[ОДОБРЕНО] [Ребенок] Лила Боммон



изображение_2025-09-20_232817985.png


В самом Заокеанье, ныне в одном из самых крупных и шумных градов на всём материке, жили-поживали два любящих существа, чьи судьбы сплелись столь же причудливо, сколь и прочно. Сама история их знакомства уходила корнями в давний вечер, начавшийся со случайной партии в гвинт за столиком, где круговину карт сопровождало доброе горячительное. Первый, был не то чтобы очень обычным человеком. Он был маг, и Предел изначально значил для него не больше, чем временная ступень на пути к признанию Круга. Но неведомая сила, упрямая и необъяснимая, вцепилась в его сердце и удержала здесь — будто сама судьба рассудила именно так.

Вторая же, чья душа была столь же яркой, сколь и сложной, была морфиткой, искусным ятрохимиком. Она прибыла с одной из первых волн переселенцев из мрачных, но родных улочек Хакмарри, когда люди из Мэр-Васса, ведомые надеждой, отыскали-таки эти новые земли, дарящие шанс на иную жизнь. Они нашли общий язык. И когда Вальморн возвел на новом острове свой град, они, не раздумывая, перебрались туда и свили себе гнездо под одной крышей. Примерно в то же время семья их обрела и третью душу — приемного сына, Тайя. Маленькое лунное создание, пришедшее к деве еще ребенком, совсем крошкой. К тому времени он уже вырос.

И вот один из вечеров, окутанный привычным уютом, обернулся неожиданностью, наверное, для всех обитателей дома. Все узнали, что Сафрин — беременна. Известие повисло в воздухе. Шок был всеобщим. Но, отшумев, волны удивления улеглись, сменившись тихой, светлой уверенностью. Оба родителя, посмотрев друг на друга в тот вечер, поняли без слов — они готовы. Готовы к новому чуду, к новому хрупкому существу в их жизни.

И чудо не заставило себя ждать. Прошло несколько месяцев, и на свет появилось юное дарование, дитя двух кровей. Имя юной семиморфитке дали - Лила

На самом деле, детство ее началось весьма обычно, что было величайшим благом в их непростом мире. Девочка росла, не ведая ни угроз, ни скрытых опасностей, что таились за стенами уютного дома. Все вокруг казалось ей легким, ясным и невероятно спокойным. Мир был полон красок, звуков и беззаботной ласки. Сафрин, чья натура не терпела застоя, достаточно быстро решила начать обучать ребенка базовым вещам, понимая, как много знаний она может и должна передать своей кровиночке. Уже в возрасте пяти лет девочка могла хоть и плохо, но говорить амани — том самом главном и базовом языке, что был нужен на материке как воздух. С чтением, она справлялась легко. А вот с письмом… С письмом вышла настоящая беда. Перо в ее маленькой ручке упрямо не хотело слушаться, выводя на пергаменте не строки, а загадочные каракули, в которых, пожалуй, лишь мать с ее зорким взглядом могла угадать первые робкие попытки вывести собственное имя. Вряд ли она сама понимала, что именно писала. Отец также принимал участие в жизни девочки, хоть и не так ярко ибо не всегда был дома или вообше в граде, но он тоже вносил свой вклад. Он также сидел иногда с девочкой и рассказывал всякое, больше не про учебу, а что-то жизненное.

Уже к шести годам мать все-таки решилась показать дочери свое творчество - стопки исписанной убористым почерком бумаги - она была писательницей. Девочка, вдохновилась творчеством своей матери. Это была не просто удивленная детская реакция, нет, она пришла в самый настоящий восторг, с благоговением перелистывая хрустящие страницы.

Их неспешный разговор в тот день, растянулся на весь вечер. Из него девочка впервые узнала о самом понятии «творчества» — что есть особое состояние души, когда то, что живет внутри, просится наружу и обретает форму в звуках, красках или словах. Эти самые творческие люди окружали ее даже в стенах родного дома. Ведь мать была не только ятрохимиком, но и писательницей, чьи истории рождались в тишине ночей. А ее старший брат Тай, чьи странные, меланхоличные напевы доносились из его комнаты, вовсю учился игре на гитаре, подбирая аккорды к своим юношеским мыслям.

Мир девочки, до этого состоявший из игр, уроков и материнской ласки, внезапно обрел новое, невидимое прежде измерение — измерение искусства. Хоть она сама и не выбрала еще занятие для души — мала была слишком, и душа ее только-только начинала пробуждаться, — но семя любопытства и восхищения было посеяно. Теперь она смотрела на брата и мать иными глазами. Никто еще точно и незнает, станет ли Лила новой писательницей, будет делать что-то новое или та будет ученым. А может, ее путь уже вычерчен самой судьбой.


1. Лила Боммон
2. etanol
3. Семиморфитка
4. 6 годиков, ня-я
5. Мамины корни пробились. Девочка имеет черные волосы и зеленые глаза прям как у матери, одеждая достаточно опрятная насколько это возможно и сама она чистоплотная. Лицо выражает будто бы пассивную радость, которая даже поднимает дух в некоторые моменты.
6. Ну о-о-очень милая девочка с мягким характером. Выращенная в прекрасной семье добрых сердец, она даже не умеет хамить, лишь изредка может капризничать, но это идет впринцепе в стандартную комплектацию ребенка.
7. Пока что, дитя еще не раскрыло себя. Но для своих лет, она уже познала грамоту.
8. Ребенок девочка
9. Нету
10. Очень много мечтаний в голове ребенка, а сбудется ли что-то? Вряд-ли
11. Мама
12.Папа
 
Последнее редактирование:

m4skredes

ДОНАТ И ЗАЛИВ КАСТОМОВ, НЕДОРОГО БРАТ!
Тех. Администратор
Главный по кастомкам
Анкетолог
IC Раздел
Раздел Ивентов
Сообщения
45 556
Реакции
228

Vas1lisa

главная яойщица сервера
Тех. Администратор
ГС Художников
Игровой Модератор
Сообщения
1 945
Реакции
2 161

Henner

Проверяющий топики
IC Раздел
Спонсор Проекта
Золотой Билет
Сообщения
697
Реакции
2 153
Сын... сынок, куда святцы?
 

SЕнbя R03IH

Рекрут МГ ООС Войск
ГС Фурри
Тех. Администратор
Игровой Модератор
Сообщения
3 026
Реакции
6 724
Доводят до хакмаррки чвкшницы
 
Сверху