти лекарство от всех болезней мира.
OOC никнейм:
Osterd




Обложка_ (4).png


Остерд Вольмонт родом с Мэр-Васса, небольшой портовой деревни. Его семья была не столь богата, из-за чего приходилось искать монеты самыми разными путями. Отца звали Тирон, он был моряком на торговых судах Мэр-Васса, а мать Остерда - Эланор - работала известным алхимиком, но была тяжело больна и после родов сына состояние лишь ухудшалось. Когда Остерду исполнилось пять лет, отец вечерами начал обучать его грамоте, что успел узнать сам за свою жизнь. Мать же в свою очередь обучала сына своему ремеслу - алхимии, надеясь найти в это будущую работу своего дитя и помощь в и столь не лёгком деле.




Обложка_ (2).png


Новый проект (1).png

Эланор показывала чудеса алхимического мира: Как можно пережить огонь, как можно сравнить скорость своего бега подобно коням, а главное - как излечить людей. Видя всё это, Остерд воодушевился, с радостью начав изучать ремесло своей матери. Спустя время Остерду исполнился первый десяток. Болезнь матери прогрессировала и ей становилось всё хуже, из-за чего юный морфит обучался день и ночь алхимии, всё усерднее, перебирая каждые записи, пытаясь найти в этом спасение - лекарство для матери. Когда у родителей не было времени на обучения сына, он часто искал редкие письмена о алхимии в небольшой библиотеке на работе матери, в свободное время изучая их, даже если не понимал большую часть слов. Книги все они были специализированные на ятрохимии и рассказывали азы в подробностях. Весь процесс обучения шёл без лишних проблем, имея опытного алхимика подле себя, что всегда был готов подсказать и помочь. Так Остерд обучался всего пару лет, после чего матери стало хуже и она слегла. Обучение сильно замедлилось и прогресс почти упал на нет, но видя ужасное состояние близкого человека - Остерд продолжал дело матери и пытался самостоятельно изучить столь сложную науку, часто сталкиваясь с ошибками и пустой тратой ингредиентов.





Обложка_ (5).png


Новый проект (4).png Прошёл год, болезнь всё больше поражала организм матери. Отец Остерда видел в изучении алхимии лишь пустую трату времени и денег на ингредиенты, а потому запретил продолжать изучать это дело. Тирон начал брать с собой на работу сына, пытаясь обучить купеческому делу и морскому ремеслу на кораблях Мэр-Васса. Юномому морфиту конечно не понравилось отношения отца к алхимии, потому он начал изучать её по ночам, пока отец не видит, попутно так же работая с отцом на суднах. Так Остерду исполнилось первая дюжина лет. В один из дней, когда морфит вошёл в покои матери, он впервые в свои жизни застал гуля. Пред ним открылась картина, как тварь нависает над матерью и поедает плоть. Завидев постороннего гуль закончил трапезу и словно тень выскочил в ближайшее окно комнаты. Остерд некоторые время стоял в ступоре, а после же решился подойти ближе. Оторванные куски плоти и лужа крови украшали уже мёртвое тело Эланор. Он хотел кричать от горя, но не мог, страх овладел морфитом. Он лишь упал пред бездыханным телом на колени, сидя и прокручивая в голове увиденное до самого вечера, пока это не застал отец, что только вернулся с работы. Увидев свою мёртвую жену и сына подле он и не знал, что делать. Из расспросов о произошедшем Тирон так и не смог понять, что именно случилось. После кончины матери отец начал каждый день выпивать, пытаясь заглушить горе. Остерд всё меньше получал внимания отца, а деньги в семье кончались. Юный морфит пытался заработать в порту, но этих монет не хватало на проживание.

Спустя уже пару недель такого образа жизни, Остерд, по пути домой в узком переулке портовых улиц Мэр-Васса, встречает знакомую ему тварь, что ведёт сражение с двумя мужчинами, одетых в неброское, но практичное одеяние, а так же имея при себе острые клинки. Тварь двигалась крайне быстро, но мечи в руках опытных охотников лишь незначительно уступали. На тот раз Остерд, вспоминая произошедшие с матерью - жаждал мести. Он не мешкая достал свой кортик, что ранее использовал для сбора трав, да уже хотел было помочь, да только бой длился словно мгновение. По итогу тварь сбежала с серьёзными ранами, успев так же ранить одного из нападавших. Желая помочь, юный морфит достал из сумки зелье, да направился к охотникам. Мужчины приняли помощь, но просто так парня отпускать уже не собирались, прихватив по крепче за глотку того, поставив условия: "Либо ты идешь с нами, либо будешь мёртв". Отец ужасно относился к сыну и постоянно выпивал, а любящая мать погибла от рук гуля, потому - Остерд не мешкая согласился пойти с охотниками. Это был отряд, что не принадлежал к ЦЕХам и возможно, даже не знал о их существованиях. Им был необходим человек, что знает алхимию, понимая весь её потенциал в столь сложном деле. В хижине Остерду поведали о ремесле охотника, видя стремление того не только помочь нуждающимся, но и жажда мести. "Такие твари не должны существовать в нашем мире" - так считал Остерд с тех пор. Оказывается, что гуль уже давно ходит в окрестностях портового городка, питаясь слабыми людьми, либо же заплутавшими путниками. Первое, чему научили Остерда, так это искать подобных - они рассказывали способы опознавания, а так же убийства и поимки, ничего более выслеживания ему обычно не поведая. Так и начались поиски заплутавшего гуля. Остерд же не только встал на неблагодарный путь охотника, но и решился активно продолжить изучать алхимию для будущей помощи отряду, продолжая дело своей матери, с каждым днём вспоминая её тёплую улыбку. Она была самым дорогим в жизни Остерда, а продолжения дела - будто сближало его с покойной Эланор. Так же морфит с тех пор желал получить зелье, что смогло бы спасти людскую жизнь от любых болезней, не желая больше видеть страдания близких, когда жизнь тех медленно уходит и лишь смерть останавливает это безумие. Новый проект (5).png

Через пару дней отряд вместе с Остердом смогли разыскать логово гуля. Сварив зелья, что смогли, да взяв свои серебряные клинки - три человека из отряда направились поджидать тварь у самого его дома. Под вечер, когда гуль показался - в него из куста метко летит серебряный болт, а после остальные охотники выпивают зелья и бегут на бестию с клинками на перевес. Все двигались слажено, со своей тактикой, не давая путей отхода, окружая. Всего несколько ударов и враг был повержен, успев нанести всего немного ран. По возвращению домой все перевязались и отметили это дело. На вид охотники были ворами без чести, но за душевными разговорами Остерд понял, что каждый преследует свою цель и добывает монеты на жизнь как может, всё же охотник - неблагодарное дело. Со временем юный морфит проникся историей каждого, сдружившись и лишь больше воодушевившись на дальнейшие охоты.




Обложка_ (6).png


Шли дни, недели, месяцы. Остерд Вольмонт и дальше обучался алхимии, пытаясь по памяти воссоздавать все эликсиры, экспериментируя с теми на мелких животных, что находил в лесу. Со временем ингредиентов было всё меньше и вовсе стало не хватать, как и знаний, а потому сидеть без дело в хижине и смешивать зелья было нельзя - стоило найти работу. На тот момент морфиту было уже почти тринадцать лет, но он не мог просто продолжить работать в порту, боясь встретив там своего отца. Тогда то один из охотников позвал Остерда "заработать". Надобно было не просто покупать ингредиенты, но и что-то есть, а потому у морфита почти не было выбора. План был прост, но крайне рискован - алхимическая лавка стала целью опытного вора и его бестолкового сообщника. Рассказав азы грязного дела они отправились на дело.

Новый проект (7).png Солнце зашло, а значит - время пришло. Зайдя открыв с лёгкостью окна, что вели на тёмные переулки, воры забрались в алхимическую лавку. Остерд сразу начал собирать ценные ингредиенты для зелий, письмена и книги, пока его сообщник ловко взламывал замки ларца и забирал звонкие монеты. Так уже спустя получаса алхимическая лавка была пуста, а мешки грабителей полны добра. Выходя всё с тех же окон с полными мешками, через узкие и тёмные переулки воры направились к хижине, успешно закончив своё первое дело. Остерд чувствовал вину за содеянное, осознавая тяжесть своих действия, риски и дальнейшие последствия. Но такова жизнь. Уже на следующий день человек, что был его сообщником, начал обучать взламывать замки при помощи отмычек, с утра до ночи объясняя устройство разных замков и способы их взлома. Так Остерд зарабатывал на еду и доставал ингредиенты, что нельзя было просто найти в лесах Мэр-Васса. Уже при помощи ингредиентов и оборудования, что смог украсть - морфит продолжал изучать алхимию, желая как можно больше помочь отряду охотников и всё ещё желая разгадать. Флористика давалась довольно просто, но в дальнейшей практики варки без наставника возникало не мало проблем и казусов, что часто убивали подопытных животных.




Обложка_ (8).png


Так прошло ещё два года. Остерда обучали охотничьему делу всё это время, рассказывая о слабостях тварей и способах их выследить, что очень хорошо получалось у того. Тварей в лесу у небольшого городка водилось не мало, а потому и работой обделены охотники не были. Успехи отряда в убийстве бестий стремительно росли, когда тем помогали новые зелья и поиск был довольно точен, из-за чего Остерда тогда и прозвали - "Ищейка".
Остерду шёл уж пятнадцатый год, когда того впервые взяли на охоту, надеясь на плоды от обучения не только в поиске бестий, но и в сражение с теми. На днях отряд выследил бестию - Лакусту, тогда то отряд и взял с собой алхимика для практики сражения. Враг был не столь селён, а потому хорошо подходит для тренировки новичка.




Придя к небольшому озеру по среди лесов, охотники достали арбалеты с серебряными болтами и принялись выжидать. Завидев бестию и подгадав момент происходит первый выстрел, тем самым так же давая сигнал и остальным. Самый первый серебряный болт, что прошёл насквозь, имел на своём конце верёвку. Когда же Лакуста пыталась спастись бегством будучи раненной от пары выстрелов - прочная верёвка разрушила все её планы. В то время, как два охотника крепко держали верёвку, Остерду выпал шанс проявить себя и убить свою первую бестию. Достав серебряный клинок морфит подошёл ближе к беспомощной человеко-подобной твари, без сожаления вонзая свой меч в наросты на спине, не сразу, но всё же пронзая и умертвляя бестию.Прошло ещё три года. За всё время проживания в хижине Остерд охотился на здешних бестий с отрядом и узнавал много нового. В семнадцать лет он решил вести свой бестиарий, чтобы сохранить знания навсегда и в будущем передать в нужные руки. За всё время проживания отряд стал новой семьёй для ещё юного морфита. Остерд считал, что такая жизнь вора-охотника его вполне устраивает, но на одной из охот все сильно изменилось.


