- Сообщения
- 586
- Реакции
- 1 221

Предисловие

Стражи Людей — серые кардиналы в городах, которые движением незримой волчьей лапы приближают прогресс и революции в обществе. Торговцы, перспективные и влиятельные аристократы и учёные — любимцы тех из Гару, кто не борется с распространением Вивер. Они своими руками помогают Ткачихе плести свою огромную паутину, что другие волки считают безумством и предательством, а несведущие люди — благодатью, которую они сами даже не ощущают.

Война Ярости
Стражники вспоминают Войну как с печалью, так и с восхищением — мнения разнятся от Гару к Гару. Владычество — тёмная сторона истории ликантропов для Стражников, и Стражи Людей гордятся тем, что в нём не участвовали.
Война Ярости же, привела к тем итогам, которых Стражники не желали. Большинство из них — пацифисты, дипломаты и ораторы, и сам факт эскалации столь кровопролитного и изменившего ход истории конфликта их же видом — Гару, является ничем иным, как поводом для траура. Многие из Стражников до сих пор каются перед теми немногочисленными Фера, которых могут встретить на землях Кеменлада, считая, что даже они, на тот момент не существовавшие, несут за неё ответственность.

История племени
История Стражей Людей является самой размытой из всех племён. А суть заключается в том, что как-таковой истории на протяжении прошлых эпох у них нету. Те из Стражников, кто изучают своё прошлое, сходятся в выводе — их племя стало чем-то единым лишь в IV эпохе, а значит — является самым молодым из всех ныне существующих, исключая, разве-что, Танцующих со Шкурами. Другие же Стражи, более “патриотичные”, придерживаются иного мнения — даже если они не были полноценным племенем, их философия просуществовала и дожила до нынешних времён благодаря усилиям умных и талантливых одиночек-гуманистов.
В данный момент, Стражники активно расширяют свои ряды с помощью потомков-хомидов, возводят Каэрны прямиком в людских городах и отстаивают своё право на существование. Несмотря на множественные смешки и критику со стороны других племён, главная проблема для Стражей — не другие волки, а вампиры, маги и даже охотники. Первые особенно активно пускают свои сети по всем людским поселениям, и не чураются изгонять оттуда потенциальную волчью угрозу.

Традиции
В связи с “малым” возрастом Стражей Людей, их культура не успела полноценно сформироваться. Если обобщать — всё у Стражников крутиться вокруг того, чтобы быстро адаптироваться к изменениям и свыкаться с ними, и, само собой, покровительствовать людям, среди которых они и живут. Всё не как у Гару. Даже Первое Обращение. Зачастую, новообращённые ликантропы быстро оказываются обнаружены сородичами и также быстро принимают новые реалии. Стражи Людей же впадают в ступор, когда осознают, что из-за чудовищных метаморфоз убили тех людей, между которыми могли ходить ещё вчера — а пока ступор не успевает пройти, их уже хватает неведомое чудище своей огромной серой лапой. Совсем скоро, только что обратившийся Гару обнаружит себя в тёмном подвале, под скрипучими досками и шагами топота снаружи. Его быстро поставят перед фактом — кем он стал, где оказался и что его ждёт. Уже совсем скоро за новеньким прикрепят наставника, который продолжит заливать информацию и поможет создать собственную легенду. И всё это — и есть Обряд Перехода, одна большая проверка для ликантропа. Если он сориентируется, свыкнется — встретит успех и облегчённые взгляды, если нет — окажется вечным изгоем и объектом насмешек, и адаптироваться будет вынужден на протяжении на первых двух суток, а всей жизни.
Каждый день Стражники проводят либо среди людей, на улицах и домах, либо в соборах и монастырях. Почему соборы и монастыри? — Потому что они являются одним из самых верных укрытий от вампирской угрозы, а сама религия — крепкий и рабочий рычаг для влияния на людей и помощи им. Стражи Людей всегда стремятся к уважению среди людей, а также — к финансовому обогащению. Немало Стражников являются меценатами, которые вкладывают немалое количество людской валюты в развитие этих самых людей. С Метисами у Стражей отношения особые — в отличии от большинства других племён, они относятся к детям нарушения литании вполне “толерантно”. Впрочем, от бытия Метисов Стражников многие бы завыли — они почти не покидают тесных домов и подвалов, учатся социализации только с помощью сородичей и даже не могут показываться на люди. Когда произойдёт Первое Обращение, Метис, считаясь уже зрелым, получит шанс ходить среди народа, прикрывая свои уродства всевозможными одеяниями, накидками и безделушками. Но последствия годов жития взаперти отразятся на их поведении, отчего некоторые люди будут принимать чудаков за неполноценных или юродивых.
Стражи Людей одеваются подобающе названию и характеру племени: своими одеяниями, причёсками, лицами они словно кричат “Мы — люди, мы ничем от них не отличаемся!”. Стражники активно следят за повадками их не-сверхъестественных сожителей, и стараются выглядеть точно также, как и они. В люпусе и гиспо шерсть Стражей даже не похожа на волчью — короткая, ухоженная, гладкая, словно они большие собаки, а не дикие лесные животные.

Взаимоотношения
Чёрные Фурии: Другие племена бросают на них косые взгляды, распуская нелицеприятную молву. Нам же лишь остаётся надеяться, что это не более, чем проделки злых языков.
Костегрызы: Гару не воспринимают их всерьёз и презирают, но в суровых условиях, в которых мы ныне пребываем — не стоит их недооценивать. Это наши единственные союзники, хоть и не такие чистые, как хотелось бы.
Вольдры: Дикари и аморалы, которые посвящают всех себя грабежам и войнам, поклоняясь жестоким и, не очень умным, северным инкарнам. И, будучи в их присутствии, я бы не осмелился это сказать.
Фианна: Язычники, гедонисты, бездельники. В их образе жизни и творчестве есть что-то, но в тот период, когда человечество и Гару должны развиваться, они лишь стагнируют.
Красные Когти: Болезненные, каркающие прорицатели, которые не слышат даже о
возможности просветления. Поверьте, зверь не видит будущего.
Теневые Владыки: Прагматичные и хитрые, но слишком эгоцентричные. Может, мы бы могли заключить с ними союз, но, скорее всего, он обернётся далеко не в нашу пользу, и, уж тем более, не в пользу людей.
Серебряные Клыки: Кто-то говорит, что они мало чем отличаются от нас. Но я скажу так — помимо подобия эгоизма, как и у Теневых Владык, у них ещё и проблемы с мышлением. С некоторыми Сильверфангами крайне сложно найти общий язык, и лучше держать это в уме.

Племенная слабость
Главная уязвимость Стражей Людей — это волчья натура, которую они не могут сокрыть даже находясь среди людей. Ярость, которая бурлит в каждом из Гару, порой может брать верх. Стражник с радостью будет покровительствовать достойным, и наоборот — может резко сорваться на того, кто встанет у него на пути. Если кто-то выступит против слов Стража, или вовсе посмеет вставлять палки в колёса — ликантроп, несмотря на всю свою терпимость, сорвётся, и не постыдится превратить лицо недруга в кровавое месиво.