1. Имена, прозвища и прочее: Курой Лоренцо | "Лоуренс"
2. OOC Ник (посмотреть в личном кабинете): Kuroi
3. Раса персонажа: Семиморфит
4. Возраст: 15
5. Внешний вид (здесь можно прикрепить арт):
Юноша худощавого телосложения. Его ладони чаще всего в пятнах угля или мазолях. Волосы вечно взъерошены, взгляд острый, насмешливый. Он носит простую, поношенную рубаху, заправленную штанами. Запах красок в перемешку с резким ароматом алкоголя, но не перегара, выдает его увлечения.
6. Характер (из чего он следует, прошлое персонажа):
Курой — обладатель крайне свободного, как может показаться на первый взгляд, скверного нрава. Он не боится критиковать и насмехаться, ожидая того же в свою сторону. Вряд-ли вы дождетесь от него утешающий слов — парень привык говорить всю правду в лицо, естественно, умея придержать язык в нужных случаях.
Семиморфит — анархист; отнюдь не книжный: судьба нагло вмешалась в жизнь парня, сформировав его взгляды. В глазах парня нет ни королей, ни богов, ни хозяев – есть только стадо, что само придумало себе пастуха; иерархия – театр, на который все клюнули. Лишь он остался при себе.
Помимо речи, мысли парня проявляются в творчестве: Курой частенько разговаривает с посетителями таверны, выделяя интересных для себя особ. Каждая такая личность для него, словно неизведанная книга. Наиболее интересных личностей семиморфит тайно перерисовывает угольком на бумажке; лишь немногие удостаиваются чести перейти на холст. Такие “герои”, как правило, “трогают” Куроя до глубины души: своими взглядами, идеями, реже внешностью. Никакому образу не суждено остаться девственно чистым на его холсте: как правило, от личности остается лишь образ, который хотел отобразить семиморфит.
7. Таланты, сильные стороны:
-Искусство
Семиморфит — начинающий портретист. Глядя на его работы, вы не увидите простых портретов. “Герои” его живописи — образы человеческой натуры, будь то страсть, радость, гордыня, алчность, которые он передает через искаженный портрет.
-Алковарение
Умение, доставшееся ему на нелегкой работе трактирщиком. Курой в совершенстве знает многие рецепты, пусть не экспериментируя, но надежно варя алкоголь.
8. Слабости, проблемы, уязвимости:
-Никчемность.
Какими бы “великими” и “свободолюбивыми” не были бы взгляды семиморфита, они вовсе не имеют значимости без силы. Курой прекрасно осознает свою “хрупкость” пред властными лицами, оттого большая часть его слов выглядит жалко.
-Боль и гнев.
Его насмешки над чужими проблемами — лишь жалкая проекция собственной боли. Курой на собственной шкуре усвоил урок, что страдают все, а если его страдания не уникальны, значит, не так уж и важны. Значит, можно не плакать, а смеяться.
9. Привычки:
-Язык тела
Курой неосознанно потирает места старых ссадин и травм, когда всплывает тяжелое воспоминание. Порой, он может необдуманно надавливать на свои руки, мять те, что выглядит весьма странно.
-Клички
Семиморфит обладает довольно скверной памятью на имена – потому он чаще дает людям клички, на основе ассоциация с ними, называя их так.
-Ритуал “закрытия” дня
Сон Куроя не может быть нормальным, ежели перед ним он не просидит минуту в почти кромешной темноте, при свете одной лишь свечи. Подобным образом он расслабляется, мысленно подготавливая себе к следующему дню. В ином случае его мучают кошмары.
10. Мечты, желания, цели:
-Заиметь свой трактир
Курой до глубины души мечтает открыть свое собственное заведение – где-нибудь у тракта, подальше от остальных. В его идеальном трактире гости не столь уж часты, но все они до безумия интересны, словно чистая книга, которую хочется прочитать.
-Больше приключений
С подобным мышлением, семиморфит не терпит застоев – он желает, чтобы как можно больше интересных вещей приключалось с ним. Конечно, сие желание не безрассудно, но спокойная жизнь в его глазах имеет мало смысла.
-Развитие навыков
Курой планирует развивать свои навыки в искусстве. Быть может, он попробует иную ветку творчества, будь то рисование пейзажей, или же лепка из глины, либо углубится в портретное мастерство. Однако прекращать он не намерен; рисование — один из немногих способов отвлечения и принесения истинного удовольствия семиморфиту.
11. Знание языков:
Морфитский, Амани
12. Роли:
Художник-Новичок | Портретист | Алковар
Глава I: Пепельный щенок.
Он не помнил, как его звали изначально. Первые воспоминания были обрывками: резкий, но благородный вид отца – человека, склонившийся над колыбелью, и нежное сияние синих, как голубая бездна глаз матери – морфитки. А потом – пепел. Всегда пепел.
Его родители, наперекор обычаям и предрассудкам, построили свой дом не в самом благополучном районе Браги – крупнейшего города Морфитских островов. Пусть там и было опасно, но земля была дешевой – у новообразованной семьи не было особых сбережений, как и выбора. Дом был полон книг и благоухал запахов трав матери и отцовского табака. Он был слишком мал, чтобы понять слова “полукровка” и “семиморфит”, но достаточно чуток, чтобы улавливать холодные взгляды на улице и слышать шепот за спиной. Для гордых “морфитов” он был “осквернением крови”, а для подозрительных людей – “проклятым отродьем”. Его мир был маленьким и хрупким, заточенным в стенах дома и любви родителей.![]()
Огонь пришел глубокой осенью, в ночь, когда ветер с моря выл. Сперва послышался грохот, крики, потом - треск сухих балок и запах горящей смолы. Кто-то, чье лицо так и осталось скрыто пламенем и тенью, бросил в их окно факел, обмотанный промасленной паклей. Отец бросился выносить мать, хрупкую и внезапно ослабевшую от ужаса. Мальчик, спотыкаясь о горящие обломки, выполз за ними на улицу, обжигая ладони о раскаленные камни. Он стоял, прижавшись к мокрой от дождя стене соседнего дома, и смотрел, как горит его мир. Огонь пожирал книги, картины, игрушки, пожирал сам воздух, которым они дышали. Он не плакал. Слезы, казалось, испарялись, не достигнув щек, сожженные жаром. Он видел, как отец, обгоревший, пытался вбежать обратно за чем-то и как соседи молча стояли в отдалении, суетились, но не спешили помогать – их единственной заботой была надежда, чтобы огонь не перекинулся дальше. Дом рухнул с глухим стоном, похоронив под собой прошлое. Родителей, искалеченных и потерявших всё, приютила на время местная община где-то на окраинах, но с собой взять сына они не могли. Отец и мать желали ребенку лучшей жизни – образованной, с теплой постелью и горячей едой, оттого отдали его на попечению местному трактирщику – морфиту Арделю, что принял “лишние руки” с широкой душой. Прошлое имя не имело смысла – теперь мальчика звали..
Куроя привели в трактир Арделя “Три листа”. Он был не домом, скорее убежищем – не для поэтов и философов, а контрабандистов, наемникам, беглым преступникам и прочим – но даже так, это было всяко лучше. Здесь его полукровность не считалась позором, скорее данностью – иные “души” были не лучше. Сам Ардель не был добр, он был суров и справедлив. Он дал кров, пищу и закон: работать, не воровать, нос в чужие дела не совать. Удары за оплошность и хлеб за труды – грубо, но честно. Посетители были редкими, но у каждого своя история – чаще грустная. Осознание, что не он один страдалец, оставило опечаток на разуме семиморфита – он перестал жалеть себя, просто улыбаться без лишних слез – ему так было лучше. В лицах, искаженных страхом, жадностью и тоской он видел вдохновение – Курой начал рисовать. Его холстом были старые бумажки, налоговые облигации, а кистями и по совместительству красками – уголек.![]()
Глава II: Комедия в трагедии.
Прошло не мало лет, мальчишка стал четырнадцатилетним отроком. Курой отточил язык до остроты бритвы – в такой атмосфере он научился смеяться над бедой других, так, чтоб его не отпинали, он знал меру. Курой был обучен варке алкоголя, даже получал малые, но деньги, которые копил. Рисование не ушло из его жизни, превратившись из простого увлечение в образ. В первую очередь он был самоучкой, вырисовывая лица немногочисленных личностей, что запали ему в душу – однако, это было скучно. Затем он стал придумывать образы: дед ростовщик стал каркающей птицей с тонкими пальцами: сутулая фигура в черных, лощеных перьях вместо плаща. Лицо практически отсутствует, его заменяет изогнутый, голый клюв, погруженный в раскрытый ларец, из которого вместо монет сочатся крошечные, искаженные фигурки людей. Бывший капитан стражи, ныне бегущий дезертир стал ржавыми доспехами, изъеденными дырами латы, которые неестественно изогнутыми и никому ненужными. И многие другие.![]()
На накопленные деньги морфит приобрел старинную книгу на барахолке о портретном искусстве и там же потрепанный холст с почти что иссохшими красками. Курой начал практиковаться: учился играть со светом и тенями, углубляться от простых объектов, вроде геометрических фигур, до мелочей. Руки до холста доходили редко, ибо то было дорого, потому немногие были достойны перейти на него – не всякий нарисованный угольком был настолько ценен как образ семиморфиту. Из всех историй он уловил суть: никому нет дела до тебя, кроме тебя самого, в том числе государству – надеяться можно и нужно лишь на себя. Что иронично, он осознавал свою никчемность, храня мечту где-то в глубине души: сделать что-то свое.
Глава III: Новый лист истории.
Прошел его год, а вместе с тем, знания стали опытом, но картины он не продавал – хранил в своей скромной комнатке. И вот пришел час выставки, где его творчество заимело небольшой спрос и было продано, так Курой заимел первые накопления. К тому времени он заслышал о новом Крае – Заокеанье. Именно там иерархия, титулы не успели вступить в свое полноправное владычество – место свободы. Ардель не был Курою отцовской фигурой, расставание не было сопливым, юноша отработал свое и принес свою долю, потому был отпущен с легкой душой. На прощание он оставил хозяину картину, что отражала его суть: червь, выползающий из прогнившего яблока в форме лица самого Арделя. В ближайшем порту он сел на скромный бриг и отправился в свое путешествие.
Плавание на стареньком бриге стало для Куроя продолжением трактирной жизни, только в качающихся деревянных стенах. Экипаж состоял из таких же отщепенцев: молчаливого штурмана-великана со шрамом вместо глаза, вечно брюзжащего кока, в прошлом травника, и пары юнг, мечтавших о пиратской славе. Курой быстро нашёл свою нишу – помогал на камбузе и за это получил право спать не на голых досках, а в чулане среди мешков с сухарями. Главным его открытием стал старый боцман, Эзра. Тот, потерявший ногу ещё в далеком плавании, оказался неожиданным ценителем гротеска. Увидев однажды эскиз Куроя, где капитан был изображён в виде жадного спрута, опутавшего корабль щупальцами-контрактами, Эзра рассмеялся хриплым, как скрип реи, смехом. По вечерам он делился с юношей историями о морских чудищах, которые на поверку оказывались метафорами человеческих пороков, а Курой, в свою очередь, рисовал эти образы на обрывках старых карт. Один вопрос заел у него в голове: “Неужели земные законы действуют среди морского беспредела?” И впрямь, а действует ли? Быть может, семиморфит бы и стал моряком, да только спешить было некуда, да и незачем, однако, атмосфера морской свободы настолько вдохновила его, что он решил – его будущий трактир должен быть таким же. Вскоре корабль прибыл на новые земли, прямиком на горный перевал, откуда после семиморфит кочевал в поселение – Хендельспорт.![]()
Последнее редактирование: