1. Имя:
Рошель.
2. ООС Ник:
Farinight
3. Возраст:
26 лет.
4. Раса:
Котовидный звересь.
5. Место рождения:
Провинция Флорция, Флоревендель.
6. Внешность
Рошель - худая котовидная звересь ростом около 165 см. Ее шерсть на голове белая, с характерным серым пятном захватывающим морду, что придает ей немного отстраненный вид. Голубые глаза чаще всего смотрят на мир с спокойным, почти равнодушным безразличием, за которым скрывается усталость от постоянной внутренней борьбы. По натуре она не конфликтна, предпочитая наблюдать а не действовать.
7. Характер
Ее характер - прямое следствие жизни в Флорции и личных потрясений. У Рошель наблюдается биполярное расстройство. Периоды относительного спокойствия и работоспособности “светлые промежутки” могут без видимой причины смениться глубокой апатией, когда она днями не встает с постели, или кратковременными всплесками болезненной активности, когда она способна просидеть всю ночь, перебирая и стерилизуя инструменты. Чаще всего ее настроение окрашено в пессимистичные тона. Справиться с внутренними бурями ей все чаще помогает алкоголь и задатки алкоголизма уже давно переросли в устойчивую зависимость. Бутылка крепкого виски или джина - ее основной способ “нормализовать” состояние, будь то мания или депрессия.
8. Таланты, сильные стороны:
хороший лекарь, базовые преимущества звериных качеств кошек
9. Слабости, проблемы, уязвимости:
слабая физически, переменчивое настроение, отсутствие каких либо навыков кроме медицины.
10. Привычки:
так таковых отсутствует, состояние хаотичное
11. Мечты, желание, цели:
продвижение в медицинском деле вместе с Жозефом на момент существование.
Рошель.
2. ООС Ник:
Farinight
3. Возраст:
26 лет.
4. Раса:
Котовидный звересь.
5. Место рождения:
Провинция Флорция, Флоревендель.
6. Внешность
Рошель - худая котовидная звересь ростом около 165 см. Ее шерсть на голове белая, с характерным серым пятном захватывающим морду, что придает ей немного отстраненный вид. Голубые глаза чаще всего смотрят на мир с спокойным, почти равнодушным безразличием, за которым скрывается усталость от постоянной внутренней борьбы. По натуре она не конфликтна, предпочитая наблюдать а не действовать.
7. Характер
Ее характер - прямое следствие жизни в Флорции и личных потрясений. У Рошель наблюдается биполярное расстройство. Периоды относительного спокойствия и работоспособности “светлые промежутки” могут без видимой причины смениться глубокой апатией, когда она днями не встает с постели, или кратковременными всплесками болезненной активности, когда она способна просидеть всю ночь, перебирая и стерилизуя инструменты. Чаще всего ее настроение окрашено в пессимистичные тона. Справиться с внутренними бурями ей все чаще помогает алкоголь и задатки алкоголизма уже давно переросли в устойчивую зависимость. Бутылка крепкого виски или джина - ее основной способ “нормализовать” состояние, будь то мания или депрессия.
8. Таланты, сильные стороны:
хороший лекарь, базовые преимущества звериных качеств кошек
9. Слабости, проблемы, уязвимости:
слабая физически, переменчивое настроение, отсутствие каких либо навыков кроме медицины.
10. Привычки:
так таковых отсутствует, состояние хаотичное
11. Мечты, желание, цели:
продвижение в медицинском деле вместе с Жозефом на момент существование.
