[Помощник-охотника | Хирург | Апотекарий] Денера Таршишион «Шторморождённая»



1. Имена, прозвища: Денера Таршишион «Шторморожденная»

2. ООС ник: skittles

3. Раса: лунная морфитка

4. Возраст: 34

5. Внешний вид: Высокая беловласая лунная морфитка с ярко-голубыми глазами. Ее длинные волосы беспорядочно раскиданы на голове, словно она за ними не следит. На левой стороне лица у нее сильный ожог, что чудом не задел глаз. Одета она в непримечательную одежду как и любой другой наемник. На ее лице виднеется множемство мелких и не очень шрамов. Лицо, как и взгляд у нее уставшие и безразличные.

6. Характер: Денера на первый взгляд спокойная и тихая девушка, что мало говорит без надобности и безралично смотрит в пустоту. Она редко смеется и выражает какие-либо эмоции, словно вот-вот уснет. На деле та рассчетливка и внимательна, но многие события в ее жизни заставили ее потерять надежду на счастье, как и заставили оставить попытки быть радостной. Союзники для нее ценны лишь до тех пор, пока у них одна цель и путь к ней.

7. Таланты, сильные стороны: обучена владению оружием, в основном двуручным и арбалетом. Обладает хорошими лекарьскими навыками, рассчетлива и спокойна в большинстве ситуаций.

8. Слабости, проблемы, уязвимости: дабы сохранять свое спокойствие — та любит выпить, от чего в такие моменты теряет концентрацию и действительно становится сонной. Так же у той бывает бессоница, от чего она может плохо высыпаться и от того плохо себя чувствовать в дневное время.

9. Мечты, желания, цели: истребить если не всех, то как можно больше бестий, даже самых низших, как месть за свой род. В глубине души та мечтает закончить с охотой и найти свое счастье, но желание мести полностью перекрывает мечту на счастье.

Знание языков: Альферсткий, Амани





Биография:


Глава 0: Истоки


Молчаливые пустыни Сарихадунхъора. Безмолвные и жаркие днем, но холодные ночью. Пока кланы и княжества ведут борьбу за власть между друг другом в братоубийственных войнах, дюны мирно, или не очень, бароздят лунные морфиты. Жители ночи, что не имеют дома и перемещаются караванами, торгую с себе подобными или, что реже, с иными торговцами или даже мелкими поселениями. Какие-то кланы сильны и могущественны: их стада крупны, богатства тяжелы, а войны многочислены и крепки. Ну а кто-то горазд волочить жалкое существование, кое-как выживая за счет немногочисленных оазисов и редкой торговли. Именно так и жил кайрос Таршишион. Они не были богаты. У них не было большого поголовья скота или сильных солдат. Все что они имели — это их история, которую они несли из уста в усту из поколения в поколение.

Когда то клан Таршишион был не слабее других, если не сильнее. Но оодин судьбносный день обрушил все. У главы кайроса родились блезнецы. Плохое знамение, что сулило разлад и борьбу за власть. Одни ведил в этом конец всего. Другие возможность возвысится за счет одного из братьев. Но правитель думал что то лишь грязные слова за коими ничего не стоит. Детей воспитывали как полагается и росли они не просто как родные братья, но как лучшие друзья и товарищи, что во всем друг друга поддерживали. К сожалению власть вещь страшная. Она затуманивает разум. Когда те были уже повзрослее стали на них умы помощники вождя воздействовать. Лгали и обвивали они их как пауки паутиной своих жертв. В конечном счете дружба сначала стала неприязнью, а после ненавистью, что переросла в открытую вражду. Кончилось все тем, что клан разделился на двое. Две обескровленные силы, что пошли своими путями. Первого брата звали Цефан и как сложилась история его племени не известно. Но вот второй брат, Яир, нашел свое место в мире. С остатками клана те двинулись дальше, долго зализывая раны. Вскоре тот сам женился и у него родились свои дети, что стали вести клан дальше. Все помнили разлад и подобие гражданской войны и сословие солдат поредело больше всего. Мало кто мог держать оружие в руках, а потому разбойники и иные маргиналы пользовались этим, собирая дань с ослабших. Так те и плели свое жалкое существование, отдавая то немногое что способны были нажить.




Глава I: Новое начало

Хоть те и не имели чего-то ценного, вроде золота или алмазов. Однако другое они ценили достаточно сильно — свою внешность. Правящая семья Таршишионов имела достаточно редкую внешность: ярко голубые глаза и белоснежные волосы. И в один из дней родилась наследница потомка того самого брата, коего звали Калев. В тот день над пустыней шла буря. Гром гремел, а разряды молнии сверкали в небесах. Под жуткие завывания ветра и иную какафонию природы его жена, Цела, с осложнениями, но родила дочку, что прозвали «Шторморожденной». И имя ей — Денера. Маленькая, слабая и как-будто еле дышащая. Отец был все время рядом, поддерживая мать девочки.

Вскоре шторм стих и к ночи небо было ясным, словно слеза младенца. По такому поводу весь клан закатил скромный, но пир. Ели и пили долго, празднуя рождение новой крови.




Глава II: Короткое детство

Как и любое другое везучее дитя та росла в заботе и любви от родителей. Жаркими днями они спали в шатрах, а по ночам бароздили пустыню, делая остановки у редких оазисов, да торгуя с иными кланами. Та играла и велселилась, хотя со сверстниками все было тяжело. Все боялись ее поранить или обидеть как-то, а потому старались меньше контактировать с девочкой. Это расстраивало ее, но мать старалась уделять как можно больше времени дочурке, пока отец занимался важными делами клана. Так шел день за днем, а точнее ночь за ночью.

Прошло несколько лет. Девочка как бегала, так и прыгала уверенно очень. Постепенно ее стали учить азам, а именно письму и счету минимальному. Для потомственных кочевых торговцев это был базовый минимум. Да и девочка все схватывала на лету. Иногда даже бывало так, что все уставшие спать ложились, а ей мало было. Поистинне неугомонное и счастливое дитя. Ничего не предвещало бед, не считая редких поборников, что брали свою дань как и много десятилей назад.




Глава III: На грани

Был простой солнечный день. Кайрос встал на стоянку вблизи оазиса. Большинство каравана спали мирно в шатрах. Денера же не могла угомониться и занималась своими делами, как вдруг песок стал еле заметно дрожать. Естественно никто не обратил внимания на это, находяст в глубоком сне. Через мгновение раздались истошные крики, а самый мелкий шатер стал тонуть в песке. Все кто мог держать оружие, даже женщины, взяли что было и вышли на бой. Но победить то, что они увидели там, им было не суждено. Громадный песчаный червь атаковал караван. Ржавое и тупое оружие их предков почти не приносило им вред и тот пожирал или серьезно ранил одного морфита за другим. Но вот кто-то умудрился вогнать свое копье меж счленениями его прочной оболочки, но все было зря. Тот лишь сбросил со своей спины смельчака и раздавил в труху. Казалось вот он — конец Таршишионов. Когда остались стоять лишь сам правитель, да парочка удачливых, что истекали кровью, пришли они — группа людей в доспехах. Их оружие было быстро и остро, а действия слажены и точны. Пока червь добивал взорслых — они нанесли ему серьезные ранения и заставили отступить. Раненая бестия скрылась, насытившись вдоволь, да не решаясь рисковать дальше. Охотники осмотрели лагерь и попытались помочь выжившим, но их ранения были слишком страшны. А потому люди приступили к осмотру лагеря на момент выживших или полезностей. Так они и нашли заплаканную девочку, что забилась в угол шатра вождя клана. Единственная выжившая. Лидер хотел было ее оставить, но более молодые члены группы уговорили не оставлять бедняжку на произвол судьбы. Не зря же они боролись и рисковали своими жизнями в битве с монстром. Так Денера Таршишион попала в руки к местной группе охотников.



Глава IV: Охотники?

Много лет, если не десятилетий назад в этих землях редко кто был готов взяться за убийство бестий или иных монстров, коими родители запугивают детишек, что не слушаются их. Лишь редкие наемники или группы смельчаков, что долго не жили ввиду своей необразованности в плане знаний о бестиях. Но в один из дней на землях одного из бесчиленных княжеств появился некий наемник. Тот был экипирован, хоть и выглядел уставшим. Согласно слухам то был охотник из остатков дартадского ЦЕХа, что искал укрытие от кого-то в землях далеких и нелюдимых. Чтобы хоть как-то на жизнь заработать — стал он помогать местным жителям как наемник. Все таки утопцы в редких оазисах или черви песчатные были не менее опасны, нежели разбойники. Однако тот сам понимал, что в одиночку мало что сможет. Это и понимали жители местные. Постепенно доверие к нему росло, как и желание молодежи стать такими же легендарными наемниками-приключенцами. И стал тот набирать в отряд себе крестьян или неопытных солдат. Конечно же много кто умирал, так ничего и не достигнув. Но те немногие «ветераны» становились верными союзниками охотника. Так спустя года, ближе к его старости, вокруг дартадца образовалась группа последователей, что имели опыт и знания достаточные, чтобы давать отпор бестиям, хоть и не самым сильным. Вскоре он умер, но дело продолжило жить. Каждый раз они всеобщим голосованием избирали нового лидера, что вел их вперед. Это образование лишь издалека напоминало привычный ЦЕХ, ведь четкой иерархии у них не было, как и базы. Те словно лунные морфиты скитались туда-сюда, не чураясь брать к себе представителей любых рас, что изъявляли такое желание. А из-за непреметности, помощи народу, да и в целом локальности сборища — высшим врагам охотникам, таким как магам или проклятым, дела не было до них. Так этот сброд и дожил до наших дней, бороздя пустыни Сарихадунхъора.



Глава V: Юная охотница

После потери семьи и в целом всех кого знала Денера, та стала тихой и замкнутой. Охотники же увидели в ней потенциального рекрута. Как никак идти ей больше некуда было. А жить в городе или любом другом поселении она бы не смогла. Так начались ее жесткие тренировки. Они помогали ей отвлечься от печали утраты, закаляя не только тело, но и разум. Непревычно ей было работать руками, размахивая тренировочным оружием, но деваться было некуда.

Однако одним лишь боем сыт не будешь. Один из группы, коего звали Джахал, стал для девочки другом. По совместительству он был Апотекарием в группе и решил обучить своему делу беловласого ребенка. В перерывах между тренировками он обучал ее как врачеванию, так и чтению и письму на амани, дабы вместе с ней читать книжки старинные по лекарскому делу. Не просто было запоминать все эти термины и тем более анатомию людскую или морфитскую. Но всего лишь один лекарь в пусть небольшой, но группе было рисковано. Должен был быть запасной вариант.

Так шел день за днем. Денера росла и крепла, совершенствуя навыки фехтования и врачевания. Синяки постепенно заживали после полученых тумков от старших членов группы. Куда как интереснее ей было познавать лекарское дело. Кровь по началу ее пугала конечно, но упражнение на редких трупах в зашивании постепенно притупило ее брезгливость. Однако большую часть времени та просто читала книги с Джахалом, да слушала от него лекции, изредка налюдая как тот зашивает или бинтует непутевого товарища после пьяной драки или битвы с бестией.




Глава VI: Юная лекарша

Постепенно Денера росла и взрослела. Хват ее крепчал, а потому та стала помогать постепенно своему наставнику. Сначала та была лишь асистенкой при первой помощи или даже операциях. Те были достаточно частым явлением, ведь надо было то спасти руку имбецилу, что полез с голыми руками на утопца, в коем застрял чей-то нож, то продиценфицировать порез, в коий попала грязь. Иногда, делая остановки в поселениях, те подрабатывали странствующими цирюльниками, делая кровопускания и ииные медицинские процедуры для местных за звонкую монету. Бывало и так, что кузнец делал зуб, а эти двое с грехом пополам вставляли этот неудобный протез зажиточному жителю того или иного поселения.

Сложностей тоже хватало. Зашивать правильно Денера не сразу научилась, как пример. Частыми были у нее ошибки. То слишком туго, то слишком вяло. Бинты спадать могли, как и рана могла быть прочищена неправильно. А сколько стрел та обломала, доставака их из соратников после нападения разбойников, говорить страшно. Но главное что больишнство выживало. Смерть кого-либо ее уже мало заботила. Много кто сменялся и лишь самые стойкие, в том числе Джахал, оставались в строю.

Было дело когда она сама даже спасла ему жизнь. После бетвы с очередными мародерами ему нанесли тяжелую рану в живот. Без должной помощи он бы погиб. Денера, собрав всю волю в кулак решилась провести операция. Обеззоразив все что можно спиртом стала зашивать товарища. Органы к счастью не подстрадали и сильного кровотечения удалось избежать, как и обломанных стрел в ноге и руке. Спустя время тот встал на ноги вновь. Первая истинно-спасенная жизнь молодой уже девушки.




Глава VII: Охотница на нечисть

Так шел день за днем, месяц за месяцем. В лекарстве уже окрепшая и женственная дева была горазд. Да и в деле боя она преуспела, предпочитая бить с расстояния из арбалета, дабы в случае чего помогать товарищам со спины. Все таки лекарь н едолжен быть на передовой. Конечно же, когда она переживала одну битву за другой ее признали. А потому та перестала быть простым расходным мясом, которого хватало вдоволь зачастую. Открыли ей и знания немногочисленных, но книг, что достались еще от того охоника или были написаны уже после. В первую очередь рассказали о враге большинства бестий — серебро. Оно жгло их и заставляло вопить от боли. Редкий и дорогой ювелирный металл, из которого делали монеты многие страны. Во вторую о страшных тварях, что зовутся ликанами. Возможно от них и бежал тот охотник когда-то, точно узнать невозможно. Днем простые люди, что ничем не отличимы от остальных. Но когда им надо — огромные волкоподобные твари, что способны убить почти любого с одного взамаха своей лапой. И лишь серебро является для них управой.

Так и шло многие года обучение Денеры. На ровне с остальными она убивала бестий, таких как утопцев или даже молодых червей, что когда-то убили ее семью. Месть теплилась в ее сердце, особенно когда она видела как другие страдают не меньшее ее самой. Однако с каждым годом дело становилось все менее прибыльным, ведь количество бестий снижалось, в то время как число бандитов росло. Не самые лучшие времена для группы.




Глава VIII: Переезд

Вскоре группе охотников стало почти не на что жить. Денег еле как хватало на базовый минимум в лице еды и починке снаряжения. Вместе с тем, даже до такого глухого края дошел слух о новых землях, что зовутся Заокеаньем. Лидер подумал, что там помощь наемников как раз пригодится. Да и бестий наверняка выше крыше, раз уж земли не обжитые и дикие. Так они скопили хоть сколько-то денег и добрались до соседнего Арвароха, откуда направились морем до Мэр-Васса. Там как раз флот Заокеанской Лиги собирался и искал солдатню в помощь. И ведь группе даже заплатили за вступление в ряды.

Через пару деньков они уселись на достаточно мелкую шхуну, да отправились в плавание. Долгим оно было и многих тошнило и укачивало из-за морской болезни. Но ближе к прибытию разрализась страшная буря. Гром громыхал, словно кричал о своей ненависти, а мачта трещала и скрипела. Вскоре разряд молнии ударил прямо в корабль, разрубив мачту и начав пожар. Корабль отбился от группы, а огонь потушить неудавалось из-за сильной качки. Вскоре пламя добралось до погреба где лежал то-ли спирт, то-ли еще что-то горючее и прогремел страный взрыв. Всех раскидало, а Денерис получила страшный ожог лица, что чудом не задел ее глаза, а лишь опалил лицо, сдела кожу темнее на несколько тонов и оставив шрам. Девушка чудом зацепилась за деревяшку, которую течением выбросило на берег относительно недалеко от города Лиги. Та промерзла, но была цела, чего не скажешь о команде корабля. Вряд ли те выжили, но деваться было некуда. Та доплелась до Хандельспорта, да остановилась там на время.

Так и начинается история Денеры Таршишион «Шторморожденной».


 
Последнее редактирование:
Путь мести.. надо бы от магов ограничить, а то варзоны эти, хеех
 
Не смог регнуть мага —> Буду убивать магов
 
Сверху