[ОЖИДАНИЕ] [Воин-выпускник] [Полевой Лекарь] [Травник-собиратель] Вскормлен скалой, в подземелиях рожден! Рос с темногой, твердыней горной защищен.

1. Имена, прозвища и прочее: Тиблдорф Булатодух, "Добрый Великан", Медведь.
2. OOC Ник (посмотреть в личном кабинете): NeDrakosha
3. Раса персонажа: Кинфолк
4. Возраст: 22 годика
5. Вера: Атеист.
6. Внешний вид (здесь можно прикрепить арт):
330px-Thorkild-den-Høje(cropped).jpg

(Примечание: На картинке НЕ НАЦИСТКИЙ СВАСТОН, исторический герой картинки(Торкелль Длинный) жил за 900 лет до событий Второй мировой)

Поистине громандный шкаф, ростом в два с половиной метра, шириной плеч которой позавидуют даже гротдоры, и на удивление аккуратными руками. Одет в простую льняную одежду, на лице красуется аккуратная борода, явно ухоженная. За спиной носит громадный(по меркам людей) боевой топор (присущий викингам 9 века, то есть само топорище не особо большое, имеющее большую пробивную способность на манер клевца)

7. Характер (из чего он следует, прошлое персонажа):
Жесткий характер основными принципами которого стали, из-за воспитания среди гротдоров их же догмы

1) Невинный не должен страдать.
2) Семья - превыше жизни
3) Предательство - недопустимо.
4) Храбрость не должна перерасти в безрассудство.
5) Уважение - не дар, его нужно заслужить.
6) Работа должна быть сделана на совесть. Любая.
А в остальном - это добродушный парень, вообще не сочетающийся с своим грозным видом - Добрый Мишка, как его звала матушка. Убивать ему сложно, но он этого не чурается, чувства отвращения благодаря лекарскому образованию нету. Разозлить его крайне сложно, но если вам удасться...удачи вам. Десятки "жертв" пьяных драк соврать не дадут.
8. Таланты, сильные стороны:
Недюжая сила, которая иногда превосходит его же соплеменников-кинфолков. При том аккуратен, лекарство не терпит неосторожности. Трудолюбие, и сверхъестественные пять чувств. Отсутствие чувства отвращения. И твердый характерный стержень. Воспитанный в обществе гротдоров он питался как они, а спирта там много и еда расчитана на Гротдра, да и опять же кровь Ликанов подправляет. Он чуточку более устойчив к разным ядам и токсинам.
9. Слабости, проблемы, уязвимости:
Боли. Из-за гигантизма у него нередко болит спина и колени, хотя и кровь ликанов это чуточку облегчает.
Сложности в общении - все тот же гигантизм и слабое наследие Гайи делают его грозным, что некоторых отталкивает в общении. Ну и Гротдоры...им всегда было сложно общаться с уроженцами Монархии, а ему как воспитаннику Гротдоров оно перенялось.
Арахнофобия. После зачистки гнезда Арахнидов он их боится. Только этот страх проявляется в нескончаемой ярости к всему роду Арахн (все паукообразные существа), обнаружив таких броситься их убивать первейшим делом.

10. Привычки:
Много есть. Поддержание такого тела, да еще и с трудовыми условиями гротдоров, требует очень много сил, отчего ест он до неприличия много.
Спать полулежа, полусидя. Быть двух с половиной метровым шкафов в обществе, где максимальный рост - полтора метра очень тяжело. Комнаты, кровати попросту не расчитаны на такого великана. Из-за чего он уже привык спать в странных позах, и в других спать больше не может.
Касания. "Доброму Мишке" нравится легонько касаться окружающих, таким образом он проявляет акт деликатности, как бы развеивая ощущения грозности.

11. Мечты, желания, цели:
12. Языки, которые знает персонаж:
Гротдорский, Амани, Высшая речь(может ее только понимать - наследие Ликантропов), Монтивагус.

1771669550163.png
Глава 1.
Вскормлен скалой, в чреве камня зарожден.
Рождение нашего героя покрыто мраком тайны, как минимум для него. Он был рожден в Хобсбурге, отчего имеет такую внешность, в семье ликантропа и человеческой женщины. О рождении говорить нечего - оно прошло как и было задумано, здоровый сын, что выделялся крупными габаритами, как для новорожденного. Но война заставила его родителей покинуть родные земли. Плавание шло довольно легко, не считая того что Тиблдорф(на тот момент его назвали Аскелем) постоянно плакал.
Путь должен был идти близко к Загорью, пополнить запасы, и поторговать. Но когда они уже были в двух днях пути корабль попал в шторм, и, к привеликому сожалению, разбился... родители погибли, но им удалось отправить сына на свободной шлюпке в море, и лишь молиться Гайе чтобы она помогла ребенку добраться до земли. Так и вышло, может Гайя и вправду помогла, или удача, но шлюпку прибило к великому Загорью, где его плач обнаружила поисковая экспедиция, что вообще искала залежи металлов в пригорье, но обнаружила кричащего Аскеля. Они не могли бросить его, и забрали с собой, свернув экспедицию. Уже в Тандаркхаде был созван Малый Гротдорский Совет (в него входили высокие члены одной гильдии, в данном случае Гильдии Шахтеров) где бородачи начали решать вопрос о ребенке. Fantasy Dwarf City Inspiration.jpg

Было принято, что кто-то из желающих гротдоров должен взять его на попечительство, хотя бы до совершеннолетия. Для этого во всех Гильдиях было обьявлено о ситуации, и призыв желающей семье принять дитя. Таких нашлось...немало. Потому временно был создан небольшой орган управления, что собирал информацию о семьях и отбирал достойных, ведь воспитание человека в обществе Гротдоров будет не самым легким занятием. В итоге была выбрана семья Грыльда Булатодуха. И все. Орган был расформирован, и все вернулось в свою калею, за исключением того что семье назначились значительные льготы на воспитание ребенка. Дитя назвали Тиблдорфом, так как никаких опазнавательных знаков о его имени не было. И пошли года. Уже к семи годам он был отцу по шею, а жрал, буквально жрал, за троих гротдоров. К десяти он был выше любого гротдора.
ArtStation - Explore.jpg

Глава 2. Детство и обучение.
Теория без практики - ничто. Нести в себе такой груз - все равно что таскать на горбу крышку собственного гроба.
*Гардан Крепколоб*

Рос Тиблдорф по всем заветам гротдоров, окружающих вообще не заботило его людская натура. Его отец был из Гильдии Хранителей, потому и его быстренько пристроили к ней, он изучал подземных тварей что могли там обитать, как ориентироваться в тоннелях, его воинским образованием занимался сам Грыльд, правда вскоре оказалось что Гротдорским оружием ему не очень удобно сражаться - иной центр тяжести, пришлось ковать личное оружие. Два боевых топора, и одно Топорище - личное оружие Тиблдорфа - Топор на длиннющей стальной рукояти, а сам топор помимо режущей кромки на другой стороне был заточен под клевец.
И уже этим оружием он буквально разносил все на своем пути, избрав путь Рубача - безрассудного гротдора бросающегося в самую гущу врагов. За счет свои габаритов(на момент обучения он превосходил в ширине и высоте любого гротдора на голову) он расшибал противников в щепки. Щиты не спасали, пробудившаяся сила Кинфолка легко выбивала их, а руке оставляла вывих. Но, это было только в сражениях. В "мирное" время он любил песни своего народа, искренне считая себя именно гротдором пусть и не по крови, и заинтерисовался врачеванием. "Бить морды может каждый, а их залечить - наука" как говорил сам Тиблдорф, к тому же он больше любил созидание, нежели разрушение. Потому и помимо обучения на Хранителя, пошел на поклон к мастеру Гардану Крепколобу дабы он обучил его этому делу. Стоит отдельно поговорить о этом гротдоре.
Гардан Крепколоб - это уже стареющий, ему более двухсот лет, гротдор, воевавший с Дхарши в 260ых годах, лечивший соратников там же. Сейчас мирно доживает отведенные века, и согласившийся обучить Тиблдорфа своему ремеслу, некогда был главой местного отделения Лазарета.
И так началось обучение 14 летнего мальчишки тонкостям ремесла. Гротдор учитывал разности анатомий, потому первыми уроками были заучивание анатомий всех рас, в том числе даже мерзких Дхарши. Только после этого он начал ему поведывать о разных недугах и как они лечатся, где в Загорье и в мире можно найти нужные травы, и как их обрабатывать. Когда теоретическая часть была выучена, а это заняло целых два года, его допустили в местный лазарет с рекомендательным письмом, набираться опыта. В основном он вправлял сломанные носы и руки, лечил диарею и гемморой. Но все же практика, давала опыт. И вот в Лазарет прибыла целая экспедиция, вся. Они наткнулись на крупное гнездо Арахнидов, известных в Загорье тварей тоннелей. Тогда ему и удалось раскрыть свои навыки.
На его столе лежал Барран Хилловейн - старый друг семьи так-то. Права на ошибку не было, у него открытый перелом ноги и почти откусана рука, или спасти или отрезать окончательно.
Обработав инструменты в спирте Тиблдорф приступил к делу, пережал жгутом руку выше плеча, осмотрел ее, посоветовавшись с главой Лазарета было принято решение ампутировать. Взяв пилу для костей, скальпель с алмазным напылением, и много войлока он начал свою работу. Огромные руки немного мешали, но не настолько критично, у гротдоров лапы не меньше. Сначала он сунув в рот Баррану тряпку чтобы от боли он не откусил язык, после взяв скальпель отрезал болтающиеся лоскуты плоти, и наконец взялся за пилу для ампутации. Закусив язык он ритмичными движениями отрезал руку, пока его друг истошно орал в тряпку. Пару раз, честно, человека чуть не стошнило, одно дело учить это на картинках, другое делать руками, но он справился. С мерзким шлепком рука упала на пол, а Тиблдорф вытер пот с лба. Ободряюще улыбнувшись он туго перебинтовал культю и наконец приступил к ноге, помочь ему было некому, все лекари заняты, так что вставлять кость на место пришлось самому. Сначала ему не удалось, отчего кость треснула в другом месте. Но со второй попытки нога встала на место, не теряя времени "врач" обработал рану спиртом и начал ее зашивать, а после наложил тушую шину, зафиксировав ногу на тросах чуть выше тела чтобы кровь не застивалась. Все это заняло долгий час. Устало выдохнув Тиблдорф наконец отошел от стола, и рухнул на кушетку рядом, чувствуя титаническую усталость. Но он справился. На следующий день его обучение лекарству и закончилось. Учитель гордился учеником.
Так как Арахниды вполне себе серьезная угроза Тиблдорфа оторвали от лазарета и отец начал ускоренный курс обучения тонкостям Гильдии Хранителей. Быстро вдолбил ему в голову тактику битвы с ползучими тварями, наскоро обучил Монтивагусу, буквально пару десятков предложений и грамматике дабы понять "ху из ху". А оружием человек итак владел не хуже скальпеля.


Глава 3. Битва с Арахнидами и Гильдия Хранителей
Солдат всегда побеждает воина
*Военная поговорка*

Итак прошел месяц попутно с сборами на битву. Целое гнездо опасность не шуточная, потому был собран большой отряд Гильдии Хранителей, взяли даже парочку Огнеплюев, вооружились оружием с рунами огня, и броней с рунами Тьмы. Запились зельями и пошли в бой. Временно в оружие Тиблдорфа были инкрустированы руны Огня, а доспех давно пылился в комнате. Путь занял неделю по широким тоннелям, где огромный человек мог свободно махать оружием. И наконец они дошли. Первое что увидели герои - паутина.Is The Belly Of The Dragon In Kanab Worth Visiting_ Red Around the World.jpg
Все было в липкой и крепкой как сталь путине. Вперед вышло три огнеплюя, сходу начав свою работу. Издалека услышался визг, и из тьмы, а Тиблдорф в ней отлично видел, выползло три твари. Огромные, не меньше самого гиганта-лекаря, на восьми лапах и с перекошенным лицами Дхарши они бросились на отважных гротдоров. Первого же на себя взял Тиблдорф, отложив топоры он поднял тварь на бешено дергающихся ногах и с ревом ударил об колено, сразу же переломав позвоночник. Отбросив бьющуюся в судорогах тварь он залитыми кровью глазами огляделся, заприметив подбирающуюся к его отцу бестию, он выхватил топор и метнул в ее сторону, отрубив две левых лапы, отчего та пошатнулась промахнувшись. На пару с отцом они бросились добивать тварь, активировав руны Огня они сожгли ее в адском пламени ярости. Но один Арахнид все же добрался до нашего героя, и вцепилась жвалами в руку, легко прокусив сталь и руку. Рука сразу же онемела, Арахнид ее почти откусил, но Тиблдорф этого почти не заметил под действием яда и адреналина, схватив одной рукой голову он натянув мышцы-канаты выдавил ей глаза до самых мозгов, отчего та безжизненно обмякла. Оставшись без руки, лекарь понимал что с таким ранением ее только отрезать, он огляделся. Вокруг творился настоящий ад. Все вокруг полыхало, повсюду был визг и крики боли и ярости, но гнездо было зачищено. Они победили. Тогда же глава экспедиции, непосредственно отец мужчины, взревел "Молодцы братья! А теперь - домой отмечать!" и организованным строем они отправились домой, залечивать раны и бухать и поминать павших. Четверо не вернулись домой..X0iEalr0vuI.jpg


Глава 4. Ты слышишь эхо вечности?
Божественный замысел ломается об колено, не выдержав столкновения с объективной реальностью.
*Слова гротдора священнику*

Прошел год. За это время его дообучали тому что должен знать Хранитель - Монтивагус, тактики, опасности что могут обитать в темных тоннелях, и многое другое. Монтивагус уже учили скорее по традиции, после Великой Чистки (крупнейшее столкновение с Дхарши в 260-270 годах IV эпохи, в ходе которой Дхарши были почти истреблены) встретить мерзкого черножопого было сродни палке наконец стрельнувшей в году. Но тем не менее гигант его знал. И ему все же ампутировали руку. За боевую заслугу, и многочисленную помощь в лазарете, КСГТ разрешили ему поставить Рунный протез с модификацией для лекарского ремесла - в руке был небольшой отсек с медицинскими инструментами, которые "выбрасывались" в руку по желанию хозяина. Правда пришлось раскошелиться, но у его отца, да и у самого уже мужчины, проблем с достатком давно не было, правда до сих пор, протез обошелся в немалую копеечку... Протез был сделан из дорогих и прочных металлов, испещренных рунами. Установка была стандартная, а также он получил официальный документ от КСГТ на ношение рунных протезов, и других рунных изделий, который обязан будет предоставить представителю КСГТ в случае необходимости.
Но все понимали что человеку, еще и такому гиганту делать в Загорье нечего. Он проживет мало, да и вряд-ли сможет полностью стать членом Загорья. И он сам это понимал, он другой.
Также он понимал что не сможет ужиться в Флоревенделе, или где-то еще где царит монархия, а Морфитские острова ему были просто неприятны из-за истории своего народа. Потому он избрал Заокенье, справедливо рассудив что там лекари точно востребованы, и он поймет кто же он наконец такой.
И потому он оставил все что было ему дорого, в напоминание оставив свое Топорище, и в вечное назидание осторожности протез руки. И налегке отправился в путь с ближайшим торговым кораблем плывущим в загадочное Заокеанье.

Без названия.jpg
 
Сверху