Напав на след одного из вампиров, что ходил сред люда по портовым улочкам - отряд решил избавиться от него. Собрав всё необходимое, сделав больше серебряных болтов и подарив Остерду его первое серебряное орудие - небольшой серебряный клинок, полный отряд из пяти человек отправился ловить низшего вампира.Поджидав того из града, группа затаилась в укрытиях, не издавая и шороха. Но как только появился вампир - план тут же провалился, он напал на человека из темноты, словно тень, пронзая его тело прежде, чем кто-то успел выстрелить. Тело охотника упало на землю, обезглавленное одним резким движением руки. Остальные сразу открыли огонь, пытаясь попасть в противника серебряными болтами, но чудовище двигалось слишком быстро. Один из мечников успел попасть своим клинком в его руку, но вампир лишь вырвал клинок и вонзил ему в глаз. Крик охватил окраины города, но резко оборвался, когда вампир разорвал охотнику горло. Увидев это, группа отступила, стреляя почти наугад во тьму. Самый опытный из охотников бросился вперед с клинком, прошив лезвием правую руку вампира. В следующее мгновение его голова уже катилась по земле. Израненный вампир устремился к следящему охотнику, уходя от его ударов и пронзая его тело насквозь. Остерд же подгадав момент, резко сблизился вампиров, да перехватив серебряный клинок обратным хватом, вонзает тот в грудь уже сильно раненного вампира, проводя клинком по телу того, умертвляя. Поняв, что противник был убит, морфит отпустил клинок, сразу подбежав к последнему из раненных товарищей, но тот был уже мёртв. Так всего за один день Остерд остался один из всего отряда, чудом добив вампира. Тело проклятого он сжёг, а своих собратьев по оружию - похоронил подле хижины. Семь лет морфит жил в хижине один, изучая алхимию, воруя на еду, да лишь изредка убивая слабых бестий, часто получая шрамы и ранения, будучи одиночкой. Спустя семь лет такой жизни в одиночку в хижине, морфит обучился многим вещам, что ранее не приходилось делать. Но в один из дней он решил, что так продолжаться не может, после чего пошёл на работу в порт, надеясь, что отец не узнает его спустя многие годы. Так под новым именем он начал работать в порту, да только охота и жизнь вора манила, вернутся к обычной жизни уже было поздно.




Обложка_ (9).png


Новый проект (20).png Собрав себе подручных, что представляли из себя безрассудных воров, Остерд Вольмонт решил уплыть с этого берега, желая повидать другие места, ибо жизнь скучна и не вечна. Но не лишь скука вела Вольмонта вперёд, знания были основным двигателем, морфит лишь больше желал найти эликсир от всех болезней, а так же отомстить бестиям, собирая попутно о тех информацию. Монет было мало, а уплыть совершенно в иное место или вовсе купить корабль - стоило дорого, из-за чего вся банда решила угнать один из небольших каравелл. Собравшись в позднюю ночь, вся банда аккуратно взобралась на судно, пред этим тихо убрав стражников с пути. Некоторые из банды уже были хорошо обучены морскому делу, а потому без труда отчалили и направились в путь - в Остфар. Для начало группа прибыла во Флоровендэль для закупки провизии на будущее плаванье, ибо при угоне судна много взять не успели. Прибыв в порт, да закупив провианта на награбленное - банда не отправилась сразу в путь, решив задержаться. Будучи во Флоровендэле, пока вся банда развлекалась в борделях, Вольмонт узнавал о местных охотниках: законах, обычаях, знаниях. Даже сумел найти одного из тех, да только знатные Флоровендэльские охотники и не думали говорить с морфитом, а потому узнать удалось не столь много. Уже спустя пару дней, погрузив всё необходимое, группа оправилась дальше в плаванье.

Прибыв в порты Остфара банда основалась там, планируя некоторое время пожить и пополнить припасы для будущей дороги. Вольмонт же, основавшись, принялся узнавать так же о местных охотниках и бестиях. Привал в Остфаре задержался на некоторое время, в течение которого Остерд что и делал - охотился на слабых бестий, пытался найти лучшие средства алхимии, работал в порту, да воровал на жизнь. Спустя несколько месяцев такой жизни морфит успел обзавестись вновь отрядом охотников, что желали помочь при убийстве бестий морфиту. Первые охоты шли удачно, но на одной из охот на грифона - вновь многие погибли, а те, что выжили - оставили это дело, не желая больше иметь дела с бестиями. Ещё один отряд потерян, ещё одна причина сражаться дальше. После потери отряда охотников Вольмонт отправился дальше в путь - прокладывая его до самого Скральдсона.



