Пролог
Просыпаясь под лучи солнца, проникающие в пещеру, и подхватывая свои инструменты, старый мастер начинает свою работу. Он смешивает ингредиенты, составляя пороховую смесь, а затем укладывает готовый заряд вблизи сводов. Закрывая уши, и под крик "ВЗРЫВАЙ!" Вальбранд зажигает заряд, отбегая за камень, и наблюдая, как осколки камней на огромной скорости вылетают из пещеры. Его каска полна натёрностей и трещин, а кирка остра как никогда. Он славный торговец, и математик. Ему знакомы основы архитектуры и обороны. Он научен жить, и пойдёт на всё, чтобы остаться свободным от преследований. В один из дней, когда ему открывается новая шахта после взрыва, мастер решает вспомнить, с чего началось его путешествие, и как он здесь оказался. Вспомнить своих родителей, его учителей, родные штольни и дома.
Начало начал

Детство Вальдмера проходило в обучении Гротдорскому языку, освоению шахтёрного ремесла, а также изучению местных карт подземного города. Год за годом, пробегая свой первый десяток, Вальдмер освоил и письменность, вместе с небольшим образованием в виде знаний базовой математики, и искусству работы с кайлом. В юношеском возрасте герой впервые отправляется в копи, подобно остальным туннельщикам начиная раскопки на верхних слоях земли, и, постепенно, с каждым годом опускаясь всё ниже и ниже в копи. Работа в шахте Вальдмеру была в тягость, ибо жар пещер и отсутствие провизии на глубине била ему по желудку. Проблема отсутствия как такового изобилия еды была популярна в Загорье, ведь большую часть пищи гротдоры покупают у других цивилизаций. Лишь возвращаясь на подъёмных механизмах в черты города, он мог наконец напиться и наесться. Жалование Вальдмер получал как и все, равное его нуждам. Нельзя сказать что он был богат, но и бедным назвать его тоже не выйдет, а потому, жаловаться ему было не на что. Следующие годы своей юности Вальдмер проводил в копях, и, в диалогах с отцом изучал новые породы руд, теории математики и основу архитектуры укреплений в штольнях, чтобы вдруг, иметь знания что делать во время обвалов.Иридрин – стальная цитадель совета гильдий, расположенная на востоке. Здесь, опытные кузнецы и металлурги выплавляют ценные слитки для инженерных наработок, торговли и ковки. Именно здесь, у сводов скал были обнаружены ценнейшие на востоке залежи металлов. Гротдоры считают Иридрин достоянием гильдии, ведь только здесь можно встретить гигантские плавильни и кузни.
Юношество

Пороховое дело


Первое время Вальдмер осваивал теорию, принцип работы и составляющие пороха. Сера, металлы и селитра были знакомы Вальдмеру, однако о их функционале он не догадывался так глубоко. За первый месяц Вальдмер освоил рецепт, а уже на второй, под руководством мастера составлял свою смесь, которую впоследствии можно было использовать. Разумеется, Вальдмер делал много ошибок, но ему, как опытному подрывнику было намного проще изучить секреты пороха. К восьмидесяти семи он освоил дело пороховеда, и, уже под тотальной слежкой мастера изготавливал смеси для раскопок. Гальдхейм пускай и был лоялен к Вальдмеру, но всё же свой секрет он сторожил, а потому не спускал с героя глаз.
Сосланный
Первые годы всё было хорошо, и новый пороховед истории передавал заряды точно таким же новичкам-подрывникам, как и он сам. Однако, как то раз, предав заряд на подрыв ему передали о том, что он сдетонировал до того, как был заложен. Это было обвинение, и Вальдмер рисковал быть арестованным за подставу, в коей виноватым не являлся. Совсем скоро в его дом прибыли, выискивая героя истории. Вальдмера поймали на улице, и по наслышке его считали смертником, ведь из-за него погибли другие шахтёры. Их было несколько, но смерти он им не желал. Спустя время, Вальдмерда отправили из Иридрина на север, к необжитым землям, где он, на ряду с убийцами и дебоширами начал отбывать своё заключение среди лесов и гор. Это была весна, слякость под ногами и холод материка пробивали всю одежду гротдора, его новым местом жительства стал лагерь, а чёрствые охранники были ближе чем заключеннные. Первое время Вальдмер занимался рубкой брёвен, и раскопками небольших копей вручную. Его постоянно подгоняли, а местные заключенные то и дело устраивали дебош, в коих страдала вся группа. Теперь у гротдора был выбор. Либо он попытается сбежать и погибнет, либо сгниёт в этих местах навсегда. Зная черствость и отношение гротдоров к нарушителям, он прекрасно понимал, что дома он больше никогда не увидит.
Следующие четыре года Вальдмер провёл в густых лесах, наполненных горами. Он постоянно менял своё место работ, тасуясь как карты в колоде. В один из таких переходов он нёс с собой своё снаряжение, наряду с остальными заключенными. Их сопровождала вооружённая охрана, а в руках горняков были лишь кирки, да инструменты для основания новой каменоломни. Заключенные давно готовили бунт, и Вальдмер был одним из тех, кто должен был участвовать. Он не знал куда его поведут, но за шанс выбраться на волю он был готов на всё. Основав привал вблизи будущего места работ, и скинув свои рюкзаки гротдоры отправились намечать место, где будут копать. Разумеется, они были под надзором. Этот момент и стал началом бунта. Горняки подняли кирки, напав на охрану с почти негодным кайлом, и, оно просто отскочило при ударе. Кто-то держал охранников, кто-то их бил. Вальдмер, пускай и не был зачинщиком драк, но всё же драться умел. Видя, как приближается остальная часть охраны вдоль горы, он решил сбежать, оставив бунтовщиков. Он понимал цену риска, и оказался таким не один. Вместе с ним побежал ещё один заключенный, его звали Рунделькад, и для Вальдмера он был начинающим инженером, которого осудили за то, что он, собирая требушет случайно пустил с него дурящегося в ткани гротдора. Пара побежала в леса, и быстро оторвалась от тяжеловооруженной охраны, ибо у первых было преимущество в виде отсутствия железок.
Первые недели сбежавшие выживали за счёт охоты, мастеря на пару ловушки и обжаривая местных лисов и оленей. Их путь лежал на восток, и шли они вблизи дорог, уже представляя что будут пробираться на трюм корабле, или шлюпа, отходящего в пески. Прикидываясь другими гротдорами, имя Вальдмера сменилось на Вальбранда. Через пару месяц долгого пути, через зимние стужи и охот с почти извечным голодом, к которому привыкли оба они наконец дошли до местных портов. Корабль на их счастье отправлялся через пару недель, и двоице осталось достать денег. Напарник Вальдмера за годы в заключении уже привык к тому, что воровство не самый осуждаемый способ заработка, а потому, в первую неделю он своровал у торговцев ценностей, вполне хватающих на то, чтобы отплыть одному. Вальдмер понимал что за неделю он не сможет найти денег на отплытие, а потому, ночью, когда Рундельбранд спал он решился на кражу. Вальдмер привязал своего напарника к кровати, и украл уже краденные им деньги. Этот подлый поступок спас ему жизнь, и пойти на него гротдор был вынужден. Успев на своё судно, Вальдмер отправился в пески, оставив своего напарника ждать пока его найдут в порту.

Первые недели сбежавшие выживали за счёт охоты, мастеря на пару ловушки и обжаривая местных лисов и оленей. Их путь лежал на восток, и шли они вблизи дорог, уже представляя что будут пробираться на трюм корабле, или шлюпа, отходящего в пески. Прикидываясь другими гротдорами, имя Вальдмера сменилось на Вальбранда. Через пару месяц долгого пути, через зимние стужи и охот с почти извечным голодом, к которому привыкли оба они наконец дошли до местных портов. Корабль на их счастье отправлялся через пару недель, и двоице осталось достать денег. Напарник Вальдмера за годы в заключении уже привык к тому, что воровство не самый осуждаемый способ заработка, а потому, в первую неделю он своровал у торговцев ценностей, вполне хватающих на то, чтобы отплыть одному. Вальдмер понимал что за неделю он не сможет найти денег на отплытие, а потому, ночью, когда Рундельбранд спал он решился на кражу. Вальдмер привязал своего напарника к кровати, и украл уже краденные им деньги. Этот подлый поступок спас ему жизнь, и пойти на него гротдор был вынужден. Успев на своё судно, Вальдмер отправился в пески, оставив своего напарника ждать пока его найдут в порту.
Пески

По окончанию путешествия, когда был услышан первый крик "Земля", Вальдмер собрал свои вещи, и сошёл в порту Флоревенделя, снова, с трудом понимая на каком языке тут говорят, благо, Амани помогло ему узнать о том, что ныне открылись нейтральные земли - предел. Это была просто мечта для пороховеда, ведь на нейтральной территории его не будут искать, а плыть до туда с Загорья неистерпимо долго. Много экспедиционных кораблей отправлялось в сторону Заокеанья из Флоревенделя, а пробираться через дыру называемой "Хакмарри" гротдор не собирался. Во Флоревенделе Вальдмер приступил работать в порту, ведь теперь он осознавал что самый простой способ попасть в команду - уметь работать с такелажем. Первые месяцы капитаны игнорировали его, пускай он и имел обширные знания, как ему казалось. Полгода работ, перетаскивания грузов с трюма и обратно наконец привели его к удаче, он нанялся рабочим на судно, занимаясь сортировкой груза, и последующей работой с регулировкой парусов на мачтах. Работа это была не простая, но и люди не так крепки, как гротдоры. Его путешествие в Заокеанье затянулось ещё на пару лет, за время которых опытный пороховед освоил и разность в путешествии между бригантиной и многопалубным судном. К своим ста с лишними тремя десятками годами Вальдмер прибыл в Заокеанье, где и сошёл на берег. Теперь его имя - Вальбранд, и никто не должен узнать о том, что он бежал с Загорья.
1. Имена, прозвища и прочее: Вальбранд
2. OOC Ник (посмотреть в личном кабинете): Временно отсутствует
3. Раса персонажа: Гротдор
4. Возраст: 167
5. Внешний вид (здесь можно прикрепить арт): Черноволосый гротдор с крепкими руками. Черствая кожа, обилие морщин.
6. Характер (из чего он следует, прошлое персонажа): Вальбранд честный персонаж, и старается им быть. Он твёрд характером, и не ставит проблемы окружающих наравне со своими. Он считает, что жизнь принесла ему больше тягост, чем остальным.
7. Таланты, сильные стороны: Имеет базовые знания инженерии, математики и механики. Имеет в своей голове секрет пороха, и процесс подрыва снарядов. Опытен в горном деле, и имеет качества лидера в управлении раскопками. Ознакомлен с принципом судоходства, и вполне может заменить члена экипажа.
8. Слабости, проблемы, уязвимости: Из-за расы медленный, курильщик и алкоголик.
9. Привычки: Отсутствуют.
10. Мечты, желания, цели: Цели Вальбранда на данный момент остаются открытыми.
2. OOC Ник (посмотреть в личном кабинете): Временно отсутствует
3. Раса персонажа: Гротдор
4. Возраст: 167
5. Внешний вид (здесь можно прикрепить арт): Черноволосый гротдор с крепкими руками. Черствая кожа, обилие морщин.
6. Характер (из чего он следует, прошлое персонажа): Вальбранд честный персонаж, и старается им быть. Он твёрд характером, и не ставит проблемы окружающих наравне со своими. Он считает, что жизнь принесла ему больше тягост, чем остальным.
7. Таланты, сильные стороны: Имеет базовые знания инженерии, математики и механики. Имеет в своей голове секрет пороха, и процесс подрыва снарядов. Опытен в горном деле, и имеет качества лидера в управлении раскопками. Ознакомлен с принципом судоходства, и вполне может заменить члена экипажа.
8. Слабости, проблемы, уязвимости: Из-за расы медленный, курильщик и алкоголик.
9. Привычки: Отсутствуют.
10. Мечты, желания, цели: Цели Вальбранда на данный момент остаются открытыми.
Последнее редактирование: