1. Имя: Мортимер
2. Возраст: 24
3. Раса: гиеновидный звересь
4. Пол: мужской
5. Религия: Западное Флорендство
6. Национальнсоть: Остфарец
7. Языки: Остфарский, амани
8. Внешность: Не столь высокий, худой на вид гиеноподобнный. Шерсть окраса смеси выжженных песочных тонов и светло-рыжеватых пятен с темными "мазками" на морде и спине. Его морда вытянута, шерсть - вздыбана, словно после хорошей взбучки. Взгляд немного безумен, а каждое движение прерывистое и вальяжное, словно само создание является переизбытком вдохновения, импровизации и капельки безумия.
9. Характер: Довольно громкий глас сопровождается частым хохотом. Тот не настроен серьезно, лишь изредка проявляя серьезность в моменты своей работы, или же патовой ситуации. Его взор полон безумия, однако подобное является лишь маской для широкой аудитории. Хотя кто знает, какой он на самом деле.
10. Сильные стороны: Невзирая на свой вид - гиеноподобный осторожен, иногда даже бывает учтив пред понравившимися ему созданиями, а так же полон задора. При других созданиях - редко что может вывести его из себя, ведь он слишком "просто" смотрит на многие вещи после пережитого.
11. Слабые стороны: Однако, его несерьезность может сыграть с ним злую шутку. Нередко он может не сдержать язык за зубами, когда это и правда необходимо, или расхохотаться в самый неподходящий для этого момент. Не столь хорошо знаком с этикетом, да и его голова полна разных идей, от чего Мортимер бывает чрезмерно рассеянным, отвлекаясь на что угодно, кроме дела. Не лучшая сторона лекаря, верно?
12. ООС ник: Hyenas_Sin

Мортимер родился в южно-восточной части Стаёльхейма в семье лесорубов и, словно клеймо, судьба была бы его предрешена: ходи и руби деревья, за короткую жизнь пытаясь прочувствовать её вкус — вкус жизни. Определенно всё пойдет не по плану, но каким будет исход? Будет ли это медленное угасание, мимолётное падение или что-то более… Эпотажное? Предстоит лишь гадать.

Салки, прятки? Остфарские дети брали в руки палки и бились ими, пока не пойдёт кровь, всё же опасность получить от старших присутствовала. Мортимер, и так обладавший преимуществом из-за своего животного вида, был слегка сильнее даже своих собратьев. А после таких вот драк часто зализывал свои раны, научившись простому придавлению какой-нибудь ткани к ране, что мог сделать и так любой человек в деревне.
Так бы и продолжалась скучная и несустветная жизнь, он начал помогать своей матери и отцу по работе и по дому, и в один момент отец позвал его на один важный разговор… Приложив руку к его плечу, отче сделал серьёзное выражение лица и сказал: “Сын, помни, никогда не…” — и тут свет потух.
После удара достаточно увесистой веткой по голове, так удачно упавшей на Мортимера, в его голову стали поступать поистине глубокие мысли: если море голубое и небо тоже, то и я... голубой? Зачем мы рубим лес, если деревья растут снова? Не лучше ли их сжигать? Он так сильно наскучил своими вопросами, что один из лесорубов и послал его на чёртов Запад, дав пинок под зад.
Мортимер, восприняв слова мужика серьёзно, в ту же ночь пробрался в его дом, посчитав, что раз уж он благославил его на путешествие, то не против поделиться припасами! Так, его путешествие только началось. Что же там только не было: попытки вылечить ежа, а какие же были вкусные харчи из ежа.
Спустя месяц он наконец-то добрался до края Остфара, в один из множества портовых городов. Что делать дальше он не предстовлял, почесав свою репу, он напросто стал бродить по городу, пока не ввязался в сомнительные компании. Благодаря своей силе и телосложению, он хорошо втёрся в общество любителей кулачных драк, достаточно часто одолевая местных соперников. За это ему давали пару монет, что вполне хватало на еду и, конечно, выпивку.
И вот... Настал финальный день, последний и самый важный бой, что обещал принести ему такие деньги, что можно было и купить новый тулуп. Проходя мимо пирса, он заметил, как разодетый старик зазывал людей на своё судно. Он кричал, что заплатит большие деньги, мол дорога будет лёгкой и быстрой.

— Дядь... Долго плыть?
— Совсем ничего, до Дартада и обратно!
— Это долго..?
— И заметить не успеешь.
Мортимер улыбнулся, в голове нарисовался чёткий и ясный план: быстро сплавать в эту кампанию и вернуться к вечеру лишь с большими деньгами. Совсем вскоре они отплыли, правда, Мортимер даже и плавать не умел. Из-за своей малоэффективности его пристроили к местному судовому лекарю, который по большей своей части лишь работал с цингой. Изначально он не сильно одобрил звереся и тот часто его бесил, что однажды он попытался кинуть в Мортимера ведро. Ведро пролетело мимо и попало в голову матроса, что от неожиданного удара покатился увольнем вниз. Мортимер добродушно улыбался лишь шире. Команда была разнообразный, были даже выходцы из Флореса, посему на судне преобладал амани, которому и стал со скуки учить зверьё судовой лекарь.

Как можно было понять, капитана мало интересвало состояние его матросов и те, уставшие терпеть плохие условия работы, выбрали самый праведный и миролюбивый способ перемен: вооружённый бунт, то ли из-за обиды на лидера бунтовщиков, то ли из-за иных причин, но большинство не поддержало это движение, так что в момент истины стороны разделились на две части.
Но капитан, предчувствующий бунт, выбрал свой путь привентивного удара, собрав единомышленников в своей каюте. В один момент, когда пьяный помощник капитана, славившийся тем, что носил свою золотую саблю(наверняка украденную), вышел из капитанской каюты и призвал к бою посреди того, как матросы выполняли свою рутинную работу. С кем сражаться те не поняли и спустя пару мгновений началась невероятного масштаба потасовка, бунтовщики не сразу сориентировались, но к этому моменту это было уже не важно, в этой бойне, казалось, каждый вовевал с каждым.
Мортимер, проснувшийся от шума наверху, не сразу успел взяться за оружие, как на него накинулся какой-то мужик с ножом. Пару мгновений, которых звересь сам понять не мог, и вот его сабля пронзает брюхо нападавшего, тёплая кровь течёт по его пальцам. Лезвие с лёгкостью выныривает из потрохов, ещё одно движение, и шея моряка вспарывается, оставляя брызги крови на стенах.
Мортимер поднялся на палубу, в настоящем бою он никогда не бывал, но что же делать, как двигаться? Пока он пытался прийти в себя, что-то лязгнуло по его ноге, ещё удар и... Вновь он погрузился во тьму, свет потух во второй раз.
После всего сражения осталось всего небольшая часть команды, которой бы хватило на путь в Дартад. Судовой лекарь погиб во всей потасовке и Мортимер ещё долгое время лечил и пытался латать моряков. Из-за скудности медицинского арсенала, получалось крайне скверно... Но... Лучше тройка живых и десяток мертвецов, чем если бы все были мертвы?
До Дартада они дошли спокойно, капитан продал товар и, не став набирать команду, взял новые товары и отправился обратно в Остфар. Обратный путь прошёл спокойнее как минимум из-за того, что Мортимер окончательно освоился в новой обстановке морской жизни. И вот... Тот же самый порт, тот же самый пирс, Мортимер сошёл с берега, всё ещё спеша на финал поединка, а когда вернулся ни с чем... Корабля уже не было. Его оставили одного, даже не удосужившись заплатить за потраченные месяцы.
Прогуливаясь по пирсу он заметил, как один звересь вербует команду на свой корабль. Мортимер улыбнулся.
Видишь как раскололось? Вот так и рубятся дрова, сынок.