- Имена, прозвища и прочее:
- Данное при рождении: Трарг (очень распространенное имя, означающее "Камнегрыз").
- Прозвище в племени: "Трар-Тупонос" (за неловкость и непонимание сложных задач).
- Текущее имя/звание: Трар-Зуб (присвоено Алхимиком за один чуть более крупный, торчащий клык; сам тролль считает это именем великого воина).
- Титул: "Избранный Защитник Великой Миссии" (как представил его Алхимик; Трар свято верит в это).
- Обращения: "Трар", "Зуб", "Тупица" (от Алхимика, но без злобы), "Большой" (от тех, кто побаивается), "Оруженосец" (если Алхимик в рыцарском настроении).
- OOC Ник :
- War_Trar ( Личный Кабинет)
- Раса персонажа:
- Тролль Из Загорья (Горный Тролль). Крупный, жилистый, приспособленный к суровым горам и холодам.
- Возраст:
- Около 45 лет. Для тролля – молодой и неопытный (как подросток-переросток).
- Внешний вид (здесь можно прикрепить арт):
- Огромный (под 3 метра), но несколько сутулый от неуверенности. Кожа – грубая, серо-желто-зеленого, каменистого оттенка, покрыта шрамами от мелких стычек и падений. Длинные, неловко торчащие руки, мощные ноги. Голова крупная, лоб низкий, маленькие подслеповатые глазки, светящиеся тускло-желтым в темноте. Нос – сплющенный, с парой огромных ноздрей. Рот – широкий, с массивными челюстями и большими, желтыми, неровными зубами (один верхний клык заметно крупнее и торчит – "Зуб"). Уши – лопухообразные, в рваных дырах от старых драк. Волосы – редкие, грязно-бурые, свалявшиеся космы на голове и спине. Одет в грубо сшитую из шкур и тряпок "униформу", которую дал Алхимик (считает её священными доспехами Миссии). Часто несет огромную дубину (просто толстая ветка) или здоровенный камень. Пахнет камнем, сырой землей и чем-то кислым.
- Характер (из чего он следует, прошлое персонажа):
- Прошлое: Родился в небольшом, не особо удачливом племени Загорских Троллей. Всегда был самым медлительным, несообразительным и неуклюжим. Часто получал тумаки за то, что ронял добычу, путал указания или просто стоял на пути. Никто не верил, что из него выйдет толк. Был изгнан после того, как в панике опрокинул ловушку на мамонта, лишив племя еды. Скитался в одиночестве, голодал, был жалок и напуган. Встреча с Алхимиком стала для него спасением и Судьбой.
- Характер: Предельно наивен и доверчив (особенно к словам Алхимика). Безоговорочно предан своему "боссу" и "Великой Миссии". Недалек умом, мыслит очень просто и конкретно. Физически силен и вынослив, но неуклюж и часто не рассчитывает силу. Труслив по натуре, но готов на отчаянную храбрость, если верит, что этого требует Миссия или приказ Хозяина. Ленив, но исполнителен под страхом лишения "награды". Имеет детскую непосредственность в восприятии мира и простые радости (еда, сон, похвала Хозяина). Суеверен, верит в духов гор и в магическую силу Алхимика. После "спасения" Алхимиком обрел цель и уверенность (пусть и ложную). Глубоко благодарен и считает Хозяина почти богом.
- Таланты, сильные стороны:
- Нечеловеческая сила: Может поднять валун, сломать дерево, отшвырнуть противника.
- Выносливость: Может идти сутками, тащить огромные тяжести, терпеть боль и холод.
- Превосходное обоняние и слух: Чует добычу, опасность или... запах зелий Алхимика за версту. Слышит разговоры сквозь стены.
- Устойчивость: Сбить с ног очень трудно.
- Простодушие как щит: Сложно манипулировать хитростью – он её просто не поймет. Не подвержен сложным соблазнам.
- Абсолютная преданность: Если прикажет Хозяин – полезет в пасть дракону (думая, что это часть Миссии).
- Неприхотливость: Ест что угодно, спит где попало.
- Слабости, проблемы, уязвимости:
- Крайне низкий интеллект: Не понимает абстракций, сложных планов, метафор, сарказма (кроме самого очевидного от Хозяина). Легко вводится в заблуждение.
- Доверчивость до глупости: Верит всему, что говорит Алхимик, и любой сказке про "Миссию".
- Неуклюжесть: Вечно что-то ломает, роняет, спотыкается. В тесных помещениях – катастрофа.
- Трусость (базовая): Боится неизвестности, громких звуков, магии (кроме "хозяйской"), боли. Без приказа Хозяина предпочтет убежать.
- Зависимость от "награды": Мотивация держится на обещании "вкусного и сильного" зелья. Без него может залениться или загрустить.
- Проблемы с речью: Говорит на ломаном общем языке, коверкает слова, ограниченный словарный запас. Мыслит образами.
- Уязвимость к огню и кислоте: Как у многих троллей.
- Солнечный свет: Не любит яркое солнце, щурится, становится вялым (но не горит).
- Привычки:
- Тереть большой клык, когда думает (что случается редко) или нервничает.
- Нюхать воздух при любом упоминании еды, зелий или "Миссии".
- Бормотать себе под нос простые фразы или слова Хозяина ("Миссия... Важно... Слушать босса...").
- Покорно опускать голову и поджиматься, когда его ругают или когда рядом кто-то важный/грозный (кроме Хозяина).
- С энтузиазмом кивать и ухмыляться во весь рот, когда Хозяин что-то объясняет или хвалит его.
- Доверительно принюхиваться к самому Алхимику (к его "особому" запаху феромонов/зелий) – для Трара это запах безопасности и правильности.
- Громко чавкать и облизываться при виде еды или когда вспоминает "вкусное зелье".
- Чесаться (часто о стену или дерево).
- Мечты, желания, цели:
- Главная Мечта: С блеском выполнить "Великую Миссию", чтобы весь трольский народ (и особенно то племя, что его выгнало) пал к его ногам в благодарности, а Хозяин назвал его самым лучшим троллем на свете и дал ЦЕЛУЮ БОЧКУ самого вкусного и сильного зелья!
- Желания:
- Всегда быть рядом с Хозяином и служить ему верно.
- Получать похвалу и "вкусняшку" (зелье) почаще.
- Наесться досыта (особенно жареной баранины или чего-то очень жирного).
- Найти большую, удобную пещеру для себя и Хозяина.
- Чтобы его больше никогда не били и не называли "Трар-Тупонос".
- Цели:
- Беспрекословно выполнять все приказы Алхимика (ибо это и есть шаги Миссии!).
- Защищать Хозяина от любых опасностей (даже от страшной белки, если она выглядит подозрительно).
- Стать сильнее (чтобы лучше служить Миссии и получить больше зелья).
- Научиться понимать Хозяина с полуслова (пока получается с десятого).
- Запомнить, что нельзя трогать хрупкие склянки в сумке Хозяина (очень сложная задача).
Биография Трар-Зуба
Горы Загорья. Место, где ветер выл, как голодный зверь, а камни были холоднее льда в самые лютые зимы. Здесь, среди скал и вечных туманов, жило племя троллей, не самое сильное, не самое умное, но выносливое. И среди них был Трарг. С самого детства он был... другим. Не таким, как все. Где сородичи ловко карабкались по утесам, Трарг с грохотом срывался. Где нужно было тихо подкрасться к горному козлу, он громко чихал или ронял камень. Где старейшина говорил мудрые слова о духах гор, Трарг чесал затылок и тупо пялился, улавливая лишь отдельные звуки. За это его и прозвали "Тупонос". И за это же он чаще всех получал тумаки и пинки. "Безмозглый увалень!", "Только еду зря переводишь!", "От тебя толку, как от каменного гриба!" – эти фразы были фоном его жизни.
Он старался. Клялся духам гор, что будет лучше. Но руки не слушались, ноги путались, а мысли, простые и тяжелые, как булыжники, никак не хотели складываться в правильный порядок. Апогеем стала охота на старого мамонта. Племя голодало. Трарга поставили к ловушке – тяжелой каменной глыбе на склоне. Его задача была проста: перерубить веревку, когда зверь войдет в ущелье. Сердце колотилось, он молился духам... И когда огромная тень заполнила проход, Трарг в ужасе дернулся не туда, споткнулся о свой же хвост и рухнул всем весом на рычаг прежде времени. Глыба грохнулась в метре от цели, мамонт с ревом ринулся прочь, а племя осталось ни с чем. Гнев был страшен. Тумаки сыпались градом. Решение старейшин было единодушным: "Уходи, Трарг-Тупонос! И не смей возвращаться, пока не станешь настоящим троллем!". Настоящим троллем? Он не знал, как им стать. Он знал только, что теперь он один.
Дни скитаний слились в серую, голодную муть. Он рыл коренья, ловил жуков, иногда находил падаль. Боялся всего: шорохов в ночи, теней на скалах, собственных мыслей. Он был огромен, но чувствовал себя маленьким и жалким, как раздавленный жук. Духи гор явно отвернулись от него. И вот, в одну особенно холодную ночь, когда он дрожал под нависшей скалой, его нос уловил странный запах. Не еды. Не зверя. Что-то... новое. Пахло странными травами, дымом и... чем-то, что заставляло ноздри трепетать, а в груди шевелиться забытое чувство – любопытство? Он выследил источник запаха, как заправский охотник (вот тут его нюх сработал на отлично!). У потухшего костра сидел тощенький двуногий. Не морфит, не грот... Человек? Алхимик. Тот самый, что позже назовет себя Мираклом.
Трарг наблюдал из темноты. Видел, как тот человек, хихикая себе под нос, крался к покинутой стоянке его бывшего племени и воровал вонючие тряпки. Видел, как позже он что-то смешивал в склянках, процеживал, и запах стал... волшебным. Запах силы. Запах дома. Запах... правильности. Алхимик облился этой жидкостью, и Трарг невольно потянулся к нему, забыв про осторожность. Когда человек обернулся, Трарг оцепенел от страха, ожидая удара или бегства. Но вместо этого Алхимик улыбнулся. Не злобно. Хитро? Мудро? Трарг не понял. Но он почувствовал этот запах во всю силу и... расслабился.
И тут началось самое невероятное. Человек заговорил. Голос был тихим, но таким уверенным! Он говорил о... Миссии. О великой тайне. О том, что духи гор (да-да, те самые!) выбрали именно Трарга для чего-то очень важного! Что он, Трарг-Тупонос, на самом деле особенный! Что его изгнание – это часть плана могущественных сил! Что все тролли когда-нибудь преклонятся перед ним, Избранным! Слова лились, как горный поток, унося сомнения. Трарг слушал, разинув рот. Его сердце, маленькое и обиженное, распирало от гордости. Он – Избранный! Не увалень, а герой! Духи гор не отвернулись – они дали ему шанс!
А потом... потом было Зелье. Маленький пузырек с жидкостью, пахнущей диким мёдом и дымом костра. "Сила для героя Миссии!" – сказал Алхимик. Трарг хлебнул. Огонь разлился по жилам! Мурашки побежали по спине! Он почувствовал, как растет, как каменеют мышцы! Он РРРВАЛСЯ в бой! Хоть сейчас! Это было невероятно! "Босс! Хозяин! – прохрипел он, падая на колени перед тощеньким человечиком. – Трарг служить! Служить Миссии! Служить тебе! Давай еще вкусняшки!". Алхимик (теперь Босс, Хозяин, Повелитель Зелий!) усмехнулся: "Ещё получишь, Трарг... э-э-э... Трар-Зуб! Да, Трар-Зуб звучит куда героичнее! Если будешь слушаться беспрекословно. Наше дело великое и опасное!".
Так Трар-Тупонос умер. Родился Трар-Зуб, Избранный Защитник Великой Миссии! Теперь у него есть Хозяин, который знает волю духов и у которого есть волшебная вкусняшка, дающая силу. У него есть цель! Он будет служить! Таскать тяжести? Да! Пугать недругов? Легко! Стоять часами на страже? Без проблем! Лишь бы Хозяин был доволен, лишь бы иногда давал глотнуть того огненного мёда, от которого мир становится ярче, а спина прямее (пусть и ненадолго). Он даже готов драться, если прикажут. Ведь это всё – ради Миссии! Ради того дня, когда он, Трар-Зуб, вернется к своему племени героем, а они все поползут на коленях и скажут: "Прости, великий Трар-Зуб! Мы были слепы!". И Хозяин даст ему целую бочку зелья! Он уже видит это во сне. И ради этого стоит жить, слушаться и верить каждому слову хитрого, пахнущего волшебством человечишки. Ведь он же Босс. И он знает. Трар-Зуб уверен. Почти.
...Теперь у него есть Хозяин... И ради этого стоит жить, слушаться и верить каждому слову хитрого, пахнущего волшебством человечишки. Ведь он же Босс. И он знает. Трар-Зуб уверен. Почти.
Путешествия с Алхимиком, которого Трар почтительно звал только "Босс" или "Хозяин Миракл", быстро показали, что "Избранный Защитник Великой Миссии" – понятие растяжимое. Для Трара оно означало три священных обязанности: Тащить, Бить и Кормить.
Телохранитель (Версия Трар-Зуба):
Его подход к охране был прост, как дубина. Увидел недруга (или того, кто показался недругом – будь то сердитый торговец, лающая собака или особенно настырный голубь) – встать между Боссом и угрозой. И встать так, чтобы полностью заслонить собой щуплого алхимика, часто загораживая ему же обзор и свет. "Трар защищать!" – хрипел он, выставляя вперед свой торчащий клык и принимая угрожающе-неуклюжую стойку, больше похожую на попытку удержать равновесие. Его главные тактические приемы: ГРОМКО РЫКНУТЬ (иногда от неожиданности оппонент отступал), ЗАТОПТАТЬ (создать вибрацию и пыль), и в крайнем случае – СХВАТИТЬ БОССА ПОД МЫШКУ И УНЕСТИ ПОДАЛЬШЕ, невзирая на протесты и удары котелком по голове. Лояльность – 100%. Эффективность – спорная. Зато в стужу он был живой, вонючий, но очень теплый щит, а под проливным дождем – непробиваемый зонт из шкуры и мускулов.
Боец (Стиль "Гора в Ярости"):
Когда дело доходило до настоящей драки (а доходило, ибо Миракл умудрялся нарываться на неприятности), Трар-Зуб превращался в стихийное бедствие. Его боевой арсенал:
* "Дубина Простоты": Огромная, кривая палка (или обломок балки, или скатанный в рулон ковер – что под руку подвернулось). Техника удара: ЗАМАХНУТЬСЯ КАК МОЖНО ШИРЕ -> С ОГРОМНЫМ РЫКОМ ОПУСТИТЬ ВНИЗ. Точность – понятие абстрактное. Последствия: разбитые прилавки, проломленные стены, воронки в земле и иногда оглушенный противник, если повезло не промахнуться.
* "Бросок Камня": Найти здоровенный булыжник -> Швырнуть его в сторону врага. Целился он редко, зато камень летел далеко, громко и разрушительно. Отличное средство для начала паники.
* "Таран": Разбег -> Упершись головой (и торчащим клыком!) вперед -> ПОНЕСТИСЬ! Эффективно против дверей, заборов, групп слабых противников и собственного чувства самосохранения. После успешного тарана обычно лежал в груде обломков, счастливо ухмыляясь.
* "Страх Великана": Просто стоять и реветь, размахивая руками. Иногда срабатывало на слабонервных.
Его главная слабость в бою (кроме ума) – любая хитрость , уловки , необычный стиль ведения боя. Увидев подобное, Трар визжал и ревел! пытался зарыться головой в землю, непонимая что ему делать. Иллюзии и хитрости могли заставить его атаковать тень или дерево. Но если Босс кричал "За Миссию, Зуб! Вкусняшка ждет!" – трусость частично отступала, уступая место слепой ярости.
Шеф-Повар (Гурман Загорья):
Обязанность "Кормить" Трар понимал буквально и с энтузиазмом. Он был главным по костру и провианту. Его кулинарные шедевры:
* "Жаркое Целиком": Поймать что-то (заяц, кабан, неосторожный гоблин) -> Насадить на огромную палку -> Сунуть в костер -> Ждать, пока не почернеет со всех сторон. Критерий готовности: "Пахнет жареным, а не сырым!". Пережаренное до угольков? Не беда! Трар с радостью съедал и угольки.
* "Тролльский Стейк": Отбить кусок мяса огромным камнем до состояния лепешки -> Положить на раскаленный камень у костра -> Ждать, пока не перестанет шевелиться. Подавать с комьями земли и пепла – для хруста.
* "Походная Похлебка": Найти самый большой котел Босса -> Налить воды -> Кинуть туда ВСЁ, что Трар нашел съедобного за день (грибы, коренья, ягоды, того же зайца целиком, пару лягушек "для вкуса", случайную съедобную траву, а то и несъедобную – авось сварится). Варить, пока вода не выкипит наполовину или пока котел не продырявится от перегрева на костре. Аромат стоял такой, что у Босса слезы текли ручьем (не от умиления).
Несмотря на... специфичность его кухни, Трар-Зуб подходил к делу с огромной серьезностью и гордостью. Он ревностно охранял "свой" костер, таскал невероятные тяжести дров и туши, и был искренне счастлив, когда Босс, зажимая нос, откусывал кусочек его "степного стейка" и бормотал что-то вроде: "Эээ... Сытненько, Зуб. Оригинально". Для Трара это была высшая похвала, почти равная глотку волшебной "вкусняшки". Он мечтал однажды открыть "Большую Пещеру Еды Трар-Зуба", где все тролли будут есть его стейки и благодарить. А Босс, конечно, будет главным дегустатором и поставит ему самую большую бочку зелья прямо у входа. Мечты!
Немного от игрока :
Данный персонаж , задумывается грубо говоря как парный . Кроме того надеюсь спросить , возможно ли получить по началу какую либо дубину . Для полного образа этого неплохого тролля . Так же как я прочёл тролли любят готовить и неплохие войны, если так можно выразится поэтому и добавил преписки .
Последнее редактирование: