[ОДОБРЕНО] [Вор| грабитель | воин-выпускник | Великий ] Ко'отак или как так меня занесло?


Глава I.


Km1vuiS.png
В суровых холмах Хаккмари, где вечные ветра выли меж скал, родился Ко’отак в племени гоблинов-кочевников. Племя его было жестоко, жило среди льдов, снегов и камней, а людей считало не более чем добычей. С детства его учили одному: сильные правят, слабые служат. Как добывать огонь, как делать каменные топоры, засады — вот что знал он. Говорил мало, лишь на ломаном наречии амани, но в схватке был ловок, хоть и неуклюж среди сородичей. Выше других, коренастый, он все же умел прятаться за громоздкими валунами и биться грубым копьем. Его всяческие обучения с копьем и не только, проходило под пристальным присмотром опытных воинов племени, отрабатывал все удары на трупах павших врагов.

Когда пришло время, он повел своих сородичей на первую охоту. Спустились в долину, где люди праздновали день урожая где-то у своих жалких хижин. Ко’отак думал взять свое — еду, железо, может, пленника. Но люди не испугались.

Они подняли вилы, спустили собак. Гоблины дрогнули, а Ко’отак, хоть и рубился отчаянно, был отброшен. Он бежал, всей мочь от деревни, скрываясь в скалах, и зубы его были стиснуты от ярости. После того как о поражений узнали сородичи они отвернулись от Ко’отака. В племени гоблинов нет места для слабых – кто не добывает, тот не долго не живёт. В конце концов, его выгнали из пещеры, пинками и камнями заставив уйти прочь.

VMNpYyg.png
Он скитался по горам, пока не нашел новую укромную пещеру – высоко над тропой, по которой ходили люди. Там он и поселился, выживая как мог. Подкарауливал одиноких путников, воровал у караванов, что по неосторожности оставляли вещи без присмотра. А если кто-то падал за мертва он – не брезговал и ими.

Люди для него были глупы – всегда шли одной дорогой, особенно через его каменный мост. Ночью он охотился, нападал на заблудших, воровал овец из деревень, а днем прятался в пещере, разбирая добычу. Так и жил – как дикарь, но приобретал новый опыт.

Однажды, выбравшись на промысел, он схватил два камня – не очень большого размера, но одно с размером человеческую башку. Притаился под мостом, терпеливо ждал и дождался. Зазвенели подковы по камням – всадники.

Ко’отак выскочил из засады, ревя, швырнул камни в коней. Животные взбесились, сбросили седоков. Сам едва увернулся от их копыт, но ярость гнал его вперед. Двое лежали на земле, оглушенные падением. Ко’отак не раздумывал – бил, давил, крушил. Щиты трещали под его ударами, кости ломались, как сухие ветки. Он топтал их, словно глиняные горшки, пока от людей не осталось лишь кровавое месиво.


Глава II.


1HJsaNV.png
Вернувшись в свою пещеру, Ко’отак увидел там деревенских – мужиков с вилами рылись в его добра, тащили все, что могло пригодиться. От этого он неистово разозлился. Он знал каждую расщелину в этих камнях – и потому бил из темноты, стремительно и без жалости. Удар один мужик падал с размозженным затылком. Удар второй мужик захрипел, захлебываясь кровью. Третьего он схватил за ногу и опрокинув со скалы, как мешок с картошкой. Последний даже не успел обернуться – каменный топор Ко’отака раскроил ему висок.

Но победа была горькой. Пещера была разграблена – украдено все, что он копил месяцами. Прошло две недели. Запасы человеческого мяса подошли к концу, и Ко’отак, злой от голода, покинул разоренное логово. Он шел через леса, все дальше от холодных гор, но силы покидали его. И тогда он увидел их – семерых налётчиков из Скальдсона, вооруженных длинными копьями. Они бежали на него, зная, что перед ними – легкая добыча.

Ко’отак был слаб, но сдаваться не собирался. Первый удар копья пронзил ему ногу – он рванулся вперед и выбил глаз нападавшему древком своего оружия. Но тут же другие набросили на него петли, затянули на шее и руке. Трое копейщиков ударили в ноги – кровь хлынула на землю. Последнее, что увидел Ко’отак перед тем, как тьма накрыла его – это торжествующие лица победителей. Очнулся Ко’отак в оковах, с перебитыми ребрами и вывернутыми суставами. Налётчики волокли его по камням, как тушу скотины, в подземелье, вырубленное в скале. Там заковали в кандалы и бросили в яму с другими невольниками.

