«Список свойств всех рун»
Дополнительные эффекты которые присутствуют в рунах, срабатывают только в случае удачно проведённой атаки по цели. Если эффект содержит в себе какой-то дебафф, то хп в РП бою он снять не может.
Свойства рун может быть изменено в любое время текущим ГС-ом за рунами, с целью установления балланса.
КД на использования любого эффекта в бою - 1 ход.
На одну руну действует только её эффект. Руна на +3 не может иметь доп.эффект руны +2.
Если в бою присутствует акресит, доп.эффекты рун не работают, а бонус-фактор каждой руны падает на -1.
Повторное использование эффекта руны на противнике/объекте не может суммироваться.
Дополнительные эффекты которые присутствуют в рунах, срабатывают только в случае удачно проведённой атаки по цели. Если эффект содержит в себе какой-то дебафф, то хп в РП бою он снять не может.
Свойства рун может быть изменено в любое время текущим ГС-ом за рунами, с целью установления балланса.
КД на использования любого эффекта в бою - 1 ход.
На одну руну действует только её эффект. Руна на +3 не может иметь доп.эффект руны +2.
Если в бою присутствует акресит, доп.эффекты рун не работают, а бонус-фактор каждой руны падает на -1.
Повторное использование эффекта руны на противнике/объекте не может суммироваться.
«Обычные руны»
(To be continued.)
«Особые руны»
«Руна песка»
-Руна способна выпускать мелкий песок под большой скоростью и от мощности руны зависит её пробивная способность. Способна увеличивать рубящий урон для оружия, сверлить стены и строить горы песка для преодоления препятствий
Возможность использования: Атака или Побег.
Варианты наложения: Любое оружие ближнего боя, барьер.
Без модификатора: Постоянная преграда в виде барьера скрывающей проход. Стена песка, через которую можно с легкостью пройти, если знать о её нахождении. При использовании в приемлимых условиях местности напримере с пустыней, является незаметной.
На +1: Увеличение рубящего урона и пробивной силы.
На +2: Возможность пробить насквозь металл/проделать дыру. [Уменьшение dice на пробитие железных объектов с 20 до 15.]
На +3: Возможность стройки песочной горы для преграды/преодоления препятствий; Создание наземной ловушки, которая способна задержать противников.
Работа ловушки руны +3: (Пропуск хода при неудачном /try на обнаружение. Радиус ловушки 4x4; Должна быть установлена заранее на СС в специальной локации и оповещении с помощью кафедры; Лимит ловушек = 1 на руну; Ловушку можно обезвредить с помощью dice 17 или самой руной пекска.)
Варианты наложения: Любое оружие ближнего боя, барьер.
Без модификатора: Постоянная преграда в виде барьера скрывающей проход. Стена песка, через которую можно с легкостью пройти, если знать о её нахождении. При использовании в приемлимых условиях местности напримере с пустыней, является незаметной.
На +1: Увеличение рубящего урона и пробивной силы.
На +2: Возможность пробить насквозь металл/проделать дыру. [Уменьшение dice на пробитие железных объектов с 20 до 15.]
На +3: Возможность стройки песочной горы для преграды/преодоления препятствий; Создание наземной ловушки, которая способна задержать противников.
Работа ловушки руны +3: (Пропуск хода при неудачном /try на обнаружение. Радиус ловушки 4x4; Должна быть установлена заранее на СС в специальной локации и оповещении с помощью кафедры; Лимит ловушек = 1 на руну; Ловушку можно обезвредить с помощью dice 17 или самой руной пекска.)
«Руна регенерации»
-Руна способна регенерировать недавно полученные раны(остановить кровотечение и снять боль) Также является единственным предметом, способным поддерживать организм в хорошем состоянии во время болезни, медленное старение.
Возможность использования: Регенерация 1 ХП; Пассивная регенерация против болезней и старения. 
На тяжелые болезни не работает.
Варианты наложения: Любая часть доспеха, аксессуар.
Не имеет разновидности в модификаторах.
На тяжелые болезни не работает.
Варианты наложения: Любая часть доспеха, аксессуар.
Не имеет разновидности в модификаторах.
«Руна ошеломления»
-При активации, руна начинает создавать подобие подземных толчков в определенном радиусе, отчего способна сбить любое существо с ног.
Возможности использования: Атака, Побег, Защита.
Варианты наложения: Оружие ближнего боя, аксессуар, броня
Без модификаторов: Вы способны создать небольшой толчок Земли.
На +1: Удар по противнику заставляет того слегка потерять равновесие.
На +2: Вы способны создать зону небольшой сейсмической активности. У двоих противников на выбор, снижается модификатор физ. побега на -3.
На +3: Вы способны ошеломить противника, отчего он пропустит свой следующий ход. Для удачного использования вам нужно сделать два успешных броска атаки. [Кд на новое использование эффекта - 3 круга]
Варианты наложения: Оружие ближнего боя, аксессуар, броня
Без модификаторов: Вы способны создать небольшой толчок Земли.
На +1: Удар по противнику заставляет того слегка потерять равновесие.
На +2: Вы способны создать зону небольшой сейсмической активности. У двоих противников на выбор, снижается модификатор физ. побега на -3.
На +3: Вы способны ошеломить противника, отчего он пропустит свой следующий ход. Для удачного использования вам нужно сделать два успешных броска атаки. [Кд на новое использование эффекта - 3 круга]
«Руна жизни»
-Против неживых существ дает +1. Не работает против живых существ.
Возможности использования: Атака или Побег
Варианты наложения: Оружие ближнего и дальнего боя, оковы.
Без модификатора: Если вы надели предмет с руной на неживое существо, то оно имеет дебафф -2 на всё.
На +1: Увеличенный урон против нежити.
На +2: Вы способны излечить двоих союзников, вернув им по 1-му HP, однако сами теряете 2.
На +3: Вам под силу вернуть территории, которая прежде была наполнена природной жизнью прежний облик. Восстановление места, которое подвергалось изменению из-за порчи/огня/иссушения.
Варианты наложения: Оружие ближнего и дальнего боя, оковы.
Без модификатора: Если вы надели предмет с руной на неживое существо, то оно имеет дебафф -2 на всё.
На +1: Увеличенный урон против нежити.
На +2: Вы способны излечить двоих союзников, вернув им по 1-му HP, однако сами теряете 2.
На +3: Вам под силу вернуть территории, которая прежде была наполнена природной жизнью прежний облик. Восстановление места, которое подвергалось изменению из-за порчи/огня/иссушения.
«Руна порчи»
-Против живых существ дает +1. При ранении существа оружием с этой руной, место ранения начинает гнить. Не работает против мертвых.   
Возможности использования: Атака или Побег
Варианты наложения: Оружие ближнего боя, дальнего боя, оковы, барьер.
Без модификатора: Наложив на существо оковы с руной, он будет постоянно получать дебафф -2 физ. на все модификаторы.
При установке руны в качестве барьера, территория возле него покроется тёмной гущей, напоминающей слизь. При проходе через нее, живое существо начнет постепенно увязать и чувствовать недомогание. Два /try на удачную попытку. В случае неудачи -2 all на 2 ООС недели.
На +1: Увеличенный урон против живых.
На +2: Вы способны заражать определенную территорию. Смерть и разложение будет распространяться по небольшой местности. Проявляеться в увядении растительности и гниении древесины.
На +3: Вы способны совершить массовый выброс заражения двух человек на выбор. Однако и вы также получают урон от этого. [Кд на новое использование эффекта - 3 круга]
Варианты наложения: Оружие ближнего боя, дальнего боя, оковы, барьер.
Без модификатора: Наложив на существо оковы с руной, он будет постоянно получать дебафф -2 физ. на все модификаторы.
При установке руны в качестве барьера, территория возле него покроется тёмной гущей, напоминающей слизь. При проходе через нее, живое существо начнет постепенно увязать и чувствовать недомогание. Два /try на удачную попытку. В случае неудачи -2 all на 2 ООС недели.
На +1: Увеличенный урон против живых.
На +2: Вы способны заражать определенную территорию. Смерть и разложение будет распространяться по небольшой местности. Проявляеться в увядении растительности и гниении древесины.
На +3: Вы способны совершить массовый выброс заражения двух человек на выбор. Однако и вы также получают урон от этого. [Кд на новое использование эффекта - 3 круга]
«Руна осязания»
-Отключает конечности при удачном дайсе и накладывает жертве дебафф от отсутствия конечности.
    Варианты наложения: Оружие ближнего и дальнего боя.
Возможности использования: Атака или Побег.
Без модификатора: Не имеет свойств.
На +1: Вы способны полностью погрузить противника в паралич на какое-то время(Работает только после победы над противником). Паралич длиться 1 ООС час.
На +2: Вы способны отключить суммарно одну чужую конечность противника в её ослабленном варианте (-1 all на любую). [Кд на эффект - 3 круга]
На +3: Вы способны лишать возможности контролировать поведение конечности противника.
(В бою; -1 all на любую)
(Вне боя; лишение возможности управлять выбранной конечностью на 4 ООС дня, работает один раз на одно существо.)
[Кд на эффект - 3 круга]
Возможности использования: Атака или Побег.
Без модификатора: Не имеет свойств.
На +1: Вы способны полностью погрузить противника в паралич на какое-то время(Работает только после победы над противником). Паралич длиться 1 ООС час.
На +2: Вы способны отключить суммарно одну чужую конечность противника в её ослабленном варианте (-1 all на любую). [Кд на эффект - 3 круга]
На +3: Вы способны лишать возможности контролировать поведение конечности противника.
(В бою; -1 all на любую)
(Вне боя; лишение возможности управлять выбранной конечностью на 4 ООС дня, работает один раз на одно существо.)
[Кд на эффект - 3 круга]
«Руна угарного газа»
-Высвобождает угарный газ.
Варианты наложения: Аксессуар, оружие ближнего боя, доспех, барьер, ловушка.
Без модификатора: Вы способны создать настенные/потолочный барьер, который будет испускать угарные газы на определенной территории. Пройти через такое место без защитных средств - болезнь, и ослабление тела. -3 all к физ. на 1 ООС месяц или леченеие у лекаря. Для этого нужно сделать специальную ловушку, которая накроет закрытое помещение газом.(Сделать на СС всё заранее с соответсвующей кафедрой и упоминанием в локации).
На +1: Вы способны испускать струю угарного газа в определенную точку.
На +2: Вы способны выпустить небольшое облако газа, что ослабляет противника не давая сбежать.
-4 к побегу на выбранную цель.
На +3: Вы способны заполонить пространство угарным газом, массово заражая две цели на выбор, в том числе и себя(Искл: Если у человека есть защитный прибор - он не получает заражение). Заражение проявляеться в понижании -1 all физ.
Защитный прибор должен создаваться инженером как отдельное изобретение.
Без модификатора: Вы способны создать настенные/потолочный барьер, который будет испускать угарные газы на определенной территории. Пройти через такое место без защитных средств - болезнь, и ослабление тела. -3 all к физ. на 1 ООС месяц или леченеие у лекаря. Для этого нужно сделать специальную ловушку, которая накроет закрытое помещение газом.(Сделать на СС всё заранее с соответсвующей кафедрой и упоминанием в локации).
На +1: Вы способны испускать струю угарного газа в определенную точку.
На +2: Вы способны выпустить небольшое облако газа, что ослабляет противника не давая сбежать.
-4 к побегу на выбранную цель.
На +3: Вы способны заполонить пространство угарным газом, массово заражая две цели на выбор, в том числе и себя(Искл: Если у человека есть защитный прибор - он не получает заражение). Заражение проявляеться в понижании -1 all физ.
Защитный прибор должен создаваться инженером как отдельное изобретение.
«Руна кристализации»
-Накладывает на владельца невидимый барьер, который защищает от атак.
Варианты наложения: броня, аксессуар.
Возможности использования: Защита
Без модификатора: Создание небольшого хрупкого барьера. Можно использовать как подстаканник или полочку для легких предметов. Не имеет каких либо защитных свойств.
На +1: Покрывает владельца слабым барьером.
На +2: Покрывает владельца более сильным барьером. Имеет возможность наложить барьер и на второе существо. В таком случае дайс от руны делится на двоих.
[Кд на новое использование эффекта - 3 круга]
На +3: Покрывает владельца прочным барьером способный защитить владельца практически от любых атак. Позволяет наложить барьер дополнительно на двоих существ. В таком случае дайс от руны делится на троих.
(Барьеры работают по примеру массовой защиты у магов).
[Кд на новое использование эффекта - 3 круга]
Возможности использования: Защита
Без модификатора: Создание небольшого хрупкого барьера. Можно использовать как подстаканник или полочку для легких предметов. Не имеет каких либо защитных свойств.
На +1: Покрывает владельца слабым барьером.
На +2: Покрывает владельца более сильным барьером. Имеет возможность наложить барьер и на второе существо. В таком случае дайс от руны делится на двоих.
[Кд на новое использование эффекта - 3 круга]
На +3: Покрывает владельца прочным барьером способный защитить владельца практически от любых атак. Позволяет наложить барьер дополнительно на двоих существ. В таком случае дайс от руны делится на троих.
(Барьеры работают по примеру массовой защиты у магов).
[Кд на новое использование эффекта - 3 круга]
«Руна пара»
-Высвобождает облака пара.
    Варианты наложения: Оружие ближнего боя, доспех, аксессуар.
Варианты использования: Атака или Побег
Без модификатора: Неплохой подогрев, можно дополнять фокусы с исчезновением.
На +1: Испускает небольшое облако пара дезориентирующие цель и давая небольшое преимущество в атаке, или давая небольшую возможность для побега.
На +2: Испускает облако пара которое способное покрыть небольшую территорию не давая выбранному стрелку прицелиться и лишает возможности того запросить бафф +2 за дистанцию.
На +3: Испускает облако пара которое способное покрыть большую территорию или заполнить паром здание. Пар также может ранить существо оставляя ожоги на месте касаний. Не даёт всем стрелкам в бою прицелиться и лишает возможности тех запросить бафф +2 за дистанцию в течении двух ходов.
С этим затрудняет использование любого инженерного устройства на дальнобойной основе, -2 к атаке.
Варианты использования: Атака или Побег
Без модификатора: Неплохой подогрев, можно дополнять фокусы с исчезновением.
На +1: Испускает небольшое облако пара дезориентирующие цель и давая небольшое преимущество в атаке, или давая небольшую возможность для побега.
На +2: Испускает облако пара которое способное покрыть небольшую территорию не давая выбранному стрелку прицелиться и лишает возможности того запросить бафф +2 за дистанцию.
На +3: Испускает облако пара которое способное покрыть большую территорию или заполнить паром здание. Пар также может ранить существо оставляя ожоги на месте касаний. Не даёт всем стрелкам в бою прицелиться и лишает возможности тех запросить бафф +2 за дистанцию в течении двух ходов.
С этим затрудняет использование любого инженерного устройства на дальнобойной основе, -2 к атаке.
«Руна гравитации»
-Управляет гравитацией. В зависимости от мощности руны способна как увеличивать вес материи прижимая её к земле, так и поднимать и перемещать предметы по воздуху. Работает только на одном объекте а не на местности.
Варианты наложения: Оружие ближнего и дальнего боя, доспехи, аксессуар.
Варианты использования: Атака или побег
Без модификаторов: Может поднимать небольшие предметы весом до 5 кг. Можно использовать как третью руку.
На +1: Способность слабо манипулировать гравитацией. Увеличить скорость полета стрелы при выстреле, немного увеличить силу удара.
На +2: Способность манипулировать гравитацией. Значительно увеличить скорость полета стрелы. Значительно увеличить вес своих ударов. Значительно увеличить давление материи затрудняя атаки выбранного противника и затрудняя его защиту от атак. Может поднимать небольших существ по типу крыс, малых лисовидных зверей и тд. Не способна поднять человека.
На +3: Способность управлять гравитацией. Даёт возможность поднять человека в доспехе и ударить его о землю. Не способна поднять больших существ таких как троллей, огров, рунных големов. Дает возможность прижать существо к земле, как применения контроля с пропуском хода. Для удачного использования вам нужно сделать два успешных броска атаки. [Кд на новое использование эффекта - 3 круга]
Возможность поднятия руны гравитации = 3 метра от места применения. (3 блока). Владалец руны также может поднимать и себя.
Варианты использования: Атака или побег
Без модификаторов: Может поднимать небольшие предметы весом до 5 кг. Можно использовать как третью руку.
На +1: Способность слабо манипулировать гравитацией. Увеличить скорость полета стрелы при выстреле, немного увеличить силу удара.
На +2: Способность манипулировать гравитацией. Значительно увеличить скорость полета стрелы. Значительно увеличить вес своих ударов. Значительно увеличить давление материи затрудняя атаки выбранного противника и затрудняя его защиту от атак. Может поднимать небольших существ по типу крыс, малых лисовидных зверей и тд. Не способна поднять человека.
На +3: Способность управлять гравитацией. Даёт возможность поднять человека в доспехе и ударить его о землю. Не способна поднять больших существ таких как троллей, огров, рунных големов. Дает возможность прижать существо к земле, как применения контроля с пропуском хода. Для удачного использования вам нужно сделать два успешных броска атаки. [Кд на новое использование эффекта - 3 круга]
Возможность поднятия руны гравитации = 3 метра от места применения. (3 блока). Владалец руны также может поднимать и себя.
«Руна молнии»
-Высвобождает заряды молнии.
Варианты наложения: Оружие ближнего и дальнего боя, барьер
Варианты использования: Атака
Без модификатора: Руны молний может создать небольшой статический заряд, способный электролизовать местность, тем самым создавая помехи в магнитном поле, сбивая все компасы на корабле или в небольшой местности. При направлении разряда в металл тот может получить кратковременные свойства магнита.
На +1: При активации руны на противнике, способна поразить цель и на время слабо обездвижить её, тем самым давая возможность атаковать или убежать. При использовании руны в ловушках есть возможность активировать её в небольшой водной местности, тем самым увеличив её силу и сделав её ловушкой для тех, кто находится в воде.
(Пропуск хода при неудачном /try на обнаружение. Радиус ловушки 2x2; Должна быть установлена заранее на СС в специальной локации и оповещении с помощью кафедры; Лимит ловушек = 1 на руну; Ловушку можно обезвредить с помощью dice 17 или самой руной молнии.)
На +2: при активации руны в бою противник получает множественные ожоги, ожоговые поражения и болевой шок. При наличии дождя разряд молний может навредить самому владельцу руны, так как разряд может распространиться по мокрой поверхности и поразить владельца. Способна наложить эффект статического шока, давая -1 all физ по выбранному противнику, при дожде этот эффект получает и владелец.
На +3: при активации руны высвобождается мощный поток энергии, который может уничтожить, поджечь или разбить небольшой объект. При использовании руны на человеке он может получить множественные ожоги, поражения нижней или верхней части тела, вплоть до смерти.
Способна наложить эффект статического шока, давая -1 all физ по выбранному противнику.
При дожде или ином факторе намокания противника, шок проявляется в -2 all физ.
«Руна магмы»
-Высвобождает сгустки магмы.
Варианты наложения: Оружие ближнего боя, доспех, аксессуар.
Варианты использования: Атака или побег
Бед модификатора: Руна магмы освобождает от себя небольшую сгусток магмы, которая медленно тянется и излучает достаточный жар, чтобы расплавить небольшой неподвижный металл. Часто руны магмы используют кузнецы для повышения температуры в печах, чтобы расплавить достаточно тугоплавкие металлы или породы.
На +1: При активации высвобождает достаточно большой вязкий объём магмы, которая может попасть на часть лат, конфиденциальа и остаться на её низкой объёме.
На +2: При активации высвобождает вязкие капли магмы, которые могут вспыхнуть на многие части лата, что приведет к расплавлению или сильно нагретым участкам ки, способным обжечь ненависть. (Способна при удачной атаке, снять все бонусы от брони выбранного противника.).
[Кд на новое использование эффекта - 1 круга]
На +3: При активации высвобождает вязкий поток магмы в направлении конфликта, что может повредить часть тела, расплавляя латы и вызывая серьезные ожоги, вызывающие расплавление плоти. (Способна при удачной атаке, снять все бонусы от брони или оружия выбранного противника. С этим же, две части доспеха/оружия на выбор - подлежат расщеплению и уничтожению.)
[Кд на новое использование эффекта - 2 круга]
«Руна льда»
-Высвобождает лёд.
Варианты наложения: Оружие ближнего боя, доспех, аксессуар.
Варианты использования: Атака или побег
Без модификатора: Руна льда способна создать лёгкую заморозку и заморозить поверхность, вызывая слабое понижение температуры. Она может заморозить воду или кожух, создать небольшой эффект холода или обморожения.
На +1: При активации руна вызывает быстрое замерзание жидкостей, тканей или металлов, резкие кристаллы льда и сильный холод.
На +2: Руна вызывает видимый поток холода, способный заморозить всё в окружности от себя - живые существа, предметы и окружающую среду. В бою бонусов не даёт. Вне боя, заморозка действует продолжительное время, около 1 ООС дня.
На +3: Руна высвобождает катастрофический поток холода, способный полностью заморозить крупные объекты и даже часть ландшафта. Каждое удачное попадание по противнику происходит в обморожении, уменьшая бонус-фактор физ -1 all, с каждой новой атакой. (Эффект складывается до двух).
Варианты использования: Атака или побег
Без модификатора: Руна льда способна создать лёгкую заморозку и заморозить поверхность, вызывая слабое понижение температуры. Она может заморозить воду или кожух, создать небольшой эффект холода или обморожения.
На +1: При активации руна вызывает быстрое замерзание жидкостей, тканей или металлов, резкие кристаллы льда и сильный холод.
На +2: Руна вызывает видимый поток холода, способный заморозить всё в окружности от себя - живые существа, предметы и окружающую среду. В бою бонусов не даёт. Вне боя, заморозка действует продолжительное время, около 1 ООС дня.
На +3: Руна высвобождает катастрофический поток холода, способный полностью заморозить крупные объекты и даже часть ландшафта. Каждое удачное попадание по противнику происходит в обморожении, уменьшая бонус-фактор физ -1 all, с каждой новой атакой. (Эффект складывается до двух).
«Руна разрушения»
-Руна способная разрушать объекты любой прочности, создавая концентрированное давление.
Без модификатора: Руна способна создавать в выбранном направлении разрушение, с этим раскопка туннелей любой ширины может проводиться без явной опаски для шахтёра. Опоры также необходимы, но проведения масшатбных работ способна с явным облегчением.
На +1: Руна способна создавать концентрированное давление на одной точке, сопровождающиеся некой невидимой аурой. При активации, способна усилить давление при своей атаке, или на оружие противника при защите. Действует подобное применение как зеленое заклинание, которое невозможно обнаружить.
На +2: Руна способна на серьезные разрушения или давления, что теперь явно видны оппонентам, отчего скрыть их нет возможности. При активации, может с легкостью выбить железную/деревянную дверь с понижением фактора пробитая на 5. Материал двери или её сплав не имеет значения, ведь руна проивзодит разрушения всего.
На +3: Разрушения руной достигают небывалых масштабов, отчего любой материал просто сминаеться под напором силой руны. При активации, возможно выбивание любой двери железной/деревянной без необходимости /dice. Большие объекты сравнимы с вратами в град возможно с понижением фактора пробития на 5.
Стены городов сделанные из камня или железа, также с понижением фактора на 5.
На +1: Руна способна создавать концентрированное давление на одной точке, сопровождающиеся некой невидимой аурой. При активации, способна усилить давление при своей атаке, или на оружие противника при защите. Действует подобное применение как зеленое заклинание, которое невозможно обнаружить.
На +2: Руна способна на серьезные разрушения или давления, что теперь явно видны оппонентам, отчего скрыть их нет возможности. При активации, может с легкостью выбить железную/деревянную дверь с понижением фактора пробитая на 5. Материал двери или её сплав не имеет значения, ведь руна проивзодит разрушения всего.
На +3: Разрушения руной достигают небывалых масштабов, отчего любой материал просто сминаеться под напором силой руны. При активации, возможно выбивание любой двери железной/деревянной без необходимости /dice. Большие объекты сравнимы с вратами в град возможно с понижением фактора пробития на 5.
Стены городов сделанные из камня или железа, также с понижением фактора на 5.
«Первородные руны»
(To be continued.)
			
				Последнее редактирование: