- Сообщения
- 114
- Реакции
- 301
"Вообще, я даже не знаю, кто тебе может сделать новую руку. Ты вот себе это как представляешь? Может пойдём, да спросим у этого грота? Молвят, они многое знают",- неизвестный крестьянин, предположительно с хутора Хладный Яр.
Двинур. Недооценённый гений.
Загорье. Усеянный горами край, способен вызвать уйму вопросов, относительно быта здешнего народа. Из-под гор выходят клубы дыма, а шум не утихает никогда. Именно тут и начал свой путь грот из клана Гимнестайр, которому даровали имя Двинур. Город Баркахъод являлся центром Загорья, а также необычайно красивым местом. Отец юного грота – Туримар, был искусным инженером и узнаваемым учёным, который желал передать своему сыну знания о своём ремесле. Неудивительно, ведь клан славился своими познаниями в этих двух ремёслах. Детство грота протекала в обществе множества братьев, среди которых он был самым старшим. Пока родитель семейства был занят исследованиями и изучением множества иных дисциплин, матерь грота Хельга, занималась детьми. Первенца никогда не обделяли вниманием, как и других детей, от чего те были не самыми агрессивными и негодующими. Самый старший грот семейства – дед Бромос, не смог передать свои познания в алхимии и биологии сыну, что заставило того искать надежду во внуках. Наука с ранних лет была частью Двинура, посему стремление к изучению всего нового было привито к гроту с ранней поры. Однако, про братьев так сказать было тяжко. Они, как и их отец, не горели желанием к изучению такой странной науки, как алхимия, а тем более биология.

Время шло, грот становился старше, а его эксперименты были уже не такими частыми. Пребывая в империи не первый десяток лет, Двинур тут успел освоиться. Но ничего не могло продолжаться бесконечно. Кто-то сдал грота, и последствия не заставили себя долго ждать. Отряд имперцев выдвинулся прямиком к дому грота. Пока учёный возвращался с града, тот заметил отряд, тут же поняв, что его сдали. Пока у того оставалось хоть немного златых, грот решает покинуть ненавистную им империю. Первый попавшийся корабль шёл в сторону Флорвенедель. Пребыв в порт, Двинур в местной таверне узнаёт о новом пристанище гротов – Азаннардулибад. Теперь же, свой путь учёный держал именно в Западное Хакмарри, где и находилось новое королевство.
Имена, прозвища:
Двинур| Безумный учёный
Двинуру стукнуло 130 лет, а сам он, за свой срок жизни, успел изучить множество наук, как в теории, так и на практике. Его познания в бою не так велики, так как эта дисциплина особо не цепляла грота. На поясе у него закреплено несколько бутылей, да небольшая книга. Сам он 138 сантиметров в высоту, а от него веет какими-то примесями. Если и берёт с собой орудие, то, скорее всего, это молот.Двинур| Безумный учёный

Характер:
Двинур томный, угрюмый и крайне скептический грот. Хоть он и обладает колоссальными знаниями, манера общения у него схожа с обычной манерой общения грота. Не любит, когда люди пытаются выпендриваться своим интеллектом. Крайне недолюбливает дартадцев за их ужасное обращение с гротом. Не придерживается каких-либо догматов. Любит проводить эксперименты над всеми живыми существами, кроме гротов. Часто выпивает, что порой бьёт по карману Двинура. Уважает гротов, всегда готов постоять за честь одного из них.Сильные стороны:
Одной из самых сильных сторон грота - это его интеллект, благодаря которому он быстро учится новому. Уже наработанные познания в области множества наук, помогают ему в жизни, а так же знания нескольких языков делают его более уверенным.Слабые стороны:
Так как Двинур тратил много времени на изучение научных дисциплин, он не умеет стрелять из лука, а так же плохо владеет многими видами оружия, что является редкостью для грота. Цели:
Сделать великий вклад в науку, разработав свой научный закон или же теорему.
Сделать великий вклад в науку, разработав свой научный закон или же теорему.