[Воин-Выпускник | Хирург] Вануат "Бегемот" Амакиир


ZKJAUq8.png


0f5ibvf.png
Родился он ценой жизни матери, бастардом без имени и наследства, и сама судьба, казалось, отринула его с первого вздоха. Детство Амакиира прошло в тени насмешек и презрения от законнорожденных сверстников, и ему чаще приходилось находить утешение в одиночестве или в обществе старого деда. Фиск, некогда служивший военным хирургом в армии короля, прошедший огонь и воду Флоревендельских походов, заменил мальчику и отца, и мать.

Старик делился с внуком суровыми знаниями о мире, рассказывал о походах, осадах и чужих землях, а долгими вечерами наставлял его в древних баллад и преданиях. Именно тогда, под влиянием деда, Амакиир избрал свой путь, пожелав стать врачевателем. Фиск, услышав это, обрел не только разбавления одного и того же дня в старости, но и преемника, кому можно передать накопленные за долгие годы умения.

Когда мальчику минуло десять лет, его отдали на обучение грамоте и счету местному пастору. Желающих учиться в те смутные времена находилось немного и Амакиир вместе с парой сыновей местного торговца усердно штудировали Писание. Юный бастард проявлял неожиданную жажду к знанию, читая все, что мог найти в доме Фиска. Большей частью это были потрепанные трактаты по анатомии, учения о гуморах и справочники травников, но попадались и сборники баллад, более понятные детскому уму.

j8NQXlW.png
Д
ругим его пристанищем стало травничество. Еще мальчишкой он сопровождал старого Фиска в походах по лесам и холмам в поисках кореньев и трав для припарок, мазей и настоек. Дед учил его различать растения, ведал о целебных и губительных их свойствах, передавая знания, добытые в полевых лазаретах и на дорогах войны.

Шли годы, и отрок превратился в юношу. Нелюдимый, погруженный в книги и помощь деду, Амакиир стал чужаком среди сверстников, и эта отчужденность породила новую напасть. На улицах его все чаще поджидали насмешки и побои, а главным его гонителем стал здоровяк по имени Буллит, командовавший шайкой шалапаев. Драки заканчивались для Амакиира неизменно плачевно, ибо силой он не выделялся. Когда терпение лопнуло, он поведал о своей беде деду. Старый Фиск не стал читать проповедей о смирении, но вручил внуку трость с тяжелым набалдашником из дуба.

В следующий раз, когда шайка Карла окружила его, Амакиир не побежал. Руки и тело ныли от чужих кулаков, но трость в его руках стала грозным орудием. Дубовый набалдашник обагрился кровью, и с той поры хулиганы оставили его в покое. Урок, преподанный дедом, запал юноше в душу глубоко, и впоследствии это умение постоять за себя сослужило ему иную службу.

iNKhnId.png
П
омимо уличных расправ, юность Амакиира ознаменовалась переходом от теории к практике врачевания. Начинал он с малого с перевязок и притираний, но вскоре уже ассистировал деду в более сложных делах. Однажды, когда Фиск уехал в соседний город к тяжелобольному, к их дому привез егеря, раненого в ногу стрелой во время промысла. Понимая, что медлить нельзя, Амакиир, собрав волю в кулак, приступил к делу. Кровь, крики боли, неуверенные, но точные движения ланцетом и щипцами, раскаленный металл, сшивание раны все это он совершил своими руками. Егерь выжил и пошел на поправку. Узнав об этом, старый Фиск понял, что внук перерос уровень деревенского знахаря.


NxbIAt2.png


7sYGWIa.png
Л
етом того же года они отправились в Гран-Флерсер. Благодаря долгой подготовке, уже имевшейся практике и старым связям Фиска, некогда служившего с тамошними мастерами, Амакиир был принят в Великую Хирургическую Школу. Обучение в хирургической школе Гран-Флерсера было суровым, но знания, вложенные старым Фиском, служили юноше надежной опорой. Особое рвение Амакиир проявлял в науках о строении человеческого тела, преуспевая в хирургическом деле. Три года провел он в стенах школы и по окончании учебы ему была присвоена степень хирурга. Однако радость его была недолгой. Вернувшись в родной городок, он узнал, что старый Фиск тихо умер во сне. Амакиир с тяжестью в сердце посетил могилу деда, человека, заменившего ему отца и мать. По завещанию он унаследовал все имущество старого лекаря. Продав дом в болотистой глуши, Фиск вернулся в Гран-Флерсер, намереваясь работать в лазарете при хирургической школе.

В те дни к городу подступила большая армия. Окрестные деревни обезлюдели, а солдаты, хоть и платили за провизию, несли с собой тревогу. Ворота города заперли, а на десятый день и вовсе заложили камнем. Был объявлен приказ всем горожанам, имеющим средства, запастись оружием и встать на защиту города. Война не обошла стороной и Амакиира его, как и многих других, схватили вербовщики для пополнения поредевших рядов. В один из дней его отряд, изнуренный непрерывными стычками с превосходящими силами противника, попытался отчаянным рывком прорваться к реке.

TnteI7w.png
Н
емногим удалось достичь укрытия за невысокими стенами старого хутора там израненные солдаты ненадолго перевели дух. Все предложения Амакиира о капитуляции были отвергнуты, и люди стали готовиться к последнему бою. Противник, разъяренный упорным сопротивлением, обрушил на город артиллерийский огонь, разрушил стены и в жестокой рукопашной схватке истребил всех до последнего человека.

Амакиир очнулся в пасмурный холодный день среди раскинутых тел своих бывших соратников. Последующее война отняла у него все дом, семью, ремесло и само будущее.В том ополчении, куда его забрили, наспех обучили солдатскому обычаю и владению оружием копья, булавы и щиты. Сошлось их воинство с другими отрядами у деревни Стирканда. Там впервые Амакиир столкнулся с цинизмом своих командиров, которые не пожелали и слушать о его происхождении и ремесле хирурга, поставив его в один ряд с ворами и шарлатанами в самом ненадежном отряде.

YrjlHCg.png
А
рмия хобсов была застигнута врасплох на речном берегу. Флорцы обрушились на них, но те отбивались с яростью, оправились от первого натиска и построились. Успех флорцев был мал тогда хобсы, разорвав свой строй, кинулись в контратаку, пытаясь обратить врага в бегство. Но флорцы устояли и сами перешли в наступление, тесня противника со всех сторон, осыпая его стрелами и дротиками.

Амакиир, по своей же глупости, бросился в первые ряды и рубился с противником, не щадя себя к месту бой подоспело подкрепление хобсов дружина из Стирканды. Сражение разгорелось с новой силой, но вновь прибывшие были измотаны спешным переходом и были разбиты. Амакиир пытался помогать раненым товарищам, как умел, но без инструментов и снадобий это было почти бесполезно он терял людей и уверенность завтрашнему дню, а смысл сего побоища приходилось обдумывать уже у могил.


NtDbpCC.png


HPYq2a7.png
Г
де точно произошло следующее сражение неизвестно. Противник, укрыв флот за островом, следил с суши и, опознав корабли хобсов на горизонте, вышел на перехват. У хобсов был шанс на победу, ибо битва шла в проливе, где враг не мог развернуть все силы сразу, а у них было три корабля крупнее любого судна противника. Хобсы двинулись навстречу, решив разбить врага по частям. Преимущество хобсов было в том, что их высокие корабли врезались в строй врага, как тараны, а высокие борта давали превосходство в высоте.


Корабль хобсов, на котором находился Амакиир, встретил вражеское судно жестоким столкновением. Абордажные крючья впились в дерево, намертво скрепив обе посудины. Первый залп арбалетных болтов просвистел над головами, вонзившись в мачту и палубу. Затем на борт хлынула волна остфарских наемников в потрепанных кольчугах, с окровавленными секирами в руках.

Амакиир, прижатый спиной к баку с товарищами, увидел, как знакомый ему ополченец, получил топор в горло и рухнул, захлебываясь собственной кровью. Он инстинктивно поднял щит, приняв на него удар тяжелой палицы. Древесина треснула, отдавая в руку онемением. Без мысли, чисто телом, он сделал выпад коротким мечом, ощутив, как клинок скользнул между пластин доспех. Остфарский бородатый великан, с грохотом упал.

9PDwKb3.png
Б
ой распался на хаос отдельных схваток. Возле мачты завязалась кровавая резня. Алебардой с крюком стащили с ног флорского знаменосца, и знамя упало, его тут же затоптали. Крики раненых, скрежет металла, треск ломающихся щитов все смешалось в оглушительном гуле. Амакиир приседал под размашистым ударом, подставлял щит, отступал и снова наносил короткие, колющие удары в незащищенные места в пах, под мышку, в горло. Его меч быстро затупился о кольчуги и кости.

Внезапно их ряды дрогнули. Справа, с носа, на них обрушилась новая группа абордажников их окружили.. Амакиир попытался оттащить своих павших товарищей, но на него самого насели трое. Он отбивался отчаянно, щит его разваливался на куски, а меч едва резал. Чей-то кинжал пробил ему кольчугу, оставив глубокую.

Они откатились к корме, отчаянно отбиваясь их становилось все меньше. Вот пал второй ополченец. Амакиир оступился о чье-то тело, и его спас от гибели лишь вовремя подоспевший товарищ, принявший удар алебарды на себя. Их осталось двое он и дровосек, спина к спине, на маленьком пятачке у самого борта.

LFzNp9X.png
О
н сбросил с руки обломки щита, посмотрел на зазубренный клинок своего меча и швырнул его в наступающих врагов. Развернулся и прыгнул в ледяную воду. Удар о поверхность отбил дыхание. Он погрузился в воду, но его вытолкнуло вверх. Случайно, он упал спиной на свой разбитый щит, который теперь плавал вниз деревянной ручкой он ухватился за нее, и щит удержал его на плаву.

Он лежал на спине, глотая воздух, а над ним, на фоне заходящего солнца, вырисовывался черный силуэт корабля, с которого доносились последние, затихающие крики и победные возгласы флорцев. Война для него кончилась в ту же ночь он бежал, примкнув на время к проходящему патрулю, а на рассвете скрылся в лесу. Теперь он был дезертиром, и петля или отрубленная рука ждали его при поимке.
Он мучился мыслями о возможной погоне и о том, что делать дальше его сознание, сжатое до предела, едва воспринимало окружающее, он действовал словно во сне, на краю нервного истощения единственным спасением был побег из страны. Он проник на первый отходящий корабль в порту. Амакиир не знал, куда тот держит путь, лишь бы подальше от этих берегов, подальше от войны.


nH1RE0O.png


1. Имена, прозвища и прочее: Амакиир

2. OOC Ник: Knoocky

3. Раса персонажа: Морфит

4. Возраст: 43

5. Внешний вид: Рост - 230 см, Вес - 92кг, Цвет глаз – зелёные, Цвет волос – брюнет, крайне высокий, плотного телосложения. Ходит слегка в развалочку. Уставшее, почти понурое лицо. Доверия морфит не вызывает.

6. Характер: Больше любит тишину, относительно одиночество. Обожает почитать книгу у камина, или потренироваться с оружием, никогда не ходит на балы и пышные приёмы, крайне неловко себя чувствует на таких мероприятиях, старается скорее оттуда убраться. Выпивка - одно из самых дешевых и действительно рабочих лекарств для его души.

7. Таланты, сильные стороны: Ратное дело, Знания своего ремесла, Ловкость рук.

8. Слабости, проблемы, уязвимости:

9. Привычки: Говорит не спешно, легко переходит на крик.

10. Мечты, желания, цели: Обрести собственный достаток и благополучие.

11 Языки: Хобский, Морфитский, Хаккмари Амани.
 
Последнее редактирование:

FLOTICLOCK

Игровой Модератор
Сообщения
1 114
Реакции
4 398


В ходе ситуации получает метаморфоз +1all dice, а так же связь с архимагом благодаря [Потоку боли].
Залейте более актуальную заявку бонус-фактора.


 
Сверху