РОЖДЕНИЕ
Рошель родилась в приграничном городке Нижней Флорции, где пыльные улицы пахли полынью и страхом. Ее отец Арран, котовидный звересь в третьем поколении, содержал лавку врачевателя - единственное место куда несли раненых после каждой стычки между феодалами. С четырех лет ее мир состоял из трав. Она училась на ощупь - липкий подорожник для ран, скрипучая кора ивы для отваров, маслянистые семена мака для усыпляющего зелья. Каждую полночь в дверь стучали - то крестьянина с разбитым лицом приносили, то наемника с кишками, вываливающимися из разрезанного живота. Отец учил ее главному. “Не смотри в лицо, смотри на рану. Руки должны помнить, что делать, даже если голова отказывается соображать”. Она подавала инструменты, держала факел, а когда не выдерживала - жевала корень поталя, чтобы не думать о крови. Лавка отца была темной, пропахшей сушеными травами и чем-то кислым. Пыльный солнечный луч пробивался сквозь ставни, освещая банки с пиявками и связки сушеных грибов. Ее детство кончилось в ту ночь, когда в дверь вломились двое ополченцев с окровавленными плащами. Они принесли товарища с глубокой раной от алебарды. Отец бросил ей короткий приказ. «Кипяток. Чистые тряпки. И маковый сироп, чтобы не кричал». Она помнила, как скользили ее маленькие лапки по каменному полу, как дрожали пальцы, когда она подавала отцу раскаленный нож. Как теплая кровь липла между коготками. После они молча отмывали лавку, а запах крови смешивался с дымом очага. С тех пор ночные визиты стали обыденностью. Рошель научилась отличать свистящее дыхание пронзенного легкого от хрипов умирающего от лихорадки. Запоминала, какие раны пахнут сладко а какие пахнут смертью. Отец учил ее не врачеванию, а ремеслу выживания. Она собирала в лесу лечебные травы для очищения ран и штопала бинты из тряпок для остановки крови, зная каждую тропинку в ближайшем лесу, где в любой момент можно было наткнуться на вражеских солдат.
К двенадцати годам ее руки действовали быстро и точно даже тогда, когда все внутри сжималось от ужаса. Она могла приготовить успокаивающий отвар из ромашки и мяты для его родственников. Война стала для Рошель бесконечной чередой окровавленных тел, каждое из которых требовало своей мази, своей травы, своего метода. Она научилась сохранять ледяное спокойствие, за которым скрывалась детская усталость. Иногда по ночам ей снилось, будто она тонет в темно-красной реке, а на берегу отец молча перебирает сушеные травы, не глядя на ее беспомощные попытки выбраться.
ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ
В пятнадцатую весну Рошель война пришла ревом пламени. Городок атаковали регулярные войска Верхней Флорции. Она помнила каждый момент того утра. как с визгом влетели зажигательные стрелы, как вспыхнула соломенная кровля соседнего дома, как отец толкнул её в потайной погреб под лавкой.
"Не выходи, пока не стихнет". - Прошептал он, запирая дверцу. Последнее, что она видела - его спину в проеме двери, залитую багровым светом горящей улицы. Три дня она сидела в каменном мешке, прижав уши, чтобы не слышать криков и лязга. Когда на четвертые сутки наступила тишина, она выползла наружу. От лавки остались обугленные балки и горы пепла, перемешанные с почерневшими склянками. Тело отца нашли у порога - с рассеченным черепом и сжимающим в лапе ножом для вскрытия. Следующие месяцы слились в серую полосу голода и страха. Она прибилась к обозу беженцев, бредущему в столицу. Дорогой научилась красть еду и пить воду из луж. В Эирини ее не ждали. Столица встретила вонью порта и презрением горожан.
"Опять эти оборванцы с фронта". - Бросали вслед. Она ночевала в сточных канавах портового района, пока не нашла свою нишу. Стала лекарем для таких же отверженных. Именно здесь, в подворотнях, рождался ее метод. Без денег на лекарства она использовала то, что было.
- Готовила спиртовые настойки из трав для дезинфекции.
- Выкапывала на кладбищах лечебные корешки для анестезии.
В шестнадцать она впервые приняла роды у тринадцатилетней нищенки. По ночам дрожала от воспоминаний, а утром снова шла в трущобы потому что иначе сойдет с ума. Ее руки помнили движения отца, но в глазах уже горел холодный огонь выжившей, знающей, что пощады ждать неоткуда.
ВСТРЕЧА С ЖОЗЕФОМ
Перелом наступил в дождливый вечер: Рошель, промокшая до костей, когда её вместе с группой беженцев схватили и избили, а после связали и сказали что тут их "остановка". Тут же кошка поняла что вот и её конец пришёл, уже думает что кончит как её отец и поэтому исколеченая, еле ковылявшая совсем поникла и потеряла во всём смысл и в голове было лишь одно - "Куда нас ведут?". Прибыв на месте, всех встретил некий мужчина на входе, видимо "заказчик", а кошка лишь смотрела вперёд, уже не ожидая чего-то хорошего после "оглашения приговора" на месте. Всех посадили в некую клетку. Бездомные как и она выли и просили освободить, просили прощения от безысходности и лишь кошка сидя у решётки, оглядывала помещение, "заказчика" и его хирургические инструменты, вот на них и остался её взгляд с слегка приоткрытой пастью. Исполнитель и "заказчик" о чём-то говорили, но кошку это не волновало, она продолжала смотреть и только окликание кошки вывело её в разум. Она произнесла своё имя и увидела как заказчик говорит что оставит её у себя.
Он привел ее в свой кабинет - просторное помещение с дубовыми полками, установленными анатомическими бумагами и склянками с препаратами. Воздух пах крепким спиртом и дорогими чернилами. Они немного поговорили и Жозеф, так зовут "заказчика" узнал некоторые вещи о жизни до у Рошель.
- Покажи, на что способны твои, с позволения сказать, "руки". - Сухо сказал Фернель, украдкой посмотрев на лапы звереся, своей рукой указывая в сторону холодного трупа нищего, привезённого с улиц для вскрытия.
Рошель промолчала. Всё-таки она лекарь, но никак не хирург. Не желая перечить Доктору, она взялась за скальпель и сделала надрез.
- Нет, так не пойдёт. Ты его вспорола, точно свиную тушу. Смотри.
Его длинные пальцы легли поверх её лапы, направляя движение. Брюшная полость пациента, упокой Флоренд его душу, была вскрыта с хиругической точностью.
- Запомни: Мы изучаем природу болезни. А для этого нужны чистые разрезы.
На этом моменте Рошель поняла, что к хирургии она прибегнет лишь в крайнем случае. Лучше оставить это дело Жозефу.
Он стал ее учителем, водил ее по анатомическому театру, показывая препараты органов, заспиртованные в стеклянных сосудах. Платил жалование, которого хватало на еду и отдельную комнату в кабаке. Но за знания приходилось платить. Сначала он просил просто ассистировать - подавать инструменты во время операций богатым клиентам. Потом начались ночные эксперименты. Первый раз, когда он велел ей держать на столе бродягу без наркоза, она попыталась возразить.
- Ты хочешь вернуться в сточную канаву? Или предпочитаешь расширять границы науки? - Спокойно спросил Жозеф, не глядя на нее.
Она осталась. С каждым месяцем ее участие становилось все активнее. Она училась накладывать сложные швы, вскрывать череп, ампутировать конечности “по науке”. Вечерами они пили дорогой алкоголь из его коллекции - он один бокал, она три. Виски приглушало дрожь в руках после особенно жестоких опытов. Иногда по ночам ей снился отец. Он молча смотрел на ее руки, испачканные чернилами от записей Жозефа, и качал головой. Она просыпалась и шла мыть их, но запах спирта не отставал.
ЗАОКЕАНЬЕ
Пока кошка спокойно спала, к ней резко вламывается Жозеф со словами что нужно быстрее уходить с города, иначе у него и вследствии у неё будут большие неприятности. Вскоре тот объяснил что это связано с знатными пациентом что доставили Жозефу. Смотря в окно можно было заметить панику, патрули и как стража почти что вламывается в каждый дом в поиске чего-то, а именно аристократа.
Кошка сидя на кровати слушала взволнованные речи мужчины.
-- "Они ничего не понимают." -- Беззвучно прошептал он, глядя на свои испачканные чернилами и кровью пальцы. -- "Они сожгут мои записи. Разобьют инструменты. Назовут меня еретиком."
В этот момент его взгляд упал на карту Заокеанья, висевшую на стене. Дикие, неисследованные земли. Место, где нет законов Флоренвенделя, нет назойливой морали и любопытных глаз.
-- "Свобода! Там-... Там можно работать. Никто не будет мешать."
-- "Собирай всё самое необходимое. Мы уезжаем."
-- "Куда?" - Устало спросила Рошель, даже не удивившись.
-- "Туда, где нас не найдут. Туда, где можно творить без оглядки!"
Приготовления заняли несколько дней. Жозеф продал часть библиотеки, приобретя инструменты и провиант. В последнюю ночь перед отплытием Рошель стояла в опустевшей комнате. На полу валялись обрывки бинтов, пустые склянки, пятна от крови. Она окинула взглядом это место - свидетельство ее падения и ее профессионального роста - и вышла, не оглядываясь. Теперь они в каюте корабля, идущего к новым берегам. Жозеф склонился над чертежами будущей лаборатории. Рошель смотрит в горизонт на рассекаемые волны. В ее походном мешке лежат ножи для вскрытия, разные инструменты для работы и три бутылки крепкого рома. Она не знает, что ждет ее в Заокеанье, но уверена в одном - там будет много работы. И много выпивки.
Последнее редактирование: