Votive Role Play
Сервер Overseas
Сервер Overseas
Оглавление правил.
1. Общие положения.
1.1. Соблюдение правил. Обжалование.
1.2. Общение.
1.2.1. Язык общения.
1.3. Баги, ПО, нейросети.
1.4. Прайм-тайм.
1.5. Потеря аккаунта.
1.6. Авторское право.
2. Атмосфера.
2.1. Игровая вселенная.
2.2. Игровая атмосфера.
2.3. Течлок.
2.4. Средневековая речь.
2.5. Использование оружия.
2.6. Постоянное ношение брони.
2.7. БХ.
3. Персонаж.
3.1. Количество аккаунтов и персонажей.
3.2. Оформление персонажа.
3.2.1. Скины и модели CustomPlayerModels.
3.2.2. Внешность персонажа.
3.3. Ведение топика.
3.3.1. Активность топика.
3.4. Скриншот-ситуации.
3.4.1. Важные ситуации.
3.4.2. Пост СС.
3.5. Детские персонажи.
3.6. Персонажи высших сословий/классов и связи с лорными персонажами.
3.7. Атеизм.
3.8. Роли
3.8.1. Специальные роли.
3.8.1.1. Игра на двух спец.ролях.
3.9. Игра старения.
3.9.1. Таймскип.
4. Ролевой отыгрыш.
4.1. Игровые чаты.
4.1.1. Игровые объявления (/lad, /ad).
4.2. Основы НРП, МГ, ПГ, РК, ФГ, ДМ, ФД.
4.3. Игра в свою пользу. Отказ от игры.
4.4. Откат.
4.5. Языки.
4.5.1. Изучение языков
4.6. Ролевые ограничения инвентаря.
4.7. ПК (Player Kill).
4.8. ЦК (Character Kill) и ФЦК (Faction CK).
4.9. Боёвка, сражения.
4.10. Агрессивная игра.
4.11. ERP.
5. Конкретные ситуации и механики.
5.1. Игра в плену/заключении.
5.2. Зелёная зона.
5.3. Таун-Зона.
5.3.1. Охота в ТЗ.
5.4. Замки.
5.5. Выбивание дверей и люков.
5.6. Тайники и потайные двери.
6. Экономика.
6.1. Фарм-аккаунты.
6.2. Фармилки.
1. Общие положения.
1.1. Соблюдение правил. Обжалование.
Играя на проекте, каждый игрок соглашается соблюдать правила его площадок (сервера, форума и.т.д). Незнание правил не освобождает от ответственности.
Администрация имеет право наказывать игроков не только за явно указанные в правилах нарушения, но и за действия или поведение, которые негативно влияют на игровой/ролевой процесс других участников или нарушают атмосферу реалистичной ролевой игры, а также при использовании лазеек и пробелов в правилах.
Если другой игрок нарушает правила вы должны отреагировать и сообщить о нарушении. Игнорирование подобных действий может сделать вас соучастником. Нарушать правила в ответ на нарушение другого игрока категорически запрещено.
Каждый игрок имеет право обжаловать наказание или действия администрации через соответствующий раздел апелляций. Каждый игрок имеет право написать жалобу на нарушения других игроков через соответствующий раздел жалоб или позвать администратора внутри игры.
При выдаче наказаний за нарушение правил администрация пользуется всем доступным ей инструментарием.
Запрещено намеренно вводить в заблуждение/обманывать/искажать и замалчивать важную игровую информацию по отношению к администрации.
Связь с администрацией происходит через официальные ресурсы проекта. Связь через личные сообщения не гарантирует разбор ситуации.
1.2. Общение.
Во время общения ведите себя уравновешенно. При OOC взаимодействии с другими игроками на площадках проекта (игровой сервер, форум, соц. сети проекта, ресурсы игровых фракций и объединений) запрещены оскорбления, пренебрежительное отношение, критика, выходящая за рамки умеренности, токсичность к другим игрокам и администрации. Запрещено переносить IC процесс в ООС и наоборот для розжига ненависти и конфликтов между игроками.
1.2.1. Язык общения.
Языком общения и отыгрыша на проекте и игровом сервере является русский.
1.3. Баги, ПО, нейросети.
Запрещено использование багов/абузов с целью получения преимущества. При нахождении подобных недоработок они должны быть сообщены администрации. Добросовестное нахождение и сообщение новых багов вознаграждается.
Запрещено использование сторонних программ c целью получения преимущества.
Запрещено использовать нейросети для генерации текстов. Разрешено использовать для генерации картинок и медиа.
1.4. Прайм-тайм.
Прайм-тайм — час пик игры на сервере. Он начинается с 17:00 по МСК (UTC +3) и заканчивается в 23:00 по МСК (UTC +3). Это рекомендованное время для ролевого отыгрыша. Во время прайм-тайм доступны некоторые механики, а вне его существуют ограничения такие как запрет на проведение ЦК и преступных действий в городах.
1.5. Потеря аккаунта.
Администрация не несёт ответственности за взломанный аккаунт. Ставьте максимально надежный пароль, чтобы обезопасить себя от взлома. В случае если взломщик во время игры на аккаунте получил блокировку аккаунта — она не снимается после восстановления аккаунта. Аккаунт может быть восстановлен после обращения в репорт Discord руководством проекта после предоставления всех нужных доказательств владения аккаунтом. В случае если взломщик был обнаружен и у него были аккаунты на проекте, все аккаунты взломщика удаляются.
1.6. Авторское право.
Запрещается доставать из файлов клиента, копировать и использовать в личных целях любой авторский контент без ведома и согласия автора, будь то скины или пользовательские модели.
2. Атмосфера.
2.1. Игровая вселенная.
Игровой сервер основан на авторской вселенной мира Кеменлад. Все действия и события происходят в рамках этого мира. Каждый игрок обязан ознакомится с основными концепциями мира, создавать персонажа и отыгрывать в соответствии с лором вселенной и её жанром низкого фентези.
2.2. Игровая атмосфера.
Запрещена порча и нарушение игровой атмосферы. Игровая атмосфера создаётся игроками.
2.3. Течлок.
Игровой мир ограничен технологиями 15-16 века в сравнению с реальной жизнью, некоторые отрасли (кораблестроение, алхимия) используют технологии 17-18 века. Запрещено обыгрывать общественные институты, образы и технологии, не соответствующие эпохе и игровой вселенной.
2.4. Средневековая речь.
Использование архаичной (старомодной) речи не должно препятствовать атмосфере и комфорту игроков, даже если является исторически достоверным. Архаичная речь должна отыгрываться в меру.
Запрещено использовать сленг, жаргон и современные слова, ярко выбивающиеся из сеттинга.
2.5. Использование оружия.
Использование оружия в рамках средневековья — довольно частая практика, но это не должно выходить за рамки DM, PG или же несоответствия роли. Применение оружия должно быть обосновано и правильно обыграно — нельзя просто так махать мечом. Например: защита себя и товарища, чрезмерные угрозы, ограбление, серьёзная подстава.
2.6. Постоянное ношение брони.
Запрещено неоправданно постоянное ношение железной, алмазной брони.
Простой горожанин и торговец не будет ходить по своему городу в тяжёлых доспехах, но это может делать стражник или представитель военной аристократии. Также долгое ношение доспеха уместно при переходах между локациями, при непосредственной работе наёмником, если за персонажем ведётся охота или при иных уместных ролевых оправданиях.
2.7. БХ.
БХ (Баннихоп) — запрещено использование прыжка для быстрого передвижения на ситуациях или во время сражения.
Разрешено только если вокруг нет игроков и персонаж попросту перемещается по игровому серверу. В случае сражения персонажи со спец. модификаторами также могут использовать БХ в бою, что оправдывается их сверхъестественными способностями. БХ в бою можно при использовании зелья прыгучести.
3. Персонаж.
Этот раздел регулирует регистрацию и развитие игровых персонажей, а также их особенности.
Этот раздел регулирует регистрацию и развитие игровых персонажей, а также их особенности.
3.1. Количество аккаунтов и персонажей.
Каждый игрок может иметь только 1 игровой профиль на сайте https://votive-rp.com. В профиле может быть одновременно активными лишь 3 аккаунта, на каждом из которых можно играть лишь одного персонажа, непосредственно описанного в анкете или с которым связан топик на форуме.
В случае, если вы желаете создать нового персонажа вы можете провести архивацию по ЦК, либо архивировать старую анкету и, при наличии, топик. Аккаунт с таким персонажем получает бан, вы получаете возможность создать новый аккаунт в своём профиле. При желании архивированный аккаунт можно вернуть, взамен занеся в архив другой.
На новых персонажей с архивированных можно переносить лишь: донат привилегии, личные кастомные предметы (броня, оружие, косметика) в единственном экземпляре, системные реализации и баффы, модели, питомцев. Запрещено передавать ресурсы, имущество, другую собственность с аккаунта на аккаунт.
Заявки на архивацию персонажей на сайте и получение слотов под аккаунт, перенос вещей и привелегий оставляются здесь — https://forum.votive-rp.com/forums/izmenenija-v-lichnom-kabinete.287/
3.2. Оформление персонажа.
Оформление персонажа состоит из его: имени, скина, внешности и описания, навыков/ролей, ника аккаунта. Каждый из этих элементов должен помещаться в рамки низкого средневекового фэнтези.
Запрещено использовать имена и внешности, полные повторения биографии известных персонажей игр/фильмов/книг. Например: Бильбо Бэггинс, Геральт из Ривии, Артур Морган, Эйган Таргариен.
Запрещено использование ников, содержащих нецензурные выражения, оскорбительные и неполиткорректные термины.
Запрещено выходить за рамки разумного при заполнении описания вашего персонажа. Запрещено также описание предметов, которых фактически у вас быть не может.
После входа на сервер вы обязаны установить описание вашего персонажа /char set desc или просто /char, после чего в чате у вас будет интерактивное меню настраивания имени, описания и выбора пола персонажа.
В случае, если у вас возникли трудности в придумывании имени и фамилии персонажа, вы можете воспользоваться генератором имён. Руководствуйтесь историческими и фэнтезийными основами в придумывании имён различных рас и народностей.
3.2.1. Скины и модели CustomPlayerModels.
Скины и модели должны соответствовать игровой атмосфере, стилистике и тематике средневекового фэнтези, а также внешности персонажа и нормам по внешности персонажа.
Запрещено использовать скины и модели, повторяющие известных персонажей масскультуры/книг/фильмов/игр и подобного. Запрещено использовать в скинах и моделях неприемлемый контент (нецензурные элементы, откровенный фан, гротескно нелепые элементы (например глаза пуговки)). Администрация может потребовать смены скина или модели, если они выполнены слабо.
Использование скинов разрешением в 512х512 запрещено. Рекомендуемое разрешение скина HD - 128x128 с мелкими элементами 256. Разрешено использование скина в разрешении 256х256 при условии качественности и соблюдения атмосферы. Разрешается частичная детализированность в разрешении 512x512 при условии, что визуальная составляющая одобрена высшей администрацией (ГА, ЗГА, КА).
Использовать скины, на которых лицо спрятано черным квадратом в капюшоне запрещено.
Модели через плагин CustomPlayerModels должны соответствовать параметрам персонажа. Запрещено скрывать броню на модели, но при этом использовать её ролевое преимущество.
3.2.2. Внешность персонажа.
Выходящая за рамки реализма внешность персонажа может быть обусловлена только особенностями расы, ролей или непосредственного игрового взаимодействия. В первую очередь этому правилу подчиняются следующие особенности:
- Нестандартные цвета волос.
- Современная, далёкая от средневековья одежда. Также ношение одежды знатного вида, с золотыми вкраплениями, бриллиантами и прочей бижутерией для худородных персонажей. Необычные аксессуары и одежда должна быть обговорена с лороведами.
- Неестественный цвет и размер глаз.
- Неестественный рост персонажа.
Запрещено регистрировать измененных внешне персонажей, через магию, или иную силу, если персонаж сам не обладает таковой.
Запрещено играть персонажей с наиболее редкими генетическими заболеваниями, часто несовместимыми с жизнью. Нельзя регистрировать гермафродитов, страдающих атавизмом персон, сиамских близнецов, обладателей неестественного цвета глаз исходя мутаций, страдающих псориазом и обладателей схожими с перечисленным заболеваниями.
Персонжей с разрешенными генетическими заболеваниями/особенностями можно делать только при наличии топика, если оно не получено в ходе самой игры. Примеры генетических заболеваний/особенностей, персонажей с которыми можно регистрировать: гетерохромия, альбинизм, гигантизм, карликовость, заячья губа, горбатость, косолапие, наследственное бесплодие, гемофилия, различные умственные недуги, мышечная дистрофия. Игроки с таковыми должны грамотно принимать и отыгрывать недуги. В некоторых случаях по решению раздела IC вам могут быть выданы отрицательные бонус факторы dice. При возникновении вопросов касаемо возможных для игры отклонений обращайтесь к разделу IC.
3.3. Ведение топика.
Топик — тема на форуме, посвященная конкретному персонажу, включая в себя основную информацию о нём, его углубленную биографию и непосредственное повествование его истории на ролевом сервере через посты записей или скриншот-ситуаций (СС).
Топик персонажа открывает множество возможностей для самовыражения и реализации персонажа на проекте: возможность попасть в зал славы, показать всем своего персонажа, получить доступ к получению навыков, доп. ролей, проведению ЦК, регистрации более сложных и ролей и многому другому.
Топик состоит из:
Информация о персонаже. Заполняемый шаблон из пунктов, описывающих персонажа. При желании новые могут быть добавлены от себя, будь то упоминание контактной информации или мировоззрения персонажа.
Биография. История персонажа от его рождения до попадания в Заокеанье. Биография должна соответствовать правилам логики и причинно-следственных связей (в рамках разумного), в ней неуместно замалчивать для проверяющих важную информацию “за кадром”. Например: любящих отец решил в моменте, без описанной причины, избавиться от дочери и выкинул её на улицу.
- Имена, прозвища, титулы
- OOC ник *(ник аккаунта/анкеты)*
- Возраст
- Раса
- Внешний вид
- Характер
- Вера/идеология
- Таланты, сильные стороны
- Слабости, проблемы, уязвимости
- Привычки
- Мечты, желания, цели
Посты/пункты механических ролей. Гримуары магов, бестиарии охотников на сверхъестественное, закрепление рангов и архетипов оборотней/вампиров и подобное.
Посты активности, раскрывающие историю персонажа. Это могут быть скриншот-ситуации или записи о жизни персонажа на сервере, либо же краткие отписи о том, что персонаж всё ещё играется.
При желании игрок может добавлять и вести иные посты/активности в топике, если те не нарушают правила сервера. Например: пост с отношениями, музыкальные темы, относящиеся к персонажу.
Топики проверяются IC следящими. Если в топике есть ошибки, то он может быть отправлен на доработку, чтобы их исправить, или навсегда отклонён, если их обилие превышает норму.
3.3.1. Активность топика.
Каждый 21 календарный день в топике должны появляться посты активности, в противном случае он принудительно архивируется по неактивности.
По собственному желанию топик может быть архивнут до трёх раз, по неактивности до двух. После того как один из лимитов архивов будет исчерпан - персонаж навсегда останется в архиве. Если игрок физически не может проявлять активность на персонаже (в отъезде, имеет технические проблемы) — он может уйти в архив по уважительной причине, не тратя лимиты.
3.4. Скриншот-ситуации.
СС (скриншот-ситуация) — отображение ролевой игры через изображения внутриигрового процесса и отыгровок на них. Именно через СС идёт демонстрация важных моментов в жизни персонажа, фракций. СС являются ключевым элементом развития и получения ролей, а также совершения множества механик.
СС должны соответствовать данным условиям:
- Размер скриншотов должен быть одинаков. Вырезки отыгровок/размер текста должен быть одинаков, если только это не выполнено в целях улучшения дизайна.
- Логичность повествования.
- Подобие записок и скриншоты без отыгровок не будут засчитываться при запрашивании поощрений и ролей, но могут быть использованы для документирования событий.
- Текст не должен накладываться друг на друга/слипаться вплотную.
Гайды по созданию СС:
https://vk.com/@votive_minecraft-sozdanie-skrinshot-situacii
https://forum.votive-rp.com/threads/skrinshot-situacii-i-kak-ix-podajut.392/
Гайды по созданию СС вы также можете найти в открытом доступе, использовать онлайн сервисы для фотошопа или установленные на ПК приложения.
3.4.1. Важные ситуации.
Для игрового использования некоторых важных ситуаций они должны быть обязательно запечатлены на скриншот-ситуациях для возможной регуляции со стороны администрации и банального подтверждения прохождения ситуации на игровом сервере. Если соответствующей скриншот-ситуации или подтверждающих её наличие логов/скриншотов нет, то её последующее обыгрывание может быть откачено или запрещено. Например: раскрытие того или иного сверхъестественного существа, получение важной информации от соглядатая касаемо уязвимостей вражеской фракции, получение продвинутых знаний о сверхъестественных вещах.
3.4.2. Пост СС.
Некоторые ролевые действия, механики, особенно связанные с развитием персонажа, требуют конкретного количества постов скриншот-ситуации. Стандартное содержание для такого поста СС — 5 скриншотов с отыгровками, в каждом минимум по четыре отыгровки или же 20 суммарно со всех. Количество воды в подобных СС не должно выходить за рамки разумного.
3.5. Детские персонажи.
Роль ребёнка требует топика и соответствует персонажам моложе 16 лет. При регистрации ребёнка игрового персонажа необходимо согласие игрока, чей персонаж является родителем. Персонаж родитель (хотя бы один) должен обладать топиком.
В случае, если персонаж не достиг 16-ти лет, подробные агрессивные и любые эротические отыгрыши (ERP) строго запрещены.
3.6. Персонажи высших сословий/классов и связи с лорными персонажами.
Без топика возможно отыгрывать купеческую знать и низшую знать (рыцарей, выходцев из мелкопоместного дворянства).
С топиком можно отыгрывать родственников баронов, графов.
Регистрировать персонажей-потомков/родственников лорных представителей власти, высшей знати, науки, религии и прочего запрещено, ровно как и отыгрывать наличие дружбы с таковыми. Например: сын герцога, внук лорда провинции Флорэвенделя, родственник главы религии, друг короля.
3.7. Атеизм.
Отыгрыш атеизма доступен только топиковым персонажам или выходцам из народов/рас, не имеющих религии. В топиках на персонажа-атеиста должны быть весомые факторы отречения от веры.
3.8. Роли
На этапе регистрации у персонажа может быть всего 2 функциональные роли. Максимум для персонажа — три функциональные роли, третью можно получить во время игры. Некоторые механические роли не занимают лимит таковых.
Некоторые роли ограничены по количеству одновременно активных топиков (слоты на роль), также как и могут требовать увеличенное количество слов для регистрации.
Подробнее: https://forum.votive-rp.com/threads/na-kakie-rasy-i-roli-nuzhny-topiki.955/
3.8.1. Специальные роли.
Специальные роли — концептуально обособленные и ответственные роли со своими механиками, нередко связанные с фентези элементом сервера. Они имеют свои условности в правилах игрового сервера.
Всего на сервере 7 спец. ролей:
- Охотник на сверхъестественное
- Маг
- Оборотень
- Вампир
- Рунный кузнец
- Алхимик
- Истинно проклятый
3.8.1.1. Игра на двух спец.ролях.
Запрещено иметь одновременно двух активных персонажей спец. ролей. Под категорию попадающих под влияние данного правила входят роли:
- Охотник на сверхъестественное
- Маг
- Оборотень
- Вампир
- Рунный мастер
- Истинно проклятый
За желание ГА (награда за работу в администрации) и Золотой Билет возможно получить право играть на нескольких спец. ролях одновременно, но играя персонажа охотника всё равно запрещено играть мага/проклятого вместе с этим.
Запрещено иметь одновременно активными двух и более персонажей имеющих бонус к “dice” равный +12 к любому из параметров.
3.9. Игра старения.
Игра старения разрешается, но не обязательна. В случае неотгрыша, логическая дата рождения вашего персонажа постоянно смещается вперёд из-за чего вы можете утратить участие вашего персонажа в некоторых хронологически несовместимых ситуациях.
В другом случае старение отыгрывается исходя системного течения времени (1 год в игровом мире = 30 реальных календарных дней) и таймскипов. В таком случае старые персонажи могут получить ЦК вследствие старения после подачи заявки в IC разделе (только по желанию владельца персонажа). Исключением является попытка абуза (сокрытие, и нарушение, и т. д.) рун, уменьшающих срок жизни, магии, и иных факторов — в таком случае администрация может принудить к смерти от старения.
3.9.1. Таймскип.
Таймскип — как понятно из названия, это "скачок" персонажа во времени и возрасте, часто использующийся для развития его истории или смены вектора той. Это может быть обусловлено рождением ребенка, отъездом куда-либо и другими обоснованиями, вынуждающими персонажа покинуть игровую зону или потратить множество времени на что-либо. Все события, происходящие во время таймскипа, не происходят в самой игре, но существуют в игровом мире.
Таймскип не позволяет обучаться каким-либо навыкам или знаниям "за кадром".
Таймскип обговаривается напрямую с ГС/ЗГС IC раздела. Примечание: иногда, время накладываемое на детей может быть неравноценно годам, наложенным родителям.
4. Ролевой отыгрыш
Этот раздел регулирует основы ролевого отыгрыша и его базовые правила.
Этот раздел регулирует основы ролевого отыгрыша и его базовые правила.
4.1. Игровые чаты.
Игровые чаты - это основной способ отыгрыша. Обычный чат является IC чатом, всё написанное вами — сказано вашим персонажем. Отыгровки /me и /do служат для описания действий от 3-го лица, /do служит также описанию местности, событий от лица мира.
— /s, используется для крика. Отображается в радиусе 40 блоков.
— /w, используется для шепота. Отображается в радиусе 3 блоков.
— /l, используется для ООС общения.
Запрещается слишком частое и неуместное на ролевых ситуациях. Запрещена агрессия и разведение грубых споров. Используйте этот чат для уточнений, разборок, уведомлений других игроков и администрации.
— /me, используется для описания действий персонажа в третьем лице. Отображается в радиусе 15 блоков.
Например: /me обхватил стул руками и бросил тот в окно. Кроме того, существуют: /ame, /melow. /ame позволяет отправлять сообщение без выведения его над головой. /melow имеет урезанный радиус отображения - 5 блоков.
— /do, используется для описания местности, состояний, прочих действий от 3-го лица, которые не могут быть описаны командой /me. Отображается в радиусе 15 блоков.
Например: /do В углу маленькой каморки лежит старая гитара с оборванными струнами. Кроме того, существуют: /ado, /dolow. /ado позволяет отправлять сообщение без выведения его над головой. /dolow имеет урезанный радиус отображения - 5 блоков.
— /todo, используется для соединения фразы и действий в причастном и деепричастном обороте.
Например: /todo Вот и бриг!*посмотрев в сторону Чёрной Метки.
— /try, используется для попытки сделать какое-то действие с шансом 50%. Используется в редких ситуациях, когда производится попытка выполнить какое-либо действие, неоднозначное на выполнение.
Например: /try Карл попытался проскочить в двери следом за Викторией.
— /holo, используется для установления текста-голограммы, описывающей состояние местности. Для управления и удаления голограмм используйте /holo manage.
Например: /holo Замок был явно вскрыт, на полу лежала отмычка.
— /roll (число) - бросок кости со значениями от 1 до указанного числа, используется для ролевых механик удачности завершения какого-либо действия.
В отыгровках /me, /do, /todo и т.п. запрещено использовать ненормативную лексику.
4.1.1. Игровые объявления (/lad, /ad)
Игровые объявления, публикующиеся в глобальном чате при помощи команды /ad, должны появляться не чаще, чем раз в 15 минут.
Например: /ad По хаккмарским пустошам прокатился слух о замечательной таверне "Бычьи яйца", где наливают не только чудный сидр, но и подают загадочную закуску к вашему заказу! (-2000, +2000)
/lad, используется строго для сообщения локальных новостей и важных событий окружения. Радиус — 150 блоков
Например: /lad По округе прокатывается рёв боевого горна, знаменующий сражение .
Описанное в игровых объявлениях с ролевой точки может отыгрываться как слухи или общеизвестные новости.
Объявление должно быть эстетически привлекательным и не выбиваться своим пестрым оформлением из общего чата из-за частого использования цветовых кодов или провокационного содержания. Любой текст в объявлении должен содержать минимум ООС-информации и не препятствовать погружению в игровой процесс.
Использование этих ролевых чатов не по назначению строго наказуемо.
4.2. Основы НРП, МГ, ПГ, РК, ФГ, ДМ, ФД.
НРП/NRP (NonRP) — запрещено нарушение ролевой логики, а также несоответствие роли, характера, состояния, целей персонажа с его действиями.
МГ/MG (Meta Gaming, метаигра, мета сговор) — запрещено использование или передачи OOC информации, влияющей и нарушающей естественный ролевой процесс.
ПГ/PG (Power Gaming) — запрещено преувеличение возможностей персонажа: физических, ментальных (страх) и интеллектуальных.
В случае боёвки примерное соотношение игроков, при котором правило вступает в силу — один персонаж-жертва к трём персонажам-нападающим. В таком случае игрок имеет право лишь защищаться и пытаться сбежать. Такое соотношение игнорируется, если персонаж имеет спец.роль или особенности, позволяющие ему пренебрегать порогом в три игрока в рамках его ролевых возможностей.
РК/RK (Revengekill) — запрещено возвращение на место смерти, убийство персонажа, который ранее убил вашего по причине ООС мести. Вернуться на место смерти персонажа разрешено в случае если закончилась ситуация на которой персонаж погиб и прошло как минимум 30 минут.
ФГ/FG (Fangaming) — запрещена игра в формате “шуточной” манеры, лишение всякой серьёзности игровой ситуации. Например: шуточные/рофляные отыгровки, использование анимаций в шутку, нарушение правил в шутку.
ДМ/DM (Deathmatch) — запрещено нанесение вреда, нападение или убийство другого персонажа без весомых на то причин. Каждое убийство, несмотря на средневековый сеттинг, это важное действие.
ФД/FD (FreeDamage) — запрещено системное нанесение ударов без объявления боя. Исключением является системный удар для остановки игрока и последующей игры.
4.3. Игра в свою пользу. Отказ от игры.
Запрещается любая игра в свою пользу, в одну сторону, направленная на получение необоснованного преимущества в обход логики и правил игрового мира. Это касается как прямых, так и косвенных попыток изменить исход ситуации в пользу своего персонажа путём умышленного искажения фактов, игнорирования обстоятельств, чужих отыгровок или преувеличения возможностей, также в счёт идёт закидывание другого игрока отыгровками, не ожидая ответа (если это не обосновано с ролевой точки).
Запрещено игнорировать отыгровки в свою сторону, уходить/отказываться от ролевой ситуации, намеренно выходить из игры во время неё или избегать захода для ухода от отыгрыша. Игнорирование реплик не является отказом от игры.
В случае тех. проблем, будь то вылет из игры и т.п. (и вы не предупредили в /l о намерении покинуть игру), у игроков есть 10 минут чтобы вернуться в игру (если стороны обоюдно не согласились её прервать из-за тех. проблем).
4.4. Откат.
Откат (Void) — отмена той или иной ролевой ситуации, фразы или её части до определённого момента. Откат можно производить по обоюдному согласию игроков или по решению администрации.
Откат последней фразы или действия в краткий срок может быть произведен без согласия игрока, если с точки логики персонаж бы не совершал такое действие/фразу или допустил грамматические ошибки в отыгровке.
Чрезмерные откаты наказуемы.
4.5. Языки.
Для установки языка или акцента используется команда /language set [*Название языка/акцента*]. Чтобы перестать использовать язык или акцент используется /language remove. В поле /language set можно одновременно вносить только один язык/акцент.
Поле поддаётся цветокоду, его можно красить только в цвет, соответствующий конкретной языковой группы:
Скральдфарская - &9
Флиморская - &2
Анхъорская - &6
Аркана, Речь Духов - &b — не слышные другим существам.
Остальные - &4
Например: /language set &2[Флорский]
Только единичные слова и словосочетания, крылатые фразы можно печатать на реальных аналогах языков вселенной и красить в цветокод языковой группы. Например: &4Dzień dobry (хакмаррский). Однако полноценные длинные фразы, письма, текста, книги запрещено системно описывать на языках, отличных от языка отыгрыша на проекте. Также как и запрещено красить весь текст отыгровки — в таком случае используется только /language set или упоминание используемого языка в отыгровке. Запрещено отыгрывать язык через транслитерацию.
Запрещено использование различных UTC символов в оформлении языка. Запрещено описание речи персонажа через команду языка.
При попытке понять речь или текст родственного языка, находящегося в одной языковой группе с одним из известных вам, вы можете использовать /try чтобы персонаж понял на 50% фразу или текст.
4.5.1. Изучение языков.
Персонаж по анкете может знать до двух языков. Персонаж по топику может знать больше, если то обосновано биографией и логикой. Изучать языки и письмо в ходе игры можно только топиковым персонажам. Для изучения письменности безграмотному персонажу необходимо 2 поста СС. Для изучения родственного языка 3 поста СС с наставником, один из которых может быть сделан через изучение текстовых материалов. Для изучения языка иной языковой группы требуется 5 постов СС, два из которых может быть сделано через изучение текстовых материалов.
4.6. Ролевые ограничения инвентаря.
Все технические предметы, которые отображаются в инвентаре (включая деньги, оружие, инструменты, документы и прочее), считаются находящимися непосредственно при персонаже. Это означает, что игроки обязаны учитывать и отыгрывать наличие этих предметов в ролевом процессе. Прежде чем помещать в инвентарь крупное количество ценных для вещей, игроки должны позаботиться об их ролевом обосновании — это может быть рюкзак, сумка.
Если в процессе обыска или взаимодействия с другим персонажем в ролевом ключе у персонажа были найдены, оружие или другие предметы, запрещённые или представляющие ценность, вы обязаны передать их другому игроку в ролевом формате (не обязательно системном), если это логически обосновано ситуацией. Сопротивление или игнорирование ролевого процесса в подобных случаях считается нарушением правил сервера.
Прежде чем помещать в инвентарь крупное количество вещей, вы должны позаботиться об их ролевом обосновании — это может быть рюкзак, сумка.
Запрещено носить с собой шалкера, только если не обыгрывается транспортировка крупного груза или переезд.
4.7. ПК (Player Kill).
ПК — ролевая смерть персонажа, которая не оканчивает его историю. Персонаж после ПК остаётся жив в игровом мире, а ролевая логика и отыгрыш сводится к тому, что был убит не персонаж, ушедший в ПК, а его абстрактный аналог — господин N примерно того же статуса и ремесла.
Во время ПК вы забываете всё, что произошло на ситуации на которой было получено ПК, а также забываете 30 минут до ПК которые происходили с вашим персонажем и возвращаетесь на логичное место пребывания персонажа, за исключением места, где проводилась ситуация с ПК.
4.8. ЦК (Character Kill) и ФЦК (Faction CK).
ЦК — это полное завершение истории персонажа на игровом сервере, его убийство. Данный вид убийства совершается только при наличии каких-либо весомых аргументов и мотиваций. Например: совершить месть за тяжкий проступок, предательство.
Подробнее: https://forum.votive-rp.com/threads/pravila-provedenija-ck.698/
ЦКК — лишение того или иного персонажа конечности или органа, что не приводит к его смерти. Данное взаимодействие совершается при наличии весомых аргументов и мотиваций. Например: отрубание руки за крупное воровство, лишение языка за оскорбление своего господина.
Подробнее: https://forum.votive-rp.com/threads/pravila-lishenija-konechnostej.3506/
ФЦК — это полное убийство персонажа во время взаимодействия внутри фракции. Данный вид убийства персонажа доступен приближённым к лидеру людям, офицерам стражи, заместителям и непосредственно самому лидеру.
Подробнее: https://forum.votive-rp.com/threads/frakcionnye-pravila.2015/
4.8.1. ЦК по ПГ.
В случае, если персонаж серьёзно нарушает правило PG, следящие за ситуацией модераторы имеют право выдать ему ЦК на месте без заявки, вместо ПК.
4.9. Боёвка, сражения.
Бой разделен на два основных типа: ролевой и системный. Любое сражение между персонажами должно иметь ролевое обоснование.
Непосредственные правила боёв описаны здесь: https://forum.votive-rp.com/threads/pravila-boja.18598/
4.10. Агрессивная игра.
Агрессивная ролевая игра включает в себя, ситуации, вызывающие отвращение или сильный дискомфорт. Например: детальные описания жестоких убийств, навязанное ERP. Подобные сцены допустимы только с предварительного согласия всех участников.
Игроки, сознательно входящие в локации, где очевидно может происходить агрессивная ролевая игра — автоматически считаются давшими согласие на ее наблюдение. Например: эшафот, где проводится казнь.
В любой момент непосредственный участник может потребовать прекратить такую игру, если чувствует себя некомфортно.
В случае отказа от агрессивной игры ролевые действия проводятся в формате кратких отыгровок без конкретики.
4.11. ERP.
ERP (Erotic RP) — отыгрыш действий эротического характера. В случае отыгрыша ERP игроки должны отдалиться от основных точек игры (площадь/питейное заведение и т.п) минимум на 15 блоков, дабы не мешать другим игрокам. Также уместно использовать команды /w, /dolow, /melow и /wto. Распространять материалы чужого ERP запрещено. Для ERP необходимо согласие всех участников, в противном случае ситуация регулируется правилами агрессивной игры.
5. Особенные ситуации и механики.
Этот раздел регулирует конкретные ролевые механики и ситуации.
Этот раздел регулирует конкретные ролевые механики и ситуации.
5.1. Игра в плену/заключении.
После захвата пленника или заключённого первое взаимодействие должно пройти в течении 24 реальных часов после того как игрок был помещен в заключение. После первого взаимодействия в плену у захватчиков есть 72 реальных часа (3 дня) на игру с пленником. Если же с пленным игроком в какой-то из дней (в течении прайм-тайма) не было отыграно взаимодействие, то он имеет право освободится раньше.
Если пленный игрок игнорирует захватчиков и специально не заходит в игру, то правила в силу не вступают и он продолжает пребывать в плену.
Во время набега атакующая фракция имеет право взять с собой максимально 3 пленных из числа участников, если это было указано как одна из целей набега.
ЦК при допросе возможно только в том случае, если были нарушены правила ПГ. Примеры: пленник не раскалывается после ужасающих пыток, угрожает, пытается атаковать.
Также в случае, если пленный игрок изъявил желание перейти на сторону фракции, которая его пленила, он автоматически соглашается на ФЦК в случае, если предыдущая фракция игрока изъявит желание убить предателя.
Персонаж в праве совершить побег из темницы во время прайм-тайма, позвав перед этим модератора который будет следить за этапом подготовки и самим побегом. Если во время побега из плена/заточения персонажа поймают стражники или похитители, то они вправе совершить ЦК на месте без заявки.
5.2. Зелёная зона.
Зеленые зоны — это места, установленные администрацией, на которых запрещено любое крайм взаимодействие и прямая физическая агрессия. Это означает запрет на вступление в бой с кем-либо, воровство или похищение.
Каждая зеленая зона имеет приват с пометкой или выделена табличками.
В случае если ситуация (например погоня) началась вне ЗЗ, но перешла на территорию ЗЗ — правило о ЗЗ не распространяется на ту ситуацию.
Зелёные зоны могут быть установлены на время игровых событий с участием раздела ивентов.
Запрещено подлавливать игроков у спавна.
5.3. Таун-Зона.
Таун-Зона — зона поселения, которая устанавливается на ранге деревни и выше. Таун-Зона существует только в пределах локации поселения и ограничена его стенами.
Днём при нападении на горожан, совершении крайм действий или нарушении общедоступных и прописанных законов города персонажи получают -3 модификатор “dice” в стычках со стражей и представителями официальной власти города. Если стычка началась ночью, но продолжилась днём, то игра продолжается с игнорированием дневных правил ТЗ.
Если применяется модификатор “dice” за ТЗ, то стража или иные официальные представители власти города могут использовать приоритетный ролевой бой.
Обход таун-зоны возможен только для игроков одобренных криминальных клановых фракций.
В ТЗ все крайм действия, прямую физическую агрессию, а также ЦК разрешено совершать только в пределах прайм-тайма (17:00 - 23:00 по МСК). Если действия начали происходить в прайм-тайм, но в силу тех или иных обстоятельств перетекли за ограничение в виде 23:00, то игра продолжается пока не дойдёт до логического конца.
Если на территории ТЗ происходит похищение, преднамеренный захват пленных, то необходимо уведомление следящего за фракцией, где проводится похищение.
5.3.1. Охота в ТЗ.
При ведении охоты в ТЗ на магов и проклятых охотники могут применять прямую агрессию без объявления военного конфликта (набег/диверсия/война), если их целью является маг, проклятый. Также работает и наоборот, когда маги или проклятые охотятся за охотниками. Каждый подобный случай, вылазка обязательно обсуждается с фракционными следящими. Другие преимущества ТЗ в виде ограничения по прайм-тайму и "dice" для стражи сохраняются.
5.4. Замки.
На сервере существует 3 уровня замков (ржавый, чугунный и крепкий) в виде системных предметов, которые создаются кузнецами через крафт-меню и крепятся на двери, люки и хранилища через рамки (/kit frame) дабы обезопасить от вскрытия.
Взлом замков можно устраивать если персонаж является вором, взломщиком.
Взлом замков осуществляется через удачный /try. Количество попыток взломать зависит от уровня замка:
Ржавый — 3 попытки /try.
Чугунный — 2 попытки /try.
Крепкий — 1 попытка /try.
5.5. Выбивание дверей и люков.
При силовом выбивании двери, люка используется бросок атаки. Для деревянной двери или люка необходимо бросить “dice”, равный 10 и выше, для железной — 20 и выше. На выбивание двери каждому персонажу даётся 3 попытки.
Силовое выбивание отмечается /lad и табличкой или /holo.
С выбитой двери нельзя воровать замок.
Во время военных конфликтов для выбивания двери можно суммировать “dice” выбивающих её. В таком случае 3 попытки являются общими для выбивающих.
5.6. Тайники и потайные двери.
Тайник — блок хранилища (сундук, бочка) или полноценное сокрытое помещение, которое затруднено для обнаружения и доступа другими персонажами.
Создание тайников происходит через пост СС. Тайники могут быть укрыты природными или естественными декорациями, созданы как внутри зданий, так и снаружи. Это может быть зарытый в земле сундук (в таком случае у вашего персонажа должен быть ориентир, по которому он находит место хранения), дверь в шкафу, прикрытая хламом бочка на улице, грот, укрытый за водопадом. Сам тайник должен быть отмечен табличкой или /holo, по возможности упомянут в топике локации.
Запрещено создавать тайники до которых нельзя никак обнаружить/добраться с ролевой позиции.
Обнаружение тайников происходит через бросок /roll 12:
Если тайник — блок хранилища (сундук, бочка), то необходимо пробросить 10 и выше. Такой тайник нельзя обнаружить без дополнительной IC информации о его присутствии, исключая банальную логику обыска (посмотреть под ковром, на книжной полке). Внутри такого тайника нельзя хранить шалкеры.
Если тайник — потайной проход в помещение, то необходимо пробросить 6 и выше. Искать потайные проходы можно не имея дополнительной IC информации о их присутствии, если с ролевой точки персонаж может заметить его случайно — на такой случай вызывается модератор.
На нахождение тайника отводится 1 попытка. Если вор делает подготовку на ограбление тайника, то /roll он может кинуть лишь один раз и не сможет повторить на другом этапе ограбления.
6. Экономика.
6.1. Фарм-аккаунты.
Запрещено иметь альтернативных персонажей, существующие сугубо для использования системных навыков (добытчик, кузнец, повар) во благо фракции. Например: лидер фракции имеет альтернативного персонажа в виде кузнеца, на который он заходит исключительно для крафта оружия и доспехов.
6.2. Фармилки.
Запрещено делать фармилки ресурсов, автофермы. Например: огромные подвалы с кострами для жарки мяса.
Последнее редактирование модератором: