Порча и мутации

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

☾ ⸻ ꧋ ꧁Порча и мутации꧂ ꧋ ⸻ ☽
Последствия осквернения

3rr19AV.jpeg
П
орча
- явление в магическом мире, неразрывно связанное с таким понятием как энергетическое тело. Суть порчи заключается в том, что путем внешнего магического и не только воздействия на энергетическое тело разумного можно добиться того, чтобы это самое энергетическое тело было подвергнуто надлому. Достаточно лишь одного данного надлома, чтобы запустить процесс осквернения разумного.

Осквернение - процесс, при котором надлом энергетического тела разумного начинает прогрессировать, выводя порчу на новые стадии. Всего выявлено в сумме четыре стадии порчи.

Порча, как правило, несёт за собой исключительно негативные последствия такие как повышенная агрессия и кровожадность, развитие психических заболеваний, эмоциональные качели, проявление подобия негативной ауры, вследствие которой животные начинают испытывать отторжение и страх по отношению к порченному и многие другие симптомы.


В начале, когда происходит первый надлом, или же как это называют первой стадией, у разумного отсутствуют какие-либо заметные метаморфозы, не считая повышенной эмоциональности с редкими вспышками гнева. Также, неразумные существа по типу животных начинают сторониться оскверненного, словно какого-то беса. Далее, в зависимости от определенного метода внешнего воздействия на энергетическое тело разумного метаморфозы разнятся, вследствие чего был сделан вывод что порча бывает разных типов и фаз, следовательно особенности, или же разного рода способности осквернённых также разнятся.

В конце же, вне зависимости от типа порчи, итог всегда один: обращение в безмозглое и вечно голодное чудовище огромных размеров, не испытывающее каких-либо эмоций, кроме нескончаемой злобы. Только несущие праведный огонь способны очистить их, но до этого момента покуда грядет столь желанное спасение, эти твари будут и дальше распространяться по Кеменладу, отравляя наш мир одним лишь своим омерзительным существованием. Скверну нужно очистить и не важно какой ценой.

Записи из учебника архимага Бальтазара Васселя,
ментора Дартадского Верховного Магического Коллегиума,

202 год IV эпохи




CP00p4f.jpeg

Неизвестно точно то, как именно появилась скверна, или же другим языком - порча. Этот термин мои побратимы придумали относительно недавно и всё же для меня он в новинку и эта область магии заинтриговала меня. Возможно, скверна всегда была атрибутом нашего мира магии, будучи неотъемлемой его частью, что скрывалась долгое время, пока мы не открыли путь в неизведанное, не выпустили в наш мир эту ужасную силу. Она сродни обратной стороне медали, где на одной части приходится магия созидания, на которую мы все надеемся и полагаемся, так и другая часть - магия уничтожения, распада. Кто-то напрямую считает, что это последствия излишнего влияния магии тьмы; другие полагают о вмешательстве потусторонних темных проклятых сил, с которыми мы стараемся не связываться; третьи и вовсе делают предположение, что данная скверна сродни нашему магическому дару и раскрывается оно не у каждого.

Однако, я считаю, что всему виной может приходиться непосредственно то, что скорее всего и является очагом осквернения. Этот мир существует давно, он явно древнее нашего и не понятно то каким образом магия в нем столь сильна, что не скажешь про Кеменлад. Многие мои коллеги из учительского состава Коллегиума считают, что ответ заключается в больших месторождениях лесмутина, который мы сумели отыскать после ряда коротких экспедиций, ровно как и ту зараза, которую сумели подцепить некоторые представители из ученического ордена.




Не понятно то, как нужно бороться с этой проблемой и в данный момент мы ищем способы её решения. Также, мы ещё не сумели обозвать этот мир и тех агрессивных существ, что в нём обитают, однако тела сих бесовских отродий достать нам всё-таки удалось. Они были подвержены странному влиянию со стороны - вероятнее всего на них сказалось влияние данного мира, где из-за постоянной концентрации магических ветров возможны всякого рода катаклизмы разного типа разрушительности. Астрологи не могли даже толком определить, является ли это существо разумным, или нет? Их энергетические тела, по словам астрологов, были сломаны так сильно, что их уже нельзя было спасти. Они были утрачены навсегда.

Личные заметки архимага Патриции Алвес,
члена Коллегиума Мэр-Васской Коллегии,
156 год III Эпохи





MrWVuRe.jpeg
О
ни не верят мне! Глупцы и самодуры. Не верят и не пытаются внимать мне. Они слепы и не осознают той мощи, которой мы обладаем. Эта скверна несёт силу, почему они не понимают всего того потенциала, который мы упускаем из-за их страхов и неуверенности? Нужно сделать лишь один шаг в сторону того могущества, которым порча может наделить нас. Они боятся неизведанного, боятся того пути, по которому мы можем пойти - нужно сломить эти оковы.

Спустя многие жертвы и прочие потери, мы смогли понять многое и одно известно точно - порча не проклятье, а дар и только я один вижу это, но не они. Никто из них этого не понимает! Порча помогает нам, насыщает силой как физической, так и магической, расширяя наши возможности в разы путём приобретения новых способностей, а самое главное - всё это можно контролировать с помощью магии света и магической флоры. Я провёл годы в исследованиях и изучении природы порчи и всех тех разновидностей к которым они относятся. То, чего боятся многие, а именно разлом энергетического тела является лишь мелочью, которую можно с лёгкостью нивелировать.


Столько времени было потрачено на работу. Мне приходилось тайно взращивать оскверненного, чтобы добиться должной стадии и по правде - это довольно дорогое удовольствие. Я пришёл к ним, подготовил бумаги и прочее, уже готовясь пожинать плоды своих многолетних трудов, но что в итоге? ОНИ МЕНЯ ЗАКОВАЛИ В КАНДАЛЫ И СОЖГЛИ ВЕСЬ ТРУД МОЙ ПРЯМО НА МОИХ ГЛАЗАХ!


Лишь благодаря моей исключительной пользе ранее в роли научного деятеля я не был казнён. Мне пришлось провести годы в акриситовых кандалах где-то глубоко под землёй в казематах, подвергаясь пыткам. Затем, меня подвергли иссушению, а следом - отправке во многие смертельные экспедиции за магическими рудами. После третьей, или четвертой “ходки” мне удалось совершить удачную попытку побега и теперь я свободен и никто не помешает исполнить мною задуманное. Несусветные идиоты и пустоголовы.
Найденные окровавленные страницы из дневника мага Гаспара Велиара,
сбежавшего профессора из академии имени Святого Флоренда,
87 год IV Эпохи




Порча является результатом дестабилизации энергетического ядра, вследствие чего оно повреждается. На удивление, оно не имеет свойств собственной регенерации, отчего ранения его являются, чаще всего, летальными. После повреждения ядра переход на последующие стадии порчи является почти необратимым и принудительным процессом. Лишь маги экзорцизма способны проводить малую стабилизацию ядра, тем самым помогая перейти на прошлую стадию, а маги света могут несколько восстановить его, но всё то - лишь временная мера. Также, настойка из светоцвета или маг света могут способствовать обнулению времени перехода на следующую стадию. По итогу, дестабилизированное ядро способствует постоянным мутациям физической оболочки, а также изменениям возможностей. Порча доступна всем расам.
(Реликвии магов света, серебро и акрисит не снижают модификатор порченных)



Способы получения и дополнительная информация
Пожинатель - Употребление приготовленного опиума мгновенно переводит персонажа на первую стадию порчи. Каждое последующее употребление опиума сокращает получение следующей стадии на 1 ООС неделю. Применение опиума вне боя не сокращает получение стадии. Постоянная зависимость от опиума. Если его не применить перед боем: автоматический проигрыш по инициативе и -2 ко всем дайсам. Употребление проклятого опиума не тратит ход. При употреблении проклятого опиума, будучи пожинателем вы автоматически восстанавливаете себе здоровье и повышаете бонус-фактор на определённое количество dice. Можно использовать перед боем/во время боя вне хода.

Церемониал - Произведение ритуала, в котором будут участвовать от двух магов, что будут направлять ветра магии на ядро иного живого существа, что вызывает дестабилизацию и повреждение. Для дестабилизации ядра потребуется три Мага I ступени, либо же два архимага или один магистр, а также мотив на дестабилизацию. Для сокращения времени перехода на следующую стадию понадобится ритуал. Повышенный уровень обнаружения по сравнению с другими типами порчи.

Контамит - При получении стигийского камня, его необходимо удержать в туше стигийца в течение ООЦ недели. Камень насытится стигийской кровью, после чего камнем необходимо проткнуть жертву, которая впитает в себя “дар” Стигии, сразу переводя на первую стадию данного вида. Данный ритуал могут проводить исключительно маги, которые заключили хотя бы один контракт с Эорзиантом Эосом. В бою, где фигурирует огромное количество пламени снижает ваш бонус фактор ко всем броскам на 2.

Ахерон - При проведении Стигийского ритуала по получению порчи, переводит призывателя на первую стадию данного вида. Информация про данный ритуал может быть получена через ивент. Данный вид порчи не может быть излечён.



texture2c79dd59b9031fce4.png

Стадии развития


Первая стадия - Самая простая и не дающая преимуществ персонажу, так как является периодом изменения вашего организма и привыканием к постоянному ощущению ноющего чувства в области сердца. Пока вы находитесь на данной стадии, вы не сможете использовать любую разновидность животных существ, так как те будут видеть в вас врага, а значит использовать лошадь - запрещено до момента ее повторного приручения, что должно происходить на СС в количестве 2 постов, где будет описано привыкание питомца к новым ощущениям от собственного хозяина. Существо с поврежденным энергетическим телом чувствует сильное недомогание. В данный момент астрологи и мистики ещё не видят в поврежденном энерго-теле никаких следов воздействия порчи.

Для перехода на следующую стадию понадобится две недели ООС недели и проведение нового ритуала.



Вторая стадия - Сущность человека адаптируется к постоянному угасанию энергии, оно становится меньше в размерах. Начинается бесконтрольная мутация клеток, недомогание уменьшается, как и ноющее чувство. Астрологи и мистики видят в поврежденном теле некую “пробоину”/рану, из которой вытекает энергия.

Для перехода на следующую стадию понадобится один ООС месяц игры на второй стадии,
а также проведение ритуала.

*Бонусы к модификаторам dice указываются в формате физические ; магические.
Получение бонуса суммируется с изначальным минусом, то есть имея изначально -1 и получая бонус +2 значение модификаторов станет +1


Пожинатель
Церемониал
Контамит
Ахерон

Положительные последствия:
Все органы чувств обостряются.
Также, скорость вашего бега повышается примерно до 30 км/ч. Игроку даётся +4 к инициативе.


Негативные последствия:
Человек становится зависимым от проклятого опиума. Без него вы чувствуете постоянную нервозность и рассеянность. При употреблении опиума вам становится сложнее контролировать свои эмоции, что выливается в ярость и высокую агрессивность.

Внешние изменения:
Глазной белок становится желтоватого оттенка.

Положительные последствия: Приобретая данную стадию порчи, осквернённый приобретает способность резкого реагирования на любые возможные физические и ментальные атаки. Прочность тела по сравнению с простым человеческим значительно вырастает.

Пояснение: У вас появляется иммунитет к любым возможным неожиданным атакам.

Негативные последствия: Вследствие данных мутаций порченный начинает уже приобретать значительные изменения, потому для сокрытия метаморфоз - необходимо ношение мешковатой одежды. А запах, что исходит от порченного необходимо постоянно перебивать травами, либо духами.

Внешние изменения:
После насильного повреждения энергетического тела магией тьмы, физическая оболочка начинает укрепляться - кожа становится плотнее и приобретает темноватый оттенок. В некоторых местах тела начинают проявляться подобия мелких сероватых жгутиков, пульсирующих при испытывании даже мнимой тревоги у порченного. Осквернённый становится более закрытым от общества, пытаясь отстраниться от людей в каком-нибудь укромном месте.
Положительные последствия:
Порченный начинает буквально чуять своих “побратимов”, которые были также подвергнуты осквернению, позволяя выявлять их среди народа. Сами же порченные относятся к разумным, подвергнутым скверне данного типа, некоторое притяжение и доверие.

Негативные последствия:
Пламя в любом его проявлении заставляет порченного испытывать неподдельный страх. Разумный начинает постоянно параноить и испытывать симптомы, схожие с шизофренией. Только пребывание в постоянно тёмных местах, либо там, где имеется хоть какой-то отголосок, связанный с порчей, позволяют испытывать существу покой и комфорт.

Внешние изменения:
Кожа и радужка сильно бледнеют. Со временем на теле начинают проявляться трупные пятна, сопровождая всё это незначительным удлинением конечностей. Разумный чувствует, что тьма является безопаснейшим для него ареалом.

Положительные последствия:
Осквернённый может поглощать трупы убитых ранее, насыщаясь их плотью и кровью, чтобы не только утолить свою жажду, но еще восстановить свои раны и избавиться от прочих возможных недугов.

Пояснение: Пожирая труп персонажа, которого отправили в ПК, вы можете исцелить все свои раны, а также легкие/средние болезни.

Негативные последствия:
Подвергнутый данной скверне испытывает повышенную импульсивность, начинает постоянно находиться в движении, вследствие чего часто страдает от голода и усталости. Со временем кровь в теле порченного начинает будто пылать, из-за чего тот начинает испытывать постоянную и ноющую боль, а артерии приобретают малозаметное красное свечение, которое легко можно скрыть под одеждой. Нормальной пищей для удовлетворения потребностей порченного можно считать исключительно мясо, либо другую мясную продукцию.

Внешние изменения:
Внешне никаких изменений не наблюдается, кроме вечно красных от изнеможденности глаз и светящихся артерий. Характерной чертой данной стадии является полное отсутствие брезгливости у порченного, что позволяет тому есть любую пищу ради собственного насыщения. Однако, это не оберегает подвергнутого порчи от рвотного рефлекса и прочих пагубных последствий при поедании условной гнили. Исключением из правил является только мясо, позволяя осквернённому есть его при любом виде и состоянии без каких-либо рисков.

Ваш персонаж получает -1/-1/-1; 0/-1/-1, однако
употребив проклятый опиум во время боя (не тратится ход) ваш персонаж получает +4/+2/-1; +2/+1/-1 и восстанавливает одну единицу здоровья.
Ваш персонаж получает +1/+2/+0; -1/+1/0 и иммунитет к неожиданной атаке.
Ваш персонаж получает -1/-1/+0; -1/0/+1 и иммунитет к неожиданной атаке.
Ваш персонаж получает -1/-1/-2; 0/-2/0, однако ночью/в темном помещении без сильных источников света Ваш персонаж получает +2/+3/+4; +1/+1/0.




Третья стадия - На данном этапе ваши мутации становятся ещё более заметными, скрыть их довольно сложно. В этом вам может помочь лишь полностью закрытый доспех, либо мешковатая одежда, но даже с ними вас будет сопровождать резкий, почти не выводимый запах гниющей плоти, забивающий нос окружающих вас существ. Отвар из душистых трав и/или хороший парфюм могут перебить смрад, пускай и на короткий срок. (Травы скрывают ваш запах на 1 ООС неделю с момента применения, парфюмерия - на 2 ООС недели с момента применения. Создание предмета производится на СС, через поощрения) Ваша нестабильная аура, что вызывает дискомфорт раскрывает персонажа перед некоторыми магами. На текущей стадии охотники способны понять, что вы являетесь носителем порчи, ведь они обладают знаниями, что существо с такими симптомами в конечном итоге превратится в чудовище.

Охотники могут кинуть
/try на ваше обнаружение, а впоследствии использовать это как мотив на ЦК в случае удачного броска. Если ваша внешность сокрыта, то охотникам потребуется два успешных /try подряд на обнаружение. (Один охотник может раскрывать одного и того же персонажа лишь раз в 1 ООС неделю)


Переход на следующую стадию занимает две ООС недели и проведение ритуала.


Пожинатель
Церемониал
Контамит
Ахерон

Положительные последствия:
Обострение органов чувств доходит до своего возможного предела. Скорость бега возрастает до 35 км/ч даже при учёте ношения тяжелых доспехов. Без тяжелой экипировки порченный способен спокойно совершать прыжки на метров в высоту 4 и 7 метров в длину.


Негативные последствия:
Агрессия многократно возрастает, и оскверненный готов накинуться даже на собственных друзей, если они у него ещё остались, казалось бы из-за малейшей глупости.

Внешние изменения:
На теле появляется множество острых костяных наростов, особенно в области ног, значительно усиливая их. Ногти же на руках начинают крайне быстро вырастать, превращаясь словно в костяные ножи. Чтобы сокрыть данные метаморфозы достаточно ношения мешковатой одежды.
Положительные последствия:
Благодаря укреплению физического тела в виде серой чешуи, порченный способен блокировать град ударов, которые могли бы нанести осквернённому серьёзный вред.

Негативные последствия:
Из-за тех размеров и мутаций, коим осквернённый подвержен на данной стадии, необходимо ношение плотного закрытого доспеха, а запах что исходит от порченного могут перебить лишь духи и то они эффективны лишь наполовину.


Внешние изменения:
На данной стадии рост существа уже равняется примерно двум метрам, а физическая оболочка укрепляется ещё сильнее: кожа покрывается крупными чешуйками сероватого оттенка почти по всему телу. Остальные участки кожи значительно темнеют. Те выросты в виде жгутиков также прибавляют в росте и массе, а при раздражении хозяина, в случае условного нападения, способны издавать тихий стрекочущий звук.

Положительные последствия:
Порченный приобретает способность покрывать комнату, либо небольшую территорию испарениями, принцип которых заключается в затемнении области, обращая её во мрак. В такого рода угодьях максимальный бонус фактор порченного возрастает до +9, плюс и другие оскверненные в данном ареале начинают испытывать некое подобие покоя, притупляя их звериную натуру. Также, сам осквернённый осваивает принцип проведения ритуала Контамита, а также при желании возможность проводить такой же ритуал, но наводящий порчу типа “Церемониал”.

Негативные последствия:
Резкие вспышки света вызывают у порченного такие же приступы страха, но их влияние не столь сильно, как пламя - максимум может временно обескуражить, сделав открытым для атаки исподтишка. Долгое нахождение под ярким солнцем чревато пагубным воздействием на оскверненного, заставляя того испытывать постоянную слабость, галлюцинации, головные боли вплоть до рвотного рефлекса. Психические проблемы порченного лишь усилились и тот, коли не был до осквернения силен духом, то с лёгкостью может предаться безумию, почти полностью потеряв связь с реальностью.

Внешние изменения:
Пальцы, ногти которых уже успели выпасть, ровно как и конечности порченного уже заметно были удлинены, а также стали более скользкими вследствие выделения ранее неведомой слизи в области действия сальных желёз. Кожа порченного стала заметно подгнивать и свисать, делая вид, что она была скорее натянута на скелет, нежели являлась частью всего организма. Чтобы скрыть всё это необходимо ношение как минимум мешковатой одежды.

Положительные последствия:
Причинение боли кому угодно и даже вам самим заставляет порченного испытывать огромное удовольствие, которое раскрывается особенно во время боя.

Пояснение: Убийство персонажа в бою именно от ВАШЕЙ руки даёт 1 ХП.

Негативные последствия:
Кровожадность в отличие от второй стадии значительно возросла. Подверженный скверне проявляет явные признаки садизма и каннибализма, попутно выявляя повышение болевого порога до ранее немыслимых величин, вследствие чего прослеживаются акты мазохизма в целях получения удовлетворения. Боль от “пылающей крови” становится менее значительной вследствие постоянного пребывания в данном состоянии. Внешние метаморфозы уже могут быть видны на глаз, но для их сокрытия необходимо ношение мешковатой одежды.


Внешние изменения:
Плоть под действием порчи стала приобретать красноватый оттенок, кости скелета начинают выпирать, пробиваясь через кожу оскверненного, а после начиная медленно, но верно покрывать конечности разумного, становясь будто защитной оболочкой, которой можно пользоваться и в качестве оружия, разрубая людей на куски. Глаза уже полностью покрыты алой пеленой, вследствие чего оскверненный начинает видеть мир в красных тонах и никак иначе. Разум существа уже на этом этапе начинает затуманиваться, потому подверженный порче уже на данной стадии теряет связь с реальностью, а его интеллектуальные способности заметно падают.

Ваш персонаж получает
+5 к инициативе.
+2/+2/-4; +2/-1/-3
Вы можете один раз за бой нанести атаку по двум целям. Употребление опиума уже не так сильно сказывается на вас (0/+1/0; 0/+1/+1 и восстанавливает здоровье)
Ваш персонаж получает +2/+2/+1; -2/+1/-1
и иммунитет к неожиданной атаке.
Ваш персонаж получает -2/-1/-1; +1/0/-1 и иммунитет к неожиданной атаке. Если же порченный находится в своих угодьях, он +5/+4/+3; +2/+1/+2

Ваш персонаж получает -2/-2/-4; -2/-2/-2, однако ночью/в темном помещении без сильных источников света ваш персонаж получает. Может использовать побег два раза подряд из которых выбирает лучший результат.
+4/+4/+9; 0/+1/+1




Четвертая стадия - Ваше энергетическое тело полностью сломлено, а за ним и разум, отдаваясь последним стадиям мутаций организма. Ныне вы - чудовище, что вызывает чувство тошноты у обыкновенных смертных. Маги сохраняют возможность мышления, становясь чем-то вроде полуразумных созданий, и полностью лишаются возможности использовать магию. Однако же, прошлая их жизнь полностью забывается, становясь словно тёмной дымкой. Ваш вид является причиной на ЦК для охотника. Играть её можно с одобрения ГС Магии или на ивентах с одобрения ГС Ивентов.

(Дайсы воина, расы, брони и иные не прибавляются к модификатором данной стадии)


6MxgmsT.jpg



Когда порченный достигает четвертой стадии, то ему даётся на выбор один из двух путей финального осквернения, которого постигнет персонаж, окончательно предавшись порче.


Пожинатель
Церемониал
Контамит
Ахерон

Опиумный
отказник


Положительные последствия:
Порченный спустя долгие мутации и метаморфозы начинает преодолевать свою нескончаемую зависимость от опиума, став устойчивым к данному наркотику. Ныне это существо не нуждается в проклятом опиуме и не получает никаких слабостей от него. Скорость же возрастает до 50 км/ч, а сам осквернённый с помощью своих рук может карабкаться по стенам.

Негативные последствия:
Неконтролируемый гнев и безумие наполняют подверженного порче. Мутации полученные на данной стадии невозможно сокрыть. Существо начинает вести себя в роли кровожадного и вечно ненасытного охотника, который будет из раза в раз выходить на охоту за новой жертвой, не желая делить свою добычу с кем-либо.

Внешние изменения:
Размеры человека превышают 2,5 метра, а само тело уже полностью начинает покрываться костяными наростами и образованиями. Кости скелета становятся полыми для большей скорости, лишние куски плоти отваливаются ради повышения скорости и маневренности существа. Руки начинают походить на костяные лезвия, способные прорезать даже сталь, как шёлк. Подобные метаморфозы уже невозможно скрыть ни при каких условиях. Существо может вести подобие речи, изредка говоря какие-то слова, что как-то были связаны с порченным до его полного обращения.

Живая
плантация

Положительные последствия:
Порченный начинает изменяться до неузнаваемости, приобретая на своей спине большой горб, на котором начинает прорастать проклятый мак. Раз в ООЦ неделю вы можете получить 3 дозы проклятого мака, к тому же для насыщения вам необходимо употребить только проклятый мак, а не сделанный из него опиум. Смрад, который осквернённый выпускает из своего горба может ослаблять жертв, заставляя тех испытывать слабость, головные боли вплоть до рвотного рефлекса.

Примечание: Порченный может раз в бою использовать способность, выпуская ядовитый газ, который при удачном попадании ослабляет цель, снижая бонус-фактор жертвы на 2 ко всем броскам. Трое целей на выбор порченного.

Негативные последствия:
Из горба существа начинает исходить смрад, который невозможно перебить даже самыми сильнодействующими духами. Размеры существа также значительны, а с учётом новоявленного горба может равняться трём метрам, вследствие чего скрыть свой облик какой-либо броней не представляется возможным.


Внешние изменения:
Осквернённый увеличивается в размерах, а костяные наросты окутывают все тело, однако на спине существа начинает формироваться эдакая опухоль, скорее похожая на горб. Из горба начинает постоянно выходить гной и прочие последствия выращивания проклятого мака, что начинает покрывать тёмной и крепкой пленкой тушу существа. Поведение по сравнению с другим типом мутации значительно изменяется, ведь теперь существо становится более скрытным и пассивным, желающим найти своё тайное прибежище, где можно расширять свои “маковые угодья”. Однако, в случае обнаружения нежеланного гостя, а уж тем более при попытке уничтожения его маковых посевов, зверь входит в состояние буйства, желая уничтожить вредителей. Речь существа скорее походит на какие-то завывания и прочие вопли, никак не похожие даже на подобие человеческой речи.

Певчая
цикада


Положительные последствия:
Вследствие мутаций, у оскверненного после полного обращения кроме увеличенных размеров и гибкости, образовалась пара стойких крыльев, с помощью которых насекомоподобное существо может летать. Из-за особенной метаморфозы голосообразующего аппарата, порченный может говорить разными голосами, позволяя ими заманивать жертв в разные места.


Пояснение: Достигая данной стадии, вы получаете возможность летать на короткие расстояния (Летать можно в течении 2 ООС минут), а также двойной бросок на побег. Также, если вы совершите вы хотите сбежать, забрав свою цель из боя, то вам нужно кинуть побег на себя и на свою жертву.

Примечание: Двойной бросок на побег работает исключительно для побега порченного.


Негативные последствия:
Чудовище не любит кочевой образ жизни, желая осесть в каком-то определенном месте, где достаточно темно, тихо и сыро. Место вокруг логова существа приходится его личными угодьями, где данный “охотник” оставляет явные знаки своего присутствия и “владения” данным местом. Существо очень падко на свежую жаренную плоть, а также побаивается пламени, но не так сильно, как другой подтип.

Внешние изменения:
Размеры существа остаются практически неизменными, что компенсировалось огромным размахом недавно приобретенных крыльев. Само тело худовато и вытянуто, а конечности удлинены.

Жук
исполин


Положительные последствия:
Сила порченного достигает критических величин вследствие повышения массы и увеличения формы тела. Бронестойкость оскверненного позволяет отбивать многие удары врагов, а его лапы позволяют проводить подкопы, ломать каменные и не только стены, а также железные двери. В ходе изменения ротового аппарата у порченного образуются жвалы, которыми тот может с лёгкостью прогрызть сталь и плоть.

Пояснение: Максимальный бонус-фактор возрастает до +10, а также его хитиновый панцирь позволяет защититься от всех атак в течение одного раунда (работает раз в бою); порченный с помощью своих атак в состоянии создавать сети тоннелей для своего передвижения, либо с лёгкостью ломать разного рода преграды.

Негативные последствия:
Главной слабостью данного чудовища являются его несомненно огромные размеры, из-за которых тварь неповоротлива, медлительна и способна застрять. Также, стоит добавить то, что представители данного подтипа очень боятся пламени, из-за пагубной мутации глаз.

Внешние изменения:
Размеры порченного достигают критических размеров около 3,5 метров, а хитиновая чешуя обращается в полноценный крепкий панцирь, который сложно пробить сторонними предметами. По форме существо напоминает какого-то жука, руки которого заменяются на подобие не менее крепких и смертоносных лапищ. Рот заменяется на подобие грызущего ротового аппарата у насекомых, хотя ранние черты лица до обращения всё же частично сохраняются. В плане поведения порченный опускается до животных инстинктов, однако данный подтип приходится более пассивным, прячась в сети своих тоннелей.

Предводитель
скверны


Положительные последствия:
Слизь вкупе с теми испарениями, что выделяет тело существа вместе приобретают новую форму, что позволяет манипулировать испорченными вокруг. Однако, те могут воспротивиться попыткам “приручения”, однако подобное не скажешь про тех, кому сам порченный посодействовал, лично проводя обряд осквернения. Подчинённые беспрекословно выполняют любые поручения своего хозяина сколь неразумными те не были. Исключением являются порченные, подвергнутые ритуалу Ахерона, которых полностью подчинить невозможно из-за их буйства.


Пояснение: Осквернённый может раз в 1 ООЦ неделю на СС попытаться “приручить” любого, кто подвержен порче, но для этого необходимо пройти проверку /roll12 со спас.броском выше 10, либо другой порченный может ПСЖ стать верным слугой предводителя.

Негативные последствия:
Данные метаморфозы почти никак не скрыть, лишь частично можно упрятать весь тот ужас которым стал осквернённый с помощью специальной одежды, но вот тот “аромат”, который источает данное существо вывести ничем нельзя. Также, стоит подметить то, что порченный данного типа начинает очень хорошо гореть из-за той слизи, которую постоянно выделяет.

Внешние изменения:
Существо приобретает на удивление незначительные метаморфозы тела, сохраняя гуманоидную форму, а также лицо с характерными чертами оскверненного до его полного обращения. Самое главное: порченный сохраняет свой разум, а точнее его какую-то небольшую часть, позволяя тому членораздельно говорить и даже мыслить, но поток его мыслей, как правило, ограничивается идеей о ещё большим распространении порчи по Кеменладу. Сами же метаморфозы представляют собой удлинение позвоночника и шеи существа в сумме по росту доходя примерно до 2 метров. Пальцы походят на какие-то странные подобия мелких щупалец, которые и являются основным источником слизи. Кожа частично возвращает свой прежний вид, благодаря влиянию слизи и постоянному нахождению в местах покрытых мраком. Само слияние слизи и испарений является самым отборным смрадом, который без определенного оборудования перенести довольно сложно, что не сказать про порченных, для которых подобное сродни феромонам.

Нечто из
глубин


Положительные последствия:
Не считая тех метаморфоз, что положительно сказываются на самом осквернённом, тот начинает обитать на дне вод, потому в своих угодьях чудовище обладает полной силой, с которой вряд-ли кто-нибудь сумеет потягаться в должной мере. И всё же, существо способно и дальше проводить ритуалы осквернения, привнося дополнительные мутации, позволяющие дышать под водой. Однако, вместо прямого подчинения, порченный налаживает ментальную одностороннюю связь с тем, кому смог провести ритуал, начиная впоследствии сводить того с ума своими речами и наваждениями, которые может посылать на жертву. Спустя долгое время жертва без должной помощи со стороны просто не сможет сопротивляться, полностью предаваясь в управление своему новому владыке, что и дальше будет нашептывать прямиком из мрачных глубин.

Пояснение: В своих “угодьях” бонус-фактор существа повышается до максимум +11 к физическим броскам. При проведении ритуала осквернения, наложивший формирует психическую одностороннюю связь с жертвой, схожую с телепатией.

Негативные последствия:
Тяга данных существ к глубинам морских вод непомерна. Их основное обитание проводится исключительно под водой, и выйти оттуда они могут без дискомфорта только в ночное время суток, либо в те места, где царит вечный мрак. Теперь даже свет становится им противен наравне с пламенем, потому встретить в дневное время суток не представляется возможным.

Внешние изменения:
Осквернённый походит на сущее порождение самых тёмных кошмаров, вызволенных на волю. Оно лишь частично сохраняет гуманоидное строение тела, однако кожа приобретает фиолеотово-голубой оттенок, шея удлиняется, а голова вытягивается. Руки обращаются во внушительные щупальца и отходят от напоминающего осьминога голову, извиваясь в предвкушении пищи. Темнота является важнейшим укрытием для данного существа, а при свете оно ведёт себя предельно пассивно. Подобное существо столь же разумно как и вариация другого подтипа, желая также распространять порчу, но не так активно и скорее с целью создания своего личного подводного социума. Общение данной твари скорее похоже на длительный одночастотный звук, похожий на мычание, из которого с трудом, но можно выудить подобие человеческой речи.


Стигийский пожиратель

Положительные последствия:
Ныне порченный, что был подвергнут финальной стадии стигийской порче в данном вариации вследствие значительных мутаций, приспособился поглощать трупы во время боя столь стремительно, что позволяет тому стремительно регенерировать прямо во время боя. Также, при поглощении жертвы, порченный способен как вылечивать любого рода ранения, пусть даже смертельные, так и отращивать некогда утерянные конечности.

Пояснение: При победе над противником во время боя, вы можете потратить ход, чтобы поглотить поверженного врага и восстановить себе 1 ХП. Поглощенный автоматически погибает.

Негативные последствия:
Полная потеря разума, сопровождающаяся с нескончаемым чувством голода, заставляя порченного постоянно выслеживать добычу раз за разом в попытке унять нескончаемый голод.

Внешние изменения:
В ходе ряда мутаций живот порченного раздувается, после чего на нём образуется пасть, которая также будет пытаться поживиться какой-нибудь падалью. Само же тело приобрело значительные метаморфозы: плоть будто лишилась кожного покрова, вследствие чего порченный постоянно кровоточит; размеры достигают примерно 2,5 метров, а костяные выросты покрывают исключительно торс и голову существа. Всё, то что можно считать “общением” данного существа это разве что рявканье и вскрики сравнимые с агонией, либо же истинным наслаждением.

Стигийский
секач


Положительные последствия:
В ходе метаморфоз, конечности порченного удлинились, став подобием двух длинных и заостренных костяных лезвия, которыми осквернённый может задевать несколько целей, разрезая на части даже сталь. Порченный ныне совершенно не испытывает чувство боли, потому готов рьяно нападать на кого угодно лишь бы утолить свою жажду насилия.

Пояснение: Вы получаете возможность проводить массовые атаки по двум целям за раз с КД в 2 раунда. Также, ваш максимальный бонус фактор повышается до +9 ко всем физическим броскам.

Негативные последствия:
Практически полностью схожи с другим типом мутаций вследствие крайне схожей стигийской природы. Однако, вместо чувства голода, осквернённый испытывает желание убивать и эта жажда крови не иссякнет до момента, пока сам осквернённый не умрёт.


Внешние изменения:
Плоть порченного приобретает бордовый цвет, а костяные выросты становятся подобием доспехов оскверненного лишь в некоторых местах оставляя незащищенные куски плоти с которых постоянно стекает кровь. Лицо походит на звериную морду с рядом огромных и заостренных зубов, включая новоявленную вторую пару глаз. Размеры не превышают двух метров, но даже так это поганище способно без какого-либо труда убить группу укомплектованных опытных воителей. Порченный не способен даже на отдаленное подобие контакта, ровно как и другой подтип данной порчи, но этот вариант куда более агрессивен и всё, что это существо из себя издаёт - сплошные громкие и пробирающие до глубины души.

Модификаторы dice Вашего персонажа становятся равны +11/+10/+8; 0/0/0 - использование магии невозможно.
Вы всегда выигрываете инициативу.
Вы можете раз в 3 хода наносить атаку по двум целям.
Употребление проклятого опиума уже никак не сказывается на вас, но всё также позволяет восстановить 1 ХП.
Модификаторы dice вашего персонажа становятся равны
+9/+8/+4; 0/0/0 - использование магии невозможно.
Возможность 1 раз за бой, в свою фазу защиты, укрепить своё тело, дабы заблокировать любой входящий по вам урон полностью.
Ваш персонаж получает -1/-1/-1; +1/0/+2 и иммунитет к неожиданной атаке. Если же порченный находится в своих угодьях, он +6/+5/+4; +3/+2/+3

Модификаторы dice Вашего персонажа становятся равны +9/+9/+11; 0/0/0 - использование магии невозможно.
Возможность раз за бой начать ужасающе вопить, дабы дезориентировать своего противника
(требуется успешная физ атака) и лишить его возможности что либо сделать в свою следующую фазу атаки, пропустив тем самым ход. (Контроль)
Днём (не находясь в темном помещении) у вас нет возможности бежать, а ночью у вас двойной бросок на побег.

Автор: Rey_of_Maverick (Арсений Губанов)
Изначальные авторы: Rusenon Ottosei Архивариус (Виктор Левин, Малика Великолепная и Маркеллиан Летучий)
Оформление: bebrow (Анатолий Бебров)
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху