[ Воин | Ткач-кожевенник ]

Disclaimer: я не контент-мейкер, не ждите особо красивого оформления. Сухо, по делу, без форматирования толком.

1. Сейн Эйнальд
2. WolvenPupper
3. Морфит
4. 19
5. Внешность по скину.

Сейн - морфит легкого телосложения низкого роста. Держит удар он не очень, но движения обычно ловки, а походка легка. Он предпочитает легкую одежду не сковывающую движения.

Волосы пепельные с оттенком соломы, собраны в немного растрепанный хвост на затылке. Глаза бледно-голубые, черты лица мягкие. Если вам вздумается с ним заговорить - то вы обнаружите, что он зачастую приветливо улыбается. Правда, как легко он проявляет дружелюбность - так же хорошо на лице отражается и страх в определенных ситуациях. Сейн почти не прячет эмоций.
Под одеждой на его туловище видно множество следов от шрамов, особенно на спине.
6. Характер:

Будучи еще молодым представителем долгоживущей расы, в поведении Сейн еще напоминает подростка своей остаточной наивностью и легким невежеством к жестокости реального мира. Он старается быть позитивным, творить добро, защищать слабых... И при этом ему не чуждо видеть смерть. Незазорно сбежать из боя, который ему не под силу, если нет угрозы жизни его близким.
Тем не менее, сказать, что Сейн все-еще носит "розовые очки" было бы не совсем верно. Сейн старается вести честный образ жизни и зла не творит, однако на некоторые дела может закрыть, если их совершает человек ему небезразличный, или же дело не такое страшное и пошли на него из большой нужды - например, если кто-то крадет немного еды, потому что не умеет ее добыть сам. Сейн не спешит кого-либо осуждать. Если зло творится при нем, если кому-то угрожает смертельная опасность - то он может попробовать помочь, как умеет.
Помимо всего прочего Сейн честен на слово и избегает обещаний, которые может не сдержать, и тайну ему можно доверить.

7. Таланты, сильные стороны:

Сейн хорошо стреляет из лука, а также благодаря навыкам охоты может тихо передвигаться, обладает острым зрением.
Излазив, наверное, все дикие места на Островах - от долин до скал, Сейн комфортно ощущает себя почти в любых условиях. Он вынослив, без труда преодолевает пересеченную местность, карабкается по скалам и деревьям.

8. Слабости, проблемы, уязвимости:

Дождь и грозы. Если в дождь он просто предпочитает оставаться где-нибудь в укрытии и сухости, то в грозу он вообще предпочитает не высовываться.

"Мастер на все руки - мастер ничего не умеющий" - Сейн, может, и хороший лучник, но вот в ближнем бою от него мало толку.

На охоте важно иметь план - поэтому у Сэйна неплохо развито тактическое мышление.

Сейна не очень трудно запугать или иначе на него воздействовать из-за слабой воли.

Страдает ПТСР после своего первого плена.

9. Привычки:

Каких-то ярко выраженных привычек за Сейном не замечается - он не пьет и не курит.
Однако, если это можно принять за привычку - он очень любопытен и невольно может "греть уши", если услышит что-то интересное. Как бы любопытство такое его не довело до проблем...

10. Мечты, желания, цели: жить в здравии, жить хорошо, и жить свободно, повидав в мире как можно больше.
Поверх этого мечтает сыскать славу уважаемого и умелого охотника на бестий.



~=-=~ Немного о прошлом ~=-=~


[[ Рождение, детство. ]]


Сейн родился в Амадоре, что на Морфитских Островах, и к счастью родился полностью здоровым ребенком в зажиточной семье. Отец был охотником и держал мясницкую лавку, а мать занималась хозяйством да преподавала в школе при храме Мелитэ. Жизнь была достаточно простой, не считая периодических отъездов отца семейства в некие экспедиции - возвращался он зачастую уставшим, но с хорошей добычей, иногда странно выглядящими трофеями, а в ближайший месяц обычно можно было не беспокоиться о еде и одежде. В шесть лет отец начал тренировать мальца - начали отнюдь не с лука, а сначала с общей физической подготовки. Зарядка, к которой его приучили почти с пеленок, сменялась более тяжелыми упражнениями и долгими пробежками в лесах. Укреплялось тело, нарабатывались настоящие, функциональные мышцы, обеспечивающие ловкость и проворность, а не просто внушительный внешний вид. Сейна учили обрабатывать шкуры, мать научила шить и делать из них одежду. Ближе к десяти годам Сейна не только уже брали на охоту - он учился и сам изготавливать стрелы, лук, а также наконец обращаться и ухаживать за ними.

"Ты должен владеть им свободно, а разить точно, и быть уверенным в надежности - если добыча приблизилась к тебе, то готовься, что будет больно."

Так учил его отец.

Но помимо беготни по дикой природе Сейна развивали и духовно.
Матушка без труда еще с первых произнесенных мальцом слов начала понемногу его учить, а к осознанному возрасту он уже вовсю разговаривал, пусть пока и без премудрых слов. Затем было обучение в школе - грамоте, счету и не только, а так как школа была при храме - то Сейн набирался и духовности. Признаться, вырос он не набожным, привык полагаться на себя, но все-таки западное Флорэндианство и учения Мелитэ пришлись ему по нраву.


[[ Охота - не только на дичь? ]]

В тринадцать лет мальчика стали брать и в более опасные, длительные походы - он помогал в лагере и закреплял навыки выживания в дикой природе. Если кругом хоть что-то пасётся или растет - Сейн не пропадет, выживет. Учился Сэйн и коллективной охоте, действуя со старшими соратниками отца как единый организм - поначалу просто загонял добычу в ловушку, но когда подрос достаточно - то стал уже охотиться полноценно с луком даже на опасную добычу.


В одном из таких походов и произошло "открытие глаз" на другую сторону жизни - разбойники и бандиты никуда не делись, и иногда они могут быть похуже диких зверей.

Четырнадцать лет. Это было не назвать даже экспедицией, скорее более долгим походом, чем обычно - но выделялся поход тем, что они не выслеживали какое-то конкретное животное. Напротив - шли они всё больше по человеческим следам, но не по дороге, а по мелким тропам, что могли сойти и за звериные.

Одной ночью Сейну случилось остаться в карауле одному. Несмотря на тщательное обучение, он не ждал, что на них нападут - всё случилось слишком быстро. Об дерево, у которого сидел мальчишка, на большой скорости что-то разбилось, выпустив облачко неизвестного газа. Разум в считанные секунды помутился, в глазах потемнело - и проснулся морфит уже в плену.

Он проснулся, когда было еще темно. Он лежал... Нет, сидел в тесной клетке, поджав колени, как его в нее и запихнули, судя по всему. Сквозь листву, которую беспокоил легкий ветерок, проглядывала луна, и судя по положению на небе прошла лишь пара часов. Юнец, приходя в себя, медленно начал ощупывать прутья перед собой - и не нашел ни намека на замок. На шум его возни раздался лишь издевательский смех.
"Даже не пытайся - твои дни сочтены, лучше любуйся луной, пока можешь!"
Там, где находился Сейн, была сплошная темень - но он мог разглядеть небольшой лагерь и вход в небольшую пещеру, на вид уходящую вглубь скалы.
Считать время было трудно от головной боли и страха. Клетку вскоре бесцеремонно сбросили с цепи и почти что выковыряли мальчишку, что пытался сопротивляться первое время, но после нескольких ударов в живот затих. Поначалу пытки проходили все-еще на улице - с торса сорвали одежду, а затем предложили "помилование" - выставили против него бойца, всучили ржавый кинжал. Чем дольше Сейн пытался сражаться, тем чаще он, получая новые раны и порезы, падал на землю, пока не обессилел окончательно. Надежда покидала его, оставляя место лишь отчаянию и апатии.
На удивление, его раны вылечили, не оставив и следа, каким то снадобьем. Морфит успел услышать только что-то про "чистый холст". Дело было ближе к утру - но рассвет ему увидеть не дали.
Дух молодого морфита уже был сломлен, но этого было мало мало. Далее его перенесли в пещеру - в полумраке, освещаемом лишь свечами, за него взялся незнакомец в балахоне. Из глубины пещеры долго доносились вопли, пока Сейн окончательно не сорвал голов, в силах лишь скулить от боли - на его плоти долго, старательно выводили какие-то узоры, когда небольшим лезвием, когда - раскаленным железом. Когда перерывы все-таки делались - его одурманивали, и юноша проваливался в беспамятство. Помимо дурмана поили и какой-то дрянью, видимо, чтобы Сейн не погиб раньше времени от кровопотерь или болевого шока. Когда же сознание возвращалось - пробуждение всегда сопровождалось новым приступом боли, будто все раны разом обдали солью.
Боль, отчаяние, провал во тьму, так по кругу - пока он не проснулся, поняв, что его тащат под руки в сторону чего-то, похожего на алтарь. Тащили торопливо, и вскоре стало ясно, почему - отряд отца наконец обнаружил капище культистов, будь они язычники или что похуже.

Сейн подсознательно избегает любых воспоминаний об этом случае - всего двух ночей хватило, чтобы одно только упоминание сводило настроение на нет, вгоняя в апатию и замкнутость в себе. Почти все шрамы залечили, пусть и без следа, но его душе понадобилось больше времени на то, чтобы справиться с пережитым. Долгое время Сэйн боялся сунуться даже в знакомые леса, даже чтобы подстрелить обычного кабана для пропитания...


[[ Все когда-то уходят на покой ]]

И все-таки любые невзгоды когда-нибудь кончаются, особенно если тебе помогают с ними справиться друзья и близкие люди - так и Сейн постепенно все-таки пришел в себя и вернулся к отцу уже в пятнадцать лет. Он продолжал оттачивать мастерство, а впоследствии услышал краткую историю о произошедшем. Правда, подавать ее пришлось порциями, потому что долго слушать об этом Сейн не смог. Как оказалось, неизвестные и были целью отряда, и когда ночью пара трапперов отправились подготовить для засады одну из их троп - следопыты как-раз таки банды культистов уже обнаружили их лагерь. Сейн был всего-навсего легкой добычей и идеальным подношением.

Сейн окреп. С отцом он отправлялся на все более опасные дела, а тот передавал ему свой опыт - как оказалось, охотился он на бестий. Существ, умом не блещущи, но напастей несущих как какой-то бес - таких в самых глухих уголках мира иногда видят заплутавшие путники или травники. И казалось бы - вот пускай себе в глухомани, где люди не живут, эти бестии и сидят, но нет. Завалить такую - это, зачастую, почётно, а иметь голову какой-нибудь жутко опасной громадины - престижно! К тому же, отец намекнул Сэйну, что не только трофеями твари ценятся - иногда ими и алхимики интересуются. Правда, редки они были, и одна на другую непохожа, как ему рассказали, отчего изучить такую тварину в естественной среде обитания - практически невозможно.

Год шел за годом, и вскоре отец стал чаще промахиваться, быстрее уставать, и иногда, давя в себе гордость, просил помощи при преодолении особо крутых препятствий. Отцу пора было на пенсию - сбережений точно хватило бы на пару лет безбедного жития, пока Сейн не обрел бы собственную репутацию, а мать тем временем переходила на врачевание, чтобы доход шел не только от лавки и преподавательства. Сейн с переменным успехом брался за контракты, но в обжитых землях Морфитских Островов, да и соседствующего Флореса, бестий толком не находили - а если находили, то еще успей до нее добраться раньше других охотников за наживой.

Отправиться в Предел Сейна надоумил отец. Втайне от матери старик дал денег на путешествие, напутствовав сына напоследок:

"За эти земли долго будут грызться вообще все - ты не встревай, если не захочешь. Но диких тварей там еще будут изводить долгие года - вот твоя золотая жила. Ты только чёрту на рога не прыгай да найди надежных соратников - и будешь в порядке."



Так судьба привела Сейна в Предел.
 
Последнее редактирование:

m4skredes

ДОНАТ И ЗАЛИВ КАСТОМОВ, НЕДОРОГО БРАТ!
Nightmare Team
Сообщения
45 573
Реакции
231
Начнем разбор



что-то разбилось, выпустив облачко неизвестного газа. Разум в считанные секунды помутился, в глазах потемнело - и проснулся морфит уже в плену.
1. Очень маленькое описание нахождения в плену. Лучше описать то, как его пытали, выбивали информацию и т.п. Нужно описать подробнее потому что, после этого описывается что тот еще долго отходил от травмы и у него остался ПТСР после этого.

иногда - прибиваясь к охотникам на нечисть, пусть и неохотно - он предпочитал охоту не на проклятых
2. Откуда у персонажа столь обширные знания и откуда он знает о существовании проклятых? Знания о вампирах, ликантропах и истинно-проклятых не распространяют среди обычного люда, и те знают о них лишь из сказок. Если и хочется отыгрывть знания о проклятых, нужно писать топик с ролью "Охотник На Нечисть".
Решение
Доработка
 
Последнее редактирование:

m4skredes

ДОНАТ И ЗАЛИВ КАСТОМОВ, НЕДОРОГО БРАТ!
Nightmare Team
Сообщения
45 573
Реакции
231
Изменено. Из-за моей ошибки даю три дня на доработку, также рассмотрите измененные замечания к топику
 
Сообщения
472
Реакции
560
Новичок топик написал, а ему чуть ли архив не дали.. Бедни парень
 
Сверху