Убийство квазикротских доспехов, или же просто очередной нерф "имбы"

Сообщения
386
Реакции
478
1) Ваш никнейм:
Mr_Darwis

2) Никнейм администратора:
Раздел баланса и все с этим связанное

3) Вердикт администратора (ссылка):
Убийство квазикротских доспехов

4) Обстоятельства произошедшего (подробно расписать ситуацию):
Эх.. Ну начнем получается с самого начала, попытаюсь расписать все кратко и понятно.
Около года назад охотничий отряд "Аквила" изучая бестий, наткнулись на квазикротков, решая сделать из тех доспех, что будет гораздо легче турнирных доспехов.
Обсудив все с ГС инженерии, высшей администрацией и Игнисом доспех был добавлен на сервер. Морфитские инженеры начали потихоньку её создавать и ходить на цк ивенты для шкур, но что-то явно пошло не т-ак..


"Опа, нерф, ну как, сильные доспехи? Тогда вот ещё одно ослабление"
В итоге: Увеличение шкур в два раза на создание одного сета и необходимость давать при каждом создание железо, как на турнирку, нерф тяжести доспеха, присвоение квазикотки к турниркам, из-за чего она начала попадать под правила ношение тех же турнирок, удаление ВСЕХ доспехов по инициативе Володимера по приколу, удаление бестий "квазикротов", из-за чего её больше нельзя создавать, удаление Доспеха из сервера вообще, из-за чего пришлось платить вновь за заливку, сокращение с 7-8 сетов, до трех максимум(хоть я и предоставил все доказательства создание доспехов, а так же при каждом создание уведомлял Игниса и ГС инженерии, ведь по другому нам её бы просто не выдали).
Теперь же под конец сделали изменение статов, что выпадают рандомно при выдаче доспеха, а так же ролл 1 сета этих статов на квазикротке за 20+ СТАКОВ ЖЕЛЕЗА.


"Но вот, доспех морфитов казалось бы опустили ниже некуда, но всегда есть куда ниже, не правда ли?"
Очередная ситуация, где квазикротски показали себя: Картрад, объявляется набег, приготавливаясь к набегу все латы складываются в один сундук, что бы можно было распределить снаряжение и оружие(ведь его не так много).
Тут я по своей тупости сказал положить квазикротки в сундук к остальным турниркам и их выдали черти-как(ps. что бы носить квазикротку, имя человека должно быть записано в реестре инженерии), в тот момент квазикротки носили другие, хоть владельцы тоже были на набеге в турнирках. Меня же после набега вызвали на "разговор", что бы прояснить данную ситуацию. Я же признал свою вину и готов к варнам/банам за нарушение правил инженерии.
Наказание так и не выдали, но взяли одну квазикротку "для тестов", а вот уже на следующий день квазикротки ОПЯТЬ нерфят делая им скорость как у обычных турнирок.
Спрашивается почему же так? Да все про-ооосто, доспех - имба! Не пробивается. Но видимо администрация на тот момент и не заметила, что они взяли доспех в несколько раз хуже обычной турнирки(у обычной турнирки в максе 33%, а они взяли турнирку с около 20% или даже меньше, что слабее обычных турнирок).

5) Почему не согласны с вердиктом?:
Для создания одного квазикроткского доспеха надо потратить 2 шкуры квазикрота, что добываются на цк ивенте против бестий, кое на данный момент вообще не существует, так же надо отдать 20+ стаков железа и потратить кд инженера-опытного+.
В итоге осталось 2 квазикротских доспеха, что вообще не отличаются от обычной турнирки. Легче добыть первородную руну раз в месяц(кд почти такое, как было при создании квазикроток инженерами) и будет вас счастье, имба так сказать, на +3 и возможной системной реализацией на миллион урона.


Вопрос же у меня состоит к разделу банаса и ГА. Зачем нерфить столь сложно добываемый доспех, при этом удаляя его до двух и запрещая создавать? Той же логикой можно занерфить всех проклятых и магов, у которых дайсы с воздуха берутся, системная реализация с трех ударов может убить, так ещё и неуязвимость дает. Жаловаться что архимаг или первородная руна "имба" само по себе просто глупо, ведь столь сложные вещи и должны быть сильными за старания, что в них вложены. Сам играя на рунном кузнеце я могу с уверенностью сказать, что в квазикротские доспехи было вложено гораздо больше, чем в любую руну, что можно скрафтить из воздуха и парочки ранратов(за магов говорить не буду, но для тех же проклятых достаточно топик расписать).
 
Сообщения
386
Реакции
478
ps. Сразу прошу не оффтопить и писать исключительно администрации, что будет рассматривать данную апелляцию. Заранее спасибо.
 

ПblTKA ПUBOM

Зам. Главного Следящего
ЗГС
Игровой Модератор
Раздел Ивентов
Сообщения
258
Реакции
292
Подумаем.
 

AkrienDiverse

ГС
Тех. Администратор
Раздел Ивентов
Сообщения
647
Реакции
974
❝ Война не преследует вас, Доктор Ватсон. Вам не хватает её. С возвращением! ❞
Добрый вечер, дорогой игрок! Сейчас разберу всё по полочкам, с моей стороны.

В итоге: Увеличение шкур в два раза на создание одного сета и необходимость давать при каждом создание железо, как на турнирку, нерф тяжести доспеха, присвоение квазикотки к турниркам, из-за чего она начала попадать под правила ношение тех же турнирок, удаление ВСЕХ доспехов по инициативе Володимера по приколу, удаление бестий "квазикротов", из-за чего её больше нельзя создавать, удаление Доспеха из сервера вообще, из-за чего пришлось платить вновь за заливку, сокращение с 7-8 сетов, до трех максимум(хоть я и предоставил все доказательства создание доспехов, а так же при каждом создание уведомлял Игниса и ГС инженерии, ведь по другому нам её бы просто не выдали).
Теперь же под конец сделали изменение статов, что выпадают рандомно при выдаче доспеха, а так же ролл 1 сета этих статов на квазикротке за 20+ СТАКОВ ЖЕЛЕЗА.

Володимер даст свой ответ, по поводу удаления доспеха на прошлой карте, потому что на тот момент я ещё являлся младшим техническим администратором и не мог воротить баланс. (Volodimer)
По поводу новой карты, Главный Администратор заявил, что Квазикротских доспехов не должно быть на новой карте, а также Игнис назначил меня, как человека, который должен был решить эту проблему. Я её и решил, чтобы с бывшими игроками Латори не возникало никаких проблем - удалить, так как все мы помним, что происходило на карте, даже в моё отсутствие. Это броня, которая биться не будет ничем, при условии, что у неё стоят старые характеристики. Да, некоторые сеты я не трогал, так как попросту не знал, как их трогать. А теперь буду действовать более радикально. До этого набега, Воевода заявляет, что он выдаёт вам три сета, не смотря на мою позицию. Спрашивается, зачем вообще тогда моя позиция в данной ситуации?

Спрашивается почему же так? Да все про-ооосто, доспех - имба! Не пробивается. Но видимо администрация на тот момент и не заметила, что они взяли доспех в несколько раз хуже обычной турнирки(у обычной турнирки в максе 33%, а они взяли турнирку с около 20% или даже меньше, что слабее обычных турнирок).

Я тебе объясню, как это работает. Система просчитывает рандомизацию стат, на основе параметров, которые выставляю ей я. Я выставил ей дополнительных 3% снижения урона на каждый элемент брони, поставил снижение скорости, как у турнирки и убрал лютый разброс стат. К вашему сведению, у турнирки разброс характеристик такой - ты крафтишь броню, и тебе падает процент в пределах минимума и максимума от крафта. Казалось бы, должно крафтиться среднее значение, но всё не настолько однозначно. Предлагаю тебе с этим ознакомиться.

Во-первых, помните, что мы хотим, чтобы значение статистики было в среднем по шкале base + item_level * scale, потому что это было бы значением статистики, если бы не было случайности. При "применении" нормального распределения к значениям статистики параметр spread представляет собой среднюю разницу между случайно сгенерированным значением статистики и средним значением. Чем выше spread, тем более разбросанными будут значения статистики. Более низкий спред приведет к тому, что значения статистики будут более сгруппированы вокруг среднего значения.

Вы должны использовать разброс около 0,1, в результате чего значения 70% будут варьироваться от -10% до +10%, а значения 95% - от -20% до +20%.

Максимальный разброс — это максимальная разница со средним значением. Вам следует использовать этот параметр на уровне от 30% до 50%, чтобы нормальное распределение не генерировало слишком высокие значения характеристик. При таком распределении остаётся небольшой риск генерации значения характеристики, в 10 раз превышающего среднее значение, чего мы не хотим допускать для обеспечения честности игрового процесса. Вы также можете добавить постоянные нижние/верхние границы к этой числовой формуле на основе нормального распределения, используя формат (хотя это имеет ограниченную полезность в сочетании со статистическим масштабированием). Разберём на примере урона:

attack-damage:
base: 11
spread: 0.05
max-spread: 0.15

И теперь, из написанного выходит, что разброс у турнирок, в пределах допущенных характеристик, по статам намного выше, чем у ваших квазикроток, не так ли? И, спрашивается, чем ты довольствовался, когда говорил, что в этом виновата администрация?

В итоге осталось 2 квазикротских доспеха, что вообще не отличаются от обычной турнирки. Легче добыть первородную руну раз в месяц(кд почти такое, как было при создании квазикроток инженерами) и будет вас счастье, имба так сказать, на +3 и возможной системной реализацией на миллион урона.

Я промолчу про ваши бесплатные передачи рун, которые станят на десять секунд. Вот, что по большей степени было имбой на том набеге. Не только ваши квазикротки. Доспеху я просто забыл выдать скорость передвижения, и дал после набега, когда уже было поздно.

Той же логикой можно занерфить всех проклятых и магов, у которых дайсы с воздуха берутся, системная реализация с трех ударов может убить, так ещё и неуязвимость дает.

Провокационное писание, которое никак не относится к написанному. Имею право оставить без ответа.

Сам играя на рунном кузнеце я могу с уверенностью сказать, что в квазикротские доспехи было вложено гораздо больше, чем в любую руну, что можно скрафтить из воздуха и парочки ранратов(за магов говорить не буду, но для тех же проклятых достаточно топик расписать).

А играя на рунном кузнеце, вы так и не уяснили, что баланс выстраивается на основе таких набегов? По-моему, вполне справедливо, когда старшая администрация, включая меня, решает вопрос по балансу, дабы не допустить таких продаж, как на всем известном сервере.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
240
Реакции
447
Я промолчу про ваши бесплатные передачи рун, которые станят на десять секунд. Вот, что по большей степени было имбой на том набеге. Не только ваши квазикротки. Доспеху я просто забыл выдать скорость передвижения, и дал после набега, когда уже было поздно.
Как владелец кастомной реализации руны тьмы отвечу.
Руна уже была ослаблена ранее.
Ради этой руны люди пойдут уже сегодня(должный были вчера, но ГС рун сменился и пришлось отложить) на полный ЦК ивент для рунника. Как мне говорили - такая "оплата" была согласована.
 

AkrienDiverse

ГС
Тех. Администратор
Раздел Ивентов
Сообщения
647
Реакции
974
Как владелец кастомной реализации руны тьмы отвечу.
Руна уже была ослаблена ранее.
Ради этой руны люди пойдут уже сегодня(должный были вчера, но ГС рун сменился и пришлось отложить) на полный ЦК ивент для рунника. Как мне говорили - такая "оплата" была согласована.
Я могу язвительно пошутить, а могу ответить, что ГС Рун был бы некомпетентным в этом вопросе, если в обход правил об оплате разрешил вам такое. Что понравится вам больше?
 

Воѣвода-chan

Главный Администратор
Лоровед
Спонсор Проекта
Сообщения
844
Реакции
2 147
сокращение с 7-8 сетов, до трех максимум(хоть я и предоставил все доказательства создание доспехов
Администрация пошла к вам на встречу, учитывая что после удаления Володимером квазикроток (в декабре или январе) прошел срок подачи жалоб и аппеляций, поэтому были восстановлены только те квазикротки, которые последними пребывали в реестре.

удаление бестий "квазикротов"
Они всё ещё в лоре и могут отыгрываться. Отсутствуют доказательства.

Увеличение шкур в два раза на создание одного сета
Количество требуемых шкур и максимум получаемых шкур за ивенты было регулировано чтобы за 1 ивент игроки не получали материала на создание пяти таких доспехов.

давать при каждом создание железо, как на турнирку
Потому что это турнирка. Мы не выдаём лучшие доспехи за прохождение 1 ЦК ивента и 2 недель (ныне трёх дней). Инженерное приспособление лишь навешивает дополнительный ценник, позволяя иметь уникальную систему, баланс и частичные исключения при нём, если сравнивать с обычными системными реализациями и кастомками.

Теперь же под конец сделали изменение статов, что выпадают рандомно при выдаче доспеха
Вы можете это исправить, пообщавшись по балансу с ГС инженерии, а он же передаст техам. Квазикротка может, например, стать фиксированно макшенной, но иметь всё тот же сильный минус к скорости, либо фиксированно слабой, не имея сильного замедления. Как и было раньше.

Наказание так и не выдали
Выдали, вас лишили одного легитимного экземпляра квазикротки и одного не легитимного. Если вы нарушаете правила реестров, то можете лишиться изделия или вовсе попасть в чс инженерии, о чем вы были оповещены ещё в том году, когда давали другим игрокам поносить их на 1-2 ситуации без упоминания в реестре. Усугубляет тот факт, что квазикроток итогово на набеге оказалось их не 3, а 4 и то, что это произошло на набеге. Вы получили благодаря этому преимущество, насколько я знаю набег был выигран, раздавать баны на 3-7 дней нецелесообразно — во первых рецидив, во вторых кто угодно будет готов отсидеть неделю бана но победить в набеге за счёт того что ему дали носить турнирный доспех. Это случайное стечение обстоятельств с ошибкой в раздаче турнирок имеет все основания попадать под подозрение администрации как намеренного действия, учитывая некоторые факторы. Даже если это случайная ошибка, то она не освобождает вас от ответственности. Мы можем гиперболизировать ситуацию и представить что вместо четырех турнирных доспехов их было 12, но они были розданы случайно, поэтому один ответственный игрок получил бы лишь месяц бана, оставляя всем соигрокам прецедентную возможность случайно доставать и выдавать эти доспехи, полностью децентрализуя систему реестров на сервере. Передать инженерно изделие в руки чтобы поносить на 1 ситуацию, доставать дополнительное инженерное изделие которого нет в реестре это то же самое что отыгрывать руны и рунные изделия, которых нет в реестре и передавать те без каких-либо упоминаний, открывая площадку для абузов.

кд инженера-опытного
3 ООС дня. Также квазикротка может быть создана инженером новичком. Инженерное изделие не даёт ультимативный боевой бонус и уж точно не должно ровнять сверхъестественных существ и обычных.

Как вам всегда говорили, если не нравится системный баланс квазикротки, вы всегда можете переговорить насчёт этого с ответственной администрацией, пока та не выдаст окончательный вердикт. В нашем же случае квазикротский доспех был восстановлен в текстурпаке без актуализации статов, подходящих под текущую карту, из-за чего и было принято экстренное решение срезать скорость.
 

Volodimer

Легендарный лутерок 🏳️‍🌈
Сообщения
3 954
Реакции
4 785
Володимер даст свой ответ, по поводу удаления доспеха на прошлой карте, потому что на тот момент я ещё являлся младшим техническим администратором и не мог воротить баланс.
Спасибо, что вспомнили меня - давно это было, больше полгода назад.

Начнем с того, что вам ничего не удалили, а был дан отказ в переносе ВОСЬМИ - ДЕВЯТИ квазинкроток. В тот момент я отвечал за перенос вещей на новую карту. Причина отказа - все ваши квазинкротки были записаны на разных людей, а переносил один. Большинство из них были созданы из /странно полученных/ материаллов, чье нахождение у вас было трудно отобразить. часть квазинкроток была утрачена/украдена, но почему-то все еще осталась у вас.

По итогу вам перенесли только одну, что была у игрока МОННЕО, он её постоянно чинил, тут нечего сказать. Откуда взялись еще две я не могу понять. ВЫ САМИ ВИНОВАТЫ, что не успели подать жалобу, апелляцию на меня в тот момент. Очень странно, что вам вообще вернули даже столько, при условие, что столько времени не было починки/квазинкротки были удалены.
 

swagga

Дым дым казино и девочки 🎰
Раздел Ивентов
Спонсор Проекта
Сообщения
1 347
Реакции
2 314
"Почему наши имба доспехи пофикшены, мы не можем гасить всех в пвп"
 

AkrienDiverse

ГС
Тех. Администратор
Раздел Ивентов
Сообщения
647
Реакции
974
"Почему наши имба доспехи пофикшены, мы не можем гасить всех в пвп"
Их больше баффнули по снижению урона, чем понерфили. Захотели турнирку - получили турнирку с увеличенными характеристиками. Только теперь я буду докапываться до других вводных, по типу рун, чтобы была полная картина, а то как-то несправедливо выходит, что такие игроки(всем известной фракции с дракончиком) получают всё, а остальные не получают ничего, и должны только страдать.
 
Сообщения
386
Реакции
478
1.
"Володимер даст свой ответ, по поводу удаления доспеха на прошлой карте, потому что на тот момент я ещё являлся младшим техническим администратором и не мог воротить баланс. (Volodimer)
По поводу новой карты, Главный Администратор заявил, что Квазикротских доспехов не должно быть на новой карте, а также Игнис назначил меня, как человека, который должен был решить эту проблему. Я её и решил, чтобы с бывшими игроками Латори не возникало никаких проблем - удалить, так как все мы помним, что происходило на карте, даже в моё отсутствие. Это броня, которая биться не будет ничем, при условии, что у неё стоят старые характеристики. Да, некоторые сеты я не трогал, так как попросту не знал, как их трогать. А теперь буду действовать более радикально. До этого набега, Воевода заявляет, что он выдаёт вам три сета, не смотря на мою позицию. Спрашивается, зачем вообще тогда моя позиция в данной ситуации?
- Для начала я бы хотел узнать, по какой причине на новой карте их не должно было быть? Это инженерое изобретение, при этом кастом.
- На счет выдачи трех сетов. По сути их должно быть 7, но выдали три, с чем я смерился, это можно назвать компромиссом в данном деле, хоть я и доказал создание всех лат и их существование, но да ладно.

2.
Я тебе объясню, как это работает. Система просчитывает рандомизацию стат, на основе параметров, которые выставляю ей я. Я выставил ей дополнительных 3% снижения урона на каждый элемент брони, поставил снижение скорости, как у турнирки и убрал лютый разброс стат. К вашему сведению, у турнирки разброс характеристик такой - ты крафтишь броню, и тебе падает процент в пределах минимума и максимума от крафта. Казалось бы, должно крафтиться среднее значение, но всё не настолько однозначно. Предлагаю тебе с этим ознакомиться.
- В максимуме квазикротка дает 10% сопротивления на каждой части брони и за фулл сет ещё 5%. Пусть даже тот же разброс остается полностью рандомным, может выпасть 0, а может все 10 за раз, главное что эти 10% возможно выбить и квазикротка не замедляет так, как замедляют остальные турнирные доспехи, это и есть её особенность за создание.

3.
Я промолчу про ваши бесплатные передачи рун, которые станят на десять секунд. Вот, что по большей степени было имбой на том набеге. Не только ваши квазикротки. Доспеху я просто забыл выдать скорость передвижения, и дал после набега, когда уже было поздно.
- Руна станела всех людей(и врагов и нас), а так же не дает 10сек стана(вроде около 4). Когда именно вы изменили скорость к обычным турниркам не имеет особого значения. Передача рун была согласованна, прошу читать сс и спрашивать, если вам что-то надо объяснить по данному поводу.

4.
Провокационное писание, которое никак не относится к написанному. Имею право оставить без ответа.
- Я на прямую дал сравнение квазикроткам, ведь статы этих доспехов появлялись не из воздуха, потраченное время и риски оправдывают силу доспехов, как и других ролей. Администрация не режет дайсы и способности магов, потому что стать архимагом и вправду не просто, как и с первородными рунами, как и с квазикротскими доспехами.

5.
А играя на рунном кузнеце, вы так и не уяснили, что баланс выстраивается на основе таких набегов? По-моему, вполне справедливо, когда старшая администрация, включая меня, решает вопрос по балансу, дабы не допустить таких продаж, как на всем известном сервере.
- Если нападающая сторона проиграла(как обычно и случается), это не значит, что у противников имба доспехи и руны. Каждый из вас мог заказать руну, пойти на фулл цк ивент с моим персонажем, в конце концов придумать свой аналог квазикротки(есть бестии, что гораздо лучше подходят для доспеха, чем квазиротская шкура). Обычный человек не может победить архимага, тут тоже самое, хоть победить и возможно. Просто у нас была подготовка лучше, а людей было примерно одинаково.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
386
Реакции
478
Их больше баффнули по снижению урона, чем понерфили. Захотели турнирку - получили турнирку с увеличенными характеристиками. Только теперь я буду докапываться до других вводных, по типу рун, чтобы была полная картина, а то как-то несправедливо выходит, что такие игроки(всем известной фракции с дракончиком) получают всё, а остальные не получают ничего, и должны только страдать.
Во первых - каждый может создать/заказать руны, придумать доспехи и так далее, но все просто жалуются.
Во вторых - мы НЕ участники фракции Картрада. Я недавно только зашел на сервер и просто остановился в 1 городе, что бы начать игру.
 
Сообщения
386
Реакции
478
Спасибо, что вспомнили меня - давно это было, больше полгода назад.

Начнем с того, что вам ничего не удалили, а был дан отказ в переносе ВОСЬМИ - ДЕВЯТИ квазинкроток. В тот момент я отвечал за перенос вещей на новую карту. Причина отказа - все ваши квазинкротки были записаны на разных людей, а переносил один. Большинство из них были созданы из /странно полученных/ материаллов, чье нахождение у вас было трудно отобразить. часть квазинкроток была утрачена/украдена, но почему-то все еще осталась у вас.

По итогу вам перенесли только одну, что была у игрока МОННЕО, он её постоянно чинил, тут нечего сказать. Откуда взялись еще две я не могу понять. ВЫ САМИ ВИНОВАТЫ, что не успели подать жалобу, апелляцию на меня в тот момент. Очень странно, что вам вообще вернули даже столько, при условие, что столько времени не было починки/квазинкротки были удалены.
На тот момент я уходил с сервера по личным причинам в ирл и не мог подать жалобу/апелляцию. Когда я пришел, у Маэля не было доспеха, почему? Вопрос хороший, хоть по вашим словам его и перенесли. Но тут опять же повторюсь, что каждый доспех был выдан с уточнением у ГС инженерии и Игниса(мы шли на цк ивент за шкурами, отписывались ГС инженерии, а после кидали эти все скрины Игнису для выдачи доспехов). На счет починки же, не думаю, что вы чините вещи, которых просто не существует на сервере.
На счет кражи/уничтожения доспехов - нам выдали в итоге их три штуки, что явно меньше, чем осталось бы, но это уже обосновывает ваши слова про их уничтожение
 

PROTEIN MONSTER

ВЕЧНЫЙ АУТСАЙДЕР
Главный Следящий
ГС
Раздел Фракций
Раздел Ивентов
Сообщения
1 202
Реакции
3 082
Во вторых - мы НЕ участники фракции Картрада. Я недавно только зашел на сервер и просто остановился в 1 городе, что бы начать игру.
Каждый ваш игрок имеет статус гражданина/стражи/патриции как минимум в дискорде фракции. Кто вы - как не прямые участники фракции? Вы несете ответственность как состав, который из-за нарушений прямо влияет на фракцию вплоть до наказаний. Или же вы обычный шот-сквадик, заходящий на военные действий по ООС-соглашениям и договоренностям?
 

AkrienDiverse

ГС
Тех. Администратор
Раздел Ивентов
Сообщения
647
Реакции
974
- Для начала я бы хотел узнать, по какой причине на новой карте их не должно было быть? Это инженерое изобретение, при этом кастом.
Я давал вам предложение. Ваш кастом может вернуться без турнирных баффов и баффов инженерии, как алмазка, ввиду корректировок правил. Главный Администратор сделал вам очень большую поблажку, что позволил вам пользоваться доспехами, не смотря на ваши нарушения и предупреждения о ЧС-е.

- В максимуме квазикротка дает 10% сопротивления на каждой части брони и за фулл сет ещё 5%.
Даже 11 + 5. Это я ещё переборщил, а вы этим недовольны?


квазикротка не замедляет так, как замедляют остальные турнирные доспехи, это и есть её особенность за создание.
Мммм... Дайте гляну.


Замедляет. Это называется игровые условности. Меня не особо волнует, как оно и для чего там создавалось. Я сужу с точки зрения игрового дизайна. Мне дали приказ свыше - я поставил статы, моя хата с краю, ничего не знаю.

Когда именно вы изменили скорость к обычным турниркам не имеет особого значения.
Я ничего и никаким турниркам не менял. Попрошу скриншоты?

- Если нападающая сторона проиграла(как обычно и случается), это не значит, что у противников имба доспехи и руны.
Знаете, у меня очень простая позиция. Либо всё и всем, в равной степени, либо ничего и никому, в такой же равной степени. И я буду отстаивать свои права на такие же ивенты без рисков, как для игроков своей фракции, так и для себя, но только это будет не за деньги, а за работу. Потому, как администрация и относится, к таким ивентам, одобряя или запрещая, я буду запрашивать такое на основе того, что было одобрено. :unsure:
 
Сообщения
240
Реакции
447
Знаете, у меня очень простая позиция. Либо всё и всем, в равной степени, либо ничего и никому, в такой же равной степени. И я буду отстаивать свои права на такие же ивенты без рисков, как для игроков своей фракции, так и для себя, но только это будет не за деньги, а за работу. Потому, как администрация и относится, к таким ивентам, одобряя или запрещая, я буду запрашивать такое на основе того, что было одобрено. :unsure:
Т.е. если человек в процессе изучения бестий наткнулся на тех, которые могут принести пользу, после пошёл за материалом создал специальный доспех для охотников, накопав такое же количество железа, как для турнирного доспеха - это не должно быть сильнее, чем то, ради чего просто можно сходить в шахту?

Старания, изучения и попытки извлечь пользу - никак не должны поощряться?

Те, кто придумывает новое и стараются реализовать что-то всегда будут сильнее, чем те, кому просто дали крафт и сказали "ну, вот это сделай, самый сильный доспех".
 

AkrienDiverse

ГС
Тех. Администратор
Раздел Ивентов
Сообщения
647
Реакции
974
это не должно быть сильнее, чем то, ради чего просто можно сходить в шахту?

Старания, изучения и попытки извлечь пользу - никак не должны поощряться?
То есть, дополнительные 4-5% снижения урона - это не поощрение?


Upd.: Мы можем делать проще и продолжать нивелирование параметров. Я убираю баффы на резист к урону с каждой части брони, но и убираю снижение скорости. Но это решать буду не я.
 

Воѣвода-chan

Главный Администратор
Лоровед
Спонсор Проекта
Сообщения
844
Реакции
2 147
особенность за создание
Изначальной особенностью было отсутствие замедления и дополнительные +2 процента от 5. То есть 7 7 с отсутствием замедления. Это создавало иммерсивный доспех — лёгкий, но при этом и относительно прочный. Однако все ещё недостаточно прочный как полноценная турнирка. Это создавало хорошую разность. При балансировке квазикротки мы опирались на эрзацы. Можно сказать что на тот момент присутствие квазикротщины в доспехе дало ему 2-3 процента защиты и фиксированность.

Однако потом вы поняли мету, квазикротка получила фиксированные 10 10, но увеличила свой минус к скорости, тем не менее став турниркой+, а не чем-то обособленным в отыгрыше. Вам предлагали сделать её очень пробиваемой из орудий дальнего боя, что сочеталось логически, ведь лорно квазикротская шкура была плоха против выстрелов. Тем более позиции о балансе изменились за это время. Поэтому придется сделать выбор: что-то среднее, подвижность или всё же сопротивление урону, но никак не абсолютная турнирка, которая прочнее всех и при этом не имеет замедления, это уже выходит за пределы силы одного ЦК ивента.
 
Сообщения
240
Реакции
447
То есть, дополнительные 4-5% снижения урона - это не поощрение?


Upd.: Мы можем делать проще и продолжать нивелирование параметров. Я убираю баффы на резист к урону с каждой части брони, но и убираю снижение скорости. Но это решать буду не я.
Я бы хотел остановить уже эти войны и сойтись на компромиссе. Понимаю, что проще удалить всё.

Оставить три квазикроткских доспеха(для двух их создателей и одного, который хранит в ic - Меня, Дарвиса, Маэля) с максимальными своими статами и требуемым нынешним сервером замедлением. Если обе стороны будут согласны.
 
Сверху