[ОДОБРЕНО] [Поэт] Рауль Метикуло - "Во имя достоверности"


Г1.png

В столице Кальдора, ДДом2 (1).pngинасддрайге – городе почитателей торговли и драконов, как и в любом другом городе, по подворотням и закоулкам из уст в уста передаются слухи. Слухи – вещь сложная, их невозможно подтвердить, из-за чего приходится верить на слово, но на этом доверии и строится вся атмосфера рассказа, услышанного на базаре от обрюзгшей таргашки у рыбного прилавка или от исцарапанного статного воина у челюсти прожорливого костра. Эта история зародилась у побережья Транквильского океана, в обломках сгоревшего дома, из-под которых любопытствующие мальчишки и бандиты, чующие наживу, доставали местами искажённые теплом золотые канделябры, серебряные ложки и сплавившиеся в единое целое горсти медных монет. «Откуда вы тащите это добро?» - Летели вопрос от портовых торговцев. «Да чёрт его знает. Дом погоревший, что неподалёку. Не знаю кто жил там, но зато навар каков!» И в этот момент полетели возгласы: «Неужели!», «Так этож дом того помешанного!», «Ох, бедный его мальчик, настрадался же он с ним…» - и когда кто-то в толпе не выдержав крикнул: «Да чей это, чёрт возьми, дом?!» - с каждого по мазку начал вырисовываться портрет.

Длинные его волосы, светлые, как песок, всегда зализывались назад, а брови, наоборот, темнели, намекая на наличие породы, но, что это была за порода, никто не имел ни малейшего понятия. Глаза глубокие карие, на солнце блестели медью, нос величавый, широкая улыбка, оголяющая щербинку меж передних зубов и добротная борода, спускавшаяся по щекам и обрисовывающая овал пёстрых губ. «Это всё хорошо, но кто это вообще?» Его звали по-разному, но чаще всего он сам приходил. «Синьор Метикуло» - звал его юноша, которому он уже второй год помогал освоить столь востребованный обществом амани, а потом точно такое же обращение слышалось из уст богатого родителя, который, за качество работы, одаривал учителя перезвоном медных монет. «Рауль!» - восклицала толпа знакомых выпивох из местных питейных заведений, радуясь, что пришёл их любимый собутыльник. «Ой, ну что вы…» - шептали смущённые комплиментами дамы, уводя глаза в пол. «Браво!» или «Ну и чушь!» - рукоплескала и возмущалась немногочисленная публика, слушая его стихи в тавернах, на улицах и рынках.

«Этот Рауль ещё и стихи писал?» Не просто писал, а посвятил этому делу всего себя. Он был таким творцом, который готов пойти на всё во имя достоверности. Однажды Метикуло на протяжении пары недель ходил с перемотанной рукой, когда для стиха ему понадобилось описать кожу, повреждённую огнём, и ноющую боль ожога, а позже месяц выпивал стоя, из-за того, что ему захотелось передать ощущение полёта, ради чего пришлось прыгать с крыши в немягкий стог сена и получать синяки на пятой точке. Он мог как отдаться философским рассуждениям, так и насочинять пару несерьёзных стишков в насмешку над своим знакомым. До сих пор по рынку ходят его нелестные двустишья, высмеивающие не угодившего ему когда-то торговца, а в устах поддатых посетителей таверны вторится: «Трактирщик, старый разгельдяй, скорей вина мне наливай». «Кто-то там про ребёнка упоминал. Можете поподробнее об этом?» Ох, а вот с этого момента начинает раскрываться самая интересная часть…


Г2.png

Как упоминалось ранее, синьор Метикуло работал учителем языка амани в семьях, которые могли себе позволить обучать ребёнка на дому. Одной из его клиентов стала синьора Тристеза, богатая вдова, что в одиночку воспитывала сына. Джулио был закрытым в себе, послушным мальчиком, стремящимся к знаниям, но, когда в жизни семьи Тристеза появился Рауль, история начала набирать совершенно иные обороты. Изначально устроившись учителем, Метикуло начал много времени уделять хозяйке дома, читать ей свои стихи, а позже сочинять их лично для сеньоры. Слово за слово это вылилось в порочный роман. Они пытались скрывать это. Не положено какому-то там простачку учителю с второсортными стишками любить знатную даму, а ей не положено отдаваться кому-то после погибели мужа. Но они любили. Она была его музой, он был её отдушиной. Единственный, кому эта любовь доставляла дискомфорт был Джулио. Как ему было тяжело смотреть в глаза учителю, который чуть ли не метит на права отца, и вспоминать родного отца, погибшего от рук жадных до денег бандитов.

Женщина (1).pngНо счастье штука не долгосрочная. Сеньора захворала. С каждым днём она всё сильнее чахла, закашливаясь до такой степени, что не могла вдохнуть и в один день это её сгубило. Она задохнулась и бездыханно упала в объятия белёсых простыней. В наследство мальчику назначалось всё имение и богатство семьи Тристеза, но со значительным нюансом: до восемнадцатилетия всё будет хранится под надзором назначенного опекуна – сеньора Метикуло. Щербинка меж зубов Рауля так сильно блестела в тот день на солнце, что люди начали подозревать его в умышленном убийстве дамы, но так и не смогли доказать свою точку зрения. С этого момента Рауль начал жить на широкую ногу, позабыв напрочь о своём изначальном предназначении, а именно о обязанности учить мальчика. В дом перестали ходить и другие учителя, ведь это лишние траты. Метикуло пытался навязать мальчику свои идеи, даже подарил ему пару сборников стихов Разбера Пенья, но Джулио только сильнее закрылся в себе и начал часто пропадать из дома, что, впрочем, не сильно волновало новоиспечённого опекуна. Он ходил в таверны и не считая денег наливал всем за свой счёт. С головой погрузившись в творчество, Рауль водил в дом прекрасных дам и миловидных парней, одноразовых источников вдохновения, но всё не мог найти тот самый идеал, который когда-то увидел в сеньоре Тристезе. И вот одним днём он привёл в дом парня с очаровательной внешностью: рыжевато-русые волосы, стекающие чуть ли не до пояса, острые скулы, хитрый лазурный взгляд, ни шрамика на блестящей коже и накачанное тело – а потом его посещения участились. Парнишка стал постоянным посетителем дома экстравагантного поэта. Ради этих встреч юноша специально выделял несколько дней из месяца. «Так что же, он оказывается мужеложцем был?!» По просторам рынков и таверн ходили такие слухи, но слухи, как упоминалось ранее, никто не может подтвердить или опровергнуть, быть может их вообще распространили завистники, которым так нравилось внимание разгульного творца. У народа не было подтверждения, но факт того, что этот парнишка заменил собой всех остальных никто отрицать не мог.


Г3.png

«Так почему дом-то сгорел?» Хорошо, я больше не буду тянуть и расскажу вам, как же всё это произошло.

Стояло прекрасное солнечное утро. На небе не виднелось ни облачка, и из окна проглядывался вид спокойного побережья, не волнуемого бурным приливом. Рауль сидел в своей комнате, склонившись над листком бумаги, на котором он начал ваять черновик своей первой поэмы.

- Сеньор, вы же сегодня никуда не поедете?

-
Нет, сегодня у меня в планах работа над рукописью. А что?

-
Ну вдруг вы уедете и я, вернувшись, не смогу зайти в дом.

-
Не волнуйся, Джули, если даже и уеду, то оставлю ключ под камнем. А так, буду тебя ждать.

-
Прекрасно. Я буду поздно. Если задержусь – ложитесь спать.

Время шло. Солнечные лучики перебежали из окна над письменным столом, из-за чего пришлось зажечь свечку. Рауль и сам не заметил, как недавно вставшее солнце, уже переваливалось через горизонт, предвещая наступление тёмного вечера. Прохрустев затёкшей спиной, он пошёл на порог, чтобы выкурить одну порцию табака, как вдруг вдалеке увиделся знакомый силуэт. Его любимец, проще говоря муза, прискакала на коне по пыльной тропе. Счастью не было предела. Высыпав незажжённый табак обратно в мешок, Метикуло, раскрыв объятия, подбежал к слезавшему с коня другу.

- Родной мой, какими судьбам?! Ты же обещал приехать намного позже.

-
Я тут проездом. Буквально на денёк заскочил, с тобой повидаться. Попозировать сегодня не смогу, уж извиняй, но как ты на счёт того, чтобы покутить?

-
Кутёж? С тобой хоть на смертную казнь!

-
Ну тогда садись, поедем в теверну, где я заселился.

Так друзья поскакали по побережью, предвкушая грядущее веселье. Вдоволь напившись винами, они успели и поприставать к миловидным дамам, и пострелять из лука по глиняным горшкам, и помахаться деревянными мечами, вычислив, что опытный воин будет всё-таки посильнее, чем поэт-самоучка. В памяти Рауля всплыло, что он обязан встретить своего пасынка и, дабы не утруждать товарища, мужчина пешком отправился к дому.


Как говорится в одном старинном выражении: «Есть три вещи, на которые можно смотреть вечно: огонь, водаДом (1).png и люди, работающие за тебя». Безусловно, языки пламени крайне завораживающе облизывают древесину, оставляя от неё лишь закоптелые огарки, но, когда под влияние пламени попадает твой собственный дом, сложно получать удовольствие. Метикуло, отходя от шока, выпустил бледные пряди из сжатых на затылке пальцев. Чтобы понизить темп мелодии разбушевавшегося сердца, мужчина решил раскурить остатки табака, но, как только он снял мешок с пояса, во тьме, отражая оранжевое кострище, блеснул кинжал. Неудачный уворот, на предплечье закровоточил продолговатый порез, бурые в свете огня листья просыпались на землю, ещё чуть-чуть и сердце начало бы ломать рёбра своими ударами. Вспомнив приём, которому его обучил товарища, Рауль схватил обидчика за запястье и, выкрутив руку, обезоружил нападающего, параллельно стянув с него капюшон рясы. Он не мог поверить своим глазам. Его охватил настолько сильный шок, что хват ослаб, и юноша, высвободившись резким движением, отошёл, не уводя взгляда от мужчины.