Спустя многое время группа успешно прибыла в Скральдсон, где уже и решила основательно остановится. Остерд продолжил охотиться на бестий, пытаясь как можно больше узнать о вампирах, сущности тех и повадках. Познакомившись с местными охотниками - смог многое узнать у тех за кружкой рома, не выдавая при этом себя. Местные охотники были довольно разговорчивыми после нескольких бутылок. В основном Остерд пытался узнать больше о вампирах, нежели о других бестиях. Спустя многое время допросов тот смог собрать некоторую информацию о новых слабостях и повадках.


Что же представляет из себя вампир? Обычно это аристократы, что носят пышные шляпы(для скрытия от солнца) и имеют бледную кожу. Самые глупые из них попадаются на обыденных вещах - забывают о человеческих нуждах, а некоторые же и вовсе просто теряют шляпу. Но бывают и такие, что просто так не проявят себя - обычно их замечают лишь в крайние моменты, такие как убийства высокопоставленных людей.


Узнав больше о проклятых, морфит начал пытаться искать тех среди простого люда. Подметив одного из людей, что вёл себя весьма странно, пренебрегая нуждами обычного человека - Остерд решил наблюдать за тем. Однажды завидев, как пар не исходил с уст того, он решил "копать" глубже. И как можно следить за людьми с высокими чинами, узнавая о всём? Лишь служа тем. Так Вольмонт и направился на службу к одному из высокопоставленных домов в Скральдсоне. Остерд был мастером заговорить людей, а так же хорошо искал к ним подходя - потому поднятие к господам было не столь длительным, как могло быть. Сначала такая работа давалась не легко, пришлось изучить много нового, научиться разговаривать и думать иначе, изучить этикет и быть полезным для высокопоставленных людей, втираясь тем в доверия. В основном Вольмонт был соглядатаем, следя за нужными людьми, втираясь в доверие и узнавая информацию. Так он подбирался всё ближе к своей цели, входя в доверие всё больше. Завидев, как подозреваемый пропускает приёмы пищи, совсем не пьёт воды и забывает о некоторых потребностях - он продолжает наблюдение.


В один из дней во время переговоров Остерд наблюдал за теми из соседнего здания через окно, как увидел странность - цель, за которой он наблюдал до жути была схоже с человеком, что тот видел недавно. Сразу направившись на поиски "двойника" - морфит с успехом находит того на улице в торговой лавке, не понимая, что происходит. Собравшись в мыслями в тот вечер у себя в покоях, Остерд осознаёт, что вампир неизвестным образом принял обличие другого человека, а подозрения на вампира переходят в осознание.
[Маска тысячи лиц]

Проходит ещё несколько месяцев спокойной жизни на службе у вельмож и наблюдением за вампиром. Он почти никак не раскрывал себя, ничего интересного не происходило, но в одну ночь всё же произошло. Вольмонт просыпается от громких криков и воплей за окном. Поднявшись с кровати и взглянув в окно - он заметил лишь трупы и скользящую тень во мгле. Сразу после этого он направился в покои вампира, заметив приоткрытую дверь, а за ней - совершенно никого. После увиденного быстро направился к себе, не желая умирать. В ту ночь он винил себя в смертях людей, ведь уже давно мог убить опасное существо и спасти жизни.



Дальше просто наблюдать было нельзя - он убедился в сущности вампира и больше жертв он допустить не мог. Пока вампира не было в поместье Вольмонт наполнил комнату того ранее украденным огненным порошком, заложив его под дощатый пол как можно больше. Как наступила ночь и вампир зашёл в комнату, морфит скинул свечу подле двери. Комната проклятого в тот же миг воспылала огнём, вампир начал кричать на всё поместье, сгорая в адском пламени. Вольмонт же в это время стоял пред выходом с арбалетом, имея при себе серебряные болты, ожидая тварь. Сразу, как вампир выбежал из своих покоев, охваченный огнём - Остерд делает несколько точных выстрелов, добивая проклятого, умертвляя "бессмертного".

Так Остерд смог убить первого своего "Вампира", потратив всего несколько лет жизни. Для морфита это было не столь значительным промежутком времени для достижения своих целей. Может - стоило найти отряд и сделать всё гораздо быстрее? А есть ли способ найти проклятых проще? Необходимо найти отряд и способы находить проклятых проще, узнать больше о происхождение, в чём лежит суть проклятья? Это убийство положило начало раздумий, отныне информация имела большее значение, нежели убийство.

Попутно всему морфит так же продолжал изучать алхимию, попутно всё записывая всё в собственный бестиарий и алхимические заметки. При возможности Остерд проводит эксперименты с новыми ингредиентами, пытаясь найти нужную формулу для изготовления желанного зелья. Но где же лежит суть самого ответа - он и не догадывался.


Обложка_ (10).png

Закончив с очередной охотой, Вольмонт услышал о "Новых землях", ранее неизведанных, после не долго думая решил отправится туда. Неизведанные земли давали новую надежду на вопросы, кое так волнуют морфита мореплавателя. Отправиться в путь не было большой проблемой, Остерда никогда не держали земли и дом. Набрав провизии и команду - на ранее украденной Каравелле морфит отправился в Заокеанье.


1751938975842.png


Что несёт за собой туман новых земель?
 
Последнее редактирование:
Сообщения
284
Реакции
482

Обложка_ (13).png

Обложка_ (11).png


Грифон
Информация: Существо, обладающее телом, похожее на туловище льва и головой орла. Имеют длинные и кривые когти, могут с легкостью разорвать тело человека. Сами же имеют невероятно плотную шкуру, даже мечи не способны нанести какой-либо ущерб созданию. В размерах в среднем достигает 2-3 метра в высоту.
Слабости: Неизвестно
Ранг: Высший



Лакуста
Информация: По телосложению похоже на очень худую девицу. На спине гнойные наросты, глаза стеклянные и пустые, кожа очень бледная. Во рту острые зубы, а так же два длинных клыка. Частично разумны и способны разговаривать. Питается плотью людей. Острые когти разрывают человеческую плоть, клыки же не менее опасны. Способны дышать под водой, так как имеют жабры на шее, но могут и дышать на суше. Гуманоидное существо, рост которого достигает более полутра метров. Вес около 55 килограммов.
Слабости: Огонь, серебро.
Ранг: Обычный



Маги
Информация: Колдуны. Могут искры в воздух пустить, предмет поднять силой мысли, кролика достать из шляпы.
Слабости: Неизвестно
Ранг: Низший



Оборотни
Информация: Слышал в Скральдсоне легенды, что это проклятые, которые под светом луны превращаются в больших волков и жрут всё живое. Днём могут быть в облике обычного пса.
Слабости: Предположительно солнце и серебро
Ранг: Обычный


Вампиры
Информация: 𝙇𝙤𝙖𝙙𝙞𝙣𝙜...
Способности: 𝙇𝙤𝙖𝙙𝙞𝙣𝙜...
Слабости: 𝙇𝙤𝙖𝙙𝙞𝙣𝙜...
Ранг: Мифический
 
Последнее редактирование:
Сообщения
284
Реакции
482
выкладываю в 7 утра, потому что обещал закончить за вчера.. Завтра перечитаю, поправлю всякий бред ночной.
 

Кокопо

МЛ.СЕРЖАНТ ООС/МГ ВОЙСК
Главный Следящий
Зам. Главного Следящего
ГС
ЗГС
ГС Магии
IC Раздел
Раздел Ивентов
Сообщения
1 724
Реакции
3 673
Я о вас слышал.
 

DestroySoCIO

КолаШмола
Раздел Ивентов
Сообщения
46
Реакции
33
Хз, регнул охотника, когда в ирл не 12, как будто бы крутяк. Ещё оформил всё в цветах синей лагуны, будто писал не в ворде, а в тихом океане. Респектос конкретный от легенды. Счастливого плавания на корабле "Победа"!!!!
 

Volodimer

Легендарный лутерок 🏳️‍🌈
Сообщения
4 259
Реакции
5 273
благо не ведьмин. будь он ведьмином, я бы не выдержал
 
Сверху