YEgfT1I.png
Дни слились в череду каторжного труда – таскание камней, копание рвов, переноска грузов под ударами плетей. Кормили баландой из гнилой картошки, ровно столько, чтобы не сдох, но и не набраться сил для бунта. Обращались хуже, чем с вьючными ослами – тех хотя бы берегли, а рабов гнали до смерти.

Унижением было то, то что держали его вместе с жалкими сопляками – тощими людьми, дрожащими от страха. Ко’отак и его другие сородичи рабы издевались над ними, отрабатывали тренировочные удары, перекладывая свою работу, отбирая жалкие крохи еды. Но долго это не продлилось.

Хозяин, жадный до богатства, задумал строительство дорог в далёком Кальдоре. Погрузив рабов на корабли, он повёл их через море, к чужим землям. В пути пайку урезали ещё сильнее, но Ко’отак выживал, как всегда – грабя слабых и немощных, желательно стариков.


Глава III.


На новом берегу их встретили кнутами и новыми цепями. Заставили разгружать корабли, таская тяжёлые тюки под присмотром стражников с алебардами. Рабы шептались, совещались о побеге, но пока что шансов не было – слишком много охраны, слишком крепки оковы. Пришлось ждать. Но Ко’отак не привык сдаваться. Рано или поздно цепи ослабнут, стража дрогнет – и тогда он напомнит им, что даже загнанный зверь кусается. Много знойных дней прошло в каторжном труде. От первых лучей до последних Ко'отак вбивал камни в землю, его спина горела огнем, а руки каменели от бесконечных ударов молота. Худая похлебка из гнилых огурцов едва поддерживала жизнь в его теле. Казалось, он умрет здесь, так и не разогнув спины.

JuPIfoM.png
Но в пятый день десятой луны взгляд одного из чопорных-торговцев упал на коренастого гоблина. По дешёвке выкупив раба, через два дня Ко'отака, все еще скованного цепями, бросили в трюм корабля, отправлявшегося в Заокенанию.

Голод терзал его внутренности всю дорогу. Он ревел, как зверь, требуя еды: "ЕДА! ЕДА!" Моряки бросали ему объедки противной баландулы, которого не хватило бы и ребенку. В часы отдыха команда потешалась над глупым гоблином, чей словарный запас ограничивался парой десятков грубых слов.

Когда на море поднялся великий шторм, Ко'отак не понимал, что происходит. Корабль трещал, мачты гнулись, а потом - страшный удар о рифы. Вода, пена, крики... Очнулся он на незнакомом берегу среди обломков. Выжившие матросы лежали бездыханные.

Ко'отак обыскал их карманы, забрав все, что мог, даже с тех, кто прежде смеялся над ним. С тех пор он начал охотится в этих землях. Подкарауливал путников у троп, бил дубиной по головам ночью, крался к кострам путников, унося все, что плохо лежало. Это нравилось ему. И до сих пор бродяга Ко'отак рыщет по Заокенании, наполняя свои мешки чужими вещами, не зная ни жалости, ни покоя.

1. Имена, прозвища и прочее: Ко’отак

2. OOC Ник: gaZ_V_pol

3. Раса персонажа: Гоблин

4. Возраст: 32

5. Внешний вид: Гоблин был огромен для своего рода — тучен, с отвислым брюхом, и жирными, бледными руками. Лицо его было широким, плоским, с приплюснутым носом и маленькими, глубоко посаженными глазами. Из-под тяжелого лба, усеянного бородавками, свисали клочья грязных волос, слипшихся от жира и грязи.

6. Характер: Грубый и вспыльчивым индивидом. Чудесный лексикон, в котором просто изобилие низменной лексики, ему под стать. И не стеснения к своей работе, которая не так уж и редко оказывалась грязной.

7. Таланты, сильные стороны: Крепкий, Ловкий.

8. Слабости, проблемы, уязвимости: Умом не блещет, дикий, клептоман.

9. Привычки: Нету.

10. Мечты, желания, цели: Воссоздать мощное племя.

11 Языки: Хаккмарский, Лом.Амани.
 
Последнее редактирование:

nitramoff

Помогите
Проверяющий топики
Анкетолог
IC Раздел
Спонсор Проекта
Сообщения
150
Реакции
222
ОДОБРЕНО, приятного гоблинства
 
Сверху