- Сволочь! Пытаешься тебя поджечь, ты убегаешь из дома! Пытаешься тебя зарезать, ты ломаешь руки!

-
Джули, мальчик мой, но за что?Проговорил Метикуло сквозь зубы, претерпевая боль.

- За что?.. За что?! Ты издеваешься?! Кто отменил все мои занятия? Кто занял мой дом? Кто убил маму? Ты! Это сделал ты! Я стремился к знаниям, я хотел стать учёным и уехать отсюда в высший свет.

-
Я, мальчик мой, может дурной опекун, но я не убийца! Я не убивал твою мать, она была моей единственной, пока её не сразила хворь!

-
Рассказывай кому хочешь! Уже все знают, что ты променял маму на этого мужика рыжего, с которым ты чуть ли не в дёсна целуешься.

-
А зачем ты дом-то спалил? Это же твоё наследство.

-
Это наследство, опороченное тобой! Ты ничего не оставил в память о маме. Мне не нужно такое наследство! Резким движением подняв клинок с земли, он направил его в сторону Рауля. – У тебя, сволочь, есть три дня, чтобы уехать из этого места. Я не пожалею оставшихся денег, чтобы заказать у наёмника твою голову. Хотя, зная твою удачу, и от него ты сможешь скрыться. Чтобы я больше никогда не слышал твоего имени! Ты меня понял?!

Не успел парень договорить, как мужчина бросился в бег. Песок в свете луны отливал красивым неземным цветом, волны нагоняли холодный ветер, а Рауль, схватив рану на левом предплечье, бежал, что есть мочи, пытаясь не упасть замертво от волнения и боли в лёгких. Добежав до трактира, он без стука зашёл в комнату, где должен был ночевать его товарищ. Чуть ли не царапая нос, лезвие меча застыло перед его лицом. Рассмотрев гостя, юноша опустил орудие в ножны. Недопонимание сменилось шоком. Метикуло сел на край кровати и юноша сразу принялся перематывать рану и капать на неё травяным отваром. Так и не рассказав о случившемся, Рауль попросил у него горсть реум, дабы скрыться далеко-далеко за океанами в неведомом Пределе, о котором тот услышал со слов моряков. Подумав немного, парень предложил поплыть с ним, только ему надо было предупредить родителей о таких далёких заплывах и, чтобы уложится в назначенный трёхдневный срок, он отсыпал поэту половину от имеющегося реум.

«И что дальше?» «А что дальше? Бегал он тут, я сам видел. У всех расспрашивал: «А кто в Предел увезёт? А когда корабль будет?» Ну так и уплыл». Так закончилась история о недальнозорком поэте, что разрушил жизнь юнца, так и не осознав, свою вину, что искал счастья в людях, что во имя достоверности был готов на всё. Что же было с ним, когда корабль с грохотом пришвартовался к далёким землям? А пришвартовался ли тот корабль или сгнил в пучине вод? А был ли вообще тот Рауль? Никто не знает, ведь это всего лишь слух. Неподтверждённый и не опровергнутый слух.



OOC.png
Имя: Рауль Метикуло
Клички: Поэт, Пёрышко
OOC Ник: IsDiamondsky
Раса персонажа: Человек, Рингм (Кальдорское княжество)
Возраст: 30
Внешний вид: Широкоплеч. В меру высок. "Длинные его волосы, светлые, как песок, всегда зализывались назад, а брови, наоборот, темнели, намекая на наличие породы, но, что это была за порода, никто не имел ни малейшего понятия. Глаза глубокие карие, на солнце блестели медью, нос величавый, широкая улыбка, оголяющая щербинку меж передних зубов и добротная борода, спускавшаяся по щекам и обрисовывающая овал пёстрых губ".
Характер: Странный и приставучий мужчина. Если ему что-то нужно, то он до победного будет всех раздражать, лишь бы заполучить желанное. Может вспылить, но не более.
Слабости, проблемы, уязвимости: Упёртость. Навязчивость. Эгоизм.
Привычки: Когда нервничает курит, был бы тот табак.
Мечты, желания, цели: Снова подняться из низов. Возыметь славу.
 
Последнее редактирование:

Vas1lisa

главная яойщица сервера
Проверяющий топики
Анкетолог
IC Раздел
Игровой Модератор
Раздел Ивентов
Сообщения
1 722
Реакции
1 706
намне.
Добавьте ООС информацию.
 

Vas1lisa

главная яойщица сервера
Проверяющий топики
Анкетолог
IC Раздел
Игровой Модератор
Раздел Ивентов
Сообщения
1 722
Реакции
1 706
Сверху